Ferrari не катит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carat99
2.05.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3548
Цитата (Jony23 @ 2.05.2016 - 14:46)


Кстати даже из Москвы в Питер не получится без проблем смотаться, на полпути батарейки сядут.

Да легко,
Дай мне Теслу и я из Москвы в Питер приеду с полным (баком) аккумулятором.
Ты не в курсе, как Тесла на ходу заряжается ?, дальнобойщики помогут.
 
[^]
carat99
2.05.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3548
Цитата (naro @ 2.05.2016 - 14:06)
Интересное наверное ощущение, когда вваливаешь за 3 секунды сотку, а в салоне тишина, как буд то ещё даже мотор не заводил.

Имел удовольствие эксплуатировать разные машины, в том числе и спорткары.
В часности два с половиной сезона Ламборджини Галлардо и Теслу первого поколения.
У Ламбы 3,9 до сотни, у Теслы 4,4.
По ощущениям Ламба приятнее, адреналина придает рёв двигателя сзади и жесткое переключение передач, особенно на пониженную, с автоматической перегазовкой.
Тесла вжимает в кресло, но нет того чувства. Кстати, шума достаточно, и от покрышек и от кондиционера, и от музыки, но нет того кайфа от рёва пятисот сильного атмосферника.
А так то да, открыл дверь, сел , а она уже "работает" и готова к полёту, непривычно.
 
[^]
strong1978
2.05.2016 - 20:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3852
а если у меня в гараже электричества нету где ее заряжать?
 
[^]
galexik
2.05.2016 - 20:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 421
Ну Ферари тоже ведь разные бывают...


а против Макларена так и вообще не катит


Это сообщение отредактировал galexik - 2.05.2016 - 20:28
 
[^]
Daimond1984
2.05.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Сейчас можно из любой машины электрическую сделать:

Он выглядит как обычный Ford Mustang 1968 года, однако не позволяйте знакомому лицу вас одурачить. В Zombie 222 от Blood Shed Motors нет ничего обычного.

Дело в том, что эта машина — полностью электрическая. Она также невероятно мощная: ей принадлежит рекорд прохождения «Техасской мили» для электрокаров.

Автомобиль обладает классической внешностью и уровнем производительности, превосходящим многие современные суперкары. Силовым агрегатом Zombie 222 служат сдвоенные электромоторы Warp 11 с контроллерами Zilla. Суммарная мощность превышает 750 л. с.



Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 2.05.2016 - 20:33
 
[^]
horrordash
2.05.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
то, что электричка дернет бензинку, это уже давно не вопрос, с современными движками и методами управления, когда КПД за 90%.
вопрос в том, сколько раз она может это сделать :)
пока не будет решен вопрос с закачкой и хранением энергии, электрички будут интересовать только фанатов.
 
[^]
Rastamann
2.05.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Почему три заезда? Потому, что Тесла на зарядку уехала))
Если серьезно, то электромотор конечно вещь, крутящий момент с нуля и всякое такое. Но я себе тупо не представляю машину без ДВС. А про ремонтопригодность вообще молчу. В гараже ее не поделаешь, ну по крайней мере не долго, ведь для той батарейки 1кОм человеческого тела - пустячок на секунду. А ремонт в авторизированных мастерских будет ой какой дорогой, ведь это не обычные автомеханики, а совершенно другая, дефицитная специальность.
 
[^]
chexec
2.05.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (carat99 @ 2.05.2016 - 05:43)
Цитата (vogull @ 2.05.2016 - 05:36)
близится смерть ДВС.

Не переживай, на наш век хватит, нефтяные магнаты не позволят этому случиться.

сделают батарейку подешевле хотя бы - на наш век не хватит, и слава богу. а если сделают не просто дешевле, а еще и более емкую, хотя бы в 1.5-2 раза, то ДВС пиздец. я бы не ставил на ДВС сейчас, что он проживет хотя бы 20 лет.
 
[^]
skrapy
2.05.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Судя по видео они обе больше сотни не набирают, ну мож сто двадцать.
 
[^]
man1989
2.05.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Будущее уже наступило, но тяжело найти более консервативную отрасль, чем автомобилестроение. Двигатель внутреннего сгорания существует уже более 100 лет. Старейшие и именитые автопроизводители работают со времён первой мировой войны. Автомобиль стал вещью в себе и богатые традиции никуда не денутся. Тесла - эффективный автомобиль, разгоняется до сотни за 3,2 сек, запас хода не менее 350 км. Только ни один электромобиль не поразит вас рокотом выхлопа V8. Такая езда будет как безалкогольное пиво или обезжиренное молоко.

P.S: А чего они выкатили на тест Феррари, которая уже 6 лет как снята с производства? F12 Berlinetta давай, там 740 сил и 3,1 до сотни smile.gif
И, да, чуть не забыл. Феррари может 300, а тесла не может.

Ferrari  не катит
 
[^]
nizovski
2.05.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


низовский

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1044
мой ответ

Ferrari  не катит
 
[^]
Browny
2.05.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1482
ДВС безбожно устарел, на фоне электродвигателя он смотрится, как паровой двигатель, со своими маслающими кочергами и горючим топливом. Просто смешно, в 21-м-то веке.
 
[^]
Serusschip
2.05.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 380
Вот не знаю - смысла было с Ferrari сравнивать, она по всем параметрам слабее. Вот сравнили бы с одноклассником каким-либо, чтоб мощность и разгон до сотни соответствовали. А так заранее все понятно.
 
[^]
sprbrd
2.05.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
А что свершилось то? Соревнуется полно приводная машина на 762 лошади с против заднеприводной 490 лошедей. Причем у обоих совершенно разные по форме тяговые характеристики (и у теслы по моему вообще КПП нет)
С таким же успехом можно устраивать соревнования между велосипедом и мотороллером :)
 
[^]
yahooo
2.05.2016 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1202
Ну ладно, заберу это красное говно, которое рычит...
 
[^]
Djohar
2.05.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.05
Сообщений: 766
Феррари - не драг-машина. Её делают многие скорченные табуретки. К тому же, полный привод много решает.
 
[^]
gor3
2.05.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2831
Цитата (carat99 @ 2.05.2016 - 06:37)
Не,  Маск гений!
Вон за несуществующий авто получил 5,5 лярдов предоплыты.
Я себе модель 3 заказу. 30т.баксов не так уж и много.
С моими пробегами по 200 км в день самое то.

лол)) Сейчас около 400 тысяч предзаказов, это где то 400 миллионов долларов.

Ты представь сколько денег нужно в производство вложить, что бы сделать эти 400к авто.

Добавлено в 23:00
Цитата (Rastamann @ 2.05.2016 - 22:12)
Почему три заезда? Потому, что Тесла на зарядку уехала))
Если серьезно, то электромотор конечно вещь, крутящий момент с нуля и всякое такое. Но я себе тупо не представляю машину без ДВС. А про ремонтопригодность вообще молчу. В гараже ее не поделаешь, ну по крайней мере не долго, ведь для той батарейки 1кОм человеческого тела - пустячок на секунду. А ремонт в авторизированных мастерских будет ой какой дорогой, ведь это не обычные автомеханики, а совершенно другая, дефицитная специальность.

что там ремонтировать? На батарею гарантия 8 лет.

Наоборот, ездишь и не паришься, вообще.

Добавлено в 23:02
Цитата (Jony23 @ 2.05.2016 - 14:46)
Кстати даже из Москвы в Питер не получится без проблем смотаться, на полпути батарейки сядут.

Это вопрос времени, все равно ты не будешь из Москвы в Питер ехать без остановки. Остановился, перекусил, в туалет сходил, за 40 минут машина зарядилась и едешь дальше.

Будут машины, появятся и зарядники.

Это сообщение отредактировал gor3 - 2.05.2016 - 23:03
 
[^]
peralebar
2.05.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Цитата (kredetz @ 2.05.2016 - 06:33)
Цитата (WhiteNoise @ 2.05.2016 - 06:14)
О да . Давайте сравнивать уебка  который печатает машины в кредит и живет за счет мыльного пузыря и ferrari  gigi.gif  lol.gif .

P.s. Только этот уебок соснет хуйца через 5-10 лет за счет долгов по кредитам ,а феррари как существовал так и будет существовать.
О шпалы полетели ,ведь так трудно осознавать что теслы-хуеслы это мыльный пузырь который даже не окупает половину затрат  shum_lol.gif

Да, блять, пусть даже и мыльный пузырь, и вообще машины одноразовые, которые, даже если слегка тюкнуть, тут же с обслуживания снимаются и запчасти хрен где купишь, если верить одному типу с ютуба, который с этим столкнулся - но ведь красивые же и классные машины получились, действительно электромобили, которые показали, что хоть и с рядом оговорок, но вполне реально использовать в повседневной жизни, и с нормальным, а не уёбищным "экологическим" дизайном dont.gif Уже только за одно это можно сказать спасибо пронырливому Маску, что хоть какой-то пинок под зад авто на обычных ДВС дал, вон уже и в драге электро уделывают ДВС. Собственно, новый виток развития, который многое уже изменил, даже в том же представлении обывателей. Технологии - дело времени, они, уверен, будут усовершенствоваться, будут новые типы аккумуляторов и т.д. Главное - "Тесла" дала пинка для рывка классическим автомагнатам, которые, как тот орёл, который птица гордая - пока не пнешь не полетит bdsm.gif

Бро. Правду говоришь , будующее конечно случиться и будут электромобили и культура обращения с ними( ( только проекты нужны , на уровне создания термоядерного оружия, ) ,а вот тут( мы понимаем!) конфуз(возникает) . Дорого, дорого блин, не оправданно дорого и вред экологии не совместимый( даже с паровозом), . ...Весь мир , столкнулся с проблемой утилизации авто, а тут еще никель- кадмий( его то куда, отработанный!). Опять Европа , попользует и утилизирует( в странах ,наимение ценных, для их мира).тут !, поймите! Похуй(вообще) экономия бензина, тут глобальным засеранием планеты пахнет(тяжелыми, токсичными ! Нефть , бабушкиным компотом покажется! ).!
 
[^]
vanrock
2.05.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12446
Сравнивают технологию которая уже дошла до потолка с технологией другого уровня. Теслу можно еще ускорить. Просто выдержит ли каждый человек такие нагрузки?
 
[^]
vogull
2.05.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 120
Цитата (Jony23 @ 2.05.2016 - 16:46)
Цитата (razh @ 2.05.2016 - 12:17)
Цитата (Jony23 @ 2.05.2016 - 11:59)
в России полное отсутствие пунктов зарядки.


Странно как-то,да?

Пара штук в Питере и полтора десятка в Москве? Вы серьезно?

Можете мне не верить но кроме Москвы и Питера у нас есть другие города, и эти другие города раскиданы по оставшимся 99,6% территории России. Так-что я повторюсь поправлюсь в России практически полное отсутствие зарядных станций.

Кстати даже из Москвы в Питер не получится без проблем смотаться, на полпути батарейки сядут.

А заправки бака хватит?


Это сообщение отредактировал vogull - 2.05.2016 - 23:16
 
[^]
Raksha
2.05.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 976
для города самое то - можно будет окна открывать - не выхлопа, не шума..

а вот, относительно гонщегов (как предложил один из первых комментаторов)... тут не все так однозначно - формула 1 перешла с атмосферников на турбированные гибриды - звук пропал - болельщики неистовствуют - руководство думает как вернуть звук.. вплоть до возврата атмосферных. Достаточно посмотреть на Формулу Е, чтоб понять, что электромобили не вызывают особого восхищения.
 
[^]
RedEar
2.05.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 16
эх печалька sad.gif сиги электронные, пиво и вино безалькагольные да и еще бабы резиновые)))) нах прогресс
 
[^]
razh
2.05.2016 - 23:20
-2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6922
Цитата (Djohar @ 2.05.2016 - 22:48)
К тому же, полный привод много решает.

И что решает полный привод?Добавляет доли секунды к разгону? gigi.gif
 
[^]
peralebar
2.05.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Цитата (carat99 @ 2.05.2016 - 04:27)
Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге. Видео заезда электрокара, соревновавшегося с Ferrari F430 Spider, разместил на своем YouTube-канале портал DragTimes.
Всего было совершено три заезда, в каждом из которых электрический кроссовер отрывался от суперкара сразу же после старта. По неофициальным данным, время прохождения Model X дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) – 11,7 секунды



Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. Вместе с опциональным режимом Ludicrous Mode кроссовер разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды.

здесь

Старый, старый баян(типо придча), приходит к Генри Форду изобретатель, говорит что электромобиль( в чертежах и расчетах готовый изобрел),стоимость авто , всего тысяча долларов! Форд спрашивает, типо почему, другие компании не заинтересовались? А изобретатель , в ответ:- удлинитель дорогой , на миллион баксов тянет!
 
[^]
pepepr510
2.05.2016 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 2018
Ничего Нового в Тесле. Технологии фром гибриды. Большие Батареи плюс планшет на панели. Что нового? Да ничего. В примусе это уже давно есть .
По маркетингу... Типичный Эппл . Хвастают бо офигеннских товарах. Вся реклама через новости в сми. Лохи ведутся. Тот же Мицубиси остался незамеченным. Хотя электрон машинка у них есть. Просто людям нужна дорогая вещь , а не какойто Мицубиси. О пользе батарей для природы тоже все известно.
Сравните с рекламой через Сми Эппл и все станет ясным. Тот же мужик в мятых джинсах и рубахе, говорящий об охиренных продажах . А так просто доработанный гибрид типа тойоты, для науки полный ноль . Новых элементов типа графеновых батарей или установок получения водорода нет. Так что херня все это . Чито бизнес , литионные батареи и никакой науки.
Хуета все это , хуета...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22411
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх