Кемпер «Пилигрим». Приятные мелочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
4.06.2019 - 00:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3174
О, пардон, про 70 Вт как то пролетело мимо глаз. Тут проще тогда все. Извините.
 
[^]
TOS1
4.06.2019 - 04:16
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif
 
[^]
BACRKOT
4.06.2019 - 05:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 09:16)
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif

Дело не в неженках и не в сказках. У нас в зимовье, например, круглогодично живёт 66 с кунгом оборудованными 6 спальными местами, чтобы , если что, небольшой компанией "шагнуть" километров на 150 по говнам, например, в верховья Китоя, на одной машине. Но это сугубо утилитарный автомобиль и переделывать его под кемпер с расчётом более или менее дальних поездок - идиотизм, равносильный катанию на лыжах по асфальту!

Это сообщение отредактировал BACRKOT - 4.06.2019 - 05:17
 
[^]
TOS1
4.06.2019 - 05:42
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (BACRKOT @ 4.06.2019 - 05:16)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 09:16)
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif

Дело не в неженках и не в сказках. У нас в зимовье, например, круглогодично живёт 66 с кунгом оборудованными 6 спальными местами, чтобы , если что, небольшой компанией "шагнуть" километров на 150 по говнам, например, в верховья Китоя, на одной машине. Но это сугубо утилитарный автомобиль и переделывать его под кемпер с расчётом более или менее дальних поездок - идиотизм, равносильный катанию на лыжах по асфальту!

Да ладно.... Сейчас такие кемперы делают на базе Уралов, Батыров и Газ-3308 что ахуеть. Все дизеля.
И немцы наверное дураки какие то - делают кемперы на базе Унимогов и Зетросов.

Кемпер «Пилигрим». Приятные мелочи
 
[^]
Geologist
4.06.2019 - 07:56
0
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1572
А расход топлива на сколько возрос с этим кемпером?
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 09:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Geologist @ 4.06.2019 - 07:56)
А расход топлива на сколько возрос с этим кемпером?

Практически не изменился. Дело в том, что с ним меняется стиль вождения. Разгоны и торможения плавные, максималка 90-100. Да и дизель турбированый не сильно чувствителен к таким вещам. Вообщем, было 9, стало может 10-10,5
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 05:42)
Цитата (BACRKOT @ 4.06.2019 - 05:16)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 09:16)
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif

Дело не в неженках и не в сказках. У нас в зимовье, например, круглогодично живёт 66 с кунгом оборудованными 6 спальными местами, чтобы , если что, небольшой компанией "шагнуть" километров на 150 по говнам, например, в верховья Китоя, на одной машине. Но это сугубо утилитарный автомобиль и переделывать его под кемпер с расчётом более или менее дальних поездок - идиотизм, равносильный катанию на лыжах по асфальту!

Да ладно.... Сейчас такие кемперы делают на базе Уралов, Батыров и Газ-3308 что ахуеть. Все дизеля.
И немцы наверное дураки какие то - делают кемперы на базе Унимогов и Зетросов.

На базе уралов делают вахтовки. А на базе Унимогов и Мерсов делают экспедиционные кемперы. Но вы то говорите про газ66!) это ни мерс и ни тем более Унимог. Там и цена не 500 000 с консервации. Да и кемпер стоит не 200. Там цены стартуют от 10 000 000.
 
[^]
anders78
4.06.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7701
Цитата (Naumstudio @ 3.06.2019 - 16:51)
Цитата (anders78 @ 3.06.2019 - 16:48)
Ценник на матрасы убил, у нас меньше 2000 вообще не подходи

Поищи матрасы из холкона. Я тоже офигел когда нашел. Типо паралона, но по плотнее.

Где брал? Я таких цен нигде не нашел даже близко
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (anders78 @ 4.06.2019 - 11:01)
Цитата (Naumstudio @ 3.06.2019 - 16:51)
Цитата (anders78 @ 3.06.2019 - 16:48)
Ценник на матрасы убил, у нас меньше 2000 вообще не подходи

Поищи матрасы из холкона. Я тоже офигел когда нашел. Типо паралона, но по плотнее.

Где брал? Я таких цен нигде не нашел даже близко

Рынок «славянский мир» на калужке. Там несколько палаток с азиатами есть. Ватные вообще по 250. Холкон от 500. Но это размер 200х70 и типа того... и чехлы веселенькой расцветки.
 
[^]
TOS1
4.06.2019 - 14:17
-3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Naumstudio @ 4.06.2019 - 09:15)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 05:42)
Цитата (BACRKOT @ 4.06.2019 - 05:16)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 09:16)
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif

Дело не в неженках и не в сказках. У нас в зимовье, например, круглогодично живёт 66 с кунгом оборудованными 6 спальными местами, чтобы , если что, небольшой компанией "шагнуть" километров на 150 по говнам, например, в верховья Китоя, на одной машине. Но это сугубо утилитарный автомобиль и переделывать его под кемпер с расчётом более или менее дальних поездок - идиотизм, равносильный катанию на лыжах по асфальту!

Да ладно.... Сейчас такие кемперы делают на базе Уралов, Батыров и Газ-3308 что ахуеть. Все дизеля.
И немцы наверное дураки какие то - делают кемперы на базе Унимогов и Зетросов.

На базе уралов делают вахтовки. А на базе Унимогов и Мерсов делают экспедиционные кемперы. Но вы то говорите про газ66!) это ни мерс и ни тем более Унимог. Там и цена не 500 000 с консервации. Да и кемпер стоит не 200. Там цены стартуют от 10 000 000.

Дорогой друг. Ты не поленись да погугли кемперы на базе Урал, КамАЗ, и ГАЗ-3308.
То что у тебя хватает бабла лишь на убогую будку в кузов старого японского недопикапа - ещё не говорит о том, что нормальные кемперы на базе вышеозначенных грузовиков - хуевые
За шишигу. Да, не более 650 тыс с кунгом К-66.
Рычаг в жопу? Да, недостаток. Но этот вэвосемь нормально волокет порожний автомобиль по асфальту, и нужды дрочить рычаг там особо нет.
 
[^]
RDXtrinitro
4.06.2019 - 14:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 209
Автор молодец. Взял и сделал, сам, со своими косяками и спорным видом ( мне нравится в целом) . Давно хочу себе модуль/прицеп. Но пока больше думаю о прицепе ввиду того что построил себе хороший экспедиционник и не готов его пока менять на пикап(
Так что пока думаем про внедорожный кемепр аля как у Руслана внедорожного ( второй его вариант)
Пока спим в машине - есть спальный модуль, и подумываю о палатке на крышу (бокс с вариантом отопления от салонной автономки )
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 14:17)
Цитата (Naumstudio @ 4.06.2019 - 09:15)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 05:42)
Цитата (BACRKOT @ 4.06.2019 - 05:16)
Цитата (TOS1 @ 4.06.2019 - 09:16)
Цитата (Baldy @ 3.06.2019 - 15:57)
Цитата
Шишига с консервы стоит 500-600 тыс. Урал под лям. На отделку кунга ну пусть ещё пара сотен.
И получаем огромный дом на колесах с лютейшей проходимостью.

Что бы ездить на Шишиге с удовольствием надо быть солдатом-срочником, едущим за водкой с сержантом. Для остальных людей это ад сатанинский.

Не самое лучшее по эргономике рабочее место водителя в "шишиге", согласен.
Но и все эти пугалки типа - "да там 200 км. проедешь и умрешь" - из серии - "отдача Тигра-9 опрокидывает 150 килограммового стрелка на спину". gigi.gif
Развелось неженок. gigi.gif

Дело не в неженках и не в сказках. У нас в зимовье, например, круглогодично живёт 66 с кунгом оборудованными 6 спальными местами, чтобы , если что, небольшой компанией "шагнуть" километров на 150 по говнам, например, в верховья Китоя, на одной машине. Но это сугубо утилитарный автомобиль и переделывать его под кемпер с расчётом более или менее дальних поездок - идиотизм, равносильный катанию на лыжах по асфальту!

Да ладно.... Сейчас такие кемперы делают на базе Уралов, Батыров и Газ-3308 что ахуеть. Все дизеля.
И немцы наверное дураки какие то - делают кемперы на базе Унимогов и Зетросов.

На базе уралов делают вахтовки. А на базе Унимогов и Мерсов делают экспедиционные кемперы. Но вы то говорите про газ66!) это ни мерс и ни тем более Унимог. Там и цена не 500 000 с консервации. Да и кемпер стоит не 200. Там цены стартуют от 10 000 000.

Дорогой друг. Ты не поленись да погугли кемперы на базе Урал, КамАЗ, и ГАЗ-3308.
То что у тебя хватает бабла лишь на убогую будку в кузов старого японского недопикапа - ещё не говорит о том, что нормальные кемперы на базе вышеозначенных грузовиков - хуевые
За шишигу. Да, не более 650 тыс с кунгом К-66.
Рычаг в жопу? Да, недостаток. Но этот вэвосемь нормально волокет порожний автомобиль по асфальту, и нужды дрочить рычаг там особо нет.

Ну в таком ключе я тебе точно не друг. Как и ты мне. Про «убогую будку» пропущу. Как и про «старый недопикап ». Во всяком случае они у меня есть и я с удовольствием путешествую на нем уже 13 лет не зная бед. И открываю капот только для замены расходников и масла. (Да и то не я, а друзья из сервиса). А ты дрочишь на старые шишиги и недоступные тебе мерседесы. Удачи, продолжай в том же духе.

Это сообщение отредактировал Naumstudio - 4.06.2019 - 14:38
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (RDXtrinitro @ 4.06.2019 - 14:30)
Автор молодец. Взял и сделал, сам, со своими косяками и спорным видом ( мне нравится в целом) . Давно хочу себе модуль/прицеп. Но пока больше думаю о прицепе ввиду того что построил себе хороший экспедиционник и не готов его пока менять на пикап(
Так что пока думаем про внедорожный кемепр аля как у Руслана внедорожного ( второй его вариант)
Пока спим в машине - есть спальный модуль, и подумываю о палатке на крышу (бокс с вариантом отопления от салонной автономки )

второй кемпер у Руслана это больше Дроп. Просто кровать по сути. С кухней сзади. Поэтому лучшен по больше все таки... Привет вам от Руслана))

Кемпер «Пилигрим». Приятные мелочи
 
[^]
С0крат
4.06.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 539
Цитата (Naumstudio @ 3.06.2019 - 15:40)
По стечению обстоятельств (но я считаю это знаком) ширина холодильника точно совпала с расстоянием между крепежных планок для стола, что позволило закрепить его качественно и эстетично. С помощью стропы и трещетки.

Подними холодильник под самую крышку стола - под ним будет место для ног, сидящих за столом.
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (С0крат @ 4.06.2019 - 18:01)
Цитата (Naumstudio @ 3.06.2019 - 15:40)
По стечению обстоятельств (но я считаю это знаком) ширина холодильника точно совпала с расстоянием между крепежных планок для стола, что позволило закрепить его качественно и эстетично. С помощью стропы и трещетки.

Подними холодильник под самую крышку стола - под ним будет место для ног, сидящих за столом.

во первых места там не прибавится от этого. Ну а во вторых там будет плоский бак для воды 20 см высотой. А на нем уже место для холодоса.
 
[^]
Gert
4.06.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Качество воздуха внутри не очень с вероятностью 99%. Если после сна в "вагончике" болит голова - с вентиляцией все плохо.
 
[^]
Naumstudio
4.06.2019 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Gert @ 4.06.2019 - 18:48)
Качество воздуха внутри не очень с вероятностью 99%. Если после сна в "вагончике" болит голова - с вентиляцией все плохо.

Даже смешно читать))). Вы про вентиляцию что нибудь знаете? Про приточку, вытяжку. Пронудиловку. Обьем... короче, у меня в кемпере идеальная вентиляция. Сплю лучше чем дома. А на случай готовки еще вытяжка имеется. Ну и пять окон вам ни о чем не намекают??? Они открываются все, если что. Но вам наверно виднее. 99% это ваааще)))
 
[^]
Swayvil
5.06.2019 - 08:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 223
Цитата (ysn13 @ 3.06.2019 - 17:10)
А можно поподробнее про это ведро?
Позже буду делать уже канализацию, а на первое время думаю поставить такую хрень. Как оно вообще в эксплуатации?

Отлично в эксплуатации. Не воняет вообще никак. Жидкости можно покупать в инет-магазах, в разы дешевше. Спец-бумагу, чтоб туда кидать, по 100 р за рулон, понятно, нафиг. Обычную использовать, в пакет, и выбросить. И более 15-20 литров брать не стоит. Разве что если сливать сам будешь выносить, а то 30-литровый и более подымут не только лишь все.
 
[^]
Rockraser
15.06.2019 - 09:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 158
Цитата
Ну а с газом я решил вопрос просто. От сломанной плитки взял все кишки и поставил на холодильник. Там и пьезоподжиг. И клапан газа.

- А не ебанет?
- Не должно... © откуда то
Все равно руки прямые)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26119
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх