Убивает лошадь: как самый известный седан AMG унижал Ferrari

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
26.03.2017 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (CrazyMk @ 26.03.2017 - 10:09)
Цитата (RaulDuc @ 26.03.2017 - 01:08)
Цитата (realtek1985 @ 26.03.2017 - 00:46)
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:26)
Мдя, а в те времена мы только ещё задумывали Таврию.. faceoff.gif

AMG — подразделение Mercedes-Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) компании, производству двигателей, а также собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes-Benz в автоспорте.

Это как сравнить Васю из 13 школы Замкадинска и кандидата в мастера спорта по легкой атлетике.

Где логика то?

В сегодняшних реалиях Мерседес делает очень конкурентноспособные модели.
Mercedes-Benz AMG GT R 7:10.92
Ferrari 488 GTB 7:21.63
Это время на Северной петле - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире,разница в 10 секунд при этом Мерседес имеет на 85 ЛС меньше,более скромные технические характеристики и другую компоновку.

Этот парень едет за 7:8,679с,при этом надежнее и значительно дешевле.

У этого парня огромные проблемы с коробкой,очень перегревается,как мамашина на каждый день не подходит,убогое внутренние убранство,не тот уровень,это ниссан lol.gif
 
[^]
bobo7990
26.03.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
Хоть я и поклонник бумера, но 124 - это конечно класс!!!
 
[^]
bugagash
26.03.2017 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 84
Цитата (anikifya @ 24.03.2017 - 22:42)
Цитата (Дубровский @ 24.03.2017 - 22:26)
Цитата (opasnyeludi @ 24.03.2017 - 22:22)
11. К слову, Хаммеры потом выпускались не только в виде седанов, но и в форм-факторе купе и даже универсала. Кто платит, тот и заказывает…

Обожаю гоночные "сараи" kruto.gif

Из той серии - Volvo V850R- бешеный табурет, сжигающий анальные полыхатели владельцам "гоначных субаров" gigi.gif

Японцы тоже могут rulez.gif

Убивает лошадь: как самый известный седан AMG унижал Ferrari
 
[^]
Loopata
26.03.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 697
Цитата (плезанс @ 26.03.2017 - 09:42)
Цитата (Loopata @ 26.03.2017 - 12:10)
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:26)
Мдя, а в те времена мы только ещё задумывали Таврию.. faceoff.gif

rulez.gif
уже 25 лет в их системе ценностей
а все "таврии" производим

Не совсем
Таврии не производят уже лет 6
А трехдверки еще 19 сентября 2008 ушли в аут

"таврии" не буквально ... в смысле отсталости нашего автопроизводства
 
[^]
плезанс
26.03.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (Loopata @ 26.03.2017 - 23:36)
Цитата (плезанс @ 26.03.2017 - 09:42)
Цитата (Loopata @ 26.03.2017 - 12:10)
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:26)
Мдя, а в те времена мы только ещё задумывали Таврию.. faceoff.gif

rulez.gif
уже 25 лет в их системе ценностей
а все "таврии" производим

Не совсем
Таврии не производят уже лет 6
А трехдверки еще 19 сентября 2008 ушли в аут

"таврии" не буквально ... в смысле отсталости нашего автопроизводства

Честно сказать у нас ольшинство разработок было очень своевременно.
Только конструкторов никто не слушал там в Москве.
Оттуда и половина бед.
ИМХО канеш
 
[^]
CrazyMk
26.03.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (RaulDuc @ 26.03.2017 - 16:18)
Цитата (CrazyMk @ 26.03.2017 - 10:09)
Цитата (RaulDuc @ 26.03.2017 - 01:08)
Цитата (realtek1985 @ 26.03.2017 - 00:46)
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:26)
Мдя, а в те времена мы только ещё задумывали Таврию.. faceoff.gif

AMG — подразделение Mercedes-Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) компании, производству двигателей, а также собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes-Benz в автоспорте.

Это как сравнить Васю из 13 школы Замкадинска и кандидата в мастера спорта по легкой атлетике.

Где логика то?

В сегодняшних реалиях Мерседес делает очень конкурентноспособные модели.
Mercedes-Benz AMG GT R 7:10.92
Ferrari 488 GTB 7:21.63
Это время на Северной петле - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире,разница в 10 секунд при этом Мерседес имеет на 85 ЛС меньше,более скромные технические характеристики и другую компоновку.

Этот парень едет за 7:8,679с,при этом надежнее и значительно дешевле.

У этого парня огромные проблемы с коробкой,очень перегревается,как мамашина на каждый день не подходит,убогое внутренние убранство,не тот уровень,это ниссан lol.gif

А мой друг и не знает,каждый день на работу ездит,тридцать тысяч уже наездил и с коробкой проблем не было,наверно у него неправильный гэтер.Да и в салоне как-то все в порядке,-может самому надо в машине посидеть и поездить,а не перепевать одни и те же байки про ниссан.
 
[^]
Адельфан
26.03.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:53)
Цитата (плезанс @ 24.03.2017 - 22:42)
Цитата (Poozan @ 25.03.2017 - 01:26)
Мдя, а в те времена мы только ещё задумывали Таврию.. faceoff.gif

Не пизди
Таврию разработали к 78 му

Извини, чувак, я не знал, что ты будешь гуглить такую хуйню.

p.s. моя первая машина -Таврия, если чё. Раскатал на ней диски, поставил Мишелены спортивные - всех со светофора делал. И этих меринов тоже. Так что.. dont.gif

Без стёба спрошу, а какой движок у тебя на Таврии стоял?
 
[^]
maksvolk
26.03.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2006
Цитата (CrazyMk @ 26.03.2017 - 22:00)

А мой друг и не знает,каждый день на работу ездит,тридцать тысяч уже наездил и с коробкой проблем не было,наверно у него неправильный гэтер.Да и в салоне как-то все в порядке,-может самому надо в машине посидеть и поездить,а не перепевать одни и те же байки про ниссан.

Ну тридцать тысяч пробега это не показатель, это так, обкатка. Хотя при современном , запланированном старении это может и достижение. Да и сравнивать купе и седан не совсем корректно.
 
[^]
MerkaVVa
26.03.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 250
Пост конечно интересный, но так его назвать, это конечно надо умудриться. Мерседес с 385 лошадями уделал Феррари с 255 лолшадями. ТС, самому не смешно?
 
[^]
maksvolk
26.03.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2006
Цитата (MerkaVVa @ 26.03.2017 - 22:19)
Пост конечно интересный, но так его назвать, это конечно надо умудриться. Мерседес с 385 лошадями уделал Феррари с 255 лолшадями. ТС, самому не смешно?

ТС не виноват, это копипаста.
 
[^]
seansetv
27.03.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


сКотоПёс

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 827
Цитата (Daimond1984 @ 24.03.2017 - 22:31)
Очень конечно громко, у 308 всего 255 сил и 6 секунд до 100, а на инжекторном так вообще 215 сил и хз какой разгон.
логично что мерен выиграл, но когда пришла старшая сестра в виде 288, тот тут уже шансов у мерса не было, что и показал эксперимент.
40я(что появилась на 2 года позже) ушла бы от него с безумным отрывом, но она не против него создавалась, а против 959.

кстати в 124 кузове был брабус, там вообще ураган был))
7.3 литра

Чел вроде как восстанавливал "брабус" Сколько он бабла туда вкинул... капец!
 
[^]
Nikitolog
27.03.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
Цитата (Poozan @ 24.03.2017 - 22:53)
Раскатал на ней диски, поставил Мишелены спортивные - всех со светофора делал. И этих меринов тоже. Так что.. dont.gif

а они в курсе были, что ты с ними гоняешься?))
 
[^]
LokiFox
27.03.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Дубровский @ 24.03.2017 - 23:26)
Цитата (opasnyeludi @ 24.03.2017 - 22:22)
11. К слову, Хаммеры потом выпускались не только в виде седанов, но и в форм-факторе купе и даже универсала. Кто платит, тот и заказывает…

Обожаю гоночные "сараи" kruto.gif

Бро, тогда тебе сюда - австралийцы вкорячили здоровенный V8 в ниссановский сарай на полном приводе.
 
[^]
unclesem
27.03.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
"В теории задача инженеров из Аффальтербаха казалась не слишком сложной – установить под капот 124-го седана 5,6-литровый V8 М117 мощностью 385 л.с. Просто? Ну вообще-то не очень, учитывая, что трансплантация предполагалась над машиной, где обычно стояла рядная “шестерка” 2,6 л…"

ОБЫЧНО там стояла рядная ЧЕТВЁРКА 2.3 с КЕ-джетроником или 2.0-2.2 с PMS/HFM системами управления. шестёрок было сильно меньше.

ну и дизеля, да. наверно самые популярные были четвёрка (не помню объёма, наверно 2.0) и пятёрка 2.5
 
[^]
unclesem
27.03.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (anikifya @ 24.03.2017 - 23:01)
Цитата (steslia @ 24.03.2017 - 22:49)

Да и вообще, старый мерседес как вино.

Становтся только дороже.... в обслуживании rulez.gif

Не.
Я переболел 20-летними машинами.
Да, они пиздатые, да, в них есть харизма.... но... как же заябывает, когда в машине начинает ломаться уже то, что, вроде и сломаться то не может. dont.gif

на самом деле, если нормальные запчасти ставить - оно еще нашим внукам достанется, а современное говнище к тому времени давно в металлолом уедет, потому что разваливается за 3-5 лет в такое состояние, что ремонтировать - тупо нерентабельно.

впрочем, старые мерсы тут не лучший пример - там отличные моторы, но кузов не цинкованый. соответственно жопа ему настаёт быстро и конкретно. вот ауди - те в этом плане гораздо интереснее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47058
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх