Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nursaltan
29.06.2020 - 06:24
6
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (Borze @ 28.06.2020 - 22:40)
[QUOTE=bes116,28.06.2020 - 06:48] [QUOTE]к
До сих пор в Жигулях 05—07 сзади очень комфортно и мягко ехать. И 140 они ехали только здрасьте.
[/QUOTE]
Вот ещё 1 пиздабол, про 140 и гужули-классику.
Когда мне причёсывают про выше 120 км/ч на стоковой ладе жопапривод, всегда просил: прокати, покажи 140, 150, 160.
Ответ всегда был один: чувак, я её уже продал, а эта столько не умеет.
НИКТО, НИКТО до сих пор не смог мне показать на классике выше 120 км/час.

Понятно. Ты Жигули только на картинке видел. Уж поверь, школьник, классика, даже копейка, 120 набирала легко. Для 06, 07 это была крейсерская скорость на трассе с возможностью прибавить при надобности. Откуда вы такие, утырки, берётесь?!
 
[^]
Nursaltan
29.06.2020 - 06:27
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (ivanpetrof @ 29.06.2020 - 04:53)
Цитата (bes116 @ 29.06.2020 - 02:33)
Цитата
Вот ещё 1 пиздабол, про 140 и гужули-классику.
Когда мне причёсывают про выше 120 км/ч на стоковой ладе жопапривод, всегда просил: прокати, покажи 140, 150, 160.
Ответ всегда был один: чувак, я её уже продал, а эта столько не умеет.
НИКТО, НИКТО до сих пор не смог мне показать на классике выше 120 км/час.

Хреновые видимо мотивации были. Батю на запоре 40ке 130 ловили на радар.
А Жигули легко 140 едут.
Приезжай,у соседа стоит как раз семерка . Прокатим. Главное мотивируй грамотно.
Давай так: кладёшь 50 тысяч рублей на панель, я свои. если 135 и выше на навигаторе покажет,то они все мои. Если нет, твои.
Машина сток,карбюраторная.

Был такой уже спорщик,утверждал что на ваз2115 нельзя выше 140 дать.
188 на навигаторе было, на спидометре 200.

я пару раз разгонялся на девятке до 150 - нунах. Ея на прямой удержать было проблемой и страшно.

Нехуй на поломанной машине гонять. Сначала ходовую нужно привести в порядок, тогда не будет кидать.
 
[^]
ivanpetrof
29.06.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 3480
Цитата (Nursaltan @ 29.06.2020 - 06:27)
[/QUOTE]
я пару раз разгонялся на девятке до 150 - нунах. Ея на прямой удержать было проблемой и страшно. [/QUOTE]
Нехуй на поломанной машине гонять. Сначала ходовую нужно привести в порядок, тогда не будет кидать.

угу, только не в ходовой дело, а в отсутствии гидроусилителя. На скорости в 140-150 любое, даже мелкое, движение руки на руле вызывает серьезное рыскание машины. В то время как на современной машине и, даже, на моих же Скорпио и мерсе 230 производства 90-х на такой скорости курить можно спокойно. Я думаю, что жигуль можно и больше 150 разогнать (чувствовал), но я же не на ралли и не гонщик (и не идиот) чтобы жизнью рискнуть ради удали молодецкой.
Во второй половине 90-х пересел с почти новой 2107 на мерс 4х летний. Это небо и земля - больше покупку советского автопрома не рассматривал.
100-120 на семерке была комфортная езда по нормальным дорогам, например Донецк-Жданов. А вот между городами помельче, да еще ночью можно было запросто подвеску оставить , и оставляли.
 
[^]
Borze
29.06.2020 - 18:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 50
Цитата (bes116 @ 29.06.2020 - 02:33)
[QUOTE]
А Жигули легко 140 едут.
Приезжай,у соседа стоит как раз семерка . Прокатим. Главное мотивируй грамотно.
Давай так: кладёшь 50 тысяч рублей на панель, я свои. если 135 и выше на навигаторе покажет,то они все мои. Если нет, твои.
Машина сток,карбюраторная.

Был такой уже спорщик,утверждал что на ваз2115 нельзя выше 140 дать.
188 на навигаторе было, на спидометре 200.


В вашей Костораме дороги-то есть для 135 и выше?
 
[^]
bes116
29.06.2020 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 78
Цитата (Borze @ 29.06.2020 - 18:44)
В вашей Костораме дороги-то есть для 135 и выше?

Найдём,не сливайся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
29.06.2020 - 23:07
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (ivanpetrof @ 29.06.2020 - 18:37)

угу, только не в ходовой дело, а в отсутствии гидроусилителя. На скорости в 140-150 любое, даже мелкое,  движение руки на руле вызывает серьезное рыскание машины. В то время как на современной машине и, даже, на моих же Скорпио и мерсе 230 производства 90-х на такой скорости курить можно спокойно. Я думаю, что жигуль можно и больше 150 разогнать (чувствовал), но я же не на ралли и не гонщик (и не идиот) чтобы жизнью рискнуть ради удали молодецкой.
Во второй половине 90-х пересел с почти новой 2107 на мерс 4х летний. Это небо и земля - больше покупку советского автопрома не рассматривал.
100-120 на семерке была комфортная езда по нормальным дорогам, например Донецк-Жданов. А вот между городами помельче, да еще ночью можно было запросто подвеску оставить , и оставляли.

Вот не понимаю твоей логики. Хочешь сказать иномарки на разбитых дорогах подвеску не оставляют?

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 29.06.2020 - 23:09
 
[^]
bes116
30.06.2020 - 00:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 78
Могу сказать только одно: если на авто подвеска и рулевка не в полном порядке то какая бы ни была марка,ехать быстро очень страшно.
На ваз2110 все стояло газ в круг и полиуретан. Валила 180 только так на 1.6 8клапанном.
После неё взял мерса 2.3 124. Долго не мог понять,ничего не стучит,а выше 80ти и в колее ехать страшно.
После того как поменял всю подвеску,а она была вся в мясо укатанная,понял что такое иномарка и скорость комфортная 160—190
На Мондео 4 такая же картина,ничего не стучит не бренчит,а того и гляди из колеи выпрыгнет.
На сегодняшний день любая почти машина поедет 200,другое дело как поедет.
И кстати,кто то говорил про разную длину приводов... если не изменяет мне память,то у всех переднеприводных авто привода разнодлинные. Из за элементарно расположения кпп.
Так что если швыряет при прогазовке передний привод по сторонам — смотрите сайлентблоки рычагов и шаровые.
Привода ни при чем.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
30.06.2020 - 02:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 3480
Цитата (Nursaltan @ 29.06.2020 - 23:07)
Цитата (ivanpetrof @ 29.06.2020 - 18:37)

угу, только не в ходовой дело, а в отсутствии гидроусилителя. На скорости в 140-150 любое, даже мелкое,  движение руки на руле вызывает серьезное рыскание машины. В то время как на современной машине и, даже, на моих же Скорпио и мерсе 230 производства 90-х на такой скорости курить можно спокойно. Я думаю, что жигуль можно и больше 150 разогнать (чувствовал), но я же не на ралли и не гонщик (и не идиот) чтобы жизнью рискнуть ради удали молодецкой.
Во второй половине 90-х пересел с почти новой 2107 на мерс 4х летний. Это небо и земля - больше покупку советского автопрома не рассматривал.
100-120 на семерке была комфортная езда по нормальным дорогам, например Донецк-Жданов. А вот между городами помельче, да еще ночью можно было запросто подвеску оставить , и оставляли.

Вот не понимаю твоей логики. Хочешь сказать иномарки на разбитых дорогах подвеску не оставляют?

gigi.gif еще как оставляют, сам знаю, но...на дороге средней убитости тебя не кидает как шарик в погремушке и не норовит руль из рук вырвать, а все происходит мягше (и ширше). На хорошей дороге ( та же трасса на Жданов) на том же мерсе, 120-140=обыкновенная комфортная езда, а не квест на жигулях вцепившись в руль и контролируя каждое свое движение. Это мы еще про москвичи с тавриями не поговорили.
А в той же германии я спокойно ездил 180-220 без риска потерять подвеску. Жигуль на немецком автобане в левой крайней - хотел бы посмотреть. Да даже на канадской ТрансКэнэде 140-150 под сигарету и стрекотание дражайшей - легко, но....полицаи. А 110-130 - просто скучная и комфортная езда сотнями и тысячами километров. Даже на 7ке пока в Крым доедешь - спина отвалится.
Да и дорог в Союзе, где можно было на скоростях выше 120 оторваться было мало. По моей памяти 80-90 было основной скоростью и жигули с москвичами соответствовали.
Прикалываюсь над местными канадскими мажорами на ламборгинях с феррарями и почими поршами - они и 250 ехать могут, а максимальная разрешенная скорость 110 или 120. При превышении на 50 (в биси-40) машину (и водителя) арестовывают на месте и, как правило, потом конфискуют...машину. lol.gif
 
[^]
Sidorini
30.06.2020 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 2501
Колличество частных автомобилей в СССР ограничивалось. В этом нет ничего удивительного. В Японии колличество автомобилей ограничивается наличем личного парковочного места , в Сингапуре- огромной наценкой (Королла- 120 тыс долл) , где то запрещают иметь автомобили целым категориям граждан, например женщинам и пр.

В СССР колличество ограничивали выпуском автомобилей. Хотя если смотреть цифры роста- динамика весьма значительна. Но она не опережала строительство дорог и бесплатного жилья, во дворах которого должно было быть место для автомобилей и даже гаражей.

СССР выпускал к 85-му году примерно 1,5 млн. легковых автомобилей. Примерно треть уходила в гос.организации и на экспорт по всему миру.
Т.е. на 280 млн населения в продажу выпускался 1 млн. новых автомобилей. В 2017-м году в России продано 1,5 млн. новых автомобилей. На 140 млн. населения, т.е в три раза больше. Сам по себе рост в 3 раза за 35 лет очень даже ниже мирового уровня. А если сравнить с ростом в СССР 1950-1985-й- вообще смешной, но пусть будет достижением хоть это. Надо ещо отметить что советские автомобили были дорогой роскошью, а не необходимостью и служили они дольше, миниум в два раза.

Т.е. получается что сейчас, если бы советские ограничения на колличество выпуска и продажу автомобилей сохранились, вы бы , выглядывая из окна, видели бы во дворах ( и на дорогах) в полтора-два раза меньше автомобилей. Небыло бы пробок, драк из за парковок и пр.

Т.е. всё правильно было в СССР с автомобилями. Сетуация когда любая ТП может купить в кредит авто и выехать на дорогу- просто опасна. Колличество смертей на дорогах России это подтверждает.

Советские ограничения на выпуск автомобилей закономерно приводили к очередям на них. Это совершенно логично. Совестские трудящиеся хорошо зарабатывали. Поэтому и стояли в очередях за товаром по 7-15 тысяч рублей. Желающие могли купить без очереди, по справедливой рыночной цене. Ответственности за покупку товаров у спекулянтов в СССР небыло. Но хотелось то новую и по гос.цене! Как и квартиру хотелось бесплатную, хотя всегда можно было купить. Оттого и очереди.

Наивно пересчитывать стоимость автомобиля на средние зарплаты. Пересчитывать надо метро или автобусы, на них все ездили и ездят. А автомобиль в СССР небыл необходимостью и как вякий предмет роскоши продавался с огромной наценкой.

Но даже если ( как тут делали) приравнять цену Нивы к современному Мерседесу среднего класса- то возникает вообще удивительная картина. В советских деревнях как миниум в каждом 10-м дворе был автомобиль купленный новым ( Ниву кстати для деревни и делали) , а сколько новых Мереседесов в деревнях сейчас?

Автомобиль в СССР был дОрог, да. Но доступен тем кто производительно трудился, а не протирал штаны за 120 рублей в месяц. Мне товарищ рассказал что ему, строителю БАМа, каждые три года давали открытку на покупку нового автомобиля по гос.цене. Это было дополнительное поощрение к зарплате 800-1000 рублей в месяц.

За физический труд в СССР хорошо платили. И это было правильно. Потому что в жизни не так много лет когда можно физически работать. А вот выписывать капли для глаз , да притом без гарантии что помогут- можно и в 80 лет.



Да, ещо обсиратели СССР забыли что кондиционеров небыло. Но это же технический вопрос. В этом классе автомобилей его тогда нигде небыло, надо было сильно доплачивать за установку. Николай Второй когда то тоже ездил без кондиционера, не растаял...

Кстати, СССР был единственной страной в мире, которая после войны давала инвалидам бесплатную мотоколяску. Назвать ее полноценным автомобилем было нельзя, но прокатиться с боевой подругой в соседний город к боевому товарищу- было можно.


Касательно качества- нормальное было качество, продавались советские автомобили по всему миру. И не так уж и дёшево. ВАЗ 2106 продавался в Германии дороже чем 60 других моделей этого класса.

Стоны форумских капзащеканцев по поводу качества связаны с тем что они не покупали новые советские автомобили. ОНи покупали старые. Убитые. Или рассказывают гаражные байки, опять же сомнительного происхождения.
А я покупал новый, в 87-м, качество было нормальное. За гарантийный срок два раза есдил на ремонт. Но и купив в 2008 новый Мерседес я тоже два раза был на ремонте по гарантии.
Сказки об особых автомобилях идущих на экспорт- это сказки. Как себе это представляют капзащрканцы? 75% ленты конвеера движется с обычной скоростью, а 25% с замеделнней чтобы качественней собирать? Или как?
Я был на ВАЗа с делигацией в 89-м, нас водили везде и все рассказывали. На экспорт шли обычные автомобили, с того же конвеера.

Пересчет советского рубля надо делать усредненным. Например: По автомобилям получается 1:100, а по метро 1:700. Значит в среднем 1:300-400.
Очень близкая к реальности цифра.
 
[^]
dimon1000238
30.06.2020 - 02:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 1274
Цитата (Костер @ 27.06.2020 - 23:53)
Если бы в СССР было так с машинами хорошо, то стоянки не расчитывали по норме одна машина на подъезд, машина всегда в Совке была роскошью, а не чем то обычным

А не думал, что раньше большинству машина нафиг не упёрлась? Жили в квартирах выданных от предприятия где работали, естественно работа в шаговой доступности.
Кто в городе ездили на общественном транспорте ибо дёшево и быстро, да и комфортнее было, ТК в том же метро народу в разы меньше было.
Причем самое интересное что все кто хотел был с машиной...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bes116
30.06.2020 - 04:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 78
Цитата
еще как оставляют, сам знаю, но...на дороге средней убитости тебя не кидает как шарик в погремушке и не норовит руль из рук вырвать, а все происходит мягше (и ширше). На хорошей дороге ( та же трасса на Жданов) на том же мерсе, 120-140=обыкновенная комфортная езда, а не квест на жигулях вцепившись в руль и контролируя каждое свое движение. Это мы еще про москвичи с тавриями не поговорили.
А в той же германии я спокойно ездил 180-220 без риска потерять подвеску. Жигуль на немецком автобане в левой крайней - хотел бы посмотреть. Да даже на канадской ТрансКэнэде 140-150 под сигарету и стрекотание дражайшей - легко, но....полицаи. А 110-130 - просто скучная и комфортная езда сотнями и тысячами километров. Даже на 7ке пока в Крым доедешь - спина отвалится.
Да и дорог в Союзе, где можно было на скоростях выше 120 оторваться было мало. По моей памяти 80-90 было основной скоростью и жигули с москвичами соответствовали.
Прикалываюсь над местными канадскими мажорами на ламборгинях с феррарями и почими поршами - они и 250 ехать могут, а максимальная разрешенная скорость 110 или 120. При превышении на 50 (в биси-40) машину (и водителя) арестовывают на месте и, как правило, потом конфискуют...машину.

Уверяю вас,на той же семерке с обслуженной подвеской вам будет намного комфортнее ехать чем на мерсе с убитыми рычагами. Особенно на русских дорогах и трассах с колеей в 5 см.
Тем более что на классике вазовской все таки мягко. Да! Тепло и мягко!
У меня было 8 разных мерсов, от 123 до 211 и в пневме и стоке.
ВАЗ 2107 пока новый,едет по комфортности ничем не хуже 124 мерса.
Да,не мощный. Да,убогая для водителя. Но и цена ее в 10? В 5? Раз отличается ?
Девятки и прочая зубилы это конечно да. Жестко и того и гляди крабы отрывай. А на жигуляхс вполне себе приятная езда даже по дороге с неудовлетворительным покрытием.
Причём у нас в Галиче на Мондео меня часто обгоняют на семёрках по грунтовкам. Мне трудно его держать из за размеров и жесткой подвески,а жигуль многое прощает дорожному покрытию.
А у меня под замену рейка и передние сайленты, мотает на 140 в колее только лови. Поэтому весты меня унижают за здрасьте.
Да,150 на семерке такое себе удовольствие,но вот 110—120 она идёт вполне уверенно и ненапряжно.
Впрочем как любое авто в принципе. Хоть девятка хоть 124 хоть бемеве. На То она и есть крейсерская скорость.

Зы: кстати Мондео для себя выбрал именно потому что поведение на дороге очень схожее с мерсом 124—211.
Но дешевле втрое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
30.06.2020 - 22:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 3480
Цитата (bes116 @ 30.06.2020 - 04:33)
[/QUOTE]
1. Уверяю вас,на той же семерке с обслуженной подвеской вам будет намного комфортнее ехать чем на мерсе с убитыми рычагами.
2. ВАЗ 2107 пока новый,едет по комфортности ничем не хуже 124 мерса.
3. Да,150 на семерке такое себе удовольствие,но вот 110—120 она идёт вполне уверенно и ненапряжно.

1. Угу, а убитый в хлам кадиллак будет хуже новой Оки. Нет уж - сравнивать надо сравнимое=Мерс (даже 190) и 2107 - полностью исправные и обслуженные.
2. Нет
3.Да и я , собссно, о том же.
 
[^]
underwater
30.06.2020 - 23:14
-5
Статус: Offline


Презираю СССР

Регистрация: 15.04.20
Сообщений: 68
Ну судя по нынешним ценам, мы вернулись опять в ебаный совок, будь он проклят.
 
[^]
batareia8822
1.07.2020 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 1106
Цитата (Borze @ 28.06.2020 - 22:40)
[QUOTE=bes116,28.06.2020 - 06:48] [QUOTE]к
До сих пор в Жигулях 05—07 сзади очень комфортно и мягко ехать. И 140 они ехали только здрасьте.
[/QUOTE]
Вот ещё 1 пиздабол, про 140 и гужули-классику.
Когда мне причёсывают про выше 120 км/ч на стоковой ладе жопапривод, всегда просил: прокати, покажи 140, 150, 160.
Ответ всегда был один: чувак, я её уже продал, а эта столько не умеет.
НИКТО, НИКТО до сих пор не смог мне показать на классике выше 120 км/час.

170 на ваз 07, был пассажиром и лет 15 было, но было круто как дядька спидометр клал.
 
[^]
Stapleton
1.07.2020 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2732
Цитата (ISA333 @ 28.06.2020 - 13:46)
Цитата
Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были, а сейчас наоборот - не всякий путинский "средний класс" способен содержать машину. Насчет стоимости машин вообще молчу.

Самое интересное что так называемый средний класс сейчас исчез практически по всему миру. А, себестоимось производства современных автомобилей раза в 3 или 5 ниже потому что делают их на современном высокотехнологичном оборудовании. За почти пол-века технология производства сильно изменилась. Но, автомобили не стали лучше и главное дешевле - современные авто стали хуже и дороже...

Ну конечно, хуже... дай любому сейчас выбор — новые жигули или тойота — вот не верю, что кто-то жигули выберет
 
[^]
mrPitkin
1.07.2020 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 31774
Цитата (ivanpetrof @ 29.06.2020 - 20:37)
[QUOTE=Nursaltan,29.06.2020 - 06:27] [/QUOTE]
я пару раз разгонялся на девятке до 150 - нунах. Ея на прямой удержать было проблемой и страшно. [/QUOTE]
Нехуй на поломанной машине гонять. Сначала ходовую нужно привести в порядок, тогда не будет кидать. [/QUOTE]
угу, только не в ходовой дело, а в отсутствии гидроусилителя. На скорости в 140-150 любое, даже мелкое, движение руки на руле вызывает серьезное рыскание машины. В то время как на современной машине и, даже, на моих же Скорпио и мерсе 230 производства 90-х на такой скорости курить можно спокойно. Я думаю, что жигуль можно и больше 150 разогнать (чувствовал), но я же не на ралли и не гонщик (и не идиот) чтобы жизнью рискнуть ради удали молодецкой.
Во второй половине 90-х пересел с почти новой 2107 на мерс 4х летний. Это небо и земля - больше покупку советского автопрома не рассматривал.
100-120 на семерке была комфортная езда по нормальным дорогам, например Донецк-Жданов. А вот между городами помельче, да еще ночью можно было запросто подвеску оставить , и оставляли.

Гидроусилитель на таких скоростях отключается, руль тяжелеет.
 
[^]
Nursaltan
1.07.2020 - 12:09
-2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (Stapleton @ 1.07.2020 - 08:00)
Цитата (ISA333 @ 28.06.2020 - 13:46)
Цитата
Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были, а сейчас наоборот - не всякий путинский "средний класс" способен содержать машину. Насчет стоимости машин вообще молчу.

Самое интересное что так называемый средний класс сейчас исчез практически по всему миру. А, себестоимось производства современных автомобилей раза в 3 или 5 ниже потому что делают их на современном высокотехнологичном оборудовании. За почти пол-века технология производства сильно изменилась. Но, автомобили не стали лучше и главное дешевле - современные авто стали хуже и дороже...

Ну конечно, хуже... дай любому сейчас выбор — новые жигули или тойота — вот не верю, что кто-то жигули выберет

Ты просто по себе всех меряешь. "Тупая школота"© выберет, конечно же, Тойоту даже в состоянии ведра с болтами. Нормальный адекватный человек будет считать расходы на покупку и содержание, учитывать ресурс (у современных иномарок ресурс в разы меньше, чем у российских машин) и принимать решение исходя их всех данных. У меня сотрудник сейчас ремонтирует свою 10летнюю Тойоту. Там только на прокладки + помпу 15тысяч уже отдал и столько же за работу. У меня старый УАЗик за свои 12 лет таких вложений за раз не видел. Другой сотрудник в Фиат 40тыс вложил, а тот как троил, так лучше и не стало, родственники за промывку (не замену!) форсунок в Дустере 38 тыс вложили. Если послушать иноводов, не пиздежь про то как "не ломаются", а реальные расходы - волосы шевелятся.
 
[^]
Nursaltan
1.07.2020 - 12:15
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (underwater @ 30.06.2020 - 23:14)
Ну судя по нынешним ценам, мы вернулись опять в ебаный совок, будь он проклят.

Такие утырки как ты обязаны отдать бабушкины квартиры и купить себе САМОСТОЯТЕЛЬНО в ипотеку, выбросить дипломы, не пользоваться газом, электричеством, водой и теплом и прочими советскими благами, и продаться в рабство помещику.
 
[^]
kokoin
1.07.2020 - 14:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 807
Цитата (Sidorini @ 30.06.2020 - 02:36)
Да, ещо обсиратели СССР забыли что кондиционеров небыло. Но это же технический вопрос. В этом классе автомобилей его тогда нигде небыло, надо было сильно доплачивать за установку.

Когда не было? В 60е уже в базе на некоторых моделях и под заказ на подешевле.первые массово ещё в 50е пошли.
А ты и в 90х в ведре ездил gigi.gif
 
[^]
бутурлин
1.07.2020 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 240
"Штирлиц был в шаге от провала..."
В общем всё вроде и правильно, но по мелочным нестыковкам видно, что писавший этот текст не жил в то время. Называется - вариации на тему ностальгии.

Вроде начинается с 1970-го, но до выпуска первой ВАЗ 2101 еще пару лет.
Что такое "приводной ремень" я так и не понял. Может ремень генератора?
А приводной ремень в СССР первый раз поставили на ВАЗ 2105 вместо цепи.
В те времена даже не помню такого термина - "зимняя резина".
Резина была "жигулевская", "москвичевская" и "волговская"
Дворники снимали мгновенно. Стоило только отлучиться на 5 минут.
Еще в "Служебном романе" Басилашвили подходит к своей Волге и цепляет дворники. Носил с собой.
Колеса снимали не так резво, но на ночь оставлять машину без присмотра было опасно. Заказывали на заводе токарям "секретки", а ключ от "секреток" не оставляли в багажнике, а носили с собой.
Вроде бы пост ностальгический и удался, но нужно быть тщательнее...
А то получается, как в современных фильмах про войну


Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
 
[^]
Nursaltan
1.07.2020 - 15:49
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 75
Цитата (бутурлин @ 1.07.2020 - 15:23)
"Штирлиц был в шаге от провала..."
В общем всё вроде и правильно, но по мелочным нестыковкам видно, что писавший этот текст не жил в то время. Называется - вариации на тему ностальгии.

Вроде начинается с 1970-го, но до выпуска первой ВАЗ 2101 еще пару лет.
Что такое "приводной ремень" я так и не понял. Может ремень генератора?
А приводной ремень в СССР первый раз поставили на ВАЗ 2105 вместо цепи.
В те времена даже не помню такого термина - "зимняя резина".
Резина была "жигулевская", "москвичевская" и "волговская"
Дворники снимали мгновенно. Стоило только отлучиться на 5 минут.
Еще в "Служебном романе" Басилашвили подходит к своей Волге и цепляет дворники. Носил с собой.
Колеса снимали не так резво, но на ночь оставлять машину без присмотра было опасно. Заказывали на заводе токарям "секретки", а ключ от "секреток" не оставляли в багажнике, а носили с собой.
Вроде бы пост ностальгический и удался, но нужно быть тщательнее...
А то получается, как в современных фильмах про войну

У нас машины были начиная с 1974 года: 2101, 21011, 21053, 2106 - НИ РАЗУ ни с одной машины не пропало вообще ничего! Зато, начиная с 2000 года мои уже машины вскрывали 4 раза!
Так что извини, но ты - тупой школотрон, позволяющий судить и нести хуйню о стране, в которой не жил.
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2020 - 17:02
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 41094
Цитата (kokoin @ 1.07.2020 - 14:28)
Когда не было? В 60е уже в базе на некоторых моделях и под заказ на подешевле.первые массово ещё в 50е пошли.
А ты и в 90х в ведре ездил gigi.gif

Вот ради интереса посмотрел вторую половину 1960-х.
В США единственый автомобиль с кондиционером в базе - лимузин Cadillac Series 75, которых делали по полторы-две тысячи штук в год и продавали по $11,000. Для сравнения даже Eldorado стоил $6,600-6,700, а за кондиционер надо было доплатить ещё $500+. А всякие Форды и Шевроле и вовсе начинались от $2,200, и не на всех моделях кондей был даже в качестве опции.
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2020 - 18:20
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 41094
Цитата (underwater @ 30.06.2020 - 23:14)
Ну судя по нынешним ценам, мы вернулись опять в ебаный совок, будь он проклят.

В смысле? Сейчас б/у ведро, да, ушатанное, но на ходу и "сел и поехал" можно за месячную зарплату купить. И даже дешевле. Не помню, чтоб про СССР такое рассказывали.
 
[^]
Laryx
1.07.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 11350
Кстати, про бензин в СССР.

Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
 
[^]
batareia8822
1.07.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 1106
Я советское время не застал, но помню бензин по 7 рублей.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9928
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх