Этот "блядь вездеход" засядет в первом же свежевспаханном поле. Даже не после дождя.
Фотографии "на бездорожье" сделаны там, где и простая "классика" пройдет не напрягаясь.
"Волготрейд" - есть у нас пара КАМАЗов с вашими кунгами. Через пол-года поездок по трассам газопроводов поотваливалась вся эта "красивая" еботень - дверки поотлетали, петли-замки-защелки - нахуй сразу же в первую командировку, как только с асфальта на грунт съехали. Шконки - для вьетнамских малоросликов сделаны по примеру боковых полок плацкартных вагонов - длина метр восемьдесят, ширина 70 сантиметров.... Будка вся по швам-углам треснула...
Этому "дому на колесах" лучше с асфальта не съезжать вообще.
Хоть бы у конкурентов поучились чему-нибудь, у того же Мытищинского завода (там их два, кстати, расположены рядом, но делают совсем разные кунги) . Вот - с 2007 года ежегодно по 2500-4000 км за сезон по говнам наматывает. Стаенький 43118, правда проект будки сам делал. А изготовители потом его в серию за основу взяли
Это сообщение отредактировал multigad - 30.04.2018 - 23:11