ГАЗовские Conceptcar`ы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Condoms
6.04.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1550
На тему Газ писали как то еще тут. Волга понравилась: Глянуть отчет про Музей Газ
 
[^]
kamazenok
6.04.2016 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Veter11 @ 5.04.2016 - 22:58)
Ну вот почему концепты ахуенны а в серию идут какие то говенье варианты. На АвтоВАЗе так же. Концепты 60-70 годов выглядит как современные авто , но вот  те кто решает что идет в серию видимо какие то моральные уроды раз выбирают каких то уродцев

Господа-товарищи!
На сайте, вроде-бы, взрослые люди находятся (значок +18, в красном кружке, как-бы намекает), а вот, судя по постам...
Да, я когда в советской школе учился, тоже мечтал... . Хотел-бы писать стихи, но есть проза жизни.

Концепты - это поэзия дизайнеров и конструкторов.
Хотя нет. Дизайнер нарисовал красивейший аппарат. Конструктор посмотрел, почесал голову - "ну и как тут разместить движок и второй ряд сидений?" - что-то изменил. Потом подошёл технолог - "ну и как, чтобы быстро, без остановки конвейера прикрутить крылья-двигатель и т.д.? А двери такой формы и с таким креплением, вообще звездец не для конвейерной сборки" и тоже что-то поменял в проекте. А потом на то, что получилось глянул, практически, самый главный в производстве - экономист, в убыток себе, никто работать (даже за идею) не сможет - обанкротится. Спорим, первый вопрос будет - "ну и сколько эта красота, будет стоить в производстве?". Кстати, если кто не в курсе, самая дорогая деталь, большинства серийно выпускаемых легковушек - кузов. Кузовные штампы, звездец как очень дорогие. Ну и остальная оснастка, если детали оригинальные, а не унифицированные, ни разу не дешёвая.

Поэтому концепты делают ВСЕ производители, а на конвейер встают только изделия приспособленные для массового производства (естественно, не такие революционные) с разумным сочетанием цены, спроса (т.е. объема производства, от которого, кстати, цена очень сильно зависит), технологичности, и т. д.
А собственно на концептах, отрабатываются новые идеи, решения, технологии, узлы и механизмы и т.д., которые со временем, с развитием производства и технологий, дешевеют и потихоньку встают на конвейер, сначала как доп. опция, а потом и "в базовой комплектации".

Вот, тут "punchganj" запостил фотку ГАЗ 31105 "Волга" Купе '2005'.
Мммм... Какая симпатичная! Но, учитывая не очень большой спрос, на большие, двухместные купе, много покупателей найдётся в нашей стране? Соответственно и цена будет намного больше, чем на полноценный седан ГАЗ-31105. Любой профессиональный производитель хочет денЮШек заработать. А ещё, ему надо отбить затраты на разработку и оснастку производства.

Не знаю как вы, а если я буду выбирать, между четырёхдверным седаном с достаточно просторым салоном и двухместным купе, почти одинаковых габаритов и одинаковой прожорливости (даже если вдруг случится чудо и цена будет руПь в руПь) - мой выбор - седан, он при прочих равных условиях, практичнее (чЁт, в душЕ, похоже, я еврей. Хотя мама говорит, что по её линии, где-то греческие корни были), за те-же деньги - больше машины!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 6.04.2016 - 22:57

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
gvitas
6.04.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (одинизмногих @ 5.04.2016 - 22:09)
Цитата (gvitas @ 5.04.2016 - 22:53)
А где ГАЗ М-72 ?

На фото другая машина, М-72 - это полноприводная Победа. Но что ей делать в прототипах?

Так М-72 и была концептом, в серию не пошла..

Добавлено в 23:30
Цитата (KaA73 @ 6.04.2016 - 18:43)
Цитата (одинизмногих @ 5.04.2016 - 21:09)
Цитата (gvitas @ 5.04.2016 - 22:53)
А где ГАЗ М-72 ?

На фото другая машина, М-72 - это полноприводная Победа. Но что ей делать в прототипах?

Ты прав .. тот прототипчик, что на фото, звался ГАЗ М-73

Извиняйте, ошибся с циферой. Конечно имелся в виду ГАЗ м-73, который не пошел в серию..
 
[^]
Na4alnik
7.04.2016 - 00:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 17
Совковский недоавтопром автохламом был есть и будет!
любая российская телега через 3 года аттццкая барбухайка
В тоже время даже китай ездит по 10 лет без необходимости чегото колхозит

Про ГАЗ: завод был построен Фордом с предоставлением оборудования и документации для производства Форд модель А (он же ГАЗ А) но Сталину не упал частный транспорт поэтому переколхозили на ГАЗ АА он же полуторка.

Первая машина в посте это ранний вариант сей трансформации

Ford A

ГАЗовские Conceptcar`ы
 
[^]
BattlePorQ
7.04.2016 - 01:44
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57368
Цитата (Na4alnik @ 7.04.2016 - 00:40)
Про ГАЗ: завод был построен Фордом с предоставлением оборудования и документации для производства Форд модель А (он же ГАЗ А) но Сталину не упал частный транспорт поэтому переколхозили на ГАЗ АА он же полуторка.

Я, блять, хуй его знает, но иногда пиздец, как хочется матом ©

Лицензию купили на производство и Ford A, и Ford AA, благо, они унифицированы были. Никто ничего не колхозил, легковые ГАЗ А, согласен, были востребованы меньше полуторок, но и их сорок с лишним тысяч сделали. А пикапы на первом фото сделаны заметно позже.
 
[^]
kamazenok
7.04.2016 - 03:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Na4alnik @ 7.04.2016 - 00:40)
Совковский недоавтопром автохламом был есть и будет!
любая российская телега через 3 года аттццкая барбухайка
В тоже время даже китай ездит по 10 лет без необходимости чегото колхозит

Про ГАЗ: завод был построен Фордом с предоставлением оборудования и документации для производства Форд модель А (он же ГАЗ А) но Сталину не упал частный транспорт поэтому переколхозили на ГАЗ АА он же полуторка.

Первая машина в посте это ранний вариант сей трансформации

Ford A

Вон-оно чё, Михалычь! © если память не изменят "Наша Раша".

Вашу бабушку, видимо, Сталин изнасиловал? Или, Ваши родители, в "Совковский недоавтопром автохлам" Вас зачали?

Вы бы перед тем, как серануть воздух испортить, матчасть подучили-бы. Ну, да ГАЗ 11-415 "вариант сей трансформации".

Хотя, таки да. Любая самобеглая и не самобеглая (кручу педали, пока не дали© х.з. чьё, возможно народное) повозка, результат изобретения колеса.

Вы гугло/яндекс поиском, умеете пользоваться? В своё время "Совковский недоавтопром автохлам" призы брал, на зарубежных автовыставках.

И вот, из личного: профессионально, за баранкой, за тридцать лет, уже. Почти на всём , что выпускалось в Союзе поработал. На галстуке/карандаше (трубе), за все эти 30+, пару раз, всего ездил.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 7.04.2016 - 04:34
 
[^]
kamazenok
7.04.2016 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (kamazenok @ 7.04.2016 - 03:59)
Цитата (Na4alnik @ 7.04.2016 - 00:40)
Совковский недоавтопром автохламом был есть и будет!
любая российская телега через 3 года аттццкая барбухайка
В тоже время даже китай ездит по 10 лет без необходимости чегото колхозит

Про ГАЗ: завод был построен Фордом с предоставлением оборудования и документации для производства Форд модель А (он же ГАЗ А) но Сталину не упал частный транспорт поэтому переколхозили на ГАЗ АА он же полуторка.

Первая машина в посте это ранний вариант сей трансформации

Ford A

Вон-оно чё, Михалычь! © если память не изменят "Наша Раша".

Вашу бабушку, видимо, Сталин изнасиловал? Или, Ваши родители, в "Совковский недоавтопром автохлам" Вас зачали?

Вы бы перед тем, как серануть воздух испортить, матчасть подучили-бы. Ну, да ГАЗ 11-415 "вариант сей трансформации".

Хотя, таки да. Любая самобеглая и не самобеглая (кручу педали, пока не дали© х.з. чьё, возможно народное) повозка, результат изобретения колеса.

Вы гугло/яндекс поиском, умеете пользоваться? В своё время "Совковский недоавтопром автохлам" призы брал, на зарубежных автовыставках.

И вот, из личного: профессионально, за баранкой, за тридцать лет, уже. Почти на всём , что выпускалось в Союзе поработал. На галстуке/карандаше (трубе), за все эти 30+, пару раз, всего ездил.

А, да. Совсем забыл (старость - не радость). Прям-таки, наша копейка, как некоторые считают, один в один - фиат-124. Вы бы - "счетоводы", литературу почитали-бы, сколько там, по результатам испытаний, изменений внесли. Ну и инет, сейчас здорово помогает.
 
[^]
KaA73
7.04.2016 - 14:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (gvitas @ 6.04.2016 - 22:25)
Цитата (одинизмногих @ 5.04.2016 - 22:09)
Цитата (gvitas @ 5.04.2016 - 22:53)
А где ГАЗ М-72 ?

На фото другая машина, М-72 - это полноприводная Победа. Но что ей делать в прототипах?

Так М-72 и была концептом, в серию не пошла..

Добавлено в 23:30
Цитата (KaA73 @ 6.04.2016 - 18:43)
Цитата (одинизмногих @ 5.04.2016 - 21:09)
Цитата (gvitas @ 5.04.2016 - 22:53)
А где ГАЗ М-72 ?

На фото другая машина, М-72 - это полноприводная Победа. Но что ей делать в прототипах?

Ты прав .. тот прототипчик, что на фото, звался ГАЗ М-73

Извиняйте, ошибся с циферой. Конечно имелся в виду ГАЗ м-73, который не пошел в серию..

Ты не прав еще раз .. М-72 таки была серийной, не помню щас, 3 или 4 тыщи было выпущено, гуглить лень ..

Добавлено в 15:51
Там в принципе все серийное .. Победа + Газ - 69 ..
 
[^]
BattlePorQ
7.04.2016 - 16:18
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57368
Цитата (KaA73 @ 7.04.2016 - 14:55)
Там в принципе все серийное .. Победа + Газ - 69 ..

Ну как - всё серийное. Кузов только снаружи Победовский, усилен кучей железяк и передним подрамиком. Передний мост ГАЗ-69, но укороченный, задний вообще свой собственный...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19873
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх