Автолегенды, Минск, 2009 год, личные фото.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
swDIMM
31.12.2011 - 16:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Цитата (ArturV @ 30.12.2011 - 18:52)
Цитата (BattlePorQ @ 30.12.2011 - 11:53)
Цитата (dykanov @ 30.12.2011 - 10:50)
На Победе и Зиле колеса как-то не ах совсем

ЗИЛа там не увидел, на Победе колёса более-менее смотрятся, если не задаваться целью аутентичность придать, а вот ЗИМ уколхожен вусмерть....

Добавлено в 11:56
Цитата (swDIMM @ 29.12.2011 - 00:11)
Альфа Ромео, к сожалению, не скажу модель

Giulia Spider как бы не первой серии конца шестидесятых...

100% алфа спайдер, в 1995 в германии на юге я таких много видел. Немцы с ума сходят по ним, причём что характерно не молодняк прыщавый а взрослые дяденьки с седой головой на таких катаются в дорогих костюмах. Сам такой чуть не купил, вовремя понял что у нас не европа и запчастей на него я дооолго не найду. Красивый он "собака" в живую очень красивый.

Точно, спасибо.

Добавлено в 16:48
Цитата (Gheka @ 30.12.2011 - 21:05)
я едил на чайке, на свадьбе знакомых, даже за рулём сидел, тронулся правда только с 3-го раза) прикольная машина, но себе бы не купил)))

А в "Чайке" разве не трехступенчатый автомат на кнопках?
 
[^]
BattlePorQ
31.12.2011 - 17:52
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (swDIMM @ 31.12.2011 - 16:48)
А в "Чайке" разве не трехступенчатый автомат на кнопках?

На 13-й да, на 14-й обычный селектор на полу. Но с этой штукой, говорят, тоже трогаться уметь надо.
 
[^]
Гырзуг
31.12.2011 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (swDIMM @ 29.12.2011 - 00:04)
редкая 21-я Волга в универсале, кому интересно погуглите или сам расскажу, почему их так мало делали

ГАЗ-21 с кузовом универсал имел собственное название - ГАЗ-22. В личное пользование не продавался, поступал в таксопарки и в торговые организации для развоза мелких партий грузов. Была еще санитарная модификация ГАЗ-22Б с креплениями для носилок, специфической планировкой салона и прочими специфичными штуками-дрюками.
ГАЗ-22 - самая редкая модификация "двадцать первой", потому как универсалов, во-первых, всегда выпускают мало, во-вторых, их как "хозяйственные" машины всегда эксплуатируют, пока они не развалятся.
 
[^]
BattlePorQ
31.12.2011 - 19:04
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:01)
ГАЗ-22 - самая редкая модификация "двадцать первой"

Я б сказал, ГАЗ-23 с Чайковским V8 пореже будет )

Автолегенды
 
[^]
Гырзуг
31.12.2011 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (swDIMM @ 29.12.2011 - 00:12)
ЗИМ или "президентский" класс времен СССР

ЗИМ в отличие от ЗИЛов и Чаек как раз был ширпотребом. Дорогим, редким, но - ширпотребом, ничего "президентского" в нем не было. Они и в такси работали, и в частные руки продавались. У Шолохова, например, был личный ЗИМ.
Мне в свое время посчастливилось прокатиться на заднем диване ЗИМа. Там не едешь - там плывешь над дорогой. Огромная база, большие колеса, длинные рессоры - все показания к плавности хода налицо.
 
[^]
Гырзуг
31.12.2011 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (BattlePorQ @ 31.12.2011 - 19:04)
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:01)
ГАЗ-22 - самая редкая модификация "двадцать первой"

Я б сказал, ГАЗ-23 с Чайковским V8 пореже будет )

Да, у таких машин еще было жаргонное название - "догонялка", так же как и у сменивших их ГАЗ-24-24. Думаю, нужно было иметь немалое мужество и быть "Карузо баранки", чтоб на таких ездить. Потому как шкворневая передняя подвеска оставалась серийной, да и тормоза были барабанные, хоть и доработанные, а Волгу-то - ее и со скорости 100 км/ч пока остановишь, семь потов сойдет.
Кстати, только сейчас пришло в голову, что на ГАЗ-23 тормоза были БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ, как и на простой 21-й sm_biggrin.gif
Аккумулятор прикольный, длинный, не пойму, от чего такой?
 
[^]
BattlePorQ
31.12.2011 - 19:28
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:12)
Да, у таких машин еще было жаргонное название - "догонялка", так же как и у сменивших их ГАЗ-24-24. Думаю, нужно было иметь немалое мужество и быть "Карузо баранки", чтоб на таких ездить.

Да-да, как и на их предках, до сих пор точно не установленных по имени, вроде, ГАЗ-26 фигурировало в руководстве по эксплуатации. Первая "догонялка" - Победа с мотором ГАЗ-12.
Аккум ХЗ от чего такой.
 
[^]
Rumpel
2.01.2012 - 20:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 18
неопознанное авто - это скорее всего один из концептов ВНИИТЭ, уж больно похож на ИЖ-ТЭ 1970 года, который потом эволюционировал в ВНИИТЭ - "Макси"

Автолегенды
 
[^]
swDIMM
3.01.2012 - 09:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Цитата (BattlePorQ @ 31.12.2011 - 19:04)
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:01)
ГАЗ-22 - самая редкая модификация "двадцать первой"

Я б сказал, ГАЗ-23 с Чайковским V8 пореже будет )

"Догонялка" спецслужб.
Это в них плиту в багажник клали для противовеса или в 24-е уже?

Добавлено в 09:26
Цитата (Rumpel @ 2.01.2012 - 20:29)
неопознанное авто - это скорее всего один из концептов ВНИИТЭ, уж больно похож на ИЖ-ТЭ 1970 года, который потом эволюционировал в ВНИИТЭ - "Макси"

Вот за это реально спасибо. По сути мега вопрос для темы "угадай авто")
Уже года 2.5 никто (и я сам в том числе) не мог распознать это чудо-юдо
 
[^]
swDIMM
3.01.2012 - 09:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:12)
Цитата (BattlePorQ @ 31.12.2011 - 19:04)
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:01)
ГАЗ-22 - самая редкая модификация "двадцать первой"

Я б сказал, ГАЗ-23 с Чайковским V8 пореже будет )

Да, у таких машин еще было жаргонное название - "догонялка", так же как и у сменивших их ГАЗ-24-24. Думаю, нужно было иметь немалое мужество и быть "Карузо баранки", чтоб на таких ездить. Потому как шкворневая передняя подвеска оставалась серийной, да и тормоза были барабанные, хоть и доработанные, а Волгу-то - ее и со скорости 100 км/ч пока остановишь, семь потов сойдет.
Кстати, только сейчас пришло в голову, что на ГАЗ-23 тормоза были БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ, как и на простой 21-й sm_biggrin.gif
Аккумулятор прикольный, длинный, не пойму, от чего такой?

опередил с "догонялкой"=)

Добавлено в 09:28
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:05)
Цитата (swDIMM @ 29.12.2011 - 00:12)
ЗИМ или "президентский" класс времен СССР

ЗИМ в отличие от ЗИЛов и Чаек как раз был ширпотребом. Дорогим, редким, но - ширпотребом, ничего "президентского" в нем не было. Они и в такси работали, и в частные руки продавались. У Шолохова, например, был личный ЗИМ.
Мне в свое время посчастливилось прокатиться на заднем диване ЗИМа. Там не едешь - там плывешь над дорогой. Огромная база, большие колеса, длинные рессоры - все показания к плавности хода налицо.

100%, но по размерам и массивности помощней пресловутого S600 любого кузова

Добавлено в 09:30
Цитата (BattlePorQ @ 31.12.2011 - 19:28)
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 19:12)
Да, у таких машин еще было жаргонное название - "догонялка", так же как и у сменивших их ГАЗ-24-24. Думаю, нужно было иметь немалое мужество и быть "Карузо баранки", чтоб на таких ездить.

Да-да, как и на их предках, до сих пор точно не установленных по имени, вроде, ГАЗ-26 фигурировало в руководстве по эксплуатации. Первая "догонялка" - Победа с мотором ГАЗ-12.
Аккум ХЗ от чего такой.

Так длинный - увеличенный, поди ты с "малышом" в мороз V8 прокрути (учитывая вязкость масла а не топлива)

Добавлено в 09:36
По названию уже легко и просто находится и инфа и доп. фото. вот для ленивых:
http://mzma-club.ru/photo/avtomobili_quoti...h_teh/63-0-6807 посмотреть
http://www.carstyling.ru/en/article/vospom...m_1961_1999_gg/ почитать. Зачитываюсь аж взахлеб.
 
[^]
swDIMM
3.01.2012 - 10:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
 
[^]
BattlePorQ
3.01.2012 - 15:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (swDIMM @ 3.01.2012 - 10:36)
ИЖ-14.
Чем не "Ока"

Тем, что конкурентом "Нивы" был.
 
[^]
Numis
3.01.2012 - 20:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (AlFonso @ 30.12.2011 - 14:06)
ГАЗ-51 ПИКАП
http://autozoo.ru/?p=18017

Какой шанс поставить на учет подобное изделие, если папа не начальник ГАИ ?

Добавлено в 20:24
Цитата (Гырзуг @ 31.12.2011 - 20:12)

Аккумулятор прикольный, длинный, не пойму, от чего такой?

Это чета современное. Да и надпись БеМеВе с голубо-белым значком вентилятором как бы намекает.....
 
[^]
swDIMM
9.01.2012 - 23:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Это как Волга Чичваркина
 
[^]
Tarasevich
9.01.2012 - 23:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
Цитата
а Волгу-то - ее и со скорости 100 км/ч пока остановишь, семь потов сойдет.

Не надо ля-ля,ездим,знаем.

Добавлено в 00:02
Цитата
Это в них плиту в багажник клали для противовеса или в 24-е уже?

Как бэ,не противовес,а чтоб при старте "тапка в пол" не разворачивался на месте,ну вы поняли,короче...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23869
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх