Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataman102
18.01.2017 - 15:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Baldy @ 18.01.2017 - 15:17)
ataman102
Я просто выражаю свое отношение к каким то явлениям в жизни. На Паджеры блокировки ставятся более 20 лет на заводе, с кнопочки.. На гелики еще раньше ставили по умолчанию. А сука на УАЗ с 2016 года только додумались. Машина с 73 года прошлого века клепается и все в таком же упадочном и блевотном виде находится. Это не смешно- это грустно.

А кроме Паджеры и Гелика примеры автомобилей с принудительной блокировкой заднего дифференциала сможете?
К примеру в ТЛК70 и Дефендере их тоже нет...

Касательно УАЗа - я думаю, ничего сложного в том, чтоб сделать из Патриота аналог Гелендевагена нет.
Машина рамная, вживить в неё можно все что угодно(мосты/двигатель/трансмиссию любого производителя, салон любой шикарности), причем чтоб это все по уму сделано было, заказать инжиниринг у какой нибудь именитой фирмы, на этом специализирующейся - только вот сколько такой УАЗ стоить будет, Вы представляете? В каком секторе рынка сей продукт выступать будет?
Нынче УАЗ представлен в нише доступных внедорожников, где альтернативой ему могут выступать лишь б/ушные иномарки в возрасте, конкурентов практически нет.
А вот кто будет покупать пусть великолепный, но дорогущий УАЗ когда он сровняется, в силу инженерных решений и дорогих качественнейших комплектующих, с именитыми внедорожниками из за бугра?
И еще, почему Вы судите обо всем со своей колокольни?
Какому нибудь фермеру средней руки, живущему в дали от дилерских центрови магазинов запчастей для иномарок этот престарелый Паджеро нафиг не сдался. Ему машина для того чтоб жить и работать нужна, а не для понтов и покатушек в выходные. Что он будет делать когда Паджеро серьезно сломается где нибудь в поле или в лесу? Куда бежать, где запчасти брать чтоб его реанимировать? А тот же УАЗ, с помощью кувалды и известной матери можно в чувство привести...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 18.01.2017 - 16:26
 
[^]
vovan77777
19.01.2017 - 17:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
пингвин- далпайоп! ржавчину на битом патре нашел?
рад теперь безумно? я в таких местах ржавчину на рендж ровере находил и что?
езди на китае он из фольги, а гниет еще быстрее!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 19.01.2017 - 18:10
 
[^]
HummelVbg
20.01.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 400
Цитата (ataman102 @ 18.01.2017 - 15:54)
Цитата (Baldy @ 18.01.2017 - 15:17)
ataman102
Я просто выражаю свое отношение к каким то явлениям в жизни. На Паджеры блокировки ставятся более 20 лет на заводе, с кнопочки.. На гелики еще раньше ставили по умолчанию. А сука на УАЗ с 2016 года только додумались. Машина с 73 года прошлого века клепается и все в таком же упадочном и блевотном виде находится. Это не смешно- это грустно.

......
..... Что он будет делать когда Паджеро серьезно сломается где нибудь в поле или в лесу? Куда бежать, где запчасти брать чтоб его реанимировать? А тот же УАЗ, с помощью кувалды и известной матери можно в чувство привести...

А ну да, давай жги еще )) Вы или реально упоротый , или мягко говоря не в теме.
Патриот с помощью кувалды или такой то матери? Вы под капот Патриоту хоть заглядывали?
По поводу ЗЧ Для сравнения:

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
HummelVbg
20.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 400
А это на Паджеру. Дальше рассказывать?

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Shved31601
20.01.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 35
Цитата (HummelVbg @ 20.01.2017 - 12:49)
А ну да, давай жги еще )) Вы или реально упоротый , или мягко говоря не в теме.
Патриот с помощью кувалды или такой то матери? Вы под капот Патриоту хоть заглядывали?
По поводу ЗЧ Для сравнения:

А зачем сравнивать цену форсунки для системы коммонрэйл и форсунки под насос VE? Эти узлы имеют конструктивные отличия, которые и сказываются на их цене.
Более корректным было бы привести в качестве примера форсунку для тоетовского 1KDFTV. Она будет подороже чем для ЗМЗ.
 
[^]
CaBo4ek
20.01.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


elGuardia

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 1618
я с начало ненароком подумал что пингвин пытается свиснуть хлеб автоботаника , а потом гляжу речь про ржавчину пошла , нет пингвин в своей теме . lol.gif
 
[^]
ataman102
20.01.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (HummelVbg @ 20.01.2017 - 12:49)
А ну да, давай жги еще )) Вы или реально упоротый , или мягко говоря не в теме.

Что же, ты, эксперД, коль в теме, форсунку от древнего, чуть ли не тракторного дизеля, подсовываешь? Да еще и не оригинальную(смотрел, сколько оригинал стоит?), а корейскую, от Hyundai - чтоб подешевше(кстати, хороший пример из того, как покупатели престарелых, "неломающихся" иномарок, пытаются экономить на их содержании)
Посправедливее было бы ценник на форсуночку от 4D56 с Common Rail посмотреть, так ведь?
Номерок этой форсуночки: 1465A297
А ценник...
Вот ценник то вот такой:

Это сообщение отредактировал ataman102 - 20.01.2017 - 15:06

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44676
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх