Про "одноразовые" корейские машины с китайскими движками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phillys
30.04.2019 - 16:14 [ показать ]
-12
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:16
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 15:59)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 15:49)
1. Машина новая (была, брал с салона, сейчас пробег 125000 км), 2017 г.в.
2. Вынимаю фильтр и смотрю при замене, продуваю сжатым воздухом и вижу что мог бы ещё походить.
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра  8000-10000 км?

1. Название есть у твоей машины?
2. Способ так себе. Вообще не отражает реального положения вещей и состояния фильтра
3. Отвечу после ответа на пункт 1

1. Название есть, куда же без него. Только какая разница, если это опыт, полученный на основании эксплуатации разных автомобилей на протяжении длительного времени, так что абстрагируемся от конкретной марки и модели, пусть будет просто среднестатистический современный автомобиль.
2. Если загрязненность и внешний вид фильтра не показатель его состояния, то я даже не знаю что у тебя является показателем.
3. Вопрос риторический, можешь не отвечать, я знаю ответ (у меня в мануале на авто написан).
На драйве много примеров, когда люди занимаются обезъяньей работой, которой и является чрезчур частая замена расходников. К техническому состоянию автомобиля это имеет отстранённое отношение, хотя им кажется что это не так. Это, скорее, психологический фактор, эфект "Плацебо", никем не доказанный, сидящий в подкорке индивида: кто-то химчистку салона раз в неделю делает, кто-то масло каждые 8000 км меняет, но ведь нет ни одного научного обоснования что именно так нужно делать, нет ни достоверных испытаний, всё исключительно гипотетически. Это ваше право, просто в рядах вашей секты полно обмудков, которые хотят часто менять масло, но не хотят делать это правильно, засрали все эстакады отработкой, теперь туда даже не подъехать.
 
[^]
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Phillys @ 30.04.2019 - 16:14)
Фигня. Китайские авто надежнее корейских. 10-и летних корейцев почти нет на дороге, в отличие от китая.

Следуя это логике, самые надёжные -советские жигули и волги.

Про "одноразовые" корейские  машины с китайскими движками
 
[^]
Sevift
30.04.2019 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3382
Цитата (iSavana @ 30.04.2019 - 13:12)
У меня Пыжик 1,6 120л/с 2011 года, средний расход 7л/100
Сейчас пробег 217 тыс км
Напиши почту, сброшу тебе фото :)

У меня пыжик с 2013 2,0 163 лошадки и 6-7 расход
 
[^]
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (zhna @ 30.04.2019 - 16:11)
масло раз в 15 тысячь менять эта имхо фиаско

Поясни, или у нас "клуб джентельменов"?
 
[^]
DREN
30.04.2019 - 16:25
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 177
Цитата (Reichstag @ 30.04.2019 - 15:13)
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 15:10)
Цитата (Reichstag @ 30.04.2019 - 15:09)
Хочешь расскажу, как эти машины из-за рассыпавшегося ката, уходят на капиталку в 20 тысяч пробега, а бывает и меньше.

Не забываем про течь сальника коленвала, которая настигает владельцев соляриса обычно в первые 10-15 тысяч пробега. Сама деталь копеечная, но для замены нужно снимать коробку

Ну снять коробку, это не мотор поменять, хотя тоже неприятная штука.

ага))) на прошлых выходных с другом как раз занимались этой интересной работой. грубо говоря - полтора дня с перекурами. коробку нужно не только снять, но и расколоть пополам и вынуть все потроха. сальник, сука, копеечный, но работы вагон.
 
[^]
Delusion
30.04.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 298
"Пруф" конечно шикарен.
Реклама какого-то говносайта автомобильной тематики.
 
[^]
avgxxl
30.04.2019 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:56)
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 15:52)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:49)
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 15:45)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 15:28)
Для минусаторов: меняю 2 раза в год масло, один раз в год воздушный фильтр, всё вне зависимости от пробега, в год наматываю 65000 км, фильтр обычно чистый, да и масло норм.

У меня три вопроса:
1. Какая у тебя машина?
2. Как ты определяешь, что фильтр чистый?
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра раз в 65 000 км.?

1. Машина новая (была, брал с салона, сейчас пробег 125000 км), 2017 г.в.
2. Вынимаю фильтр и смотрю при замене, продуваю сжатым воздухом и вижу что мог бы ещё походить.
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра 8000-10000 км?

У меня тесть так поступал на Москвиче-412, тоже на фильтр дул. Ну дедушек понять можно... а масло не процеживаешь через ватку?

Блядь, для даунов в танке: фильтр ставлю новый, старый продуваю для понимания степени загрязнения, потом выкидываю. Масло новое, не отстаиваю и не процеживаю.
P.S. рад за твоего тестя.

И что тебе даёт понимание после продувки, пора в танк или нет?
 
[^]
avgxxl
30.04.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 18:19)
Цитата (Phillys @ 30.04.2019 - 16:14)
Фигня. Китайские авто надежнее корейских. 10-и летних корейцев почти нет на дороге, в отличие от китая.

Следуя это логике, самые надёжные -советские жигули и волги.

Точно, они на растительном масле могут ездить.
 
[^]
Sергий
30.04.2019 - 16:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1044
У меня солярис 2013г. да он реально по трассе жрет не больше 7литров, масло меняю раз в 15000 и мне срать какого оно цвета. но после пробега в 150000 начинают умирать маслосъемные колпачки и авто начинает жрать масло(((,
 
[^]
Макрогнатус
30.04.2019 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3595
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 15:03)
Не согласен с двумя вещами, масло и воздушный фильтр нужно менять через 10000 км. А этот менял через 15000 и сколько у него движок пробегал, что-то пахнет пиздежом.

Если по ездить в основном по трассе, и мало по городу, 15000 - в самый раз. А вот если в пробках, на холостом ходу - то да, 10000.
 
[^]
VicV
30.04.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (pavel68rus @ 30.04.2019 - 14:01)
Цитата (Ciabul @ 30.04.2019 - 14:59)
В продолжение  Kia Rio 2012 года, двигатель 1.6 литра АКПП. Пробег на 2018 год был 302000 км, что достаточно внушительно за такой короткий срок. Стоит также отметить, что данный автомобиль не использовался в такси и всегда был у одного владельца.

Первые 6 ТО было у официалов, далее автомобиль обслуживался своими силами. Заливается 95 бензин, средний расход 7 литров на 100 км. Масло с самого начала заливалось Mobil Super 3000 5w30, менялось каждые 15000км. Расхода масла не наблюдается. Катализатор разбит, так как есть много проблем с ним на пробеге более 300 000 км, чек не горит. Масло в АКПП не менялось.

На пробеге в 250000 км была пробита прокладка клапанной крышки, при ее замене была отмечена чистота двигателя внутри.

Антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость ни разу не менялись. Свечи менялись 5 раз, через каждые 60000 км.

По кузову очень много сколов и царапин, сказывается езда по трассе, металл сильно изнашивается пескоструем.

Сильно износился салон, сиденья продавились и истерлись.

7 литров на сотню на 123 сильном движке с автоматом?
Кто-то пиздит как с бугра катится. Она даже на трассе из 8 литров не вылезет.

тойота корола 2008 1,6. робот 125лс

трасса 5,5-6, город 8-8,5

чего пиздит то ТС?

 
[^]
GeorgeSKP
30.04.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 16:16)
1. Название есть, куда же без него. Только какая разница, если это опыт, полученный на основании эксплуатации разных автомобилей на протяжении длительного времени, так что абстрагируемся от конкретной марки и модели, пусть будет просто среднестатистический современный автомобиль.
2. Если загрязненность и внешний вид фильтра не показатель его состояния, то я даже не знаю что у тебя является показателем.
3. Вопрос риторический, можешь не отвечать, я знаю ответ (у меня в мануале на авто написан).

1. Я так понимаю, что ты планируешь продать машину сразу после окончания гарантии. В таком случае подход более чем оправдан
2. Чистые на вид руки могут содержать массу микробов. Так и чистый (на вид) фильтр может иметь очень низкую пропускную способность. Подробнее можно почитать здесь https://www.zr.ru/content/articles/913532-d...-o-vozdushnykh/
3. В мануале обычно указано 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях-в 2 раза чаще. Учитывая моё предположение, изложенное в пункте 1-вполне обоснованный подход.
 
[^]
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:34
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 16:28)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:56)
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 15:52)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:49)
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 15:45)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 15:28)
Для минусаторов: меняю 2 раза в год масло, один раз в год воздушный фильтр, всё вне зависимости от пробега, в год наматываю 65000 км, фильтр обычно чистый, да и масло норм.

У меня три вопроса:
1. Какая у тебя машина?
2. Как ты определяешь, что фильтр чистый?
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра раз в 65 000 км.?

1. Машина новая (была, брал с салона, сейчас пробег 125000 км), 2017 г.в.
2. Вынимаю фильтр и смотрю при замене, продуваю сжатым воздухом и вижу что мог бы ещё походить.
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра 8000-10000 км?

У меня тесть так поступал на Москвиче-412, тоже на фильтр дул. Ну дедушек понять можно... а масло не процеживаешь через ватку?

Блядь, для даунов в танке: фильтр ставлю новый, старый продуваю для понимания степени загрязнения, потом выкидываю. Масло новое, не отстаиваю и не процеживаю.
P.S. рад за твоего тестя.

И что тебе даёт понимание после продувки, пора в танк или нет?

Для дважды танкистов-даунов: продуваю фильтр для понимания степени загрязнения фильтра.
Если бы фильтр был сильно загрязнен, то менял бы чаще, например, два раза в год, а сейчас есть понимание что его можно менять раз в полтора-два года.
 
[^]
Министр
30.04.2019 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12029
Цитата
На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник.

Верю конечно
 
[^]
dimon1000238
30.04.2019 - 16:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3108
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 16:24)
Цитата (zhna @ 30.04.2019 - 16:11)
масло раз в 15 тысячь менять эта имхо фиаско

Поясни, или у нас "клуб джентельменов"?

А человек в лучшем случае по диагонали прочитал пост.
Менять масло в городе через 15к можно, если планируется при пробеге в 100 от машины избавится. Не выдерживают масла нагрузок. Если же пробеги трассовые, то все норм.
 
[^]
avgxxl
30.04.2019 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 18:34)
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 16:28)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:56)
Цитата (avgxxl @ 30.04.2019 - 15:52)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 17:49)
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 15:45)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 15:28)
Для минусаторов: меняю 2 раза в год масло, один раз в год воздушный фильтр, всё вне зависимости от пробега, в год наматываю 65000 км, фильтр обычно чистый, да и масло норм.

У меня три вопроса:
1. Какая у тебя машина?
2. Как ты определяешь, что фильтр чистый?
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра раз в 65 000 км.?

1. Машина новая (была, брал с салона, сейчас пробег 125000 км), 2017 г.в.
2. Вынимаю фильтр и смотрю при замене, продуваю сжатым воздухом и вижу что мог бы ещё походить.
3. В каком регламенте указан срок замены воздушного фильтра 8000-10000 км?

У меня тесть так поступал на Москвиче-412, тоже на фильтр дул. Ну дедушек понять можно... а масло не процеживаешь через ватку?

Блядь, для даунов в танке: фильтр ставлю новый, старый продуваю для понимания степени загрязнения, потом выкидываю. Масло новое, не отстаиваю и не процеживаю.
P.S. рад за твоего тестя.

И что тебе даёт понимание после продувки, пора в танк или нет?

Для дважды танкистов-даунов: продуваю фильтр для понимания степени загрязнения фильтра.
Если бы фильтр был сильно загрязнен, то менял бы чаще, например, два раза в год, а сейчас есть понимание что его можно менять раз в полтора-два года.

Ты так и до восьмых танкистов-даунов дойдёшь... дыши ровнее, корвалолу капни на сахарок на худой конец...

Это сообщение отредактировал avgxxl - 30.04.2019 - 16:39
 
[^]
Мансурчик
30.04.2019 - 16:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 415
Цитата (Reichstag @ 30.04.2019 - 15:09)
Хочешь расскажу, как эти машины из-за рассыпавшегося ката, уходят на капиталку в 20 тысяч пробега, а бывает и меньше.

На мой взгляд - катализатор сносить и прошивать, если конечно "передвижные" голову не ебут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sargat68
30.04.2019 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Простите, я не буду покупать масло Mobil Super 3000 5w30.
 
[^]
Накатник
30.04.2019 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.19
Сообщений: 269
У меня на Паджере 1, V6 3л. распр. впрыск, МКПП, на грязевой широкой резине 32" и давлении 2 атм. расход по трассе 13-14л 92-го, 95-го 12-13л при 90км/ч., тачке 29 лет.) Если резину поставить шоссейную, то расход ещё на 1л. падает, притом , что обтекаемость машины чуть лучше кирпича, в мостах, раздатке, коробке тр. синтетика, в двигле яповская полуснтетика. За тачкой слежу. сам. Это к тому, что расход топлива понятие растяжимое и зависит от многих факторов.
Шпалящий баран даже не понял о чём речь. lol.gif

Это сообщение отредактировал Накатник - 30.04.2019 - 17:06
 
[^]
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (dimon1000238 @ 30.04.2019 - 16:38)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 16:24)
Цитата (zhna @ 30.04.2019 - 16:11)
масло раз в 15 тысячь менять эта имхо фиаско

Поясни, или у нас "клуб джентельменов"?

А человек в лучшем случае по диагонали прочитал пост.
Менять масло в городе через 15к можно, если планируется при пробеге в 100 от машины избавится. Не выдерживают масла нагрузок. Если же пробеги трассовые, то все норм.

Не выдерживает почему? Видимо просто масло говно, вот и не выдерживает. Говённое масло даже при частой замене способно убить двигатель, просто периодически на щуп смотреть надо, в случае подозрения незамедлительно промыть мотор. И при более частой смене масла возрастает вероятность залить левого масла в мотор.
 
[^]
Бeнeдикт
30.04.2019 - 16:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 3970
Цитата (pavel68rus @ 30.04.2019 - 15:01)
Цитата (Ciabul @ 30.04.2019 - 14:59)
В продолжение  Kia Rio 2012 года, двигатель 1.6 литра АКПП. Пробег на 2018 год был 302000 км, что достаточно внушительно за такой короткий срок. Стоит также отметить, что данный автомобиль не использовался в такси и всегда был у одного владельца.

Первые 6 ТО было у официалов, далее автомобиль обслуживался своими силами. Заливается 95 бензин, средний расход 7 литров на 100 км. Масло с самого начала заливалось Mobil Super 3000 5w30, менялось каждые 15000км. Расхода масла не наблюдается. Катализатор разбит, так как есть много проблем с ним на пробеге более 300 000 км, чек не горит. Масло в АКПП не менялось.

На пробеге в 250000 км была пробита прокладка клапанной крышки, при ее замене была отмечена чистота двигателя внутри.

Антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость ни разу не менялись. Свечи менялись 5 раз, через каждые 60000 км.

По кузову очень много сколов и царапин, сказывается езда по трассе, металл сильно изнашивается пескоструем.

Сильно износился салон, сиденья продавились и истерлись.

7 литров на сотню на 123 сильном движке с автоматом?
Кто-то пиздит как с бугра катится. Она даже на трассе из 8 литров не вылезет.

Ну во-первых речь идет об МКПП, а во-вторых у меня на автомате 6,5-7 литров по трассе. И?
P.S.
А, тут уже про рио с автоматом. У меня-то Солярка. Но вообще я всю жизнь считал, что это одна и та же машина в немного разном кузове.

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 30.04.2019 - 17:04
 
[^]
BorisMoiseev
30.04.2019 - 16:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (GeorgeSKP @ 30.04.2019 - 16:34)
Цитата (BorisMoiseev @ 30.04.2019 - 16:16)
1. Название есть, куда же без него. Только какая разница, если это опыт, полученный на основании эксплуатации разных автомобилей на протяжении длительного времени, так что абстрагируемся от конкретной марки и модели, пусть будет просто среднестатистический современный автомобиль.
2. Если загрязненность и внешний вид фильтра не показатель его состояния, то я даже не знаю что у тебя является показателем.
3. Вопрос риторический, можешь не отвечать, я знаю ответ (у меня в мануале на авто написан).

1. Я так понимаю, что ты планируешь продать машину сразу после окончания гарантии. В таком случае подход более чем оправдан
2. Чистые на вид руки могут содержать массу микробов. Так и чистый (на вид) фильтр может иметь очень низкую пропускную способность. Подробнее можно почитать здесь https://www.zr.ru/content/articles/913532-d...-o-vozdushnykh/
3. В мануале обычно указано 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях-в 2 раза чаще. Учитывая моё предположение, изложенное в пункте 1-вполне обоснованный подход.

Не, пока продавать не планирую, можешь даже не упрашивать, покатаю хотя бы до 400 т км, это ещё года 4. Микробы мотору не страшны. Вот в салонном фильтре да, страшны, но и то не для машины, а для людей в авто. Салонный меняю чаще.
 
[^]
Мyравей
30.04.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1081
Цитата (pavel68rus @ 30.04.2019 - 15:01)
Цитата (Ciabul @ 30.04.2019 - 14:59)
... Заливается 95 бензин, средний расход 7 литров на 100 км. ...

7 литров на сотню на 123 сильном движке с автоматом?
Кто-то пиздит как с бугра катится. Она даже на трассе из 8 литров не вылезет.

Кто как ездит. Есть придурки, которые только два режима знают: разгон и торможение. Реально наблюдаю иногда, когда едет поток с одной скоростью, а один разгонится-притормозит... Разгонится-притормозит... И так всю дорогу.
На трассах другие по 150 летят и т.д. Конечно расход у таких будет больше.
Ну и тошнотики 60-70 км/ч едущие тоже расход повышенный иметь будут.

У меня был Киа СОУЛ во втором кузове с 1,6 (124 л.с.) на автомате. 90% дорог - трасса до работы и с работы. На трассе расход 6,5-7 литров был. Замерял не по компу - маршрутный комп завышал на 0,3-0,5 постоянно.
По городу расход 9+ был. Максимальный был зимой по городу и достиг 11 литров.
 
[^]
ЛесникБелый
30.04.2019 - 17:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 563
Цитата (Министр @ 30.04.2019 - 16:37)
Цитата
На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник.

Верю конечно

Всю жизнь были ступичными подшипниками, а тут ступенчатые! Наверно супер секретная разработка, поетому 490т как с куста...
Меня вот больше заинтересовало, что там за охлаждающая жидкость которая за семь лет не превратилась в смесь силикатов и воды, да ещё и не испаряется никуда. Тож, наверно, "секретные материалы".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94991
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх