Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sras666
23.11.2018 - 23:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 70
Все х*йня
Среди современных моторов среди всех марок, моторы BMW дизель 3.0 M57 и N57 - это наиболее безгеморойные моторы! Цепи меняют далеко не все на 250тыс, а лишь по показаниям. Реальный ресурс мотора 400-500тыс!

Для того чтобы понять какие моторы наиболее ресурные - посмотрите на чем ездят белорусы на драйв2.ру, с вводом таможенного союза они продолжают на старых бмв ездить, и пробеги 350-400+ткм, расход до 10 литров и отличная динамика.
Тойоту не приводите в пример, тойота не едет так как едет бмв, и расход в разы более.

У VAG 3.0TDI тоже не плохой, но слабее в плане ресурса, VAG хорошо программирует износ пластиковых деталей при производсте, и к 100+тыс в Vобразном развале полублоков трескается пластик некоторых деталей и требуется вмешательство с разбором коллектора и всей требухи иначе антифриз заливает все вокруг и можно запороть мотор.

Это сообщение отредактировал sras666 - 23.11.2018 - 23:29
 
[^]
Функционер
23.11.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2829
Цитата (instruder @ 23.11.2018 - 08:45)
Цитата
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.


дорогонах
Форд Сиерра Гыя 89 года
не доезжая до работы порвался ремень, вызвал пацана с работы, приволок к офису, вечером по пути домой купил ремень за 3000 тенге (600 рублей) - это еще дорого, на барахолке 2000

Таких тачек больше не будет посоны. Невыгодно такие делать. Даже АВТОВАЗ опидорасился в этом плане со своей облегченной поршневой.

АвтоВАЗ сейчас наверное единственный на рынке, у кого невтыковые 16 кл. моторы cool.gif Да да, с этого года у 16 кл. движков не гнёт клапана при обрыве ГРМ sm_biggrin.gif
 
[^]
apik2
23.11.2018 - 23:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 583
Honda с пробегом 177000 цепь стоит родная, а бумеры уже на 100 000 их меняют. Японцы рулят как не крути.
 
[^]
Аndrey
23.11.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Цитата (Функционер @ 23.11.2018 - 23:27)
Цитата (instruder @ 23.11.2018 - 08:45)
Цитата
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.


дорогонах
Форд Сиерра Гыя 89 года
не доезжая до работы порвался ремень, вызвал пацана с работы, приволок к офису, вечером по пути домой купил ремень за 3000 тенге (600 рублей) - это еще дорого, на барахолке 2000

Таких тачек больше не будет посоны. Невыгодно такие делать. Даже АВТОВАЗ опидорасился в этом плане со своей облегченной поршневой.

АвтоВАЗ сейчас наверное единственный на рынке, у кого невтыковые 16 кл. моторы cool.gif Да да, с этого года у 16 кл. движков не гнёт клапана при обрыве ГРМ sm_biggrin.gif

Почему тазоводы так носятся со своими втыковыми-невтыковыми двигателями, лол?
На любом авто клапана гнет, но всем похуй, меняй ремень с роликами вовремя в нормальных магазинах - и все.
Только тазоводы все бегают рассматривают гнет там клапана не гнет, а клапана гнет, а втыковый, а как не втыковый сделать, втыкается. Пздц смешно.
 
[^]
Niaro
23.11.2018 - 23:35
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 07:41)
Приветствую всех любителей поковыряться в собственных автомобилях, ну и тех, кто желает это с помощью автосервисов тоже.

Недавно попал на youtube канал одного товарища, который грамотно и по фен-шую ремонтирует BMW

Поскольку у меня Hyundai (аж 3 штуки разных) и я обслуживаю его сам, стало интересно сравнить в плане конструкции основных узлов. И я пришел к выводу, что все те неудобства, которые пришлось мне терпеть при замене ремня ГРМ например на движке Sirius у Сонаты, который считается самым неудобным в плане обслуживания, это вообще ничто по сравнению с тем, что наконструировали современные производители (BMW в частности). Для примера вот ролик по замене цепей ГРМ и насоса на дизельной BMW



Мало того, что привод ГРМ находится реально в "жопе" мотора, там надо еще и кучу приблуд чтобы все это разобрать-собрать и надо знать кучу нюансов, чтоб не накосячить в элементарных казалось бы моментах.

Ну теперь я зато знаю, почему ремонтировать современные относительно тачки так дорого. Да там чтоб долезть до нужного тебе места надо пол-тачки раскидать. Конкретно с заменой цепи (только подумайте) надо снять коробку, привода, передний редуктор и дофига чего попутно.
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.
Все-таки чем современнее тачка тем меньше в ней расчет на удобство обслуги. Упор на агрегатную замену и утилизацию после окончания гарантии. Ээээх, все испоганили.

PS
А спец и правда хороший. Въедливый. Мне понравилось как он работает, заглядение прям.

как бы так сказать по мягче, чтобы не обидеть и данного ТС и его удивление , есть такая как бы машинка Ауди, судя по его посту она у него была, но он не знает , что на ней есть чудо двигатель где БМВ просто отдыхает. Замена цепи ГРМ AUDI Q7 3.0TDI V6 , а это просто посмотреть тут, самому влом обьяснять, как это весело gigi.gif
https://www.youtube.com/watch?v=pWwsTzDqtJ0 и по этому пусть тот ремонтник просто отдыхает в сравнении с этим , как то так lol.gif и без обид wub.gif
 
[^]
toha8080
23.11.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (Аndrey @ 23.11.2018 - 23:31)

На любом авто клапана гнет, но всем похуй, меняй ремень с роликами вовремя в нормальных магазинах - и все.
Только тазоводы все бегают рассматривают гнет там клапана не гнет, а клапана гнет, а втыковый, а как не втыковый сделать, втыкается. Пздц смешно.

Да ладно..Брату свои пацаны на своём сервисе поменяли на лачетти ремень ГРМ..хватило на 3 т.км попал на 30 тыров
 
[^]
Аndrey
23.11.2018 - 23:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Цитата (toha8080 @ 23.11.2018 - 23:37)
Цитата (Аndrey @ 23.11.2018 - 23:31)

На любом авто клапана гнет, но всем похуй, меняй ремень с роликами вовремя в нормальных магазинах - и все.
Только тазоводы все бегают рассматривают гнет там клапана не гнет, а клапана гнет, а втыковый, а как не втыковый сделать, втыкается. Пздц смешно.

Да ладно..Брату свои пацаны на своём сервисе поменяли на лачетти ремень ГРМ..хватило на 3 т.км попал на 30 тыров

И? Причина то в левом ремне или установке.
Ремень относили на экспертизу какую, в магазин обратно сдавали, бабло возращали?
Или просто сказали - "вах жаль не Таз невтыковый"

И почему "свои пацаны" замену клопов на лачетти за 30к делали? Там запчасти и ремонт на 10ку.
 
[^]
Аndrey
23.11.2018 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
У себя менял ремень, ролик, помпу после 60к - на вид все в идеале, только ремень чуть растянулся, из-за этого ролик стал стучать его натяжитель.
Можно было переподтянуть и дальше ездить. Но все таки раз регламент требует замены - то поменялось.
 
[^]
pancho74
23.11.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 5
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 10:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

А еще там движок от БМВ и тоже цепь)
 
[^]
rifin
24.11.2018 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Хаха...Современный дрыгатель... 240 тыщ пробега. Гансы б его уже три раза утилизировали ,переплавили и произвели бы более современный. А у нас их ремонтирують и удивляюццо ценам на ремонт.
 
[^]
drago23
24.11.2018 - 00:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 07:41)
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени.

Ремень - в любом случае зло. Нет, ауди у меня не было, раньше у меня была обычная "классика" - четвёрка. Там ГРМ цепью приводится, и эта цепь - вечная. А ремень - ну как повезёт. У меня друг попал - лопнул ремень ГРМ на ренушке "Кангу", загнуло клапаны. Ремень и трёх тысяч не отходил.
 
[^]
Niaro
24.11.2018 - 00:25
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (idexan @ 23.11.2018 - 23:01)
Цитата (penzioner @ 23.11.2018 - 16:47)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 07:43)
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Это вы ремень ГРМ на Рено Сценик 3 1,5 dCi просто не меняли) вот где содомия

в третьем поколении топливный фильтр так же в анале стоит? gigi.gif

в каком анале? Если он стоит под локером, то это аннал? Странно , меняется на ура.
 
[^]
crazy985
24.11.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 263
Цитата (pureshkin @ 23.11.2018 - 15:54)
слишком много лишнего, менял раз 5 цепь на бмв, обходился без съема впускного коллектора, звезда с ТНВД снимается очь просто, наживил болт, резкий не сильный удар по нему и звезда слезла, приспособ тоже никаких не использовал, только под фиксацию колена вставлял штырек, распредвалы вручную подгонял. На GT на 3-й раз работа заняла часа 4,5. Самое прелесть в том, что на этих моторах масляный насос так же является вакуумным насосом тормозной системы shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Вы дурак или не смотрели видео?!Особенность именно х5,в кузове е70 и х6 в кузове е71.Просто капец,сожет вы там в е34 цепь меняли на м51 моторе?
 
[^]
Niaro
24.11.2018 - 01:39
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (penzioner @ 23.11.2018 - 16:47)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 07:43)
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Это вы ремень ГРМ на Рено Сценик 3 1,5 dCi просто не меняли) вот где содомия

Убил, а что там трудного? gigi.gif Менял и меняю, ну работа у меня такая lol.gif В Рено механик, был , теперь на пенсию вышел rulez.gif Помимо сценика там есть вообще чудо велсатис с двиглом 3,5 стоящим не вдоль, а поперек , они выпускались до 2003 года , вот там был гемор еще тогда, чтоб, что то сделать с двиглом , а он v образник и цепь, но частая трабла течь помпы, чтоб ее поменять надо уронить двигатель
 
[^]
Dekado
24.11.2018 - 03:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2331
про аудосовские моторы уже было? )
там на некоторых машинах - четыре цепи, стоят со стороны моторного щита.
поменять, иначе как со съемом мотора - невозможно )

Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW
 
[^]
amerikanec
24.11.2018 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Понятно что такое устройство грм делается специально. Ну ладно бы цепи, тоненькие, однорядные, так еще и ссзади, ну это вообще убийство. Спецом что бы время для замены было затраченно максимальное. Почему не сделать ремень? Который и меняется и стоит копейки, и тише, и ненадо мудреных натяжителей, и направляющих? Ну ок, цепь это хорошо, так сделайте ее 2х рядной, из наборных пластин, так нет блин. Остались американские движки, н жневальные, с цепью, но коротенькой. Да и замена ее не проблема.
Я думал это только ВАГ так делает, а еще и BMW наверное и мерс тоже?
Ну и еще, понятно что если купил x5 то плати. Это справедливо. Правда, отремонтировав не одну сотню машин не понимаю этой дрочки на премиум. Все тоже самое только мудренее и дороже.
Я понимаю что иногда по статусу не будешь ездить на обычной бютжетке, но статусные люди покупают их новыми и не морочатся с ремонтом. А здесь ктото экономит.
Мне вот интересно, какой износ зубьев шестерни на колене? И зачем менять цепь на маслонасосе?
 
[^]
amerikanec
24.11.2018 - 04:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Еще один комент про спецов. Я тоже думал, что заплатил и все сделают. А вот хрен. Найти спеца это надо перелопатить кучу не спецов. Попробуйте найти хорошего доктора, адвоката, строителя, механика, компьютерщика и т.д. Хорошие в рекламе не нуждаются, у них очередь на месяцы вперед. По этому, везде надо шарить, что бы не писать отзывы как меня наегнули.
 
[^]
SevernyVeter
24.11.2018 - 07:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 376
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 07:41)

Мало того, что привод ГРМ находится реально в "жопе" мотора, там надо еще и кучу приблуд чтобы все это разобрать-собрать и надо знать кучу нюансов, чтоб не накосячить в элементарных казалось бы моментах.


Чтобы не накосячить в элементарных моментах надо действовать по технологическим картам производителя, а не заниматься ковырянием в носу когда уже пол движка раскидал
 
[^]
SevernyVeter
24.11.2018 - 08:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 376
Цитата (JusticeFor @ 23.11.2018 - 21:14)
Не надо менять цепь на БМВ!
Надо достать письку и обоссать всю шайтан-повозку изнутри, вместе с БМВ-шником.
Мне даже гаишники подтвердили вчера, что БМВ-это диагноз.

Боюсь тебя быстрее обоссут, поэтому ты тут в безопасности ссышься под себя
 
[^]
Viktor163
24.11.2018 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (zheleznyi76 @ 23.11.2018 - 12:48)
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Блиииин....у меня 2-й фокус. Думал уже пора третий все таки купить, но что то разочаровался я.....в данный момент любую лампочку меняю минут за 10- 15. А раньше, после 11-й модели ВАЗа, я думал, как все усложнили- фару надо снимать)))))

А как вам блок ЭБУ который стоит в нише крыла??? )),
где вся грязь и срань постоянно? )), уж точно не для того что бы ЭБУ дольше служил.
Все движется по пути бредовых идей..
 
[^]
kazanec
24.11.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Я ни хуйа ничего не понял (хотя и досмотрел от начала до конца), но чувак - молодец!
 
[^]
StarыiKondor
24.11.2018 - 09:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 125
Цитата (alexpb @ 23.11.2018 - 07:59)
Цитата (Lelik72RUS @ 23.11.2018 - 07:53)
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?

Копроэкономика в действии. Никто не заинтересован в производстве продукции, которая служит более 3-5 лет. А автопром вообще Эльдорадо, и постепенно приближается к струйными принтерам, когда сам принтер стоит 100 долларов, а комплект картриджей к нему 150 gigi.gif Этак скоро машины низшего ценового диапазона будут бесплатно отдавать в пользование, с заключением договора на обслуживание в конкретной сети СТО.

Есть старый фантастический роман "Кольцо вокруг солнца" К.Саймака. Там описание того, что происходит сейчас.
 
[^]
Mfedotoff
24.11.2018 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 25
На туареге 3.0TDI вообще цепи меняются со снятием двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shmell116
24.11.2018 - 09:27
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (плохокотик @ 23.11.2018 - 09:23)
Любите сами возиться с машиной и не бывать в сервисах- берите жигули с кюрбюратором. Там можно самому отремонтировать все, низкая надежность агрегатов подбросит вам работенки, но вы же это любите!!!!
Не хотите, не умеете - берите любую иномарку. Да они надежнее, но будете привязаны к сервису и их ценникам. А ценники не слабые. Да и политика компаний максимально осложнить ремонт и заставить людей менять машины по окончании гарантийного срока. Либо попадать на дорогой ремонт.
Яркий пример коробка DSG. Надежность автомата для нее недостижима. Топливная экономичность - миф. Просто не ставят на машины с прекрасными турбомоторами автоматы, поставили бы и миф рухнул бы в один момент. Прибавьте, что она и по цене дороже автомата, да и все равно естть рывки при трогании. Ну и на уй такая нужна? А вот чтобы привязать людей к фирменному сервису. А он у ВАГа повыше чем у корейцев. Кстати теперь и КИА внедряет свой робот. Так он еще дороже немецкого робота, намного дороже.

DSG на "мокром" сцеплении ходит не меньше архаичного гидротрансформатора, гораздо экономичнее, чем обычная АКПП. На машины с турбомоторами ставят автоматы (Терамонт), и сразу ощущается разница в расходе, по цене она дешевле автомата, гуголь в помощь, переключается вообще без рывков (ну, для этого же поездить нужно, правда?).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
besedkin
24.11.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
DSG на "мокром" сцеплении ходит не меньше архаичного гидротрансформатора,

Цитата
(ну, для этого же поездить нужно, правда?).

За 4 года шесть визитов по гарантии,(точка схватывания,пршивка,замена мехатроника)Продал,ибо надоело.Если бы ВАГ ставил на свои машины обычный гидроавтомат-поднял бы продажи в России в разы,в Европе оба типа роботов без проблем ходят и наши трудности им неизвестны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33873
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх