Бронированный разведывательно-дозорный фрегат: тест-драйв БРДМ-1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4WezDe
21.10.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (ТоварищК @ 21.10.2016 - 16:54)
...а также – заблокировать передний и задний межколесные дифференциалы...

Не стал весь начальный пост копировать,да обрезать потом.
Спецы объясните за ради Христа.Как в те далёкие года в дифференциалы мостов от ГАЗ-63 вкарячили блокировку принудительную.Или всё таки описка и речь идёт о межОсевой блокировке?

я тоже не знаю, как их принудительно заблокировать. Там банальные самоблоки стоят.
 
[^]
4WezDe
21.10.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
[/QUOTE]
На Камазах (у нас были 5311) только первая передача без синхронов , в 83-м году в армии на всей грузовой технике покатался , не было там никаких двойных выжимов , тем более , что трогаться , в большинстве случаев , можно и нужно было со второй .
На ЗИЛах - тоже без проблем (130 , 131) .
Машины были почти новые , их через годик - полтора в нархоз списывали . [/QUOTE]


По Камазам и Зилам согласен, коробки синхронизированные. А вот продукция ГАЗа поражала разнообразием. Как 51-52я коробка, так и следующая 53я, могли быть полностью без синхронов, с одной или несколькими синхронизированными передачами, так и полностью синхронизированная. Но надежность этих жестяных, подпружиненных синхронов- отдельная история, и поэтому в любом случае, не хочешь лишний раз снимать-перебирать коробку, значит делай двойной выжим даже на полностью синхронизированной КПП. При этом передачи перещелкиваются с "смачным", приятным щелчком.. Эээххх, молодость...

Это сообщение отредактировал 4WezDe - 21.10.2016 - 23:08
 
[^]
ТоварищК
22.10.2016 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (4WezDe @ 21.10.2016 - 22:56)
Цитата (ТоварищК @ 21.10.2016 - 16:54)
...а также – заблокировать передний и задний межколесные дифференциалы...

Не стал весь начальный пост копировать,да обрезать потом.
Спецы объясните за ради Христа.Как в те далёкие года в дифференциалы мостов от ГАЗ-63 вкарячили блокировку принудительную.Или всё таки описка и речь идёт о межОсевой блокировке?

я тоже не знаю, как их принудительно заблокировать. Там банальные самоблоки стоят.

Единственные мосты в СССР с самоблоком появились и были только на ГАЗ-66(и производных от него).Да и то...самоблокировались они на очень маленькой скорости.Там хитрая система стояла,неравномерная на правую сторону.Не буду лазать по инету и:умные:термины(мне оно не надо уже gigi.gif )искать.
PS!Полазал мал мал всё таки.
... главные передачи с КОНИЧЕСКИМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ, от которых осуществлялся привод к ведущим колесам...
В КОНИЧЕСКИЕ диффера ну никак не втулить блокировку в те времена.Вопрос закрыл для себя.

Это сообщение отредактировал ТоварищК - 22.10.2016 - 02:02
 
[^]
ZYAB4EG
22.10.2016 - 02:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 177
вы б еще его выложили на воздушной подушке а то на ровном асфальте как лошара
 
[^]
smetar
22.10.2016 - 02:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1410
Я бы командиром такой машинки. А как мы на такой жужке бревна для селян с танковой директрисы в выходные таскали.. Так и кормились на полигоне.
 
[^]
EManul
22.10.2016 - 06:16
1
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2637
Цитата (Noriffik @ 21.10.2016 - 05:18)
ТС, с тебя F5.
Описание БРДМ шикарное. Вроде как сам в ней побывал.
З.Ы. Умели и могли строить. Машина по своим возможностям просто головная боль для кой-кого.
Не ради срача. Мы все сейчас пожинаем плоды 1988-2001. У вас, россиян уже вроде как устаканилось. Живете, развиваетесь. Президент, как личность, очень хорош. З.Ы. ЕСть с кем сравнить по поступкам ради страны)
Тут же в "незалежний" Хохляндии, просто пздец... Себе глотки рвут, оборачиваясь на вас. А вдруг?!?!
Я не знаю как пойдет далее но, я знаю одно, для меня СССР(Россия) - это моя Родина.
Я, по статусу украинец, но я горжусь тем, что я родился в СССР!! И я горжусь тем что ВКС РФ делает в Сирии!
З.З.ЫЭто не очередной плач "Ярославны", Сказано так как чувствуется.

Спасибо тебе, бро agree.gif!
На душе становится теплее, когда знаешь, что не все у вас в край ебанулись и остались такие люди как ты.
По сабжу :
Машинка - шикарная! У нас на рыбалку ездить, самое, блядь, оно rulez.gif!
 
[^]
КагНебудьТа
22.10.2016 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Вот эта вот заслонка на жеппе у бардака мне завсегда напопинала кошачий хвост. И не спрашывайте...
 
[^]
4WezDe
22.10.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (ТоварищК @ 22.10.2016 - 01:45)
Цитата (4WezDe @ 21.10.2016 - 22:56)
Цитата (ТоварищК @ 21.10.2016 - 16:54)
...а также – заблокировать передний и задний межколесные дифференциалы...

Не стал весь начальный пост копировать,да обрезать потом.
Спецы объясните за ради Христа.Как в те далёкие года в дифференциалы мостов от ГАЗ-63 вкарячили блокировку принудительную.Или всё таки описка и речь идёт о межОсевой блокировке?

я тоже не знаю, как их принудительно заблокировать. Там банальные самоблоки стоят.

Единственные мосты в СССР с самоблоком появились и были только на ГАЗ-66(и производных от него).Да и то...самоблокировались они на очень маленькой скорости.Там хитрая система стояла,неравномерная на правую сторону.Не буду лазать по инету и:умные:термины(мне оно не надо уже gigi.gif )искать.
PS!Полазал мал мал всё таки.
... главные передачи с КОНИЧЕСКИМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ, от которых осуществлялся привод к ведущим колесам...
В КОНИЧЕСКИЕ диффера ну никак не втулить блокировку в те времена.Вопрос закрыл для себя.

Интернет, конечно, источник информации. Вопрос только, кто эту инфу ВЫКЛАДЫВАЕТ в интернет. И не всегда эти люди авторитетны. Я ни хочу ни кого обвинять или что-то доказывать, просто не привык говорить о том, чего САМ не пробовал. Про самоблокирование на малой скорости 66го редуктора можете рассказать моему САЗ-3307, у которого срезало полуось на скорости около 80ти в повороте, или нашим водителям-колхозникам, которые, чтобы проехать на полевые дойки, ставили в свои молоковозы 66е редуктора и по одному наружнему скату-елочке от МТЗ и меняли их как только кончалась распутица.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25445
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх