Как делают машины для настоящих мужиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xacas19
6.09.2016 - 12:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 370
Цитата (OlegNAS @ 6.09.2016 - 09:23)
Как человек неоднократно побывавший на КамАЗе могу сказать, что пост ни о чём. Был я и на конвейерах (включая главный сборочный) и в НТЦ и в КамАЗ Мастер (самое интересное место).
Что могу сказать: в первый раз когда попал на конвейер (главный сборочный), был поражен двумя вещами:
1) На посту где заливают масло в агрегаты рулевого механизма, масло льют из чайника, да да из обычного такого оловянного чайника (кто в армии служил, тот знает), такой обычный армейский чайник. Попытался это сфотать, так чуть телефон не отобрали.
2) Всегда представлял, что когда сборочный конвейер заканчивается, то дальше открываются ворота и машина в светлый створ этих самых ворот, аки как из лона матери выходит в свет и дальше у него интересная полезная жизнь. И когово же было мое разочарование, когда я увидел, что в конце конвейера, цех продолжается почти на такую же длину как и конвейер, где "готовые" машины ставят ёлочкой вдоль оси цеха и начинают собирать и заводить. Так что все 100% машин сошедших с конвейера не собраны до конца.

Очень много интересного около КамАЗа, например есть предприятие которое делает бронированные кабины и бронированные модули, там очень интересный цех где делают пуленепробиваемые стёкла.
Очень интересно на НТЦ, но там почти все секретное.
КамАЗ-Мастер это отдельная тема. Я там был еще тогда когда у них не было своего отдельного цеха и они ширмами отгораживали себе место в цеху НТЦ. Там такой дух энтузиазма и человеческой преданности делу, аж дух захватывает. А сейчас у них всё своё.
Понравилось еще одно место - это маленкое предприятия, которое готовит машины для нефтяников и газовиков. Машины практически заново собирают. Оснащают их разными примочками, типа, централизованной системой смазки, разными подогревателями, автономками, утепляют различные места (не только кабину и моторный отсек).
Короче КамАЗ это целый мир.
Но есть очень не приятная черта у КамАЗа. Полностью отсутствует обратная связь с потребителем (как и у ВАЗа). "Детские болезни" машины не лечатся десятилетиями. Хотя о всех они всё знают, но экономически им не выгодно что то менять, и так берут.
Сильно выручает их госзаказ. А тут вообще отдельная песня.
Раньше каждый автомобиль сошедший с конвейера для МО проходил военную приёмку (испытания), сейчас одна-две машины из партии. НО ЭТО ВЫГОДНО ЗАВОДУ. Потому что в армии сейчас нет настоящих ремонтных органов, ремонтирует все дочернее КамАЗовское предприятие "Ремдизель", а ему выгоднее, что бы машины ломались. Потому что военные лохи. Первое что делают с машиной в армии, это рвут пломбы на спидометре, КПП и ТНВД. Что бы тупо пиздить солярку и что бы "ехал веселее". И все машина с гарантии слетела и понеслась, и всё за счет государства. Виновного не найдешь (да искать никто не будет). Бабло течет рекой.
А начиналось всё с идей пересадки армии с древних ЗиЛов и ГАЗонов на КамАЗы. Очень давно (где то 2003-2005) на КамАЗ в НТЦ привезли (самолетом прилетели) целую толпу полковников и генералов из ГАБТУ МО РФ. Неделю пили жрали (работяги НТЦ говорят, что кого то даже на носилках таскали из цеха - так ужирались свиньи). А обратно улетели уже не на одном, а на двух самолетах. Встречал и провожал лично Шаймиев. Жрали исключительно водку "Ханская". И после этого на завод пришел большой госзаказ. И под это дело чуть Урал не похоронили в эти годы. Еле спасли. Но зато КамАЗ вышел из кризиса, да и армия стала более подвижная - что греха таить.

Бро,есть такое дело про пломбы(а точнее было до какой то поры) у нас в бригаде все водители контрактники,есть ездуны и наездники,но таких Слава яйкам не много,никто пломбы с Тнвд не срывает чтоб веселее мчал,он и так не плохо бегает.А то без пломб на спидометре ВАИ весь мозг высосут без остатка:( он не так много потребляет солярки,дают строго по норме,дали 45 литров на 100 км и как хочешь,осталось забирай себе нужды(чтоб никто не видел) :( а спидометры электронные мотает специально обученный человек.И подматывает их не снимаю и не портя ни одну из выше перечисленных пломб;););)
 
[^]
Rels
6.09.2016 - 12:09
-2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
город Небрежные Члены
 
[^]
djnikolya1
6.09.2016 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2086
Ну почему все блохеры выглядят как "ботаники" - тощие и в уродливых очках?
 
[^]
Stanne
6.09.2016 - 13:50
2
Статус: Online


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Работаю уже шестой год в сфере запчастей под офф. дилерством Камаза...
То что не хвалят его тут все-это еще мягко сказано. Запчасти даже с завода в оригинале-это ппц, та еще лотерея. А по новым аксоровским камазам или с камминсом хрен чего дождешься. Ну мелочевки какой-нибудь типа датчиков и т.д. Только комиссии приезжают раз в полгода и мозги трахают. А самая мякотка в том, что они еще и списки просят каждый раз, типа чего не хватает, какие з/ч проблемные, много ли брака и т.д. Толку, что с козла молока, для показушности видимо. А сейчас с РОСТАРом не работают, запустили новую линейку з/ч эконом класса-ЭЛЕМЕНТ. Люди даже брать побаиваются, соответсвенно и отзывов пока никаких.
А насчет "Дагестанских камазов" (даже термин такой есть), к нам один раз даги приезжали, или чехи, так там настолько переделанный камаз был, что сзади стояли рессоры-чайки мазовские. Ну кто в теме-думаю удивится))
 
[^]
sergeygum
6.09.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Stanne @ 6.09.2016 - 13:50)
Работаю уже шестой год в сфере запчастей под офф. дилерством Камаза...
То что не хвалят его тут все-это еще мягко сказано. Запчасти даже с завода в оригинале-это ппц, та еще лотерея. А по новым аксоровским камазам или с камминсом хрен чего дождешься. Ну мелочевки какой-нибудь типа датчиков и т.д. Только комиссии приезжают раз в полгода и мозги трахают. А самая мякотка в том, что они еще и списки просят каждый раз, типа чего не хватает, какие з/ч проблемные, много ли брака и т.д. Толку, что с козла молока, для показушности видимо. А сейчас с РОСТАРом не работают, запустили новую линейку з/ч эконом класса-ЭЛЕМЕНТ. Люди даже брать побаиваются, соответсвенно и отзывов пока никаких.
А насчет "Дагестанских камазов" (даже термин такой есть), к нам один раз даги приезжали, или чехи, так там настолько переделанный камаз был, что сзади стояли рессоры-чайки мазовские. Ну кто в теме-думаю удивится))

Не знаю насколько правда, мне один товарищ рассказывал... Поехал в набережные челны на камазе, и там машина сломалась. Говорит пошел в магазин по грузовым, спрашивает запчасти, а ему говорят что на камаз ничего нет, на вольво, сканию, даф и рено есть запчасти, а на камаз ничего нет! Еще спросили как он с москвы на этом говне сам доехал до татарстана.

Мы потом с ним этот камаз дагам продавали, в районе ногинска них двигатель застучал, они позвонили и спросили че за херня, всего 50 км проехали. Ну этот товарищ симку выкинул после их звонка и все gigi.gif

Это сообщение отредактировал sergeygum - 6.09.2016 - 14:20
 
[^]
prof112
6.09.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Пока рулит Когогин и его жёнушка , ничего не поменяется.
 
[^]
TermenGroove
6.09.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 595
Цитата (djnikolya1 @ 6.09.2016 - 12:23)
Ну почему все блохеры выглядят как "ботаники" - тощие и в уродливых очках?

раньше были юродивые и убогие,народ их слушал...теперь вот блоггеры появились,через одного..альтернативный....ну моде на очочки такая!
 
[^]
7an77pon7o
6.09.2016 - 17:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
mrPitkin
Цитата
Все проблемы с двигателем решаются установкой заводских запчастей и качественных ремкомплектов.
Коленвал заменили на кованный, головки на евро, коллектора на сплошные, компрессор литва, гур-4310, топливная аппаратура заводская регулировка, масло ликви моли, антифриз фирменный для грузовых иномарок.. и движок ходил несколько лет без проблем. На иномарках лазали как трактористы по мазутным движкам, а у меня был чистый только сопливилось на коллекторах снизу.
Если человек к технике относится халатно, то он любую машину в сарай превратит, хоть иномарку или нашу. В мифы об "неубиваемых иномарках" больше не верю. Про комфорт и мощь по сравнению с нашими машинами не отрицаю, но за это нужно платить больше.. а камаз несколько раз окупит себя в эксплуатации и в некоторох сферах ему нет замены на наших просторах.
Прос тите ,а какой пробег у вашего Какмаза был за эти два года? И какой тоннаж вы брали на борт? У моего 54112 пробег за два года составил около 220 тыс км . Первые пол года я ездил как человек ,все с интересом осматривали машину , после лафа кончилась,начались суровые будни ,про сопливость промолчу ,а отрыв днища поршня, заклинивания поршня в гильзе,разрушение гильзы , отрыв нижних бугелей,поломка коленвала," рука дружбы",это не полный список того что было с моим движком с периодичностью раз в пол года. Спорить не буду КАМАЗ хорош если на нём возить как изначально задумывалось инженерами по восемь тонн.
 
[^]
bari72
6.09.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (Сертоловчан @ 6.09.2016 - 00:11)
Этого гребанного "зверя" ни один мент (тех. контроль) на дороге не пропустит . Люфт руля уже с завода ( эвакуация ментом на дороге грузовика 30000 штук+штраф). Детали сделаны из того ,что сдаем в металлолом армянам.Впрочем как и сама машина . Она стоит и ломается, просто стоит и можно услышать как она гниет . ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!!

Я на своем Камазе 55111А уже шестнадцать лет,в прошлом году поменяли движок,а все остальное родное!Я про расходники не говорю,
 
[^]
sergeygum
6.09.2016 - 21:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (bari72 @ 6.09.2016 - 18:21)
Цитата (Сертоловчан @ 6.09.2016 - 00:11)
Этого гребанного "зверя" ни один мент (тех. контроль) на дороге не пропустит . Люфт руля уже с завода ( эвакуация ментом на дороге грузовика 30000 штук+штраф). Детали сделаны из того ,что сдаем в металлолом армянам.Впрочем как и сама машина . Она стоит и ломается, просто стоит и можно услышать как она гниет . ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!!

Я на своем Камазе 55111А уже шестнадцать лет,в прошлом году поменяли движок,а все остальное родное!Я про расходники не говорю,

Расскажи про люфт руля, неужели в пределах допуска за все это время?
 
[^]
mrPitkin
6.09.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (7an77pon7o @ 6.09.2016 - 19:32)
mrPitkin
Цитата
Все проблемы с двигателем решаются установкой заводских запчастей и качественных ремкомплектов.
Коленвал заменили на кованный, головки на евро, коллектора на сплошные, компрессор литва, гур-4310, топливная аппаратура заводская регулировка, масло ликви моли, антифриз фирменный для грузовых иномарок.. и движок ходил несколько лет без проблем. На иномарках лазали как трактористы по мазутным движкам, а у меня был чистый только сопливилось на коллекторах снизу.
Если человек к технике относится халатно, то он любую машину в сарай превратит, хоть иномарку или нашу. В мифы об "неубиваемых иномарках" больше не верю. Про комфорт и мощь по сравнению с нашими машинами не отрицаю, но за это нужно платить больше.. а камаз несколько раз окупит себя в эксплуатации и в некоторох сферах ему нет замены на наших просторах.
Прос тите ,а какой пробег у вашего Какмаза был за эти два года? И какой тоннаж вы брали на борт? У моего 54112 пробег за два года составил около 220 тыс км . Первые пол года я ездил как человек ,все с интересом осматривали машину , после лафа кончилась,начались суровые будни ,про сопливость промолчу ,а отрыв днища поршня, заклинивания поршня в гильзе,разрушение гильзы , отрыв нижних бугелей,поломка коленвала," рука дружбы",это не полный список того что было с моим движком с периодичностью раз в пол года. Спорить не буду КАМАЗ хорош если на нём возить как изначально задумывалось инженерами по восемь тонн.

После капиталки был обрыв гильзы с поршневой кострома и ремонтом на месте. Таскал в среднем по 10 тн. на 5320 с родными рессорами. Иногда по 14 тн приходилось грузить тетрапаков. Регулятор давления сменили на вабко с осушителем от вольво. Подрулеые переключатели поставили от маза евро с релюшками для удобства. Генератор поставили маз евро с самовозбуждением, Коренные рессоры меняли с стремянками, тяги на ростар кованые. Сцепление усиленное от евро. Коробка была под заводской пломбой и редуктора не трогали. Но это были плановые замены для 20-летней машины.
После сыплющегося маза евро-2 камаз казался верхом надежности, а по сравнению с вольвой и дафом запчасти вообще копейки стоили, даже в оригинале.
 
[^]
Stanne
6.09.2016 - 23:33
1
Статус: Online


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Цитата (sergeygum @ 6.09.2016 - 14:17)
Цитата (Stanne @ 6.09.2016 - 13:50)
Работаю уже шестой год в сфере запчастей под офф. дилерством Камаза...
То что не хвалят его тут все-это еще мягко сказано. Запчасти даже с завода в оригинале-это ппц, та еще лотерея. А по новым аксоровским камазам или с камминсом хрен чего дождешься. Ну мелочевки какой-нибудь типа датчиков и т.д. Только комиссии приезжают раз в полгода и мозги трахают. А самая мякотка в том, что они еще и списки просят каждый раз, типа чего не хватает, какие з/ч проблемные, много ли брака и т.д. Толку, что с козла молока, для показушности видимо. А сейчас с РОСТАРом не работают, запустили новую линейку з/ч эконом класса-ЭЛЕМЕНТ. Люди даже брать побаиваются, соответсвенно и отзывов пока никаких.
А насчет "Дагестанских камазов" (даже термин такой есть), к нам один раз даги приезжали, или чехи, так там настолько переделанный камаз был, что сзади стояли рессоры-чайки мазовские. Ну кто в теме-думаю удивится))

Не знаю насколько правда, мне один товарищ рассказывал... Поехал в набережные челны на камазе, и там машина сломалась. Говорит пошел в магазин по грузовым, спрашивает запчасти, а ему говорят что на камаз ничего нет, на вольво, сканию, даф и рено есть запчасти, а на камаз ничего нет! Еще спросили как он с москвы на этом говне сам доехал до татарстана.

Мы потом с ним этот камаз дагам продавали, в районе ногинска них двигатель застучал, они позвонили и спросили че за херня, всего 50 км проехали. Ну этот товарищ симку выкинул после их звонка и все gigi.gif

Все правильно! Камаз делает запчасти только для конвеера, либо под сети распостронения своих дилеров. Не первый раз слышу тему, что в Челнах на них нет ничего. С мазом тема еще хуже. Помню два мужика пришли, купили 2 маза Евро-5 (те что с мерсовскими движками), так у них какой то датчик накрылся. В Питере не найти, в Москве тоже. Уж не помню что за хитровыебанный датчик, но даже по их запросу на завод был отказ. Сказали что они поставляются для конвеера и только!!! Ну а брать родной мерсовский их очень сильно жаба душила)) Вообще охренеть можно от кол-ва переделкиных, которые на свои иномарки берут камазовское или мазовское фуфло подешевле и начинают подгонять по месту. У меня один чел как то присматривался часа 2 к мазовской турбине чтоб ее на скамейку поставить, рассказывал как все пересверливать будет и т.д. Млин, чет понесло меня)))
 
[^]
Grey133
7.09.2016 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (kott01 @ 5.09.2016 - 09:48)
Чот вспомнилось:
"Татарин делает-смется, русский ездиет-ебется!"
У нас, в Сибири, почему то больше "китайцы" на стройках прилижись (ховы, донфенги там всякие) а в качестве магистральных тягачей- Скании и МаНы, в основном.
Хотя это, конечно, несколько обидно, но экономически выгоднее выходит.

Подпиздиваешь.
Всё прижилось. Что основное в Сибири? Верном - лес. Большинство лесовозов Камазы и Уралы.

Нефть и газ - тоже самое. Только почти всё свежее и в виде спецтехники.

Далее. Где это китайцы прижились? мне интересно. их много да,но японских самосвалов и миксеров поболее будет.

Говоря о самосвалах,опять же,6520 чуть более,чем на каждой стройке немеренно. Панелевозы - всё те же старые,5410 зачастую.

Коммуналка и горэлектротранс? 20 процентов ЗиЛов,80 процентов Камазов.
 
[^]
Grey133
7.09.2016 - 03:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Stanne @ 6.09.2016 - 23:33)
Цитата (sergeygum @ 6.09.2016 - 14:17)
Цитата (Stanne @ 6.09.2016 - 13:50)
Работаю уже шестой год в сфере запчастей под офф. дилерством Камаза...
То что не хвалят его тут все-это еще мягко сказано. Запчасти даже с завода в оригинале-это ппц, та еще лотерея. А по новым аксоровским камазам или с камминсом хрен чего дождешься. Ну мелочевки какой-нибудь типа датчиков и т.д. Только комиссии приезжают раз в полгода и мозги трахают. А самая мякотка в том, что они еще и списки просят каждый раз, типа чего не хватает, какие з/ч проблемные, много ли брака и т.д. Толку, что с козла молока, для показушности видимо. А сейчас с РОСТАРом не работают, запустили новую линейку з/ч эконом класса-ЭЛЕМЕНТ. Люди даже брать побаиваются, соответсвенно и отзывов пока никаких.
А насчет "Дагестанских камазов" (даже термин такой есть), к нам один раз даги приезжали, или чехи, так там настолько переделанный камаз был, что сзади стояли рессоры-чайки мазовские. Ну кто в теме-думаю удивится))

Не знаю насколько правда, мне один товарищ рассказывал... Поехал в набережные челны на камазе, и там машина сломалась. Говорит пошел в магазин по грузовым, спрашивает запчасти, а ему говорят что на камаз ничего нет, на вольво, сканию, даф и рено есть запчасти, а на камаз ничего нет! Еще спросили как он с москвы на этом говне сам доехал до татарстана.

Мы потом с ним этот камаз дагам продавали, в районе ногинска них двигатель застучал, они позвонили и спросили че за херня, всего 50 км проехали. Ну этот товарищ симку выкинул после их звонка и все gigi.gif

Все правильно! Камаз делает запчасти только для конвеера, либо под сети распостронения своих дилеров. Не первый раз слышу тему, что в Челнах на них нет ничего. С мазом тема еще хуже. Помню два мужика пришли, купили 2 маза Евро-5 (те что с мерсовскими движками), так у них какой то датчик накрылся. В Питере не найти, в Москве тоже. Уж не помню что за хитровыебанный датчик, но даже по их запросу на завод был отказ. Сказали что они поставляются для конвеера и только!!! Ну а брать родной мерсовский их очень сильно жаба душила)) Вообще охренеть можно от кол-ва переделкиных, которые на свои иномарки берут камазовское или мазовское фуфло подешевле и начинают подгонять по месту. У меня один чел как то присматривался часа 2 к мазовской турбине чтоб ее на скамейку поставить, рассказывал как все пересверливать будет и т.д. Млин, чет понесло меня)))

Понесло - мягко сказано. И несёшь ты ерешь,оперируя мазовский-камазовский. Называй модели и модели двигателей.

За МАЗ-6312 с мотором ЯМЗ-650 могу поручиться. Мелкие детали(особенно непротянутые в кабине),электрика,ну,тормозная система - всё,больше слабых и ломких мест просто нет. Машина ходит,как добротный импортник в старые годы.
 
[^]
OlegNAS
7.09.2016 - 07:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
Бро,есть такое дело про пломбы(а точнее было до какой то поры) у нас в бригаде все водители контрактники,есть ездуны и наездники,но таких Слава яйкам не много,никто пломбы с Тнвд не срывает чтоб веселее мчал,он и так не плохо бегает.А то без пломб на спидометре ВАИ весь мозг высосут без остатка:( он не так много потребляет солярки,дают строго по норме,дали 45 литров на 100 км и как хочешь,осталось забирай себе нужды(чтоб никто не видел) :( а спидометры электронные мотает специально обученный человек.И подматывает их не снимаю и не портя ни одну из выше перечисленных пломб;););)


Судя по описанию - мотострелок??? Угадал? cool.gif
Про пломбы! На ТНВД рвут редко, либо "шофера" контрактники сельской закалки, либо тупа боец наступивший сверху на ТНВД и неаккуратно на нём развернулся своими "ножищами". А так да с ТНВД содрать это редкость. Со спидометра рвут постоянно и все. И именно с целью мотать одометр. Для ВАИ пойдет пломба повешенная даже начальником КТП, их это устроит, завод нет. Завод смотрит, так же на пломбы на датчике сигнала для спидометра и даже на проколы кабеля (это про электронный спидометр).
Про 45 литров - ну незнаю, приказ МО РФ о том, что по возвращению в парк автомобиль должен быть полностью заправлен никто не отменял. Не знаю как у Вас, а у нас в ЦВО вся техника по возвращению заливается до полна, ну может за исключением транспортной группы, которая каждый Божий день катается, и где водитель с красными глазами, мало спит (сарказм).
Про качество КамАЗА могу рассказать много историй, но есть у меня одна замечательная статистика.
В 2005 году плотно участвовал в экспериментальной пересадке войск со старья на КамАЗы. И в одну в/ч получал 280 машин (именно КамАЗов). Все машины получались с базы округа в соседнем городке за 200 км. И своим ходом пригонялись в часть. Так вот ни одна машина из этих 280 шт. не доехала без приключений, хотя бы мелкое там, ну поворотник не горел, или дворник слетел обязательно. Стабильно одну - две машины из партии "кипятили" (это когда вместо гидромуфты пошли электромуфты). И потом долго эти машины выкидывали "коленца". И еще они все через три года облезли и проржавели. Замучилась красить. Но отдать должное, сейчас покраска кабин в разы лучше.
А еще был случай когда при получении новой машины на базе, боец включил массу не из кабины, а просто ногой с улицы и машина тут же завелась и поехала, вперлась в стенку, провернула пару раз колесами и захлебнулась. У бойца был шок. alik.gif
А еще был случай когда включили массу, и задымилась почти вся проводка и приборы. Долго разбирались в чем дело, пока непоставили аккумуляторы с этого КамАЗа на другой и тот тоже полыхнул. Выяснилось что аккумулятор заряжен обратной полярностью, т.е. на клемме написан +, на самом деле -. Но это у же вина производителей АКБ.
И еще много много историй связанных с качеством этого автомобиля. И да согласен - Урал по качеству сборки в разы надежнее. На Миассе культура качества всегда была выше. Их традиционно военные драли, а КамАЗ был разбалован.
Но все вышесказанное лишь мое мнение!!! rulez.gif
 
[^]
bender376
7.09.2016 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Не знаю, все эти МАЗы КАМАЗы вызывают лишь только теплые чувства и напоминание о детстве. Наврно потому, что мой дедушка Юра (царствие ему небесное) всю свою жизнь отработал шофером на таких больших машинах.

Заводу могу желать лишь только процветания!
 
[^]
Xacas19
9.09.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 370
Цитата (OlegNAS @ 7.09.2016 - 07:46)
Цитата
Бро,есть такое дело про пломбы(а точнее было до какой то поры) у нас в бригаде все водители контрактники,есть ездуны и наездники,но таких Слава яйкам не много,никто пломбы с Тнвд не срывает чтоб веселее мчал,он и так не плохо бегает.А то без пломб на спидометре ВАИ весь мозг высосут без остатка:( он не так много потребляет солярки,дают строго по норме,дали 45 литров на 100 км и как хочешь,осталось забирай себе нужды(чтоб никто не видел) :( а спидометры электронные мотает специально обученный человек.И подматывает их не снимаю и не портя ни одну из выше перечисленных пломб;););)


Судя по описанию - мотострелок??? Угадал? cool.gif
Про пломбы! На ТНВД рвут редко, либо "шофера" контрактники сельской закалки, либо тупа боец наступивший сверху на ТНВД и неаккуратно на нём развернулся своими "ножищами". А так да с ТНВД содрать это редкость. Со спидометра рвут постоянно и все. И именно с целью мотать одометр. Для ВАИ пойдет пломба повешенная даже начальником КТП, их это устроит, завод нет. Завод смотрит, так же на пломбы на датчике сигнала для спидометра и даже на проколы кабеля (это про электронный спидометр).
Про 45 литров - ну незнаю, приказ МО РФ о том, что по возвращению в парк автомобиль должен быть полностью заправлен никто не отменял. Не знаю как у Вас, а у нас в ЦВО вся техника по возвращению заливается до полна, ну может за исключением транспортной группы, которая каждый Божий день катается, и где водитель с красными глазами, мало спит (сарказм).
Про качество КамАЗА могу рассказать много историй, но есть у меня одна замечательная статистика.
В 2005 году плотно участвовал в экспериментальной пересадке войск со старья на КамАЗы. И в одну в/ч получал 280 машин (именно КамАЗов). Все машины получались с базы округа в соседнем городке за 200 км. И своим ходом пригонялись в часть. Так вот ни одна машина из этих 280 шт. не доехала без приключений, хотя бы мелкое там, ну поворотник не горел, или дворник слетел обязательно. Стабильно одну - две машины из партии "кипятили" (это когда вместо гидромуфты пошли электромуфты). И потом долго эти машины выкидывали "коленца". И еще они все через три года облезли и проржавели. Замучилась красить. Но отдать должное, сейчас покраска кабин в разы лучше.
А еще был случай когда при получении новой машины на базе, боец включил массу не из кабины, а просто ногой с улицы и машина тут же завелась и поехала, вперлась в стенку, провернула пару раз колесами и захлебнулась. У бойца был шок. alik.gif
А еще был случай когда включили массу, и задымилась почти вся проводка и приборы. Долго разбирались в чем дело, пока непоставили аккумуляторы с этого КамАЗа на другой и тот тоже полыхнул. Выяснилось что аккумулятор заряжен обратной полярностью, т.е. на клемме написан +, на самом деле -. Но это у же вина производителей АКБ.
И еще много много историй связанных с качеством этого автомобиля. И да согласен - Урал по качеству сборки в разы надежнее. На Миассе культура качества всегда была выше. Их традиционно военные драли, а КамАЗ был разбалован.
Но все вышесказанное лишь мое мнение!!! rulez.gif

Нет братец не угадал,тоже ЦВО,но не мотострелки а мать его ЖДВ;)Я про то вкурсе что автомобиль должен возвращаеться в парк под горло заправлен и до 18:00,а наши инспекторы ВАИ не смотрят чья пломба на спидометре,главное есть;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31246
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх