Подозреваю, что, оставляя машину на мойке, надо учитывать и еще некоторые тонкости помимо тех, о которых здесь уже написали. Первое: при сдаче нигде не фиксируется состояние Вашей машины, поэтому Вы никому не докажете, что у Вас "флешка в магнитоле была" или "никаких царапин на капоте не было", и т.д. Если пойдете на принцип, хозяин может резонно заметить, что Вы специально пригнали битую машину, чтобы его развести на ремонт. Второе: если у Вас вообще нет документа, подтверждающего передачу машины с указанием точного времени наступления данного события, будьте готовы, например, к тому, что "веселые ребята", покатавшись и удрав от ДПС, разойдутся по домам, а Вы будете мучительно подтверждать свое алиби на момент какого-нибудь ДТП, или еще, не дай Бог, Вас по горячим следам отыщут дома после легкой расслабухи с пинтой пива. И последнее: получив при сдаче машины бумажку с подписью и штампиком, не торопитесь полагаться на нее как на охранную грамоту. Если дело запахнет серьезными деньгами или реальным сроком, вполне может выясниться, что подпись неразборчива и вообще "я не знаю, кто это расписался", или вдруг всплывут аргументы наподобие: "что за бланк, первый раз вижу", "такие штампики в любой подворотне продаются, а мы своих клиентов в журнале регистрируем", и т.п. (вариации бесконечны). Однажды я по дешевке продал свою старую Волгу некоему гостю из далекой Армении (по доверенности, так быстрее). Через два дня начали доставать ГАИшники - мол, я кого-то поцарапал и скрылся с места происшествия. Спасли меня ксерокопия его паспорта и прав и подробнейшая расписка покупателя с указанием перечня переданных ему документов и вещей, времени передачи и с отдельной записью о том, что с данного момента он принимает на себя всю ответственность за эксплуатацию этой самой Волги. У ГАИшников вопросов больше не было. Sorry за много букв.