Раритет на немецких торгах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
azuredreams
5.12.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 300
где остальные 249?
 
[^]
PROтивник
5.12.2017 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (Seltom @ 5.12.2017 - 11:26)
Цитата (PROтивник @ 5.12.2017 - 11:18)
Цитата (Seltom @ 5.12.2017 - 11:00)

А потом мы поехали купаться всем составом на Пестовское водохранилище.

На ваш "парад" даже смотреть стыдно..

Администрация города попросила владельцев данных машин собраться и проехать на параде. Мы их поддержали. И ветеранов повозили и мини-выставку сделали!

Администрации нужно для галочки. Вы то что позорились? Особенно уазик в тему...
 
[^]
BattlePorQ
5.12.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57238
Цитата (hockob @ 5.12.2017 - 11:43)
Точнее, Kübelwagen-Trabant, но это просто штабной разъездной автомобильчик. Кстати, весил до 500 кг.

Trabant 601 Kübel тогда уж. 580-590 кг.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (hockob @ 3.12.2017 - 09:40)
В чём уникальность ТПК? Их столько было выпущено, что жуть! И в ГСВГ их было немеряно, даже я, будучи пацаном на них катался

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Найдите в таком состоянии на просторах нашей родины. Не так и много их было, а уж сохранилось и того меньше, а без колхоза и с целой лодкой, да если еще и не тонет... По изысканиям https://www.drive2.ru/l/462479055850045492/ их выпущено около 8000 штук. В моем танковом полку их два было, в соседнем только таблетки.
Так что не так уж и много их было, осталось еще меньше.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (iandry @ 3.12.2017 - 10:53)
для своего времени машина была вполне передовая, их закупала и западная Европа в 70-х, по-моему какая то итальянская фирма их покупала, немного модернизировала(в основном двигатель меняли на более мощный) и продавала, был спрос

Не такую, итальянцы торговали гражданской версией 969М.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (АндрейStavr8 @ 3.12.2017 - 10:54)
Цитата (shrec @ 3.12.2017 - 09:37)
машина эвакуации раненых, он еще и плавать должен. блин мечта грибника, а не авто.

А действительно, почему не выпускают у нас. Там ведь только двигатель другой
поставить ну и по рулевой там усилитель. А так Вы правильно сказали про идеальный аппарат для грибников рыбаков охотников. А то кроме УАЗ а и импортных пикапов дорогущих, ничего нет для активного отдыха.

Это не у нас - это в Украине Луцкий автозавод. И там уже всю оснастку приговорили, производство не восстановить.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (Ле1589 @ 3.12.2017 - 13:51)
Полез гуглить,что за зверь,по сайту ЛуАЗа-967 понял,что если едешь куда,вместо раненных кузов должен быть забит запчастями и сзади должна ехать машина тех.помощи,а ты должен обожать ковыряться в машинах... Это если что не моё мнение,а инфа с сайта,который легко найти cool.gif
Ну и доставляют фотки с веслами на кузове,ибо без них велики шансы остаться дрейфовать где-нибудь в озере cool.gif

Все нормально ездит, если руками сделано. Вы еще погуглите по нику Terra узнаете много нового, еще Paul владеет 969М в Германии.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 6.12.2017 - 09:29
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (drdolgoff @ 4.12.2017 - 22:56)
у однокурсника был такой пепелац, пару раз приезжал на нем из Новочеркасска в наш универ
довелось на нем прокатиться
после него ЗАЗ-968М не таким уж и тряским был
хотя проходимость - да, вне конкуренции

Вот зря вы это Лузька торсионная независимая подвеска, одна из самых комфортных, как в прочем и ЗАЗ968 после пересадки с него на классику был неприятно удивлен в плане подвески именно.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (Resident114 @ 4.12.2017 - 23:16)
А что мешает тому же УАЗ у помаленьку выпускать эти машины?И до кучи,ГАЗ-67Б,к примеру.Покупатели найдутся-к бабке не ходи.

Эффективные менеджеры мешают, на том заводе где их выпускали Луцк(Украина), всю оснастку порезали, на Уазе со своим то не знают что делать. Это только во время войны наши деды умели целые предприятия перебрасывать и через месяц продукцию давать, мы не справимся.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (19Игнат62 @ 4.12.2017 - 23:34)
Как сказать.... В своё время их было действительно дохуа и за копейки. Но вот парадокс-практически ни одного в живых не осталось. Уж не знаю,по какой причине,- не привалило счастье обладать сим аппаратом,- но факт есть факт. Уже как минимум,лет 10 не видел ни одного ездеющего. В отличие от просто ЛуАЗов,которые и постарше,-но всё равно на ходу.

Их только в короткий период развала страны можно было на учет ставить как ТС поэтому и не видите на дорогах. Купить их можно, на учет поставить нельзя.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (WerW0LF @ 5.12.2017 - 01:09)
Цитата (Grekpond @ 5.12.2017 - 00:09)
У меня дома такая же стоит, только состояние конечно не такое. Скажу вам, техника неубиваемая! Когда мне было 9 лет, папа передал мне ее в личное пользование. Гишники не трогали, в селе все знакомые. Что она только не видела, но по сей день на ходу. Своему сыну не дам так рано, не знаю как сам выжил...

Там мотор от горбатого запорожца(хотя могла быть и сороковка, не суть)какая может быть неубиваемость с его максимум 50 тык до капиталки.

Эх знатоки, тридцатка от горбатого как Вы говорите на 967 только в экспериментальных партиях ставилась, так там 40ка стоит и 50 тысяч до капиталки это если масло менять редко и центрифугу не чистить.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (rx24 @ 5.12.2017 - 10:00)
Вот псевдо патриоты возбудились на кусок говна (задумка машины норм,но изготовление ужас).Да эту телегу в любом городишке,за 10000 руб можно купить +пол гаража запчастей, и на хрен оно не нужна,потому что приехав в лес будешь капиталить ее,чтобы выехать домой,а ваши не собранные грибы останутся на месте,также как и раненые на поле боя faceoff.gif

Ссылочку плиз на такую за 10тыр пожалуйста, можно даже не 967 а 969М возьму сразу.
 
[^]
taricc
6.12.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7951
Вообще автомобиль этот - полное говно. В начале 90-х их потихоньку начали продавать с военных баз и складов. Причем для своих продавали по очень смешным ценам. Помню накупили мы этого барахла по одной штуке на брата, а братьев было аж 8 человек. С хранения, новенькие. Кто перепродал сразу, кто оставил себе. Забайкалье, Читинская область, мест где можно применить автомобиль - овердохуя.
Задумка да, отличная. Все остальное - полная хуйня. Ресурс у него - никакой. Двигатель со всеми знакомыми недостатками ММЗ, перегрев, низкий ресурс. Колесные редукторы - ну может и благо в качестве проходимости, но бензина из-за них авто жрет без всякой меры. Ломучий шо пиздец. С собой надо брать еще один Луаз и то хуй его знает, хватит или нет.
В результате через пяток лет эти машины становятся памятниками во дворах и огородах, и идут на сдачу в металлолом.
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (taricc @ 6.12.2017 - 09:29)
Вообще автомобиль этот - полное говно. В начале 90-х их потихоньку начали продавать с военных баз и складов. Причем для своих продавали по очень смешным ценам. Помню накупили мы этого барахла по одной штуке на брата, а братьев было аж 8 человек. С хранения, новенькие. Кто перепродал сразу, кто оставил себе. Забайкалье, Читинская область, мест где можно применить автомобиль - овердохуя.
Задумка да, отличная. Все остальное - полная хуйня. Ресурс у него - никакой. Двигатель со всеми знакомыми недостатками ММЗ, перегрев, низкий ресурс. Колесные редукторы - ну может и благо в качестве проходимости, но бензина из-за них авто жрет без всякой меры. Ломучий шо пиздец. С собой надо брать еще один Луаз и то хуй его знает, хватит или нет.
В результате через пяток лет эти машины становятся памятниками во дворах и огородах, и идут на сдачу в металлолом.

С хранения их всех перебирать надо, свой гражданский 969М перебрал полностью, нареканий на ломучесь не было
 
[^]
taricc
6.12.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7951
ozz2008

Не знаю за твой 969M, а у меня был на заре моей взрослой жизни ЗАЗ-968М. Взял его ,продав два мотоцикла,бэушный. Радовал он меня три года. Причем каждый сука день. То поршень прогорел, то шпилька крепления цилиндров вылезла из алюминевого блока ( были заменены все 8 штук на увеличенный диаметр), потом открутился болт ведущей шестерни КПП, в результате в коробке дыра появилась, Луну в нее видно стало. Замена корпуса КПП с переборкой, ебля с колесами, в диске которых сами по себе увеличивались посадочные отверствия, так, что штатная гайка их не держала. Постоянная борьба с обогревателем, который мог погаснуть хоть когда, с перегревом двигателя и прочая и прочая. Я всегда побеждал, ибо делал все своими руками, но цена победы была охуенная просто, царь Пир люто завидует.

Это сообщение отредактировал taricc - 6.12.2017 - 14:52
 
[^]
ozz2008
6.12.2017 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6063
Цитата (taricc @ 6.12.2017 - 14:51)
ozz2008

Не знаю за твой 969M, а у меня был на заре моей взрослой жизни ЗАЗ-968М. Взял его ,продав два мотоцикла,бэушный. Радовал он меня три года. Причем каждый сука день. То поршень прогорел, то шпилька крепления цилиндров вылезла из алюминевого блока ( были заменены все 8 штук на увеличенный диаметр), потом открутился болт ведущей шестерни КПП, в результате в коробке дыра появилась, Луну в нее видно стало. Замена корпуса КПП с переборкой, ебля с колесами, в диске которых сами по себе увеличивались посадочные отверствия, так, что штатная гайка их не держала. Постоянная борьба с обогревателем, который мог погаснуть хоть когда, с перегревом двигателя и прочая и прочая. Я всегда побеждал, ибо делал все своими руками, но цена победы была охуенная просто, царь Пир люто завидует.

Бывает, не повезло, не твой авто видимо был. Свой 965 лет в 16 купил на заработанные. Выходные поездка в деревню километров за 50 от города, всю неделю из старых запчастей что нибудь собираем-чиним и так до следующих выходных. На дороге встал только раз, обрыв коленвала из за перегрева. После капремонта доездил до замены на 968М сейчас горбатый стоит в сарае в деревне. 968М был взят из под инвалида с 30-й перебран весь, мовилен, покрашен тогда садолюном, год без нареканий и перегревов, заменен на 5-ку с ней тоже особых проблем не помню. Потом взял Лузьку для отдыха в гараже, так же переборка всего, два года без проблем, при его продаже 6-ка жигули покупателей в городе за мной не угналась, ждать пришлось на выезде. Так что, как кому повезет, машины они душу имеют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32025
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх