Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kott01
13.12.2016 - 05:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Люто завидую! Находят же люди время заниматься таким интересным и важным делом. (Это Вам не пивандер перед зомбоящиком сосать.).
За работу и ПСТО, однозначный

Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер
 
[^]
Bombshell
13.12.2016 - 05:14
3
Статус: Offline


Викинг

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 936
Работа просто потрясающая! bravo.gif
Сохранить аутентичность, восстановить практически из ничего - это достойно уважения.

Это сообщение отредактировал Bombshell - 13.12.2016 - 05:16
 
[^]
YigorMAL
13.12.2016 - 06:09
1
Статус: Offline


Чудила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 2118
Класс вот есть ж елюдиувлечённые
а вот интересно в движении у него такойже звук остался как в Место встречи изменить нельзя
там такой звук прикольный
 
[^]
alexrevda
13.12.2016 - 06:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2382
Ура "Фердинанд" - жив!
 
[^]
Gre666nick
13.12.2016 - 06:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 471
Цитата (opasnyeludi @ 13.12.2016 - 02:58)
Следующая задача будет посложнее! Для сборки автобуса необходимо было иметь 2.4 кг вот такого материала. Скажите — где он использовался и как? Дам две подсказки — использовался он не по прямому назначению и в наше время его заменили современные материалы.

Я думаю это бумажный (скрученный) шпагат. Применялся для подшивки документации. Сейчас используется капроновая нить либо капроновый шпагат.
 
[^]
Pomeranec
13.12.2016 - 08:06
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Я думаю всё же не плотники каркас кузова делали, а столяры. Это немножко разные профессии.

"Или же он впадал в добродушный тон, подзывал к себе Каштанку и говорил ей:
— Ты, Каштанка, насекомое существо и больше ничего. Супротив человека ты всё равно, что плотник супротив столяра..."

© Чехов. Каштанка
 
[^]
lexxx1971
13.12.2016 - 08:23
5
Статус: Online


Бесогон

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 134
Следующая задача будет посложнее! Для сборки автобуса необходимо было иметь 2.4 кг вот такого материала. Скажите — где он использовался и как? Дам две подсказки — использовался он не по прямому назначению и в наше время его заменили современные материал...


Для набивки сальников.Я так думаю)))

Это сообщение отредактировал lexxx1971 - 13.12.2016 - 08:24
 
[^]
Pit1973
13.12.2016 - 08:23
6
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2294
Реечный пол в то время использовался и в трамваях/троллейбусах - в промежутки между рейками ссыпалась грязь с обуви пассажиров. В конце смены всё это выметалось. Как на таком полу гарцевали бедные женщины на каблуках - тудно даже представить.

Сам материал - прекрасная иллюстрация: для чего нужен конвейер и сборка из стандартных деталей. Сколько ручного труда, ужас!!!

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 13.12.2016 - 08:26

Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер
 
[^]
Lordebilian
13.12.2016 - 08:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 394
Цитата (Gre666nick @ 13.12.2016 - 06:47)
Цитата (opasnyeludi @ 13.12.2016 - 02:58)
Следующая задача будет посложнее! Для сборки автобуса необходимо было иметь 2.4 кг вот такого материала. Скажите — где он использовался и как? Дам две подсказки — использовался он не по прямому назначению и в наше время его заменили современные материалы.

Я думаю это бумажный (скрученный) шпагат. Применялся для подшивки документации. Сейчас используется капроновая нить либо капроновый шпагат.

Хмм, ну есчо использовали шпагат для подвязки сельскохозяйственных культур, я в частности подвязывал огурцы помидорри и перцы =)
 
[^]
Kaira
13.12.2016 - 09:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Не так давно, до начала 90х в Будённовске на Рем заводе делали автобусы, примерно по такой технологии! Из Горького пригоняли шасси Газонов (в сцепке по 2). Снимали кабины и делали примерно такие же автобусы. За смену бригада делала штуки 4. Дерево , оцинкованная жесть. Продавались на ура! На них возили на поля рабочих. Всё не под открытым небом сидеть в кузове! Пазики стоили дорого, а эти раскупались для хозяйств как горячие пирожки. С распадом СССР всё умерло.
 
[^]
хермитков
13.12.2016 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
неистово зеленю! Круть крутецкая! ваще агонь! Великолепно!
 
[^]
Liam02
13.12.2016 - 09:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1093
Парни! у меня нет слов, крутая работа!
 
[^]
PaulX
13.12.2016 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Сохранение истории всегда достойно уважения! Это очень здорово! Спасибо!
 
[^]
Hanomag
13.12.2016 - 10:24
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 381
Тема огонь, прочитал с удовольствием! Разве что огорчило, что совсем обошли стороной кабину и рабочее место водителя - хотелось бы всё это увидеть. Ну и побольше бы фоток изнутри салона - уже после реставрации. Реально их не хватает для полноты картины. А так - молодцы, просто умницы! Зеленю!!!

На фото - этот красавец из моей детской тетрадки 1990г - почти 96 листов с машинами - собирал фотки и описания из журналов "За рулем", "Наука и жизнь", "Техника-Молодежи" и пр. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Hanomag - 13.12.2016 - 10:41

Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер
 
[^]
vvk555
13.12.2016 - 10:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 469
Отвал башки. Это ж ни одну деталь не найти, технологию того времени никто не знает и делать деревянную будку это ад кромешный. bravo.gif
 
[^]
PROтивник
13.12.2016 - 10:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
На оригинальном кузове явно были доп фонарики, а на новом нет.. ??

Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер
 
[^]
Katashi
13.12.2016 - 11:03
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 848
,,в Сокольники он гад рвётся....Гони,старик,гони....,, ) (Место встречи)
 
[^]
po4targ58
13.12.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
Цитата (Kaira @ 13.12.2016 - 09:05)
Не так давно, до начала 90х в Будённовске на Рем заводе делали автобусы, примерно по такой технологии! Из Горького пригоняли шасси Газонов (в сцепке по 2). Снимали кабины и делали примерно такие же автобусы. За смену бригада делала штуки 4. Дерево , оцинкованная жесть. Продавались на ура! На них возили на поля рабочих. Всё не под открытым небом сидеть в кузове! Пазики стоили дорого, а эти раскупались для хозяйств как горячие пирожки. С распадом СССР всё умерло.

У нас тоже клепали подобные повозки на ЗМЗ (завод мобильных зданий )причём шасси использовались - б . у . hi.gif
 
[^]
Sidorini
13.12.2016 - 11:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Имею вопрос по двигателю.

Обязательной составляющей бензина тех времён был свeнец. Он замечательно работал на смазке и пристукивании клапанов позволяя незаморачиваться с изготовлением сёдл клапанов из твердых и даже нерржавеющих материалов как сейчас.p

Как была решена проблема бензина? Или ещо пока едит?
 
[^]
Марр
13.12.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 333
Была бы машина, да новенький ЗИС
Шофёр молодец, мы б в пути не еблись..
 
[^]
shure348
13.12.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 91
Цитата (Hujack @ 13.12.2016 - 03:28)
Они одобряют.

Только они на Opel Blitz вроде ездили

а нет... ошибочка


Это сообщение отредактировал shure348 - 13.12.2016 - 11:24

Восстановление ЗИС-8. Как из сарая сделать лайнер
 
[^]
dvoechnik
13.12.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2293
Ну нихуяшечки!!! Вот это да! Крутейшие чуваки! pray.gif

Это сообщение отредактировал dvoechnik - 13.12.2016 - 11:45
 
[^]
Welding
13.12.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 189
Сказать "КРУТО" это ни чего не сказать.
Просто МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!!!
 
[^]
Вожик65
13.12.2016 - 12:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6268
Ребята - молодцы! Титанический труд, ручная работа, багаж знаний...

Но, на мой взгляд, это не реставрация, а реплика с использованием родных запчастей... (что, конечно, не умаляет и тд...)
И опять выскажу свою точку зрения на подобное: почему государство так наплевательски относится к своей (нашей) истории и культуре?
Почему последний автобус при снятии с производства - не идёт в музей?
Почему документация (чертежи и т.п.), если в ней нет надобности, уничтожается?
Почему не разрешается желающим в приоритетном порядке выкупать подобные агрегаты - для коллекций?
И т.д., и т.п.

Только благодаря энтузиастам, мы имеем то, что имеем. Чиновникам - не просто наплевать, они как будто специально вредят!
Например (один из многих): на складе РАВ одной в/части лежал сигнальный пистолет Фёдорова обр. 1926г. и выпуска 40г. (кажется) - новенький.
По приказу из округа был списан и передан на уничтожение. Мои попытки сохранить его (выкупить, передать в музей, просто пересмотреть решение) пресекались на корню. Уничтожили.
Теперь смотрю в каком-нибудь музее на подобный экземпляр - весь потёртый, затасканный, - и вспоминаю тот, уничтоженный...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 13.12.2016 - 12:07
 
[^]
MMDDKK
13.12.2016 - 12:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Цитата (shure348 @ 13.12.2016 - 11:21)
Цитата (Hujack @ 13.12.2016 - 03:28)
Они одобряют.

Только они на Opel Blitz вроде ездили

а нет... ошибочка

В оригинальном произведении "Эра милосердия" герои передвигались на трофейном автобусе Opel Blitz по прозвищу "Фердинанд", однако для съёмок фильма указанный автобус в пригодном для съёмок состоянии найти не удалось, вот и взяли ЗИС на замену.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30639
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх