Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rm2811
4.06.2019 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
сумрачный французский гений.
 
[^]
DamienDeRuss
4.06.2019 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1353
Цитата (nemo07 @ 4.06.2019 - 07:58)
Цитата (DamienDeRuss @ 3.06.2019 - 20:50)
конструкторы "ёлки"  всю свою историю непонятно что курили, то два мотора, то километры гидротрубок...
хорошо что остальным автопроизводителям не отсыпали.

Да конструкторы мыслят нестандартно, Вот пример нейтрального положения руля ситроена ДС19 (Фантомасовский).
С.С. Асланян из Гаража "эха москвы" в восторге от него, по его мнению французские дизеля лучшие в мире.

как французская кухня - кухня отчаяния, так и конструкторские решения такие же.
выдать кусок загнутой трубы за вершину дизайна - это конечно сильно.
и таки да! в этих машинах столько лишних деталей, что можно собрать и мотоцикл и лодку и ещё немного на самолёт останется...

а на самом деле про "3,14зду, ёлку и льва не ремонтируем",не на пустом месте появилось )))
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 09:27
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (JIToM @ 4.06.2019 - 03:59)
Дык ровно потому что 2CV- Deux Chevaux- Две Лошади. Там заявленая мощность движка была две лс. Как-то оно было с налогом связано.

Налоговая мощность у них по довольно дикой формуле вычислялась и зависела от количества цилиндров, рабочего объёма и оборотов максимальной мощности.
Поэтому всё крупное, мощное и солидное, вся гордость французского автопрома после войны пала жертвой правительственного геноцида. Траксьон Аван с моторчиком в 1.9 литра был уже мало кому доступным премиум-классом.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.06.2019 - 09:29
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 09:31
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Sarlac @ 4.06.2019 - 08:21)
Далеко не первый кроссовер Нива. Идеи были

Ну, в общем, да, первый кроссовер - AMC Eagle. А Нива - она и не кроссовер вовсе.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 09:39
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ЗабегУродов @ 4.06.2019 - 02:36)
мотор 0,4 л выдавал 12 лошадок, итого 2 мотора 0,8 литра 24 л и 24 французких пони. Как на этой херне можно было ездить по песку? Если только еле-еле ползти. Ну а так багажника нет, колёса лысые, клиренс никакущий, бензином воняет, кузов уёбище. Спорная поделка.

На VW 82 с его 23 л.с. всю войну где только не катались - и мало кто жаловался.
А клренс у Сахары 160мм при плоском днище и независимой подвеске. Не сказать, чтобы мало, скорее, наоборот.
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 09:43
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (888Dmitry888 @ 4.06.2019 - 07:38)
Кто нибудь объяснит как происходила синхронизация без кардана и раздатки ? Или просто заведомо задний мост имел на один зуб например меньше в гп и просто подгребал ???

Синхронизировано было только управление сцеплениями, коробками и двигателями. Гребли они сами, как получится.
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 09:44
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Дэгу @ 3.06.2019 - 20:51)
На фото то есть сбоку горловина бака, то нет.

Без горловины справа - один из первых прототипов на испытаниях.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
 
[^]
ghook
4.06.2019 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1167
Инспектор одобряет :)))

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
 
[^]
subb26
4.06.2019 - 10:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16168
Цитата (evgeniusus @ 03.06.2019 - 21:24)
Есть Фольксваген с двумя. Моторами.
Много автомобилей с пневматической и гидравлической подвеской.

Так что щедро делились.

Только делились они не трвкой,а лицензиями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
4.06.2019 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (BattlePorQ @ 4.06.2019 - 09:39)
Цитата (ЗабегУродов @ 4.06.2019 - 02:36)
мотор 0,4 л выдавал 12 лошадок, итого 2 мотора 0,8 литра 24 л и 24 французких пони. Как на этой херне можно было ездить по песку? Если только еле-еле ползти. Ну а так багажника нет, колёса лысые, клиренс никакущий, бензином воняет, кузов уёбище. Спорная поделка.

На VW 82 с его 23 л.с. всю войну где только не катались - и мало кто жаловался.
А клренс у Сахары 160мм при плоском днище и независимой подвеске. Не сказать, чтобы мало, скорее, наоборот.

А если учесть что дедушка Порше, после войны срок отрабатывал именно во Франции на Ситроене, то очень интересные коллизии получаются... shum_lol.gif
 
[^]
subb26
4.06.2019 - 10:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16168
Цитата (DamienDeRuss @ 04.06.2019 - 09:20)
как французская кухня - кухня отчаяния, так и конструкторские решения такие же.
выдать кусок загнутой трубы за вершину дизайна - это конечно сильно.
и таки да! в этих машинах столько лишних деталей, что можно собрать и мотоцикл и лодку и ещё немного на самолёт останется...

а на самом деле про "3,14зду, ёлку и льва не ремонтируем",не на пустом месте появилось )))

Поверь,на пустом.с точки зрения ремонтника(206 сам чиню)все проще и надежней.только с доступом не везде удобно.поди,нашим слесарям обьясни,что натяжной ролик и торсионы держатся на М8)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 10:57
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (P376 @ 4.06.2019 - 10:44)
А если учесть что дедушка Порше, после войны срок отрабатывал именно во Франции на Ситроене, то очень интересные коллизии получаются... shum_lol.gif

Дедушка Порше срок отбывал в тюрьме, где немного консультировал товарищей из Рено. Что хорошо видно по 4CV, например. А Де-Шво был практически готов к 1940 году уже.
 
[^]
Димитрий21
4.06.2019 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1405
Немцы до и во время ВМВ мастерили нечто подобное, тоже с двумя движками, тоже двухцилиндровыми. Наделели аж 1253 штуки.


Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
 
[^]
ZloyCoyot
4.06.2019 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (DamienDeRuss @ 3.06.2019 - 20:50)
конструкторы "ёлки" всю свою историю непонятно что курили, то два мотора, то километры гидротрубок...
хорошо что остальным автопроизводителям не отсыпали.

Ну дык самолётчики как-никак. У самолёта и гидросистемы, и двигатели.

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
 
[^]
Sancheg97898
4.06.2019 - 18:02
1
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Цитата (DamienDeRuss @ 4.06.2019 - 09:20)
Цитата (nemo07 @ 4.06.2019 - 07:58)
Цитата (DamienDeRuss @ 3.06.2019 - 20:50)
конструкторы "ёлки"  всю свою историю непонятно что курили, то два мотора, то километры гидротрубок...
хорошо что остальным автопроизводителям не отсыпали.

Да конструкторы мыслят нестандартно, Вот пример нейтрального положения руля ситроена ДС19 (Фантомасовский).
С.С. Асланян из Гаража "эха москвы" в восторге от него, по его мнению французские дизеля лучшие в мире.

как французская кухня - кухня отчаяния, так и конструкторские решения такие же.
выдать кусок загнутой трубы за вершину дизайна - это конечно сильно.
и таки да! в этих машинах столько лишних деталей, что можно собрать и мотоцикл и лодку и ещё немного на самолёт останется...

а на самом деле про "3,14зду, ёлку и льва не ремонтируем",не на пустом месте появилось )))

На самом деле про "пизду, ёлку и льва" кричат криворукие балбесы. В нормальном сервисе берут и спокойно делают по тем же ценам, что и всех остальных. У меня Нива 2131 и Пежо 307. В некоторых местах Нивас мудренее Пежа.

Здесь был YАРiК+
 
[^]
Резидент6961
4.06.2019 - 18:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (goom @ 3.06.2019 - 22:57)
Цитата (Резидент6961 @ 03.06.2019 - 21:02)
Ошибаешься-вся гидропневматика(именно она) ,используемая в Европах(Мерс,БМДаблЮ,РоллсРойс и иже) поставляется компанией Ситроен ...Если тему не куришь-не означает,что этого не существует...

Самый распространённый их дизельный агрегат 2.7/3.0 ставили на лендровер/ягуар/Пежо/Ситроен

Сам владею С6 -2,7HDI, и несколькими Хм-ами-я в теме вопроса.
 
[^]
Нахарар
4.06.2019 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 200
Цитата (Резидент6961 @ 4.06.2019 - 19:13)
Цитата (goom @ 3.06.2019 - 22:57)
Цитата (Резидент6961 @ 03.06.2019 - 21:02)
Ошибаешься-вся гидропневматика(именно она) ,используемая в Европах(Мерс,БМДаблЮ,РоллсРойс и иже) поставляется компанией Ситроен ...Если тему не куришь-не означает,что этого не существует...

Самый распространённый их дизельный агрегат 2.7/3.0 ставили на лендровер/ягуар/Пежо/Ситроен

Сам владею С6 -2,7HDI, и несколькими Хм-ами-я в теме вопроса.

Бомбас агрегат С6, жаль что сняли с производства.
 
[^]
teitanblood
7.06.2019 - 06:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.19
Сообщений: 17
Ситроен- моя самая любимая марка авто!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34314
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх