Советские джипы, Кратко об иван-виллисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
27.06.2011 - 20:10
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
И про ЗИС-5 я в курсе, и про УралЗИС-355 тоже. То, что это разные модели, совершенно не мешает тому, что они были получены путём последовательной модернизации. Равно как и 11 и 61. Я надеюсь, спорить с тем, что у них много общего, ты не будешь? )
А общего с РР - внедорожник с салоном, приближенным по комфорту к легковому автомобилю. То, во что РР превратился сейчас, конечно, в эту концепцию уже не вписывается, но речь-то о семидесятых.
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 20:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Ты в курсе чем отличается термин "модификация" от термина "модернизация"?
Можешь доходчиво разъяснить?
А то тебя носит как внедорожник в разъезженной колее.
Цитата
Хорошо, по пунктам. Что есть ГАЗ-61-73? Это, как известно, полноприводная модификация ГАЗ-11-73.

Вроде, 61-й в итоге довели до готовности раньше 11-го. Но в целом, учитывая объёмы выпуска и время проектирования, да, надо 61-й считать модификацией 11-го.

про ЗИС-5 я в курсе, и про УралЗИС-355 тоже. То, что это разные модели, совершенно не мешает тому, что они были получены путём последовательной модернизации. Равно как и 11 и 61.


Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 20:29
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 20:28
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 21:20)
Ты в курсе чем отличается термин "модификация" от термина "модернизация"?
Можешь доходчиво разъяснить?

Я-то могу, если ты всерьёз задаёшь такие вопросы. Но для начала посоветовал бы ознакомиться с соответствующими статьями в толковом словаре.



Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 27.06.2011 - 20:28
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 20:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Мне незачем, у меня книг по проектированию ав-лей целая полка.
Ты сам то определись, что есть ГАЗ-61: модификация ГАЗ-11 или новая модель, полученная ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ГАЗ-11?
А м.б. что-то третье?
Или для тебе все это один фиг, тока в план и профиль? lol.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 20:33
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 21:31)
Мне незачем, у меня книг по проектированию ав-лей целая полка.
Ты сам то определись, что есть ГАЗ-61: модификация ГАЗ-11 или новая модель, полученная ПУТЕМ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИИ?

Виноват, не совсем ясно выразился. Читать "равно, как и 61 - модификация 11-го".
Модификация, как и модернизация, собственно, и есть создание новой модели путём внесения изменений в имеющуюся. В первом случае новая модель создаётся в дополнение к существующей для, например, как в случае с 11 и 61, придания ей каких-то новых потребительских свойств, во втором - для замены устаревшей конструкции не новой, но обновлённой.
Если ты понимаешь эти термины как-то по-другому, интересно было бы уточнить. Ибо, как мне кажется, непонимание кроется где-то здесь.

Добавлено в 20:37
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 21:31)
Или для тебе все это один фиг, тока в план и профиль? lol.gif

Отнюдь )
 
[^]
Любопытный
27.06.2011 - 20:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Модификация, как и модернизация, собственно, и есть создание новой модели путём внесения изменений в имеющуюся.

Не совсем так. Модификация (точнее модификации) - когда на одном ШАССИ создаются несколько моделей автомобилей различного назначения. Ярчайший пример шасси УАЗ-469, на котором создано три различных ав-ля повышенной проходимости (3 модификации):
грузопассажирский типа "джип" (широко применимый термин в сов. время);
грузовой;
микроавтобус.
Затем началась их модернизация, и в итоге были созданы НОВЫЕ модели.
Объединяло их изначально единое полноприводное шасси, т.е. основа без кузова.
У рамных ав-лей шасси особенно ярко выражено, у ав-лей с несущим кузовом шасси боее сложное понятие.

Так вот.
ГАЗ-61-73 был создан на полноприводном ШАССИ ГАЗ-61-40, шасси которого было создано с нуля. Т.е. 61-73 можно назвать модификацией 61-40, а точнее, модификацией ав-ля на шасси ГАЗ-61. Кстати все три модели с кузовом фаэтон, пикап и седан шли под одним индексом -ГАЗ-61.
ГАЗ-11-73 суть модернизация ав-ля ГАЗ-М-1. Т.е. это не модификация, а новая модель, созданная путем модернизации.
Модификация получилась бы если на шасси М-1 "надели" кузов фаэтон или пикап.
Наверное я слишком сложно объясняю?

Это сообщение отредактировал Любопытный - 27.06.2011 - 21:11
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2011 - 21:34
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 21:53)
Так вот.
ГАЗ-61-73 был создан на полноприводном ШАССИ ГАЗ-61-40, шасси которого было создано с нуля. Т.е. 61-73 можно назвать модификацией 61-40, а точнее, модификацией ав-ля на шасси ГАЗ-61. Кстати все три модели с кузовом фаэтон, пикап и седан шли под одним индексом -ГАЗ-61.

Шасси рамного автомобиля, созданное с нуля, но при том на той же самой раме и основных агрегатах - это немного не вписывается в твою концепцию. Имей 11 и 61 разные рамы - можно было бы согласиться.
А шасси да, оно ГАЗ-61. А "40", "73", "415" - это индексы кузовов...


Добавлено в 21:35
Цитата (Любопытный @ 27.06.2011 - 21:53)
Наверное я слишком сложно объясняю?

Отчего же? Наоборот, теперь хотя бы более-менее понятно, кто и что имел в виду.
 
[^]
Любопытный
28.06.2011 - 09:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Шасси рамного автомобиля, созданное с нуля, но при том на той же самой раме и основных агрегатах - это немного не вписывается в твою концепцию. Имей 11 и 61 разные рамы - можно было бы согласиться.
Это не моя концепция, это система технических терминов и классификаций, разработанных советскими инженерами тех лет.
Ты неправильно представляешь себе понятие "шасси"
Постарась отсканить и выложить страничку из книги Островцева про проектирование ав-лей, если только это нужно.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 28.06.2011 - 09:33
 
[^]
BattlePorQ
28.06.2011 - 09:40
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Любопытный @ 28.06.2011 - 10:31)
Ты неправильно представляешь себе понятие "шасси"
Постарась отсканить и выложить страничку из книги Островцева про проектирование ав-лей, если только это нужно.

Возможно, я действительно не прав с точки зрения терминологии, принятой тогда. Расхождения в трактовке терминов с годами - не редкость. Так ведь и написанное не задумывалось, как научный труд - не тот формат ресурса.
Островцева - это "Основы проектирования автомобилей" шестидесятых годов издания? Я, кажется, знаю, где могу взять почитать, так что со сканером можешь не заморачиваться, если сложно. За совет спасибо, и за фото М72 тем более - такого у меня не было.
 
[^]
Любопытный
28.06.2011 - 14:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Будет время - сделаю сопоставление конструктивных особенностей 61-го и РР, чтобы ты наглядно увидел ошибочность вывода о том, что это машины одного класса.
Даже первый РР назвать люксом язык не поворачивается, а уж про 61-й и говорить неудобно

Это сообщение отредактировал Любопытный - 28.06.2011 - 14:27
 
[^]
BattlePorQ
28.06.2011 - 21:52
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Любопытный @ 28.06.2011 - 15:26)
Будет время - сделаю сопоставление конструктивных особенностей 61-го и РР, чтобы ты наглядно увидел ошибочность вывода о том, что это машины одного класса.
Даже первый РР назвать люксом язык не поворачивается, а уж про 61-й и говорить неудобно

Да уж хотелось бы услышать от тебя и какой-то конкретики. Пока ничего, кроме фрагмента про ГАЗ-61, который, на мой взгляд, не противоречит изложенному мной, я не увидел.
А про РР и 61 я уже говорил - оба обладали заметно бОльшим комфортом относительно остальных современных им внедорожников, сохраняя при этом высокую проходимость.
 
[^]
Любопытный
29.06.2011 - 16:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Да уж хотелось бы услышать от тебя и какой-то конкретики. Пока ничего, кроме фрагмента про ГАЗ-61, который, на мой взгляд, не противоречит изложенному мной, я не увидел.
Сегодня сделаю для тебя скан по шасси и выложу со своими пояснениями, надеюсь поймешь.
ШАССИ это НЕ рама с мостами, как ты ошибочно считаешь.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 29.06.2011 - 16:38
 
[^]
Любопытный
29.06.2011 - 20:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Это из книги А.Н. Островцева «Основы проектирования ав-лей» 1968 г.
Если ты внимательно и вдумчиво прочтешь текст, то поймешь, что шасси это не рама с мостами, а совокупность систем и агрегатов, собранных на раме. В эту совокупность входят сама рама, как несущая система, т.е. основа шасси, двигатель, КПП, РК, карданные валы, ведущие мосты, детали подвески, рулевого управления, колеса и пр.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...6/143897676.jpg


Ниже для наглядности я привожу фото шасси современного полноприводного ав-ля повышенной проходимости.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...6/143897669.jpg


Что касается ГАЗ-61, то изначально конструкторы строили новый тип ШАССИ, поскольку ранее такие ав-ли в СССР не выпускались. Это была поисковая конструкция, никто из них даже не мечтал, что построенный ав-ль начнет выпускаться серийно. В то время в автопроме были иные приоритеты.
Чтобы создать новое шасси автомобиля высокой проходимости (так называли в СССР в 38 г. машины этого типа), они взяли часть деталей от ГАЗ-11, в том числе раму и задний мост. Потом на основе рамы (несущей системы) с задним ведущим мостом они начали разрабатывать НОВОЕ ШАССИ. Подобрали передний ведущий мост, двигатель, коробку передач, сделали новую раздаточную коробку, новые карданные валы, и пр.
В двух словах не объяснишь, если будет настроение, попробую в пятницу написать краткий очерк про ГАЗ-61, основанный на фактах и домыслах.
Если будет… ибо пока не располагаю достаточными сведениями, чтобы создать что-то действительно стоящее.
Посмотрим

Это сообщение отредактировал Любопытный - 29.06.2011 - 21:16
 
[^]
Любопытный
29.06.2011 - 20:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Любопытный,27.06.2011 - 08:35]
А ГАЗ-11-73 был сплошным недоразумением, автомобилем, слепленым из многочисленных агрегатов различных советских машин с американским передним мостом и американскими шинами. Он являл собой наглядную иллюстрацию известной песенки "я его слепила из того что было".


Я извиняюсь, описался, не ГАЗ-11-73 я имел в виду, а ГАЗ-61-73. Это он был недоразумением, а точнее, (как я уже писал) поисковой конструкцией, т.е. экспирементальным ав-лем
Когда ты что-то "нащупываешь" слово "недоразумение" не совсем корректно.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 29.06.2011 - 21:04
 
[^]
Andrey552
29.06.2011 - 21:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Тут так , я редко захожу сюда . Интересно посмотреть на машинки ...
Вот прочитал Любопытного
Так и не понял . А в чём разница шасси и рама ...
 
[^]
Любопытный
29.06.2011 - 22:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Я хочу тебя спросить: ты своего маленького сына (дочь) сначала отдаещь в 1-й клас или сразщу в 5-й?
Твой вопрос, вопрос первокласника, попавшего в 5-й класс
Попробую ответить.
Рамма это деталь, обычно сстоящая из двух парралельных лонжеронов закрытого профиля, соединеных пперечинами.
ШАССИ - это набор деталей и агрегатов, куда входит рама, мотор, КПП, РК, пириводные валы, подвеска, мосты и т.д.
Короче, не мучай себя

Это сообщение отредактировал Любопытный - 29.06.2011 - 22:18
 
[^]
Andrey552
29.06.2011 - 22:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Да я не мучаюсь , как ответить , в данный момент , я бьюсь с переводом картинок
в правильный формат .
Если есть желание и время , то подожди малютко !!!
 
[^]
Andrey552
29.06.2011 - 22:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Вот

Советские джипы
 
[^]
Andrey552
29.06.2011 - 23:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Вот ещё одно фото

Советские джипы
 
[^]
Andrey552
29.06.2011 - 23:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Палучилось !??!!?? brake.gif
Так вот , в шасси нет рамы чтоли ?
Как я знаю люди вешают на раму очень много разных агрегатов , даже делают вообще уникальные машины .
Правда пишут :- Использована рама от такой то машины (..... ..... .... ) навесили
НА РАМУ такие агрегаты , от того и того ( такой то машины ) . Получили то и то .

А то что ты пытаешься доказать ...
Давай я приведу пример , типа аналогии , по телевизорам ( это мне ближе ) .
Давным давно , было принято ГОСТом --- шасси УЛЦТ что в переводе на русский
-- Унифицированный Ламповый Цветной Телевизор .
На базе этого ГОСТа по всему СССРу выпускались десятками радиозаводов , разные марки телевизоров . Но в основе всех телевизоров было ГОСТ -- УЛЦТ ... С некоторыми изменениями , улучшаюшими , или ухудчаюшими параметры (качество )
телевизоров .

Как то так .

Это сообщение отредактировал Andrey552 - 29.06.2011 - 23:53
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2011 - 23:23
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Любопытный, я же нигде и не утверждал, что шасси - это исключительно рама с мостами. Сравните ГАЗ-11 и ГАЗ-61. Что мы имеем? Рама, двигатель, половина подвески, задний мост...КПП, раздатка и передний мост другие. Я считаю, этого достаточно для того, чтобы считать это общим шасси даже исходя из определений, изложенных в Вашем скане.
 
[^]
Любопытный
30.06.2011 - 08:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Так вот , в шасси нет рамы чтоли ?
Откуда такой вывод?
Я же объяснял уже: понятие ШАССИ гораздо шире, чем термин "РАМА".
Рама ав-ля это деталь, которая входит в большой набор деталей и агрегатов, составляющих шасси. Это часть целого.
У ав-ля может вобще не быть рамы, но шасси у него будет.
Цитата
Я считаю, этого достаточно для того, чтобы считать это общим шасси даже исходя из определений, изложенных в Вашем скане.
Это твое право, считай как хочешь. Просто технически это утверждение неграмотно и неверно, только и всего Можешь даже выработать собственную классификацию, что ты по сути и пытаешься сделать.
Я встечал много людей, кот. сомневались в верности 3-го закона Ньютона, но от их сомнений данный закон не перестал действовать ни на секунду.
Кстати раму ГАЗ-11 конструкторы (по моему предположению) тоже немного доработали, так что можно сказать, что у 61-го была оригинальная рама, сделанная из рамы от ГАЗ-11

Это сообщение отредактировал Любопытный - 30.06.2011 - 08:22
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2011 - 21:45
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Любопытный, если есть ГОСТ на терминологию, хотелось бы ознакомиться. Я не нашёл, правда, не было времени искать особо, завал работой.
А насчёт рамы - не думаю, что переделывали, ибо на небогатых, увы, чертежах, различий не видно, да, вроде как, и незачем её переделывать. Разве что, крепление КПП и раздатки? Остальные-то агрегаты идентичны...
 
[^]
Любопытный
30.06.2011 - 23:39
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
если есть ГОСТ на терминологию, хотелось бы ознакомиться.
Я что-то не пойму, ты прикалываешься так?
Ты глаза подыми вверх, там текст из книги, в нем написано, что такое шасси, читай сноску внизу: "всю совокупность агрегатов и систем", причем в шасси рамы может не быть вовсе.
Короче, мне не хочется тратить время на твое образование, мне это не под силу, ибо ты даже не можешь правильно осмыслить приведенный мною текст.
Уж извиняй brake.gif
И еще замечу: в твоем рассказе не хватает стержня, это лишь набор выдернутых откуда-то сведений (образованные люди обычно указывают источники), хаотично расположенных и снабженных сомнительными выводами.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 30.06.2011 - 23:47
 
[^]
Любопытный
1.07.2011 - 08:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
А насчёт рамы - не думаю, что переделывали, ибо на небогатых, увы, чертежах, различий не видно
Ее частично доработали, чтобы можно было закрепить новые агрегаты силового привода.
В частности, была введена дополнительная поперечина, служившая опорой промежуточному валу.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.07.2011 - 08:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33493
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх