«Москвич-2140» с миллионным пробегом...из Германии!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightRiderz1
26.02.2017 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Aqualung @ 26.02.2017 - 19:15)
Цитата (NightRiderz1 @ 26.02.2017 - 18:52)

Технологии тех лет были такими, требующими постоянных регулировок и проверок, машина-то по конструкции уже тогда была устаревшей и сливала даже Жигулям. А уж про качество что говорить - даже в Союзе был случай, когда автомобили АЗЛК тупо не смогли реализовать, потому что несмотря на дефицит, не стали брать из-за проблем по качеству.

В 80-х годах в Тбилиси,около Дворца Спорта вся стоянка несколько лет была заставлена этими 2140 и 2140-люкс(ха-ха) на продажу. Даже в рассрочку,без процентов,мало кто их брал.При том что купить Жигули по магазинной цене можно было,выждав в очереди лет 5. Вот и весь сказ!

Только на днях смотрел видео на трубе - репортаж из 80х о борьбе за качество на АЗЛК. Где с такой гордостью рассказывали, что внедрили принцип бригад гарантированного качества (что было введено на ВАЗе почти с самого начала). Торжественно так директор говорит, мол, мы снизили количество рекламаций в несколько раз, да и сами рекламации более "легкие". Раньше, мол, год назад, были рекламации вида "забыли прокачать тормозную систему" (на заводе, мать....), теперь такого, мол нет. faceoff.gif Недаром уже в Союзе АЗЛК был не в фаворитах у минавтопрома, раз за столько лет не смогли качество выпуска одной модели наладить.
 
[^]
NightRiderz1
26.02.2017 - 19:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (mishanyaold @ 26.02.2017 - 19:16)
Двигатель, ога, сказочник. Пускай расскажет как он с коробкой передач трахался, с ее резиновыми втулками на тягах. Там включенную передачу узнаешь только тронувшись на третьей, люфт рычага КПП в 20 сантиметров - детский лепет. Сам 2 года отработал на этих аппаратах, знаю не по наслышке.

На самом деле, без проблем. Уже при Советах в запчасти стали выпускать фторопластовые/полиэтленовые втулки, их не разбивает как резинки.
 
[^]
Aqualung
26.02.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (NightRiderz1 @ 26.02.2017 - 19:26)
Цитата (mishanyaold @ 26.02.2017 - 19:16)
Двигатель, ога, сказочник. Пускай расскажет как он с коробкой передач трахался, с ее резиновыми втулками на тягах. Там включенную передачу узнаешь только тронувшись на третьей, люфт рычага КПП в 20 сантиметров - детский лепет. Сам 2 года отработал на этих аппаратах, знаю не по наслышке.

На самом деле, без проблем. Уже при Советах в запчасти стали выпускать фторопластовые/полиэтленовые втулки, их не разбивает как резинки.

Ну,пусть хватает их не на месяц а на год,так хули толку?Проблему решала только установка КПП от Волги,рулевые наконечники с неё же,переточенные. Но нахуй кому такая машина,которую надо с новья переделывать? 6 лет на Москвичах отъездил,впесту их,выкидыши автопрома!Кроме рулевого и КПП и других косяков навалом,кстати.
 
[^]
NashMandat
26.02.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Цитата
Деда этого, кроме как "человек со странностями" назвать язык не поворачивается.... Ну скажите. каким же нужно быть извращенцем, чтобы имея возможность купить нормальную машину- купить эту залупу и еще надрачивать на нее 40 лет.
И , да.... С деньгами у этого мужика должно быть все нормально.... Ибо платить экологический налог на эту трахому- немалые деньги нужны для этого.

Дед жил в ГДР, и в те времена альтернативой Москвичу был только вообще уж уебищный Трабант. Поэтому какую уж нормальную машину он мог купить за 18 т. марок - хз. И ничего, что до сих пор достаточно обеспеченные люди на Жуках ездят? Они тоже извращенцы? Ну тогда все любители ретро - "люди со странностями". А чужие странности, как говорил один киногерой, нужно уважать.
 
[^]
NightRiderz1
26.02.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Aqualung @ 26.02.2017 - 19:41)
Цитата (NightRiderz1 @ 26.02.2017 - 19:26)
Цитата (mishanyaold @ 26.02.2017 - 19:16)
Двигатель, ога, сказочник. Пускай расскажет как он с коробкой передач трахался, с ее резиновыми втулками на тягах. Там включенную передачу узнаешь только тронувшись на третьей, люфт рычага КПП в 20 сантиметров - детский лепет. Сам 2 года отработал на этих аппаратах, знаю не по наслышке.

На самом деле, без проблем. Уже при Советах в запчасти стали выпускать фторопластовые/полиэтленовые втулки, их не разбивает как резинки.

Ну,пусть хватает их не на месяц а на год,так хули толку?Проблему решала только установка КПП от Волги,рулевые наконечники с неё же,переточенные. Но нахуй кому такая машина,которую надо с новья переделывать? 6 лет на Москвичах отъездил,впесту их,выкидыши автопрома!Кроме рулевого и КПП и других косяков навалом,кстати.

Беспредметный разговор "не месяц, так год". Не месяц, так сто лет. Ты проедешь 10000 км по говнам, я - 1000 за месяц по городу и можно до усрачки спорить, "ходит - не ходит" и по скольку "ходит". Конструкция кулисы - не нечто особое, подобная кулиса есть и на западных автомобилях. На тех же старых Мерседесах, и тоже со временем раздрачивается и тоже надо менять втулки. Я бы скорее назвал проблемой то, что коробка слаба для этого мотора.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 26.02.2017 - 20:03
 
[^]
VeterSevera
26.02.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1941
Где-то миллионники можно так сказать правило, но в данном случае скорее это исключение.
 
[^]
djkapitan
26.02.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 4997
Разве можно его считать миллионником если ему меняли двигатель?
У меня старенький WV Passat b3 1988г вот у него реальный пробег без замены и капиталок двигателя более 875000км и это далеко не предел. Одну дверь поменял и оба передних крыла и то не из-за ржавчины, а из-за мелких аварий. Только пороги дважды менял - они нашей химии не выдерживают. А в остальном он ещё столько-же проживёт.
 
[^]
Domrych
26.02.2017 - 21:16
1
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7320
Цитата

Технологии тех лет были такими, требующими постоянных регулировок и проверок, машина-то по конструкции уже тогда была устаревшей и сливала даже Жигулям. А уж про качество что говорить - даже в Союзе был случай, когда автомобили АЗЛК тупо не смогли реализовать, потому что несмотря на дефицит, не стали брать из-за проблем по качеству.

Вот про что я и говорю!))) Дело не в прямых, или кривых руках, дело в том что АЗЛК делал машины по таким технологиям, что человек был вынужден существовать для жизни этой машины, а не наоборот)))
И я знаю о чем говорю, у самого был и "сороковой" и "сорокпервый" (с уфимским двигателем)
и пирожки: 2715, 2717- ох и в волю я с ними намахался!))) Ну их НАХУЙ!!!
 
[^]
NightRiderz1
26.02.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Domrych @ 26.02.2017 - 21:16)
Цитата

Технологии тех лет были такими, требующими постоянных регулировок и проверок, машина-то по конструкции уже тогда была устаревшей и сливала даже Жигулям. А уж про качество что говорить - даже в Союзе был случай, когда автомобили АЗЛК тупо не смогли реализовать, потому что несмотря на дефицит, не стали брать из-за проблем по качеству.

Вот про что я и говорю!))) Дело не в прямых, или кривых руках, дело в том что АЗЛК делал машины по таким технологиям, что человек был вынужден существовать для жизни этой машины, а не наоборот)))
И я знаю о чем говорю, у самого был и "сороковой" и "сорокпервый" (с уфимским двигателем)
и пирожки: 2715, 2717- ох и в волю я с ними намахался!))) Ну их НАХУЙ!!!

Ну, жить с такими автомобилями, скроенными по технологиям 60х можно, не переломишься, хоть и запарно - да. Было бы хотя бы качество сборки и з/ч. А то как-то не очень классно менять вышедшую из строя деталь на новую, и обнаруживать, что старая лучше новой... В принципе, в те же годы выпускали ГАЗ-24 с таким же, скажем, гидровакумником. И даже нижневальным мотором. Но по Волге, по кач-ву сборки и зч не было таких нареканий.
 
[^]
cera01
26.02.2017 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1886
Цитата (agkorolev @ 26.02.2017 - 18:16)
Цитата (Biochemist @ 24.02.2017 - 11:16)
Я давно подозреваю, что среди немцев много мазохистов. И то как они надрачивают на Гольфа лишнее тому доказательство.
Ну а этот дед просто пошёл глубже.

Гольф из 80-х - вполне комфортный и очень простой надежный автомобиль с крепким кузовом, в котором ломаться особо нечему. Вполне вместительный салон, отлично держит дорогу, очень маневренный, хотя радиус поворота великоват. За рулем свежей 14-й после него ощущаешь себя очень неуютно, по крайней мере на разбитых городских дорогах, на трассе не пробовал, но гольф на трассе очень устойчив. Чего на них не кататься, ручки только дверные бывает ломаются, но они стоят рублей 200 и меняются за минуту откручиванием одного винта.

Надеюсь Вы понимаете, что сравнивая наши машины с лучшим представителем низшего-среднего класса поступаете несколько некоректно. Кроме гольфа 2, в то время выпускались так же опель кадетт, сеат ибиза - марбелла, форд фиеста, в Англии разный металлолом типа остин метро. Французы доработались до пежо 205 - все остальное из маленьких машин у них шлак.

Для осмысления, вот список легковых автомобилей, появившихся в 80 – 90 годы в нашей стране, реализованных или запланированных к выпуску но изза развала появившиеся позже:

Автомобили особо малого класса:
ВАЗ Ока -1111, Таврия -1102

Автомобили малого класса:
Легковые: ВАЗ 2108, разработка ВАЗ 2110, Москвич 2141, ИЖ 2126 Ода
Внедорожники: Новая Нива ВАЗ-2123

Автомобили среднего класса:
Легковые: ГАЗ 3105
Внедорожники: УАЗ 3160, 3162
Микроавтобусы: ГАЗ 3302 (Газель)

Автомобили Высшего класса:
ЗИЛ 4102

Все эти автомобили могли так же производится в разных вариантах (как 2108,2109,21099)

Теперь вернемся к Вашему Гольфу2 с которым Вы сравниваете наши Космвичи и Спутники. Простой вопрос: если это была такая супер пупер надежная машина, так почему на нее не стояли очереди, почему люди покупали Фиесты Эскорты, Пежо 205, 309, Рено 5, 9, 11? Не от того ли, что этот простой и комфортный автомобиль был дороже? Такой маленький капиталистический ньюанс, изза которого мы сейчас почему то покупаем больше фокусов, солярисов, лада веста итд, а не гольф и джетта. А выбирая к примеру между фиестой и спутником в 85 году, я бы лично выбрал спутник.

Так что подитожим:

Были ли у нас концептуально хорошие автомобили в стране на закате СССР с 1980 до 1990? - Да были, можно сказать больше, в это последнее десятилетие появилось столько новых легковых моделей и платформ, сколько не появлялось за все предыдущие десятилетия вместе взятые.


Могли бы мы быть конкурентноспособны с той же Европой? - нет, не могли. Не может быть конкурентноспособным автомобиль который выпускается при плановой экономике, где никто ни за что не отвечает а на заводах выпуская одну модель работает сто тысяч человек которым нужно платить зарплату. Где главными выступают не потребитель и конструктора а снабженцы, которые по блату "достают" те же самые дверные ручки, краску, проводку что бы завод мог скомплектовать машину. Где вместо того, что бы заказать нужную тебе часть у другой компании, тебе приходится жаловатся в мин. автотранспорта и заставлять завод - бракодел исправиться а пока ставить некондицию. Где машины, поставляемые в другие страны и машины производимые для своей страны отличаются на порядок, от качества сборки до комплектации (пластиком обшитый багажник, кондиционер для арабских стран и т.д.) Сама система производства легла в основу всех бед, машины в том не виноваты.
 
[^]
sirgunnyo
27.02.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 36
Да ладно уж, в очереди-то не стояли из-за финансов. - деньги разные.

Был у меня и 2140, 1983-го года, сельский вариант - барабаны по кругу и рессор 9 листов вместо 6.

Класс! По бордюрам прыгал, неубиваемый.

В 90-х на 41-й поменял, а в на рубеже веков - на Ауди-100.

Все эти повозки достойны своего времени !!!

Приятель с АЗЛК ралли выигрывал по Южной Америке на 412-м (почти 2140)...
 
[^]
Кокося
27.02.2017 - 01:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 573
Владел данным аппаратом в 1992-1995. Вполне надёжная и неприхотливая машина.
 
[^]
Кокося
27.02.2017 - 01:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 573
Владел данным аппаратом в 1992-1995. Вполне надёжная и неприхотливая машина.
 
[^]
ruslan3967
27.02.2017 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10929
Знал я в своё время мужичка, он торговал запчастями на 412 и 2140 москвич....
Ну что я могу сказать ребята....
Купил этот мужик хату году в 2001-м с этого занятия... а держал точку на рынке, только и всего-то...

Ломучая машина жуть, ресурс деталей маленький, хотя и ремонтопригодные они. Там даже для рулевой трапеции вкладыши пластиковые выпускались чтобы всю трапецию не менять а можно заменить только вкладыши...
Да и двигло гильзованное, разбились цилиндры - гильзы заменил с поршнями и можешь ездить дальше, что этот немец двигло менял - непонятно, его там чтобы убить нужно постараться, там движки через 100-200к перебирали и ездили пока ноги сквозь пол не провалятся...
 
[^]
Воблер
27.02.2017 - 07:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 52
О, мой первый автомобиль. Жуткая конструкция. Научил меня разбиратся в технике за пол года.gentel.gif
 
[^]
indeec85
27.02.2017 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 441
Нам такой дед из Германии пригнал в 93, зверь машина была, 33 года на тот момент, почти не ломалась. Продали её потом за 100 баксов знакомому, так она у него до сих пор жива!
 
[^]
Lun0park
27.02.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
хых. хорошие дороги, хороший бенз. так и запор бегать будет как милый столет)

Это сообщение отредактировал Lun0park - 27.02.2017 - 08:15
 
[^]
igordoc
27.02.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 2970
азлк, мечта моего детства!люкс называли мы его!вообще хороший аппарат для своего времени!
 
[^]
Биоинженер
27.02.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
за лям пробега вкруг раза три космич поменяться должен
 
[^]
NightRiderz1
27.02.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (indeec85 @ 27.02.2017 - 08:14)
Нам такой дед из Германии пригнал в 93, зверь машина была, 33 года на тот момент, почти не ломалась. Продали её потом за 100 баксов знакомому, так она у него до сих пор жива!

В 1993 году, 33 года на тот момент? 2140 начали выпускать в 76 году, на 93 ему могло быть 17 лет от силы. 33 года - это не раньше 2009.

Цитата
азлк, мечта моего детства!люкс называли мы его!вообще хороший аппарат для своего времени!

Люкс - это другая модель, 2140 SL.
 
[^]
Filin3000
27.02.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
там мотор немецкий типа, старый как говно мамонта. Помню давление масла упало, заварили нахуй каналы на валах в голове, давление подскочило до 6 очков и вперед))))
на фото SL, с большими задними фонарями шли.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 27.02.2017 - 18:58
 
[^]
NightRiderz1
27.02.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Filin3000 @ 27.02.2017 - 18:56)
там мотор немецкий типа, старый как говно мамонта. Помню давление масла упало, заварили нахуй каналы на валах в голове, давление подскочило до 6 очков и вперед))))
на фото SL, с большими задними фонарями шли.

Там мотор не немецкий. Типа. Как говно мамонта стара байка об этом.

На фото не SL. У SL другие бампера, молдинги, другой салон и тем более нет габаритных огней на стойках.
 
[^]
BattlePorQ
27.02.2017 - 20:48
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Filin3000 @ 27.02.2017 - 18:56)
там мотор немецкий типа, старый как говно мамонта.

Это в 2138 потомок довоенного Опелевского мотора стоял. У 2140 уже ничего с ним общего, 412-й мотор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29807
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх