Большие монстры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ancorid
6.08.2009 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 334
вид из моего окна

Это сообщение отредактировал ancorid - 6.08.2009 - 13:04

Большие монстры
 
[^]
Mishto
6.08.2009 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1066
Ох...по купчино на таком форсануть с буксами.....
 
[^]
M3POWER
6.08.2009 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Ковш как автостоянка =)))
 
[^]
КОЛЯ
6.08.2009 - 16:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.07
Сообщений: 72
1-й БелАЗ рулит. Даже Батька на нем ездил gigi.gif .
Расход топлива там порядка 270-ти литров на 100 км. Если меня память не подводит....
 
[^]
Docent
6.08.2009 - 16:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 164
Класс техника. Сам работаю на угольном разрезе, но фото дома нет. Если кому интересно - могу выложить позднее. Теме инкремент.
 
[^]
Djntv
6.08.2009 - 17:39
0
Статус: Offline


ЯПозитиватор

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 1795
Спасибо подрачил.... Зачет!
 
[^]
Пустота
6.08.2009 - 20:59
0
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1527
Порадовал объем двигателя 106 литров. И бак на 7,5 тонн.
Куда уж там Доджу Раму с 5,9 литрами...
 
[^]
Akbar
6.08.2009 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 36
детство навеяло-CAT и FIAT-ALLIS(D9H) спасибо!!!+++++
 
[^]
slimshedykoff
6.08.2009 - 22:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 813
Вот что в трансформерах надо было снимать ...
 
[^]
M3POWER
7.08.2009 - 00:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Цитата (Docent @ 6.08.2009 - 16:11)
Класс техника. Сам работаю на угольном разрезе, но фото дома нет. Если кому интересно - могу выложить позднее. Теме инкремент.

Буду ждать фоток dont.gif
 
[^]
realaNT
7.08.2009 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 1050
забыли уточнить, что стоимость запуска конвеера превышает ВВП страны в несколько раз =)
 
[^]
Postal
7.08.2009 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Замечательные самодвижующиеся механизмы - приятно смотреть на инженерную мысль вместо аварий и говнотюнингов+
 
[^]
mod
7.08.2009 - 05:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 112
Ездил я на тракторе,
На великом дизеле.
Нихуя не заработал,
Лишь фуфайку спиздили.©
 
[^]
Злодеище
7.08.2009 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 303
Белаз - хорошо. Только комплектный домкрат слабенький.
 
[^]
pyer
7.08.2009 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 95
Цитата (Teeker @ 6.08.2009 - 13:41)
Старые фотки вроде бы с урала.

Старый "БЕЛАЗ".

У нас в городе на шлакопереработке НЛМК такие до сих пор работают. Даже памятник Белазу есть.
 
[^]
Maxidyne
8.08.2009 - 14:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 940
Первый советский карьерный самосвал МАЗ-525 (грузоподъемность 25т.)
Причины появления 25-тонного карьерного самосвала - необходимость в технике, способной доставлять из карьеров гранитные глыбы для строительства плотин. Существоваший в то время МАЗ-205 для этой цели не годился в силу своей малой грузоподъемности.
На автомобиле устанавливался дефорсированный с 450 до 300л.с. 12-цилиндровый танковый дизель Д-12А. Задний мост, в отличие от переднего, крепился к раме жестко, без каких-либо рессор, потому что никакая подвеска не могла бы выдержать ударных нагрузок, возникавших при загрузке самосвала каменными глыбами размером в шесть кубометров (кстати, специально для работы в паре с МАЗ-525 на Уральском заводе тяжелого машиностроения в Свердловске начали выпускаться экскаваторы с таким же объемом ковша). Чтобы самортизировать удары перевозимого груза, дно кузова было выполнено двойным, из стальных листов с дубовой прокладкой между ними. Непосредственно на раму нагрузка передавалась через шесть резиновых подушек. Главным же амортизатором служили огромные колеса с диаметром покрышек 172см.

МАЗ-525 '1951-1965

Это сообщение отредактировал Maxidyne - 8.08.2009 - 15:00

Большие монстры
 
[^]
SlaXx
8.08.2009 - 17:13
0
Статус: Offline


Властелин колец

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 1806
А это вариант для всей семьи smoka.gif

Большие монстры
 
[^]
rembo1
14.11.2009 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 54
na parkovke vo dvore, samoe to
 
[^]
Shilka
14.11.2009 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 88
Белаз 7525 и Белаз 549а с турбиной... Если у кого имеются большие фото, поделитесь пожалуйста!

Большие монстры
 
[^]
Shilka
14.11.2009 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 88
kruto.gif

Большие монстры
 
[^]
Shilka
14.11.2009 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 88
Колесосъемник на базе Белаза rulez.gif

Большие монстры
 
[^]
Shilka
15.11.2009 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 88
Белаз 75501 впечатлил больше всего! rulez.gif

Большие монстры
 
[^]
Shilka
15.11.2009 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 88
Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.


Большие монстры
 
[^]
santyago
15.11.2009 - 00:42
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
бльоооо . бульдозер зажеванный в экскаваторе - настоящая жесть.
Ну и 80ти литровые двигатели не укладываются в мозг.

Спасибо подрачил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17150
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх