Год после покупки УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriegslok
17.04.2019 - 11:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (rm2811 @ 17.04.2019 - 10:48)
Судя по надёжности/ломучести/косякам/мелочам, очень напоминает четырки/тринашки.

Вот только стоит в 4 раза дороже и на 20 лет, якобы, современнее.

И когда покупаешь 14 - то ты точно знаешь, на что идёшь.
Хотя, 14 у меня рыжеть начала только ближе к 80к.
Конкретно "сыпаться" - ближе к сотни.
А ведь я на ней и таксовал и по отвратным дорогам по районам гонял.
Да и следил за ней через пень/колоду.

А тут засада какая-то.

Фишка в том, что покупая Патриот, ты тоже должен знать, на что идёшь. Это комфортный и дорогой вариант Козла, вот и всё. А не то, что маркетологи поют.
 
[^]
d1b1
17.04.2019 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 4947
Цитата (Atheist123 @ 17.04.2019 - 11:11)
пиздец, у меня на лачетти за 10 лет и 190к пробега проблем было меньше )))))

Купи Патриот. lol.gif
 
[^]
Teuton
17.04.2019 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 11:06)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 14:00)
А как все бодро начиналось http://www.yaplakal.com/forum11/topic1776260.html?hl=

Прошел год, автор продолжает себя убеждать, что машина надежная, тогда как она сыпется практически безостановочно и в важных узлах, притом цена за починку и эксплуатацию уже превысила все разумные пределы, с учетом, что автомобилю всего год...

чукча не читатель? стоимость ремонтов и ТО 50000 рублей, где 5 замен масла моторного с фильтрами и полная замена трансмиссионки (около 10000 только за трансмиссионку) итого только 20000 на масла, две замены тормозных колодок.

Я как раз читатель и прочитай, о чем я писал и перечитай про суммы своих затрат. Эксплуатация в себе содержит в том числе не только ремонт как таковой. Отбрасывая парковки и т.п., что есть у любой тачки, вопрос касается:

1. Сколько ты потратил на то, что ты делал на фото, всякие замены и прочая.

2. Все сопутствующие реквизиты для этих танцев с бубном, а они небесплатны. Не говоря уже о затратах времени.

Напомню, что мы сейчас говорим о практически новой машине, которая должна обслуживаться по гарантии. И это просто не нормально.

3. Переделка авто на газ - само собой уже по сути подпись в полной неэффективности и пустой затратности УАЗа. К тому же, как сам производитель относится к такой переделке? В некоторых случаях гарантия просто теряется.

4. У тебя гниет уже все, что можно. Посчитай в перспективе, чем это светит.
 
[^]
Гражданин77
17.04.2019 - 11:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 79
Цитата (Нагибатор @ 17.04.2019 - 11:10)
Цитата (Гражданин77 @ 17.04.2019 - 11:06)
Цитата (Нагибатор @ 17.04.2019 - 11:01)
Цитата (Гражданин77 @ 17.04.2019 - 10:58)

а то что он ссыкун так это не обидно , у меня МаН был ,так тот если зимой на длительном простое тоже обсыкался литров на 20 антифриза .

а можно по поподробнее? В чем причина? Я в машинах только знаю куда бензин и омывайку заливать.
Чуть выше описывал свою ситуацию.

покупаешь силиконовые шланги, хорошие хомуты и меняешь с применением герметика , только на татарским с припиской авто а нормальный Абро, серый ,который воняет уксусом .

Машине было всего 3 года на тот момент. Вряд ли дело в шлангах/прокладках.
На ночь ставили под давлением, показания манометра не изменились.

это происходит зимой в мороз и не всегда а в какой то момент , потом снова заливаешь антифриз по температуре чуть выше атмосферы и все проходит
 
[^]
BaalBes
17.04.2019 - 11:15
12
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9142
Ну, в общем-то что и требовалось доказать. Патриот хорошая машина только для того, кто любит и умеет поебаться со своей телегой. Если же мы возьмём человека далёкого от "закрутить гайку" который предпочитает заниматься и зарабатывать своим делом, а за работы над машиной платить специалистам, то в эксплуатации это чудо отечественной инженерной мысли себя никак не окупит.
 
[^]
brigio
17.04.2019 - 11:15
3
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2042
Напомнило gigi.gif
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 11:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (ТопоГРАВ @ 17.04.2019 - 14:07)
Masol45 при всём уважении к обладателю проходимца-скажи, зачем делать машину, лезть в говна, там ломать - рвать всё-привода, карданы, чехлы, тросы, потом снова делать и снова ломать? Адреналин? Свалить из семьи на выхи? Какая такая нужда?

Ты охотник или заядлый рыбак? Лодка с мотором всегда в багажнике?

Полноприводный рамный джип не может быть дёшев в эксплуатации. Но и купивший его для города и покатушек в роли практически сосисочного джипера мне непонятны.

Я сам уже довольно долго-9 лет с января 2010 года езжу на полном приводе, ну выезжал пару раз за грибами в Ивановскую область, но покупать УАЗ ни разу в мыслях не было.

УАЗка у меня тоже была, 3151, 5 лет в армии на ней ездил почти ежедневно.

Была у меня СГВ-2, продал в феврале, сейчас РАВ 4 тоже 4х4. ПРобег чуть меньше твоего, 30 тысяч за год, но кроме расходников я на семилетней машине поменял передние стойки (6 тыр вместе с работой) и левый ступичной подшипник впереди (2 тр с работой). Всё. Что с Сузукой, что с Тоётой-только плановая замена всего вовремя. Ничего не ломается априори потому что это японки.

И мечтаю о прадике. Но понимая, что он мне в городе нафиг не нужен-никогда его не куплю. А может и куплю. ТОлько потому, что он не ломается и едет, когда нужно, на все деньги. И не ломается. И едет.

Удачи. Интересен будет к прочтению твой следующий годовой отчёт, такой же подробный и беспристрастный.

Зачем сам не знаю, покупал машину для охоты, заядлый, все лето и осень, да и часть зимы в полях, в эти вот выходные ток тетеревиный искали, 150 км раскисшими полями прошли, сели только в сугробах)) ты уж извини, но на рафе там делать нечего, вот прям совсем.
Дак вот зачем? До того как купил сам не понимал нахрена "джиперы" свои машины гробят, потом меня пригласили на покатушки, выезд-ремонт, несколько раз так скатался, надоело, набрался опыта, теперь знаю как ехать так, чтобы после не ремонтироваться, но в грязь тянет постоянно, наверное это какое то психическое расстройство gigi.gif
И ради возможности хотя бы раз в месяц окунуться, я готов его весь этот месяц содержать, хотя мне на нем и по городу и по трассе нравится, тут уже нет проблемы с постоянным подруливанием, к габаритам быстро привык, да и вообще я люблю ездить, иной раз поехать некуда, завожу уазку и по городу пару кругов
 
[^]
Kobra13
17.04.2019 - 11:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 2
Вот именно поэтому, я и взял провереный за 5 лет Дастер. По трейд ин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asd321
17.04.2019 - 11:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 534
сука, у меня Патролу больше 10 лет, половины проблем не было faceoff.gif
 
[^]
Silver867
17.04.2019 - 11:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12372
Цитата (ТопоГРАВ @ 17.04.2019 - 11:07)
Masol45 при всём уважении к обладателю проходимца-скажи, зачем делать машину, лезть в говна, там ломать - рвать всё-привода, карданы, чехлы, тросы, потом снова делать и снова ломать? Адреналин? Свалить из семьи на выхи? Какая такая нужда?

Ты охотник или заядлый рыбак? Лодка с мотором всегда в багажнике?

Полноприводный рамный джип не может быть дёшев в эксплуатации. Но и купивший его для города и покатушек в роли практически сосисочного джипера мне непонятны.

Я сам уже довольно долго-9 лет с января 2010 года езжу на полном приводе, ну выезжал пару раз за грибами в Ивановскую область, но покупать УАЗ ни разу в мыслях не было.

УАЗка у меня тоже была, 3151, 5 лет в армии на ней ездил почти ежедневно.

Была у меня СГВ-2, продал в феврале, сейчас РАВ 4 тоже 4х4. ПРобег чуть меньше твоего, 30 тысяч за год, но кроме расходников я на семилетней машине поменял передние стойки (6 тыр вместе с работой) и левый ступичной подшипник впереди (2 тр с работой). Всё. Что с Сузукой, что с Тоётой-только плановая замена всего вовремя. Ничего не ломается априори потому что это японки.

И мечтаю о прадике. Но понимая, что он мне в городе нафиг не нужен-никогда его не куплю. А может и куплю. ТОлько потому, что он не ломается и едет, когда нужно, на все деньги. И не ломается. И едет.

Это миф. В который верят только те, кто никогда не владел Прадо.
Было у меня два Прадо, 90-й и 120-й. Что-то периодически ломалось и на них, плюс фирменные прадовские болезни типа закисающих суппортов или гниющего заднего контура кондиционера.
Едет Прадо только с одним двигателем 4.0 бензин, все остальные движки превращают его в большой овощ.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 17.04.2019 - 11:18
 
[^]
Xippo
17.04.2019 - 11:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 558
Вот скажите мне как не водителю! на хера это покупать вообще, геморой за гемороем и гемороем погоняет, зачем тратить деньги на такое дерьмише, неужели больше денег потратить не куда ? в чем радость.
 
[^]
Нагибатор
17.04.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 3074
Цитата (Гражданин77 @ 17.04.2019 - 11:14)
Цитата (Нагибатор @ 17.04.2019 - 11:10)
Цитата (Гражданин77 @ 17.04.2019 - 11:06)
Цитата (Нагибатор @ 17.04.2019 - 11:01)
Цитата (Гражданин77 @ 17.04.2019 - 10:58)

а то что он ссыкун так это не обидно , у меня МаН был ,так тот если зимой на длительном простое тоже обсыкался литров на 20 антифриза .

а можно по поподробнее? В чем причина? Я в машинах только знаю куда бензин и омывайку заливать.
Чуть выше описывал свою ситуацию.

покупаешь силиконовые шланги, хорошие хомуты и меняешь с применением герметика , только на татарским с припиской авто а нормальный Абро, серый ,который воняет уксусом .

Машине было всего 3 года на тот момент. Вряд ли дело в шлангах/прокладках.
На ночь ставили под давлением, показания манометра не изменились.

это происходит зимой в мороз и не всегда а в какой то момент , потом снова заливаешь антифриз по температуре чуть выше атмосферы и все проходит

ясно , значит проблема не проблема, как оказывается.
потихоньку начинаю жалеть о продаже cry.gif
 
[^]
ARBATskiy
17.04.2019 - 11:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 4267
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 10:46)
Цитата (Нагибатор @ 17.04.2019 - 13:33)
вы путаете теплое с мягким, у меня тоже были иномарки на которых при пробеге по 100К километров мне тоже приходилось меньше заморачиваться, да даже предыдущая гранта за три года владения потребила всего 280К денюжек против 370К за год на патриоте, но если бы на всех этих машинах я хоть раз проехал вот так



результат эксплуатации был бы не лучше, так что не сравнивайте свое гинекологическое кресло с моим офисным стулом, мне в моем удобнее

370т.р.,чтоб 1 раз вот так проехать?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 11:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (BaalBes @ 17.04.2019 - 11:15)
Ну, в общем-то что и требовалось доказать. Патриот хорошая машина только для того, кто любит и умеет поебаться со своей телегой. Если же мы возьмём человека далёкого от "закрутить гайку" который предпочитает заниматься и зарабатывать своим делом, а за работы над машиной платить специалистам, то в эксплуатации это чудо отечественной инженерной мысли себя никак не окупит.

А как должен себя окупать автомобиль? upset.gif
 
[^]
vinkin
17.04.2019 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1129
Расширительный бочек я поставил от газели как на картинке.
А омывателя от камаза.
С ними теперь проблем нет

Год после покупки УАЗ Патриот
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (Atheist123 @ 17.04.2019 - 14:11)
пиздец, у меня на лачетти за 10 лет и 190к пробега проблем было меньше )))))

прикинь, у меня на 5 предыдущих пузотерках так же, вообще бед не знал, а зачем ты легковушку с грузовиком сейчас сравнил?
 
[^]
Nilko
17.04.2019 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 5
А и ведь верно люди говорят: в умелых руках и хуй - балалайка. Однако, с дуру, можно и хуй сломать, пытаясь "после сборки обработать напильником" ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УправМод
17.04.2019 - 11:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (ARBATskiy @ 17.04.2019 - 11:17)
370т.р.,чтоб 1 раз вот так проехать?!

У богатых свои причуды )
 
[^]
RUIronMan
17.04.2019 - 11:21
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
По-моему, так не развиваются мифы о том, что УАЗ требует ебли... Почти 400 к на доработки за год - это пол цены машины, хотя, например, магнитола есть в более приличных комплектациях...

С другой стороны, ТС за год проехал больше, чем я за 2,5...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Udmurtpi
17.04.2019 - 11:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 35
машина покупается , чтобы ездить. а не вот это ВСЁ, что описано за мизерные 40тыс км
 
[^]
Nz778
17.04.2019 - 11:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1491
ну вот только появились мысли про патриот, но ебаться с ним каждые выходные не хочу 5 лет назад по этим причинам продал ваз. Все по мелочи 200-300р но блять каждую ебанную неделю что нибудь отваливало/сгорало/стачивалось/ломалось/трескалось/текло пересел на нексию и просто поворачиваю ключ и еду куда мне надо, но если ломается и ставишь не китай а типа ориг или хороший аналог влетает в копеечку. У меня сосед ездит на паджеро 96года - так вот я точно знаю что в выходные он будет ковыряться в машине.
 
[^]
expl83
17.04.2019 - 11:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Машина для очень богатых...
 
[^]
Masol45
17.04.2019 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 14:13)
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 11:06)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 14:00)
А как все бодро начиналось http://www.yaplakal.com/forum11/topic1776260.html?hl=

Прошел год, автор продолжает себя убеждать, что машина надежная, тогда как она сыпется практически безостановочно и в важных узлах, притом цена за починку и эксплуатацию уже превысила все разумные пределы, с учетом, что автомобилю всего год...

чукча не читатель? стоимость ремонтов и ТО 50000 рублей, где 5 замен масла моторного с фильтрами и полная замена трансмиссионки (около 10000 только за трансмиссионку) итого только 20000 на масла, две замены тормозных колодок.

Я как раз читатель и прочитай, о чем я писал и перечитай про суммы своих затрат. Эксплуатация в себе содержит в том числе не только ремонт как таковой. Отбрасывая парковки и т.п., что есть у любой тачки, вопрос касается:

1. Сколько ты потратил на то, что ты делал на фото, всякие замены и прочая.

2. Все сопутствующие реквизиты для этих танцев с бубном, а они небесплатны. Не говоря уже о затратах времени.

Напомню, что мы сейчас говорим о практически новой машине, которая должна обслуживаться по гарантии. И это просто не нормально.

3. Переделка авто на газ - само собой уже по сути подпись в полной неэффективности и пустой затратности УАЗа. К тому же, как сам производитель относится к такой переделке? В некоторых случаях гарантия просто теряется.

4. У тебя гниет уже все, что можно. Посчитай в перспективе, чем это светит.

1. 50000 р с учетом замены масел
2. О каких реквизитах речь?
3. Ты не поверишь, но завод выпускает машины с установленным ГБО, как ты можешь утверждать о потери мощности ничего не понимая в работе ГБО и ни разу ее не эксплуатировав? Салоны сами предлагают установку ГБО с сохранением гарантии.
4. да похуй
 
[^]
дедмедвед
17.04.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 950
Ебучие рогааа Каааарррлллл ) не подвёл он его ни разу ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕкатМужик
17.04.2019 - 11:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
"Надо было купить праворульного японца и горя не знать!" gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71707
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх