Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bezimeniya
23.09.2022 - 18:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 5713
Полторатонники Аля газелисты ...сколько там поднимают? Бабла.
 
[^]
yioda
23.09.2022 - 19:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.19
Сообщений: 382
Цитата (dennica3 @ 23.09.2022 - 09:59)
150.000$ в год, да я за рейс по 100.000 беру 😂
у меня друг живёт в сша на траке работает, в принципе все так и рассказывает

до их зарплат вам ещё расти и расти, т.к. у нас и у них разные уровни жизни.
 
[^]
Freightmover
23.09.2022 - 19:14
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Cones @ 23.09.2022 - 09:01)

О том как работает медстраховка есть понятие?

Так вот брекеты на зубы стоят не дешево и не покрывается на 100% страховой, а еще у страховки есть лимиты, при превышении, которых все услуги оплачиваются на 100% клиентом.

Так что про брекеты - откровенная ложь, ибо в любом случае платишь дедактбл раз в год за визит к дантисту, и какой-то процент (во всех моих стоматологических страховках было 50%).

А теперь вопрос. Пусть установка брекетов условно стоит 1000, со своего кармана платишь 500, 500 покрывает страховка, какой резон дантисту возвращать клиенту больше, чем он заплатил?

Там где я работал было на выбор 5 вариантов. Самый дорогой я не брал, у меня было примерно так:

Брекеты или другое крупное лечение зубов покрывают до 8К дидактбл толи 20% толи первые 2000, обнуляется раз в 2 года. Никогда не обращался.
Обычное лечение зубов до 1000 на каждого члена семьи в течении года. Если ничего не было нужно просто ходили 2 раза в год на чистку зубов.
Очки - до 300 в год
Ортопедические ботинки или стельки - 300 в год
Масажи до 300 в год
Таблетки до 2000 первые 300 дидактбл (вот тут точно знаю к сожалению)

И ещё дохрена чего, всё не упомню.

Умники обычно мутили со своими прикормленными врачами, ортодонтами, массажистами деля 50/50.

Внимание ответ: брэкеты стоят от 5 до 10К пилят остаток суммы после вычета пополам и все счастливы.

И да это не самый дорогой план, он стоил чёт в районе 300 баксов в месяц, планы за 500 и выше были гораздо круче.




 
[^]
Stepann
23.09.2022 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 5662
Смотрю иногда Ширманова и еще пару блогеров оттуда, нормально, парни довольны в общем работой.
 
[^]
Freightmover
23.09.2022 - 19:22
5
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (RichardXS @ 23.09.2022 - 08:48)

Ок, наёмный работник, 5 к- семья двое детей, какие варианты купить норм жилье, с таким доходом? Купить квартиру и построить дом на даче? А работа то тяжёлая, дома редко бываешь, бомжуешь в грузовике.
Комфорт в капотниках условный- в европейских грузовиках меньше вибраций и шумка лучше.
Я мамкин эксперт - у отца была ТК 10 фур(были и Американские капотники), работа у дальнобоя тяжёлая и собачья. Кстати, у тестя тоже было 5 фур ( всё продал, пенсионнер).

Я живу в Канаде, работал Канада-США-Канада. В основном по США. Примерно 80% времени там.
Зарплата в КАДах, но с ЮСД постоянно качели, на моей памяти курс летал от 1.35 до 0.9 и обратно к 1.35. В целом америка подешевле. Я там даже продукты постоянно покупал в их Волмарте когда домой ехал. Тупо дешевле.

Про 5К в Канаде жить вполне можно. В городах за исключением двух дорогих мегаполисов (Торонто, Ванкувер) это вполне вмеяемые деньги. Но нужно понимать что во первых если работает второй супруг то это ещё 1-1.5К даже на парт-тайм. Если есть дети то это подержка детей и налоговые вычеты на их содержание. Ну и что каждый компанейский водитель кто хочет больше зарабатывать рано или поздно сам становится овнером (можно там же в компании остаться).

Комфорт в американском грузовике это нормальный спальник, нормальный холодильник и нормальная кофеварка с микроволновкой. Остальное уже вторично :)
Ну а так то да, европейцы более технологичны, американцы больше размером и внутреним пространством. Ну и не так ссыкотно когда у тебя 3 метра от лобового стекла. В европейцах всё таки 30 см и уже ноги начинаются :)
 
[^]
Cones
23.09.2022 - 19:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 661
Цитата (Freightmover @ 23.09.2022 - 10:14)
Там где я работал было на выбор 5 вариантов. Самый дорогой я не брал, у меня было примерно так:

Брекеты или другое крупное лечение зубов покрывают до 8К дидактбл толи 20% толи первые 2000, обнуляется раз в 2 года.  Никогда не обращался.
Обычное лечение зубов до 1000 на каждого члена семьи в течении года. Если ничего не было нужно просто ходили 2 раза в год на чистку зубов.

И ещё дохрена чего, всё не упомню.

Умники обычно мутили со своими прикормленными врачами, ортодонтами, массажистами деля 50/50.

Внимание ответ: брэкеты стоят от 5 до 10К пилят остаток суммы после вычета пополам и все счастливы.

И да это не самый дорогой план, он стоил чёт в районе 300 баксов в месяц, планы за 500 и выше были гораздо круче.

В страховке на лечение зубов есть основной лимит, у меня 5000. И на ортодонтическое лечение (исправление дефектов с зубами) есть лимит в пределах основного лимита, у меня 1500, после того как исчерпаю 1500 буду платить 50 на 50, но если за год страховая потратит на меня 5000, все остальное с моего кармана на 100%.
За страховку (только на работника) плачу 227.28 в год - это 30% от полной стоимости, остальные 70% платит работодатель.

Если обычная страховка с лимитом в 1000, то в ней не будет крупного лечения зубов на 8К.

И есть в страховках (в каждой страховке свои нюансы) ловушки разные, типа:
1. Импланты начинают покрываться только на второй год, смена страховки, срок отсчитывай сначала.
2. Покрывают полную установку импланта, т.е. если успел удалить зуб у одной страховой, а с нового года другая страховая, которая ничего не покроет
В общем надо читать условия, а то могут быть сюрпризы.


Вот оно что, житель Канады.
В Канаде и США - есть различие в здравоохранении, поэтому некорректно сравнивать страховки.

Это сообщение отредактировал Cones - 23.09.2022 - 19:55
 
[^]
ramualt
23.09.2022 - 20:01
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Kriz0x @ 23.09.2022 - 10:11)
Цитата (Veliar331 @ 23.09.2022 - 17:17)
Цитата
Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310.


2000 баксов в месяц. Что-то не впечатляет.

А я и не знал, что в году 24 месяца.

День за два работает товарищ, похоже.
 
[^]
расссвет
23.09.2022 - 20:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 306
Место работы есть , а Родины нет, рассвет есть ,но он канадско - американский ...
 
[^]
MikeNorth
23.09.2022 - 20:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 450
Про зарплату сильно устаревшие данные, говорят. После ковида сильно повысилась. Т.е. буквально в разы, слышал что получают по 100 долларов в час чистыми и больше.
Т.е. могут больше зарабатывать - чем те же программисты.
 
[^]
FleX99
23.09.2022 - 20:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 23
Цитата (Freightmover @ 23.09.2022 - 16:54)

Налоги тракеры платят мало, можно дохрена чего списывать.

В целом за год выходит плюс минус ноль.
Мое один раз даже вернули в районе 5 тыс.


До первого аудита IRS...
Потом заплатишь по полной rulez.gif
 
[^]
Freightmover
23.09.2022 - 20:51
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (FleX99 @ 23.09.2022 - 11:37)
Цитата (Freightmover @ 23.09.2022 - 16:54)

Налоги тракеры платят мало, можно дохрена чего списывать.

В целом за год выходит плюс минус ноль.
Мое один раз даже вернули в районе 5 тыс.


До первого аудита IRS...
Потом заплатишь по полной rulez.gif

Тут целые поколения бухов специализируются на тракерах. У многих ещё деды и бабушки декларации для тракеров готовили ;)

Поэтому и химичить ничего не надо, надо просто уметь всё учитывать. Все что можно.

Например можно ноутбук списать и сотовый телефон, одежду и обувь и даже бензин который тратишь чтобы до работы доехать. А ещё питание, проживание и прочее и прочее...

 
[^]
BCEMCOCATb
23.09.2022 - 22:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2106
Цитата (MikeNorth @ 23.09.2022 - 20:20)
Про зарплату сильно устаревшие данные, говорят. После ковида сильно повысилась. Т.е. буквально в разы, слышал что получают по 100 долларов в час чистыми и больше.
Т.е. могут больше зарабатывать - чем те же программисты.

Ты устарел амиго, в США наступил кризис в перевозках, водилы плачут, работы нет, а та что есть то за копейки. Многие в минус, те кто понабрал кредитов считай банкроты. Сказка закончилась...

 
[^]
RichardXS
23.09.2022 - 22:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.22
Сообщений: 502
Цитата (Freightmover @ 23.09.2022 - 19:22)

Комфорт в американском грузовике это нормальный спальник, нормальный холодильник и нормальная кофеварка с микроволновкой. Остальное уже вторично :)
Ну а так то да, европейцы более технологичны, американцы больше размером и внутреним пространством. Ну и не так ссыкотно когда у тебя 3 метра от лобового стекла. В европейцах всё таки 30 см и уже ноги начинаются :)

Ещё в Европейцах расход топлива ниже, они маневренный, их гораздо удобнее ремонтировать.
Тут вы писали про мед страховки, а операцию по лечению геморроя она покрывает?, очень распространеный недуг у дальнобоев, видел неоднократно как кровь на попе протекает через брюки у пожилых водителей. Ещё болезни почек, и много чего от постоянного сидения. Как-то ситуация была - сломался в офисе лифт, и нужно было подняться на четвертый этаж разобраться с документами, так 30-ти летний водитель который шел рядом, сдох на втором этаже, и поднимался минут 30, когда я забежал за минут 5.
Нужно понимать, что дальнебой это образ жизни, а не работа. Подходит это не каждому.
 
[^]
mariman
24.09.2022 - 00:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 370
Цитата (roki212 @ 23.09.2022 - 09:22)
Обзор не полный, как помимо питания сексуальное напряжение они снимают? время то нет даже на upset.gif

Друг спрашивает)))?
 
[^]
Freightmover
24.09.2022 - 00:30
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (RichardXS @ 23.09.2022 - 13:42)

Ещё в Европейцах расход топлива ниже, они маневренный, их гораздо удобнее ремонтировать.
Тут вы писали про мед страховки, а операцию по лечению геморроя она покрывает?, очень распространеный недуг у дальнобоев, видел неоднократно как кровь на попе протекает через брюки у пожилых водителей. Ещё болезни почек, и много чего от постоянного сидения. Как-то ситуация была - сломался в офисе лифт, и нужно было подняться на четвертый этаж разобраться с документами, так 30-ти летний водитель который шел рядом, сдох на втором этаже, и поднимался минут 30, когда я забежал за минут 5.
Нужно понимать, что дальнебой это образ жизни, а не работа. Подходит это не каждому.

По топливу мутная история.

Фрейтлайнер с DD13 на круизе 100 км/ч (62 мили) укладывается в 27-29 литров.
Спрашивал у коллег в Европе у них похожие цефры на круизе 90 км/ч. Ездят на ФАшках, Мерседесах.

С ремонтом тоже ХЗ, по мне так капот открыть проще чем кабину, да и сзади места гораздо больше. Ну и общая архаичность и примитивность американских грузовиков делает их вообще не сложными.

Маневренность, не замечал каких либо проблем, тут вся инфраструктура рассчитана под прицепы 53 фута.

В Канаде медицина бесплатно, для лечения геморроя страховка не нужна. В штатах можно к страховке купить что угодно.
Ну а остальное от человека зависит, кто то в кабине штанги-гантели возит. Я даже один раз боксера на трак стопе видел. Натурально в экипировке лупил по манекену такому на ножке который в форме мужика. Где он его только возит....


Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты
 
[^]
ALSERGARKH
29.09.2022 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1940
Цитата (Jus @ 23.09.2022 - 08:45)

Дальнобойщики в США в основном делятся на шесть категорий в зависимости от типа доставляемого груза:

▪️ Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику.

▪️ Dry Van Driver. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы.

▪️ Flat Bed Drivers. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы.

▪️ Less than Truck Load. Легкий или хрупкий товар, стекло.

▪️ Reefer. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов.

▪️ Tanker drivers. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах.



Не совсем так.
Dry Van это закрытый контейнер, в котором можно перевозить всё подряд, от туалетной бумаги, до запчастей и станков, главное чтобы влезло внутрь.
Flat Bed это открытая платформа на которой можно также перевозить всё подряд, если вам позволяют разрешения и категория прав. Ну и конечно нужно учитывать, что негабаритный груз(превышающий разрешённые размеры) должен проходить под мостами, которых в пендосии великое множество.
PS всякую химию в контейнерах(если у вас прицеп не цистерна) можно перевозить в закрытом прицепе при наличии специальной категории прав.

Цитата
Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет.

Проблемы с языком будут при загрузке и разгрузке, на заправках, стоянках, кафе, магазинах, а так же если вас остановит полиция. Или вы собираетесь каждый раз звонить своему куратору/коллеге/начальнику когда нужно будет парой фраз перекинуться? Учить язык придётся в любом случае.

Цитата
Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально.


Крупнейший автопроизводитель в сша Freightliner принадлежит Мерседесу+ ему же принадлежит WesternStar, группе Paccar принадлежат Kenworth и Peterbilt, марка Mack принадлежит Volvo, International существует особняком и принадлежит к той же компании, что и Хаммер, так что по факту 7 марок делят рынок на 99,9%, но при этом это всего 4 компании. На долю остальных приходится менее 0,1%, т.е. это, видимо очень специфичные автомобили, типа карьерных самосвалов или т.п.

Цитата
Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.

Негабаритом считается груз выступающий за пределы открытой платформы(прицепа) или за разрешённые пределы по высоте, в большинстве случаев даже с негабаритом, если это не что то гигантское, можно проехать по стандартным дорогам. А зарплата твоя зависит от количества перевезённых грузов и проведённого времени в пути. Многие крупные компании не только имеют парк грузовиков, но в большинстве случаев выступают в качестве оператора, т.е. нанимают водителей со своими грузовиками, предоставляют им заказы и берут с них %(примерно 1/4 от стоимости заказов).

PS, если интересно, на YouTube полно каналов про жизнь дальнобойщиков, достаточно ввести в поиске "дальнобой по сша". Лично я смотрю белорусского дальнобойщика, который перебрался в сша из Минска Диму Малаша. Если будете смотреть, рекомендую начинать с давних серий, когда у него ещё была открытая платформа(прицеп) и старые грузовики. Наиболее интересные серии.

Это сообщение отредактировал ALSERGARKH - 29.09.2022 - 15:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40315
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх