Я знал одного счастливого владельца иранского автомобиля. Помню, что он после "?" (как же марка называлась... На логотипе голова какого-то животного, типа осла) на 2106 ВАЗ ездит и плачет от счастья. Ломается Иран, как жигули, а запчасти дорогие и ждать долго. И гниет люто.
За "красивой" оберткой механизм, который не представляет себе, что бывает дождь, бывают лужи, бывает грязь, а зимой - мороз. И это мы еще про соль не вспомнили.
Ну, вот, реально. Автомобилю было года два, он тотально гнить начал по всему кузову. И в сервисе не рады были их видеть. Поставить машину в сервис, ее разберут, установят неисправность и машина три недели стоит, пока запчасть с Ирана приедет. А чо... Спасались жигулями.
Покупать иранский автомобиль в России, все равно, что в Африку с лыжами ехать.
Нет, может быть, в средней полосе и южнее норм, но в Петербурге, где в тихую безветренную погоду слышно, как гниет твой автомобиль - я бы не рискнул это покупать.
Если я правильно помню, тот иранский автомобиль кончился на подъемнике, когда у него дно провалилось (внутрь). Нет, ну, у нас свободная страна...
А, прикол был, мороз тридцатник, знакомый машину открывал - оторвал ручку двери. Пластик слабый. И ругался потом, что "я же знаю, что оно не заведется, нахера я полез? В чудо верю. Фантазер, сцуко..."
Единственный плюс - снаружи кузов облит неплохо, поэтому, то, что под краской уже давно ничего нет не сразу понимаешь...
Как помню, так и говорю.
Покупайте, отличная тачка!