Ниссан 350з: 350 Z 2002-го модельного года использует новейшую платформу FR, хорошо знакомую автолюбителям по концепции «ровной езды» «flat ride» (Skyline и Stagea), и имеет 3,5 литровый двигатель V6, который в своей основе похож на установленный в Skyline 350GT-8. Его мощность равна 280 л.с. (на последующих моделях мощность увеличена до 294 л.с.). стоимость целки 70.000 у.е
Тойота Авенсис: Технически автомобиль будет оснащён так же, как и предшественник, вот только для улучшения управляемости было решено немного изменить заднюю подвеску. Что касается двигателей, то как и в Toyota RAV 4, революции, которую все так долго ждали, не произошло. Машина будет оснащаться теми же моторами рабочим объёмом 1,8, 2 и 2,4 литра. Изменения коснулись только дизельного агрегата объёмом 2 литра, который вместо 116 л.с. теперь выдаёт 126 л.с. стоимость 19.000 у.е
Лада Революшн: нисшая комплектация 2.0 литровый двигатель, 250 л.с. цена точная неизвестна 40.000-48.000 у.е
Высшая комплектация 3.7 литра двигатель, 350 л.с. полный привод и турбированый двигатель, цена точная неизвестна 50.000-60.000 у.е
Сравните её с другими калымагами, по дизайну нет похожих каров и красивее за её сумму, а если брать в счёт ширину и длину капота то все машины практически одинаковы... Возьмите мосщность двигателя за 50-60 у.е. она дрет машины в 2-3 раза дороже себя . аэродинамика идеальная, а если вы не знаете для чего воздухоногнетатели, то извиняйте, и самое главное это Революция на русском проме...
П.С - ебал РОТ того кто порвет на заводском каре Революшиона, не дороже чем он сам.
И кстати была выставка в Женеве Лада Революшион с 2.0 литровым двигателем(Макс 260 км) опередила на драге Porshe Cayman (макс 250 км)
заметьте это 2.0 обьём двигателя.