Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shuram
28.08.2018 - 02:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 541
А еще говорили, расход топлива у них очень большой. По тем временам нормально было, а нынче дороговато получится.
 
[^]
bent1
28.08.2018 - 02:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 742
Цитата (Jove @ 27.08.2018 - 20:30)
Цитата (Stoorman @ 27.08.2018 - 18:59)
Цитата (figitive @ 27.08.2018 - 15:41)
Цитата (Vanvovan @ 27.08.2018 - 15:38)
В школу на таком ездил в Одинцово. Любил зырить в кабину водилы на всякие огоньки - стрелочки.
Справа от приборной панели была какая - то клавиша размером с выключатель в квартире. Для чего, я так и не понял. А спросить не мог через стекло, мелкий был тогда...

двери открывали ими я так понял это переделка уже была водителями на ощупь ими удобнее было пользоваться

Там что-то связано с экономией топлива и коробкой передач. Короче позволяет экономить топливо и потом его сливать. Была статейка на Лурке, но Роскомнадзор заблокировал, а я сути не помню. Кто может, гляньте там.

Блокировался соленоид в акпп, чтобы всегда была включена 3 передача. Нихера не ехал и не разгонялся, коробас и движок от этого безобразия вшатывался, зато бенза меньше расходовалось, который потом естественно сливали.

У нас такой херней не занимались, а сливали бенз и так ( списывая и мотая километраж приблудной которая к акпп цеплялась) , а вот двойную клавишу большую ставили как раз на открытие дверей - перед или зад отдельно хошь обе , пальцами по ним клац при возвращении руля во время заезда в карман остановки и выезда, очень удобно, а это сраный кран под левую руку только пачкал, вечно с него смазка вылазила. Клавиши поставил и забыл про него!
 
[^]
Steban
28.08.2018 - 02:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15444
Цитата (Shuram @ 28.08.2018 - 02:20)
А еще говорили, расход топлива у них очень большой. По тем временам нормально было, а нынче дороговато получится.

50-70 литров.
Видимо и по тем временам накладно выходило, раз в конце 70х с 92 на 76 перевели.А мог бы быть таким же вонючим как Икарус, изначально в него пытались движок Raba запихать, не поместился.

P.S.Кубинцы и из Икарусов скотовозы делали.

Это сообщение отредактировал Steban - 28.08.2018 - 03:08

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Steban
28.08.2018 - 03:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15444
..

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Steban
28.08.2018 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15444
..

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
MaSyanik
28.08.2018 - 07:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 31
Прям воспоминания...
Проходил практику в далеком 2000м году, как раз на такой ПТС (Передвижной телевизионной станции), после 4го курса института, в Хабаровске. Все один в один как на фотках. ПТС вывозила на мероприятия 4 огромные телевизионные камеры (их таскали вдвоем) и одну или две небольших мобильных, которые носил оператор. А большие устанавливались на здоровенные штативы. Штативы, катушки, кабели, камеры, все это было в этом красном лиазе. Как сейчас помню, одногруппники рассказывали как хуи пинали на практике, а мы вдвоем с чуваком (кому повезло попасть по распределению на ПТС) там реально въебывали. С 9 до 18 часов, с часовым обедом. Выезжали на мероприятия, были на футболе, снимали какой то хор, в районе с. Дружба (Хабаровск). Тогда еще видеоинженеры случайно нажрались, не рассчитали силу солнечных лучей, и меня видеорежиссер посадила в инженерный отсек, в ПТС, на крутилки регулировать баланс белого на камерах. На них охеренная засветка была, при попадании на светлое пятно, а автоматическая регулировка не работала.
Целый месяц там отхуярил, но считаю что время не прошло даром, узнал устройство ПТС, научился пить теплую водку на жаре из пластиковых стаканчиков и закусывать корочкой хлеба и при этом не блевануть :)

Это сообщение отредактировал MaSyanik - 28.08.2018 - 07:34
 
[^]
AndBoll
28.08.2018 - 09:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 126
Аж запах сразу вспомнился!!!
 
[^]
Fenixfl
28.08.2018 - 09:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 627
В Школе делал доклад по шестисотым. Мой отец долгое время собирал шестисотые, а потом участвовал в сборке первого экспериментального 5256. Дома сохранил фото и вырезку из газеты того времени с отцом собирающим первый 5256. Отца уже нет, осталась память.
 
[^]
ArVik
28.08.2018 - 10:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 481
Спасибо, порадовал.
 
[^]
admincisco
28.08.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 617
Цитата (Steban @ 28.08.2018 - 08:59)
Цитата (Shuram @ 28.08.2018 - 02:20)
А еще говорили, расход топлива у них очень большой. По тем временам нормально было, а нынче дороговато получится.

50-70 литров.
Видимо и по тем временам накладно выходило, раз в конце 70х с 92 на 76 перевели.А мог бы быть таким же вонючим как Икарус, изначально в него пытались движок Raba запихать, не поместился.

P.S.Кубинцы и из Икарусов скотовозы делали.

Не было А92 в СССР, был Аи93.

Этилированный АИ-93, официально, прекратили выпускать в 2003 году. Значит полный переход, на А-92, произошел тоже в 2003 году.
 
[^]
НоскиВПолоску
28.08.2018 - 12:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Цитата (Jus @ 27.08.2018 - 16:45)
Автобус 1990 года выпуска куплен моим старым другом на родине Владимира Ильича — в городе Ульяновске. Там он служил на местной телестудии, в гараже ГТРК "Волга", и был не пассажирской машиной, а вспомогательным автобусом к передвижной телестанции "Магнолия". Такие машины первоначально строились в кузовах спецфургонов ЛиАЗ-5932, а с начала восьмидесятых — в специальных финских кузовах Ajokki на шасси КАМАЗ-53213.

Поздний КАМАЗ-Ajokki из гаража ТТЦ Останкино. Кронштадт, 2017

У нас тут тоже что-то такое свой век доживает

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
allexmail
28.08.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 656
Цитата (Jus @ 27.08.2018 - 14:49)
Решение владельца этой машины — твёрдое и однозначное: машину планируется сохранить именно такой, как она есть сейчас, без попыток переделки в пассажирский автобус. В планах — лишь привести его в достойное техническое состояние, пошатнувшееся за долгие годы простоя. Ведь такая продукция — штучная, а до наших дней дожили лишь мрачного вида некомплектные собратья этой машины, пережившие немало невзгод.

А в завершение — бонус: две минуты "звука бутылок" в исполнении этого ЛиАЗа в HD. Наслаждайтесь!)


Не менее интересным было звучание выхлопа когда 677 отъезжал от остановки набирая скорость. Тоже суперзвук 677-го. Ни у кого такого звука выхлопа не было.

Суперский автобус. Хотя сейчас на автобусах уже почти не езжу, но все-равно скучаю по 677.
 
[^]
Trolliv
28.08.2018 - 16:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 226
В детстве вдоволь на таких накатался, звали их у нас скотовозами. И честно скажу соскучился по такому и с удовольствием бы покатался на задней площадке , попрыгал бы на кочках всласть :)
 
[^]
vbfbk2020
28.08.2018 - 16:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 223
Цитата (MaSyanik @ 28.08.2018 - 08:11)
... и меня видеорежиссер посадила в инженерный отсек, в ПТС, на крутилки регулировать баланс белого на камерах. На них охеренная  засветка была, при попадании на светлое пятно, а автоматическая регулировка не работала...

Не балансы (хотя за ними тоже следить надо, особенно за чёрным), а диафрагмы.

Да, уже трое ПТСников.... При желании Магнолию развернём.

Это сообщение отредактировал vbfbk2020 - 28.08.2018 - 16:45
 
[^]
Steban
28.08.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15444
Цитата (admincisco @ 28.08.2018 - 10:48)
Не было А92 в СССР, был Аи93.

Да, бенз 93й - переход на 76ой, с 75 литров снизили расход до 40.

Цитата
Создание автобуса ЛиАЗ-677М с повышенными технико-эксплуатационными показателями вменялось заводу ещё планом ОКР на 1973 год. Однако лишь к концу IX пятилетки был разработан технический проект и построены два первых опытных образца модернизированного автобуса (один из них с форкамерно-факельным двигателем ЗИЛ-375ЯФ). В 1976 году они успешно прошли приёмочные испытания. В 1977 году с учётом замечаний МАП СССР был изготовлен ещё один опытный образец ЛиАЗ-677М, после чего доработанная документация была выдана в производство.

В реальности же дело дошло лишь до выпуска двух опытно-промышленных партий из 10 автобусов в 1977 году и 25 автобусов в 1978 году. Причем автобусы одного года имели ряд заметных различий в конструкции дверей, наддверных брусьев, лючка радиатора, верхних габаритных огней, а также в декоративном оформлении передка. Выпуск же запланированной на 1979 год партии из 100 автобусов оказался сорванным из-за отказа Минавтотранса СССР согласовывать оптовую цену на ЛиАЗ-677М. Серийное производство ЛиАЗ-677М удалось наладить только в 1982 году.
 
[^]
MaSyanik
29.08.2018 - 06:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 31
Цитата (vbfbk2020 @ 28.08.2018 - 16:41)
Не балансы (хотя за ними тоже следить надо, особенно за чёрным), а диафрагмы.

Да, уже трое ПТСников.... При желании Магнолию развернём.

Да, скорее всего диафрагмы, студентом был, почти все было впервой. А сейчас уже и забылось...
 
[^]
Энвер
29.08.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Эх, такую страну просрали. А хотя, вот уже и за репосты готовы сажать... Та стана уже возвращается. Так что все хорошо.

Видео с 5:05
 
[^]
roosevelt
30.08.2018 - 15:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 16
Эхххх, ностальгия!!!
Довелось мне на таком поработать в ФАТПе. 8825 машина в Москве, в Матвеевке конечная была. 42 маршрут.... два года работал. Дали нам с Лехой машинку после капиталки, а это значит собери сам. Но собрали и поехали.
Выключатель квартирный ставился вместе с соленоидом на управление пневматическим открытием дверей. Чтоб ручку не крутить и не ловить положение когда открыты все или по одной. Удобно получалось.
А эконимии пытались добиться устанавливая тумблер на выключение передачи и использование наката. Разогнался, тумблер выкл и катишься на холостых. Опасно конечно, но по другому пережог топлива будет. И нихрена не спиздишь так бензина. На линии у всех пережог был, несмотря на норму в 63л.на 100км. (это в городе.) Спиздить в запорожец можно было только закосив круг. Ну то есть вечером от конечной откатился и стоишь до времени. 15-20 литров в зависимости от маршрута обеспечено.
А вообще это самая моя лучшая работа была. Всегда с людьми и всегда видишь, что пользу приносишь. А уж сколько девок со мной на капоте в кабине накаталось, ээээх!!! Где мои 25 лет:)
 
[^]
Pineapple93
1.09.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4
в г.Амурск Хабаровского края в настоящее время ездят по маршруту штук 5 таких ЛИАЗов. Лично катался в середине августа этого года. Кто там ностальгирует - вперед, проезд 22 рубля) Дата съемки: 23 августа 2018г

Это сообщение отредактировал Pineapple93 - 1.09.2018 - 23:09

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Pineapple93
1.09.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4
Двери грохочут, на кочках подпрыгиваешь...ммм

Капсула времени: телевизионный ЛиАЗ-677М с пробегом 20229 км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31313
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх