Джереми Кларксон о Audi S8 2016 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
2.11.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
я ожидал он щаз раснесет ее в пух и прах gigi.gif
 
[^]
LokiFox
2.11.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 07:59)
У VAGов НОВЫХ охуенно все .кроме НАДЕЖНОСТИ ...Вот с этим у них полный пиздец !!!!Сам когда выбирал между ешкой, пятеркой и новой шестеркой ,то ваг вне конкуренции ,но надежности в нем ноль !!!!!привет DSG и TFSI ..

У TSI поколения EA111 были нехилые проблемы у EA211 вроде пофиксили много всего. Ну dsg да, мрут у них (как оказалось европейских СТО на каждом ТО делают калибровку сцеплений через мозги коробки - заметно продлевает жизнь, у нас дилер официальный у меня спросил, а что это такое и зачем оно надо?) Так что берите на ручке - коробасы у них MAN вполне ничего себе.
 
[^]
RaulDuc
2.11.2016 - 12:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата
1. Вы меня не внимательно читаете, большая часть ауди - полноприводная, разрабатывается изначально с полным приводом, все мощные версии однозначно quattro. Передний привод только на младших моделях, больше 2х литров на переднем приводе не купишь.

2. Множество чот-хетчей очень хорошо едут и реализуют мощность в 200 - 300 сил. Хетчи ВАГ группы еще и чипуются прекрасно, но тут уже зацепа маловато становится и задний привод тут не особо помогает, люди уходят на полный привод.

3. Согласен.

4. Ауди надо сравнивать с переднеприводными автомобилями? Весь мир автожурналистики и покупатели сравнивает с премиум сегментом, в котором Ауди находится совершенно заслужено. В чем же техническая продвинутость БМВ и Мерседеса относительно Ауди? Только в типе привода?

1.ПЛАТФОРМА переднеприводная,они построены на одной платформе,её не бывает полноприводной.Есть переднеприводная,заднеприводная,среднемоторная.
2.Хетчи построенные на заднериводной платформе и с полным приводом едут лучше,тут опять решает платформа авто и развесовка.
4.У них правильный монопривод и есть полный,у Ауди нет ЗП,а сравнивать одинаковые опции,монитору,кожу И так далее уже не имеет смысла.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.11.2016 - 12:13
 
[^]
petrov720
2.11.2016 - 14:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 12:12)

1.ПЛАТФОРМА переднеприводная,они построены на одной платформе,её не бывает полноприводной.Есть переднеприводная,заднеприводная,среднемоторная.
2.Хетчи построенные на заднериводной платформе и с полным приводом едут лучше,тут опять решает платформа авто и развесовка.
4.У них правильный монопривод и есть полный,у Ауди нет ЗП,а сравнивать одинаковые опции,монитору,кожу И так далее уже не имеет смысла.

1. У Нивы какая платформа? У Субару Легаси?

2. Например? 1-ка БМВ или А45 АМГ? Чем же они превосходят RS3?

4. Полноприводная А8 уступает 7-ке и S классу только из-за наличия у них заднеприводных версий и поэтому они более технически продвинуты? ИМХО как-то неубедительно звучит...
 
[^]
berley93rus
2.11.2016 - 15:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (petrov720 @ 2.11.2016 - 14:12)
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 12:12)

1.ПЛАТФОРМА переднеприводная,они построены на одной платформе,её не бывает полноприводной.Есть переднеприводная,заднеприводная,среднемоторная.
2.Хетчи построенные на заднериводной платформе и с полным приводом  едут лучше,тут опять решает платформа авто и развесовка.
4.У них правильный монопривод и есть полный,у Ауди  нет ЗП,а сравнивать одинаковые опции,монитору,кожу И так далее уже не имеет смысла.

1. У Нивы какая платформа? У Субару Легаси?

2. Например? 1-ка БМВ или А45 АМГ? Чем же они превосходят RS3?

4. Полноприводная А8 уступает 7-ке и S классу только из-за наличия у них заднеприводных версий и поэтому они более технически продвинуты? ИМХО как-то неубедительно звучит...

Звучит прям пиздежом))) Так-то по в нашем климате кватро решает, 4-матик или х-драйв, отдыхают рядом с кватро.)
 
[^]
RaulDuc
2.11.2016 - 15:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (petrov720 @ 2.11.2016 - 14:12)
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 12:12)

1.ПЛАТФОРМА переднеприводная,они построены на одной платформе,её не бывает полноприводной.Есть переднеприводная,заднеприводная,среднемоторная.
2.Хетчи построенные на заднериводной платформе и с полным приводом  едут лучше,тут опять решает платформа авто и развесовка.
4.У них правильный монопривод и есть полный,у Ауди  нет ЗП,а сравнивать одинаковые опции,монитору,кожу И так далее уже не имеет смысла.

1. У Нивы какая платформа? У Субару Легаси?

2. Например? 1-ка БМВ или А45 АМГ? Чем же они превосходят RS3?

4. Полноприводная А8 уступает 7-ке и S классу только из-за наличия у них заднеприводных версий и поэтому они более технически продвинуты? ИМХО как-то неубедительно звучит...

1.Нива построена на базе 2106
Субару Легаси использует двигатель boxer который имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости.
2.У А45 и RS 3 переднеприводная платформа,их прямой конкурент М2 с моноприводом уделывает обе эти машины,баварцы спецом не выпустили с хдрайвом,что бы не слишком сильно унижать конкурентов)
Если полуоси несимметричные и ШРУСы на главной ведущей оси, то чистого драйва ты никогда не получишь.
4.А ещё у них больший выбор двигателей и свежие модели в сравнении с устаревшей А8.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.11.2016 - 16:14
 
[^]
petrov720
2.11.2016 - 19:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 15:51)
1.Нива построена на базе 2106
Субару Легаси использует двигатель boxer который имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости.
2.У А45 и RS 3 переднеприводная платформа,их прямой конкурент М2 с моноприводом уделывает обе эти машины,баварцы спецом не выпустили с хдрайвом,что бы не слишком сильно унижать конкурентов)
Если полуоси несимметричные и ШРУСы на главной ведущей оси, то чистого драйва ты никогда не получишь.
4.А ещё у них больший выбор двигателей и свежие модели в сравнении с устаревшей А8.

1. Нива построена на базе 2106? Просто смешно...
Я не спрашивал про двигатель Субару и особенности его расположения, я спрашивал про платформу. Какая платформа у Легаси?

2. А теперь пруфы, где М2 уделывает А45 и RS 3. Про чистый драйв: вы частый гость трек-дней в Мячково или это диванные теории. Сами-то на каком автомобили нюансы управляемости постигаете?

4. у А8 5 вариантов бензиновых двигателей (310-605 сил) дизелей на рынке РФ нет (не значит что их вообще нет).
У 7-ки 4 бензиновых двигателя (258-609 сил), но есть еще 3 дизеля.
у S класса 5 бензиновый (333-630 сил) и 1 дизель
Ну и где превосходство по двигателям?


 
[^]
RaulDuc
3.11.2016 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (petrov720 @ 2.11.2016 - 19:56)
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 15:51)
1.Нива построена на базе 2106
Субару Легаси  использует двигатель boxer  который имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости.
2.У А45 и RS 3 переднеприводная платформа,их прямой конкурент М2 с моноприводом уделывает обе эти машины,баварцы спецом не выпустили с хдрайвом,что бы не слишком сильно унижать конкурентов)
Если полуоси несимметричные и ШРУСы на главной ведущей оси, то чистого драйва ты никогда не получишь.
4.А ещё у них больший выбор двигателей и свежие модели в сравнении с устаревшей А8.

1. Нива построена на базе 2106? Просто смешно...
Я не спрашивал про двигатель Субару и особенности его расположения, я спрашивал про платформу. Какая платформа у Легаси?

2. А теперь пруфы, где М2 уделывает А45 и RS 3. Про чистый драйв: вы частый гость трек-дней в Мячково или это диванные теории. Сами-то на каком автомобили нюансы управляемости постигаете?

4. у А8 5 вариантов бензиновых двигателей (310-605 сил) дизелей на рынке РФ нет (не значит что их вообще нет).
У 7-ки 4 бензиновых двигателя (258-609 сил), но есть еще 3 дизеля.
у S класса 5 бензиновый (333-630 сил) и 1 дизель
Ну и где превосходство по двигателям?

1.У легаси платформа под оппозитный двигатель,какая я не знаю,я не знаток данной марки и как это относится к платформе Ауди я не понимаю.
2.Если сравнивать спортивные версии,то в случае с M2,RS3,a45 AMG,то M2 явный фаворит-правильный ЗП,что позволяет получить максимальное удовольствие от управления и азарт.В случае с двумя другими машинами,это унылый драйв с поперечным мотором,передним приводом и подключаемым задком,для машин,которые создаются для спорта это не подходит,удовольствия от пилотирования нет.
Пруф в данном случае,это время за которое машина проходит круг,М2 это делает быстрее.Один из многих примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=6TQYUsyD8Eg
Вообще дела у Ауди с её RS идут плохо,в роли вечных отстающих,переднеприводной платформе кваттра не помогает,лучшее время на северной петле 7:58,7:59 из существующих на сегодняшний день авто,результат очень плохой,а сколько рекламы.R8 я не беру,так как это бюджетная версия Lamborghini Huracan.Конкуренты в виде Мерседеса и БМВ показывают отличные результаты и выходят из 7:30.
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
3.Где 5 вариантов бензиновых двигателей у А8?
Их 3 бензиновых (3.0 TFSI,4,0 TFSI,W12) и два дизельных(3.0 TDI,4.2 TDI)
Германия
https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a8...8/a8/motor.html
США привет дизельгейту)
https://www.audiusa.com/models/audi-a8l
Франция
http://www.audi.fr/fr/web/fr/gamme/a8/a8.h...a8/moteurs.html
Россия
http://configurator.audi.ru/controller?nex...mandant=accx-ru
Где продаются гибридные А8,как у конкурентов,есть такие у А8?
ЗП у А8 нет.
А есть аналог BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 у А8?
 
[^]
petrov720
3.11.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2016 - 10:49)
1.У легаси платформа под оппозитный двигатель,какая я не знаю,я не знаток данной марки и как это относится к платформе Ауди я не понимаю.
2.Если сравнивать спортивные версии,то в случае с M2,RS3,a45 AMG,то M2 явный фаворит-правильный ЗП,что позволяет получить максимальное удовольствие от управления и азарт.В случае с двумя другими машинами,это унылый драйв с поперечным мотором,передним приводом и подключаемым задком,для машин,которые создаются для спорта это не подходит,удовольствия от пилотирования нет.
Пруф в данном случае,это время за которое машина проходит круг,М2 это делает быстрее.Один из многих примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=6TQYUsyD8Eg
Вообще дела у Ауди с её RS  идут плохо,в роли вечных отстающих,переднеприводной платформе кваттра не помогает,лучшее время на северной петле 7:58,7:59 из существующих на сегодняшний день авто,результат очень плохой,а сколько рекламы.R8 я не беру,так как это бюджетная версия Lamborghini Huracan.Конкуренты в виде Мерседеса и БМВ показывают отличные результаты и выходят из 7:30.
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
3.Где 5 вариантов бензиновых двигателей у А8?
Их 3 бензиновых (3.0 TFSI,4,0 TFSI,W12) и два дизельных(3.0 TDI,4.2 TDI)
Германия
https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a8...8/a8/motor.html
США привет дизельгейту)
https://www.audiusa.com/models/audi-a8l
Франция
http://www.audi.fr/fr/web/fr/gamme/a8/a8.h...a8/moteurs.html
Россия
http://configurator.audi.ru/controller?nex...mandant=accx-ru
Где продаются гибридные А8,как у конкурентов,есть такие у А8?
ЗП у А8 нет.
А есть аналог BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 у А8?

1. Значит есть платформа под оппозитный двигатель? И она полноприводная. Это было сказано к вышей категоричности заявлений о несуществующих полноприводных платформах, а оказывается они есть. Так может и все остальное не может претендовать на роль истины?

2. Лично вы ездили хоть на одной из этих машин, чтобы утверждать что А45 и RS3 это унылый драйв, а М2 это азарт? Или, все-таки, диванные теории и ютуб?
И что делает полнопривдный Ниссан ГТР в начале списка результатов Нуюбургринга, как он посмел объехать правильноприводные машины, в том числе М3.

4. А8 3.0 TFSI - 310
4.0 TFSI - 435
W12 6.3 FSI - 500
S8 4.0 TFSI - 520
S8 plus 4.0 TFSI - 605
(фактически 3 блока с разной степенью форсировки, 5 вариантов для покупателя)

7-ка 730i 1998 см3 258 л.с.
740i 2998 см3 326 л.с.
750i 4395 см3 450 л.с.
760i 6592 см3 609 л.с.
(4 блока, 4 варианта)

S класс S400 333 2.996
S 500 455 4.663
AMG S 63 585 5.461
S 600 V12 530 5.980
AMG S 65 V12 630 5.980
(4 блока, 5 вариантов)





 
[^]
RaulDuc
3.11.2016 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (petrov720 @ 3.11.2016 - 11:54)
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2016 - 10:49)
1.У легаси платформа под оппозитный двигатель,какая я не знаю,я не знаток данной марки и как это относится к платформе Ауди я не понимаю.
2.Если сравнивать спортивные версии,то в случае с M2,RS3,a45 AMG,то M2 явный фаворит-правильный ЗП,что позволяет получить максимальное удовольствие от управления и азарт.В случае с двумя другими машинами,это унылый драйв с поперечным мотором,передним приводом и подключаемым задком,для машин,которые создаются для спорта это не подходит,удовольствия от пилотирования нет.
Пруф в данном случае,это время за которое машина проходит круг,М2 это делает быстрее.Один из многих примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=6TQYUsyD8Eg
Вообще дела у Ауди с её RS  идут плохо,в роли вечных отстающих,переднеприводной платформе кваттра не помогает,лучшее время на северной петле 7:58,7:59 из существующих на сегодняшний день авто,результат очень плохой,а сколько рекламы.R8 я не беру,так как это бюджетная версия Lamborghini Huracan.Конкуренты в виде Мерседеса и БМВ показывают отличные результаты и выходят из 7:30.
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
3.Где 5 вариантов бензиновых двигателей у А8?
Их 3 бензиновых (3.0 TFSI,4,0 TFSI,W12) и два дизельных(3.0 TDI,4.2 TDI)
Германия
https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a8...8/a8/motor.html
США привет дизельгейту)
https://www.audiusa.com/models/audi-a8l
Франция
http://www.audi.fr/fr/web/fr/gamme/a8/a8.h...a8/moteurs.html
Россия
http://configurator.audi.ru/controller?nex...mandant=accx-ru
Где продаются гибридные А8,как у конкурентов,есть такие у А8?
ЗП у А8 нет.
А есть аналог BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 у А8?

1. Значит есть платформа под оппозитный двигатель? И она полноприводная. Это было сказано к вышей категоричности заявлений о несуществующих полноприводных платформах, а оказывается они есть. Так может и все остальное не может претендовать на роль истины?

2. Лично вы ездили хоть на одной из этих машин, чтобы утверждать что А45 и RS3 это унылый драйв, а М2 это азарт? Или, все-таки, диванные теории и ютуб?
И что делает полнопривдный Ниссан ГТР в начале списка результатов Нуюбургринга, как он посмел объехать правильноприводные машины, в том числе М3.

4. А8 3.0 TFSI - 310
4.0 TFSI - 435
W12 6.3 FSI - 500
S8 4.0 TFSI - 520
S8 plus 4.0 TFSI - 605
(фактически 3 блока с разной степенью форсировки, 5 вариантов для покупателя)

7-ка 730i 1998 см3 258 л.с.
740i 2998 см3 326 л.с.
750i 4395 см3 450 л.с.
760i 6592 см3 609 л.с.
(4 блока, 4 варианта)

S класс S400 333 2.996
S 500 455 4.663
AMG S 63 585 5.461
S 600 V12 530 5.980
AMG S 65 V12 630 5.980
(4 блока, 5 вариантов)

1.С чего вы взяли,что платформа под оппозитный двигатель полноприводная,что это за платформа,её название(маркировка)?
И каким боком платформа от Субару относится к переднеприводной платформе А4 и А6?
2.Я не понимаю как связанно то,какие у меня машины,где и на чем я ездил с тем,что конструкция в виде поперечного двигателя,переднего привода,подключаемого задка уныла и не приносит столько эмоций,как ЗП.Время на круге хуже,эмоций и удовольствия меньше.
Сравнивать машины разного класса типа ГТР и М3 gigi.gif
Ну тогда ЗП:
Pagani Zonda R
Radical SR 8LM
Ferrari P4/5 Competizione
Ferrari 599 XX
McLaren P1
В лидерах в отличии от ГТР.
Во вторых ГТР построен на заднеприводной платформе,посмотрите его систему полного привода.
Где в списке лидеры на передниприводной платформе)
3.В итоге у А8 нет ЗП,меньше двигателей,нет гибридных.
Нет аналогов роскошным BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900.
 
[^]
petrov720
3.11.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
1. Читайте внимательно. Платоформа субару подразумевает постоянный полный привод с самого начала, двигатель тут не при чем. При чем Ауди? При том, что есть изначально платформы под полный привод.

2. Связано таким образом, что при отсутствие опыта управления тем или иным автомобилем нельзя утверждать, что он дарит удовольствие от вождения, а другие нет. А то получается как в старом анекдоте: "Не читал, но осуждаю".
А еще время круга (тем боле превосходящее соперников самый мизер) не эквивалент удовольствия за рулем. Тем более, что в разгоне до 100 М2 уступает А45 и RS3
http://www.caradvice.com.au/448189/audi-rs...son-track-test/

А еще на А4, А5, А6, А7, Q5, Q7, А8, их S и RS версиях продольное расположение двигателя.

Среди списка этих замечательных автомобилей вы забыли упомянуть полноприводные Porsche 918 Spyder Weissach на 6 месте и Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на 8.

С чего вы взяли, что платформа ГТР заднеприводная?

4. То, что у А8 нет заднего привода - не минус. Как вам еще разжевать про двигатели я не знаю. Если бы выбор состоял из пары двигателей это было бы поражение, но когда есть 5 вариантов... Вот гибрид: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Audi...ie_pod_parusami

BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 это продукт тюнинг-ателье, к производитетелю отношения не имеющий.

Это сообщение отредактировал petrov720 - 3.11.2016 - 15:41
 
[^]
RaulDuc
3.11.2016 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (petrov720 @ 3.11.2016 - 15:30)
1. Читайте внимательно. Платоформа субару подразумевает постоянный полный привод с самого начала, двигатель тут не при чем. При чем Ауди? При том, что есть изначально платформы под полный привод.

2. Связано таким образом, что при отсутствие опыта управления тем или иным автомобилем нельзя утверждать, что он дарит удовольствие от вождения, а другие нет. А то получается как в старом анекдоте: "Не читал, но осуждаю".
А еще время круга (тем боле превосходящее соперников самый мизер) не эквивалент удовольствия за рулем. Тем более, что в разгоне до 100 М2 уступает А45 и RS3
http://www.caradvice.com.au/448189/audi-rs...son-track-test/

А еще на А4, А5, А6, А7, Q5, Q7, А8, их S и RS версиях продольное расположение двигателя.

Среди списка этих замечательных автомобилей вы забыли упомянуть полноприводные Porsche 918 Spyder Weissach на 6 месте и Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на 8.

С чего вы взяли, что платформа ГТР заднеприводная?

4. То, что у А8 нет заднего привода - не минус. Как вам еще разжевать про двигатели я не знаю. Если бы выбор состоял из пары двигателей это было бы поражение, но когда есть 5 вариантов... Вот гибрид: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Audi...ie_pod_parusami

BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 это продукт тюнинг-ателье, к производитетелю отношения не имеющий.

1.Постоянный полный привод и платформа,на которой построен автомобиль ни как не связанна.По вашей логике любая модель,которая имеет монопривод и постоянный полный, построена на разных платформах)
Назовите пожалуйста две разные модели платформ для Ауди А6 и А4 с разными видами привода)
2.Какая разница какие у меня машины,какой опыт управления автомобилем в 400 лс,как я в 10 раз повторяю ЗП для машин подобного класса лучше,чем передний с поперечным мотором,или вы считаете,что поперечный мотор,полуоси несимметричные и ШРУСы на главной ведущей оси,это удовольствие и драйв)))это используется на ладах,фокусах и солярисах)))
Разгон до 100 это не показатель для спортивных машин,а разгон 60-120,100-200.
Время круга,это главное,работа двигателя,коробки,тормозов и рулевого управления.
Разница времени круга на короткой трассе небольшое,на трассе в 7 км уже секунды.
Ауди с продольным расположением переднеприводные и что?Как там дела с развеской и с недостаточной поворачиваемостью )
Porsche 918 Spyder Weissach и Lamborghini Aventador LP 750-4 SV построены на переднеприводной базе?)
В нормальных условиях NISSAN GT-R функционирует как заднеприводный автомобиль, но в сложных дорожных ситуациях, например во время дождя, снега или при пробуксовке на льду, часть крутящего момента (до 50 %) передается к передним колесам)
4.Ещё раз по А8, я вам привел ссылки на официальные сайты с конфигураторами,выбор с моторами у А8 скудный,в штатах и у нас нет дизелей,в европе не все бензиновые доступны, в отличии от конкурентов.Где ссылка на официальный сайт с гибридом)
BMW Alina B7 и Brabus Rocket 900 это не продукт тюниг-ателье,эти машины продаются в салонах официально, имеют свою историю ,их можно заказать в России и в других странах.
http://www.alpina-automobiles.com/de/
http://www.brabus.com/cars4sale/start.html?q=new&lang=en
Аналог Ауди)

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 3.11.2016 - 16:45
 
[^]
senyaz
3.11.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 138
Цитата (RaulDuc)
Постоянный полный привод и платформа,на которой построен автомобиль ни как не связанна.По вашей логике любая модель,которая имеет монопривод и постоянный полный, построена на разных платформах)

Как из того, что определенная машина делается таким образом, следует, что это касается ЛЮБОЙ модели? Вот БМВ и Мерседес сделаны расширением существующего привода к опциональному полному. А у Ауди (или того же Субару) полный привод - это отдельная, как вы это называете, "платформа". Есть переднеприводная (на некоторые модели), есть полноприводная (не на основе переднеприводной). На старших моделях даже нет возможности взять переднеприводную - ее просто не делают.
Цитата (RaulDuc)
У легаси платформа под оппозитный двигатель,какая я не знаю,я не знаток данной марки и как это относится к платформе Ауди я не понимаю.

Почему-то не знатока марки это не остановило от того, чтобы поумничать на тему оппозитного движка с низким расположением в ответ на вопрос про симметричный полный привод (платформу изначально спроектированную как полноприводная).

Еще раз, последний - в отличие от Мерса и БМВ, Ауди не взяла существующий монопривод и не прицепила к нему второй мост. Ауди спроектировала систему привода, не основываясь на существующей. Конструкция межосевого дифференциала обусловила расположение мотора относительно передней оси. Именно это вам пытаются уже который день объяснить. А вы все продолжаете твердить про какой-то передний привод. Есть у Ауди машины с передним приводом, это не те же самые машины, не на той же "платформе", что кватро (от А4 и выше).

Вообще у меня сложилось стойкое впечатление, что это у вас вопрос религии, а не вопрос здравого смысла.
 
[^]
RaulDuc
3.11.2016 - 23:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (senyaz @ 3.11.2016 - 20:23)
Цитата (RaulDuc)
Постоянный полный привод и платформа,на которой построен автомобиль ни как не связанна.По вашей логике любая модель,которая имеет монопривод и постоянный полный, построена на разных платформах)

Как из того, что определенная машина делается таким образом, следует, что это касается ЛЮБОЙ модели? Вот БМВ и Мерседес сделаны расширением существующего привода к опциональному полному. А у Ауди (или того же Субару) полный привод - это отдельная, как вы это называете, "платформа". Есть переднеприводная (на некоторые модели), есть полноприводная (не на основе переднеприводной). На старших моделях даже нет возможности взять переднеприводную - ее просто не делают.
Цитата (RaulDuc)
У легаси платформа под оппозитный двигатель,какая я не знаю,я не знаток данной марки и как это относится к платформе Ауди я не понимаю.

Почему-то не знатока марки это не остановило от того, чтобы поумничать на тему оппозитного движка с низким расположением в ответ на вопрос про симметричный полный привод (платформу изначально спроектированную как полноприводная).

Еще раз, последний - в отличие от Мерса и БМВ, Ауди не взяла существующий монопривод и не прицепила к нему второй мост. Ауди спроектировала систему привода, не основываясь на существующей. Конструкция межосевого дифференциала обусловила расположение мотора относительно передней оси. Именно это вам пытаются уже который день объяснить. А вы все продолжаете твердить про какой-то передний привод. Есть у Ауди машины с передним приводом, это не те же самые машины, не на той же "платформе", что кватро (от А4 и выше).

Вообще у меня сложилось стойкое впечатление, что это у вас вопрос религии, а не вопрос здравого смысла.

Не вопрос,какие у a4 и а6 2 платформы
 
[^]
senyaz
3.11.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 138
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2016 - 12:40)
Не вопрос,какие у a4 и а6 2 платформы

Что вы понимаете под словом "платформа"?
 
[^]
senyaz
3.11.2016 - 23:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 138
Есть переднеприводная версия, есть полноприводная версия - две РАЗНЫЕ версии. А не просто "захерачим к стандартному переднему приводу вискомуфту, которая будет подключать задние колеса, когда заметим, что передние проскальзывают".
 
[^]
petrov720
6.11.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2016 - 16:43)
2.Какая разница какие у меня машины,какой опыт управления автомобилем в 400 лс,как я в 10 раз повторяю ЗП для машин подобного класса лучше,чем передний с поперечным мотором,или вы считаете,что поперечный мотор,полуоси несимметричные и ШРУСы на главной ведущей оси,это удовольствие и драйв)))это используется на ладах,фокусах и солярисах)))
Разгон до 100 это не показатель для спортивных машин,а разгон 60-120,100-200.
Время круга,это главное,работа двигателя,коробки,тормозов и рулевого управления.
Разница времени круга на короткой трассе небольшое,на трассе в 7 км уже секунды.
Ауди с продольным расположением переднеприводные и что?Как там дела с развеской и с недостаточной поворачиваемостью )
Porsche 918 Spyder Weissach и Lamborghini Aventador LP 750-4 SV построены на переднеприводной базе?)
В нормальных условиях NISSAN GT-R функционирует как заднеприводный автомобиль, но в сложных дорожных ситуациях, например во время дождя, снега или при пробуксовке на льду, часть крутящего момента (до 50 %) передается к передним колесам)

Разница в том, что вы лично не пробовав ездить на этих машинах заочно их обсираете и превозносите другие. Я же считаю, что полноприводные машины в автоспорте имеют свою нишу и могут на равных конкурировать с заднеприводными. Какие-то дисциплины, WRC например, вообще нельзя представить без полного привода.

И почему, как по какому-то показателю, ваша любимый привод начинает проигрывать, так сразу этот показатель становится не главным. По вашему при разгоне мотор коробка и привод задействуется не полностью?

Lamborghini Aventador построен на полноприводной изначально.
 
[^]
petrov720
11.11.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
У нас сегодня ночью прошел ледяной дождь и абсолютно все покрыто 5 мм коркой льда. Пока до машины дошел - 2 раза наеб..ся.
Будете доказывать мне, что и в этой ситуации задний привод "правильнее" полного?
 
[^]
udav
11.11.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 66
а можно поподробнее про -волшебный надувной домик, который по мановению палочки надувается, если вы наехали на ямку, Что это?
 
[^]
petrov720
11.11.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
udav не понял, про что это?
 
[^]
udav
11.11.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 66
Цитата (petrov720 @ 11.11.2016 - 09:20)
udav не понял, про что это?

в тексте от Кларксона на первой странице описание опций ауди:
Ещё есть система полного привода, антиблокировочная система, волшебный надувной домик, который по мановению палочки надувается, если вы наехали на ямку, парковочные датчики и камеры, система, самостоятельно управляющая автомобилем, и направленный вперед радар. «Почему, – задал я себе вопрос, – этот автомобиль меньше, чем авианосец «Дуайт Эйзенхауэр»?»

я и спрашиваю про - волшебный надувной домик, который по мановению палочки надувается, что это такое и как оно работает?
 
[^]
petrov720
11.11.2016 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Это английский юмор) А может про адаптивную пневмоподвеску.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59557
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх