В настоящее время в Москве выпускаются два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов мощностью 360 и 420 л.с., специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth. В следующем году модельный ряд расширится за счет семиместного кроссовера F2, который будет самой массовой моделью Marussia и будет стоить порядка 40-45 тыс. евро. Так же в настоящее время полным ходом идет разработка третьего спорткара – Marussia B3. Ожидается, что все четыре автомобиля будут показаны на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, где Marussia Motors развернет экспозицию на площади 700 кв. м.
Так же, начиная со следующего года, спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS, где будут сражаться с Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet Corvette и другими именитыми соперниками. Но это только начало автоспортивной программы. Как несложно догадаться, конечной целью Николая Фоменко является появление в Формуле-1 первой, по-настоящему российской, гоночной команды Marussia. Остается надеяться, что мечты Фоменко когда-нибудь станут реальностью. В конце концов, формульные конюшни есть у таких далеко не ведущих автомобильных стран как Испания, Швейцария и даже Индия, так почему своей команды не может быть у России?
Добавлено1 в 17:06 Как я и говорил главное предназначение машины, это кольцевые гонки. Главный плюс этого, как раз проверить на что способна машина, и по надёжности и другим параметрам. А при наличии спонсоров, не составит труда развиваться в нужном направлении.
К сожалению только к российскому автопрому это не относится. Ему такого щастья пока ещё не привалило.