Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
racer666
24.04.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4940
спасибо почитал с интересом
 
[^]
MAPKOBKNH
24.04.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Очень интересная машина. Это как танки с подвеской Кристи- придумано по накурке, но, сука, работает hz.gif

Это сообщение отредактировал MAPKOBKNH - 24.04.2016 - 11:09

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
Слепой
24.04.2016 - 12:06
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 941
Татра и Магирус-Дойц, проверено Колымой!!
 
[^]
UdaFF5
24.04.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Отчим работал водилой на Татре (на первой фотке)
Ехали по городу без одного переднегоколеса по городу )) Помню что чтото случилось с ним. я пизденышем был. Все смотрели и офигивали )

Это сообщение отредактировал UdaFF5 - 24.04.2016 - 12:33
 
[^]
Сергееич25
24.04.2016 - 12:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 41
У нас в шахту по наклонному съезду(а наклон у нас епать-яма в колено самая маленькая) такие до сих пор 4 штуки катают(ПГС,цемент ,лес,взрывчатку) самая старая с 1963 г.в.-латаные-перелатаные.
Сам выезжал на гора с 17 горизонта со сломанным торсионом-она даже не чует этого прет як танк)))кабина ток набок )))

Другие серийные телеги по габаритам не проходят)))
сори за украденную фотку)))



Это сообщение отредактировал Сергееич25 - 24.04.2016 - 12:42

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
TOS1
24.04.2016 - 13:45
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (GadskyPapa @ 23.04.2016 - 22:22)
2011 год. На предприятии, которое занималось теплосетями я работал на шаланде, а мужики на китайских самосвалах. Самосвалы эти ломались часто, а водителям и то хорошо, оплата то почасовая, а он с утра сломался и весь день сидит, эвакуатор ждет.

Начальству это дело надоело и оно заказало несколько татр. Что тут началось, водилы забегали к начальству, просили оставить китайцев, и эвакуаторов им не надо, что сломается сами починят.

Спросил как то, что за любовь такая к китайцам? А они мне: Так китаец ломается, его с перекурами поковырять - поедет, а татру хрен сломаешь, на ней пахать всю смену от заката до рассвета придется!!

Неподалеку от небольшого городка, куда меня сплавляли на лето родители, проходила стройка БАМа. Работали там исключительно Магирусы и Татры.
Стройка то ответственная, и руководствовались принципом - ломучего говна там не надоть. lol.gif
А сейчас у меня в аренду мужик гараж снимает. На подряде на карьере работает. Машины у него сплошь Татры. Никаких других, говорит, нахуй не надо.
 
[^]
Угрюмский
24.04.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (LuckyBiker @ 24.04.2016 - 10:38)
Цитата (Ashbringer @ 24.04.2016 - 09:10)
Блин, а в чем была проблема поставить электрический отопитель?

Это как? Вроде домашнего? А ничего, что у него мощность в 2 киловатта- это какой же генератор ставить надо? А если добавить производительность/объём нагреваемого воздуж, то для такой кабины все 5 надо.
При том, что древний примус "писец туристу" с горелкой сантиметров в 6 диаметром, выдаёт полтора киловатта.
И да - чой-та к "вебастам" претензий ни у кого нет. Скорее наоборот.

ЗЫ. Если мне не изменяет склероз, то в "икарусах" советской поры, для отопления пассажирского салона, тоже стояла отдельная "воздушка" (по виду - нет ли "татровская"?) которая отдельно же и заправлялась (свой бак)
ИМХО - хорошая "воздушка" эффективнее любой электро/жидкостной. Просто сложнее в эксплуатации, пожароопаснее и увеличивает расход топлива

Ну с Икарусами не совсем так.Большинство автобусов было с предпусковым подогревателем,вентиляторными от системы охлаждения печками в салоне и автономкой в прицепе.А иногда встечались машиныс полностью автономным отоплением салона.В салоне кожух шёл вдоль всего левого борта в салоне.Как ни странно,это были самые холодные по зиме машины.
 
[^]
Вольфрамыч
24.04.2016 - 15:40
3
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42948
Цитата (Угрюмский @ 24.04.2016 - 13:47)
А иногда встречались машины с полностью автономным отоплением салона.В салоне кожух шёл вдоль всего левого борта в салоне.Как ни странно,это были самые холодные по зиме машины.

Ничего странного - топливо на обогрев жали .
 
[^]
sp2opt
24.04.2016 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (vohuz @ 23.04.2016 - 17:36)
Со слов отца (профессиональный водитель, все категории).
Татра - зверь машина, сто мешков лаврушки, похую любая гора.

Это он про "горный тягач" Колхида gigi.gif
 
[^]
Угрюмский
24.04.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (Вольфрамыч @ 24.04.2016 - 15:40)
Цитата (Угрюмский @ 24.04.2016 - 13:47)
А иногда встречались машины с полностью автономным отоплением салона.В салоне кожух шёл вдоль всего левого борта в салоне.Как ни странно,это были самые холодные по зиме машины.

Ничего странного - топливо на обогрев жали .

А вот хрен.Мощности отопителя не хватало.Приэтом этим отопителем ещё и кабина отапливалась.Поэтом водитель сразу приходил к пониманию вопроса:или он или пассажиры.Занятно что такие машины обычно отсылали в сильно северные города.Надеялись на автономку а выходила полная жопа для пассажиров.
 
[^]
vohuz
24.04.2016 - 18:13
0
Статус: Offline


&®€Y

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 1085
Цитата (sp2opt @ 24.04.2016 - 17:05)
Это он про "горный тягач" Колхида gigi.gif

..ля. точно! перепутал, каюсь.
 
[^]
detrin
24.04.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (Угрюмский @ 24.04.2016 - 18:11)
Занятно что такие машины обычно отсылали в сильно северные города.

Ну потому, что на севере дорог толком нет, потому там и востребованы полноприводники. Тот же обычный Камаз это асфальтная машина. Чуть появилось бездорожье и он легко буксует, особенно если без груза.
 
[^]
AFA
25.04.2016 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"У меня друг лет 25 назад работал на такой нв севере...Так он рассказывал анекдот про татру...Вобщем советские времена, решили наши дружественные страны в рамках взаимного сторудничества обменятся опытом - наши чехам КРАЗы, а они нам Татры...проходит 2 года и на конференции выступают водители учавствовавшие в этом эксперименте, ну и нашего спрашивают "Как Вам наш замечательный автомобиль?" - он отвечает: "Да говно, бля - 2 года и пиздец Татре..." У чеха спрашивают "А вам как наш КРАЗ?"- Он:" Та пля эщщё хуще - 2гота и пистецц чехху!!!""

Фильм советский был происпытания Татр на БАМе. Названия не помню и канву, но четко дуэль Татры и КАМАЗа - Татра на тросе перетянула.
По теме: Жаль машинку. Принадлежит ДАФу и поэтому производства нет, только сборка ДАФов. Изредка под заказ собирают на хребтовой раме военные грузовики для индусов, шибко они их уважают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63030
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх