Фаркоп на Nissan X-trail t31 своими руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tenshinur
21.02.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (BigHarry @ 21.02.2016 - 18:59)
Цитата (Sovwig @ 21.02.2016 - 11:38)
чем докажешь что противоречит?

Факт установки самодельного фаркопа инспектором будет воспринят как внесение изменений в конструкцию авто, не предусмотренных изготовителем. Если идти официальным путем что бы это легализовать - надо разрешения получать, в общем там целая муторная процедура есть, разрисованная в каком-то приказе МВД.
В принципе это правильно: вдруг самодельный фаркоп отвалится в неподходящий момент и все велосипеды, которые на нем висят, прилетят сзадиедущим в лобовуху...

Что то я не припоминаю, что бы были заводские фаркопы. Делают их все отдельно от автомобиля, а при установке не нужно бежать в ГИБДД и отмечать внесенные изменения в виде доустановки фаркопа. И да, фаркоп как и багажник на крыше - не являются частью конструкции автомобиля. Это просто доп устройство, как и колесные диски с резиной.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 21.02.2016 - 19:15
 
[^]
fmax75
21.02.2016 - 19:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 56
Братан, за старания тебе зелень, конечно... Но знаешь, не выезжай ты на дороги общего пользования с прицепом. Лично я не хотел бы угробится сам и угробить мою семью прилетевшим в лоб прицепом очередного рукожопа. Жизнь дороже денег, однако...
Без обид, братан... Все строго ИМХО...
 
[^]
folz
21.02.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 19
да вы батенька знатный рукожоп , зелень однозначно
 
[^]
Псих87
21.02.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 872
Молодец, хорошая работа, себе бы прикупил, да низя, вариатор!
 
[^]
Молоток71
21.02.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 265
Цитата (Sovwig @ 21.02.2016 - 16:40)
Однако от простого крюка сразу отказался в пользу американского квадрата

На таком шаре велобагажник от THULE не держится - зажим не удерживает его в вертикальном положении , а вот на крюке Westhfalia - не оторвёшь .
 
[^]
Beam69
21.02.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1182
на любые сцепные устройства (шар-седло-фаркоп) нужен сертификат соответствия.иначе при дтп (три тьфу) будеш виновен..
 
[^]
mg370
21.02.2016 - 20:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 275
Рыдал за швы и за профильную трубу без усилителя на изгибе.
 
[^]
Славик2
21.02.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1301
Цитата (Beam69 @ 21.02.2016 - 18:08)
на любые сцепные устройства (шар-седло-фаркоп) нужен сертификат соответствия.иначе при дтп (три тьфу) будеш виновен..

Вот именно. До тех пор, пока нет сертификата, самодельный фаркоп считается нелегальным изменением конструкции автомобиля.
А водитель считается потенциальным убийцей других участников дорожного движения.
 
[^]
demon255
21.02.2016 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 372
Брутальный самец получился в итоге)
 
[^]
Flamman
21.02.2016 - 21:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 66
Я продаю фаркопы -профессионально, то что я вижу у автора это шлак.. Нормальный фаркоп под шар можно взять за 6000р, нормальная насадка для великов польская (на три велика) - 8-9 тыщ , все это будут отличные сертифицированные и испытанные вещи. Хорошо покрашенные и с долгим сроком службы. Все рукожопы любители не могут понять одну простую вещь- любой завод проходит длительный путь, на котором находит изъяны конструкции и постепенно их исправляет. Любой современный фаркоп проходит серию ресурсных тестов направленных на поиск дефектов - в среднем это 10000 рывков специальным механизмом, дающим троекратную нагрузку. Плюс решительно не понятно как тс собирается окрасить данную хрень чтоб она не облезла за пол года. Так же не ясно зачем городить огород с квадратом 60 на 60, не проще было бы использовать американский стандарт в два дюйма? Туда бы хоть стандартные аксессуары подходили- фаркопы, заглушки, велокрепления..
 
[^]
hotrodder
21.02.2016 - 21:14
-1
Статус: Offline


Гуру

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 333
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 21.02.2016 - 11:18)
За рукоделие зачёт, но блин.... на машину за 1.5 ляма жалко купить фаркоп? Как вы так живёте? Удивительные люди...

Какие полтора ляма? Где ТС казал что он ее новую купил? От 250 тыр она стоит за б/у!
 
[^]
BlackWildHog
21.02.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (hotrodder @ 21.02.2016 - 21:14)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 21.02.2016 - 11:18)
За рукоделие зачёт, но блин.... на машину за 1.5 ляма жалко купить фаркоп? Как вы так живёте? Удивительные люди...

Какие полтора ляма? Где ТС казал что он ее новую купил? От 250 тыр она стоит за б/у!

за 250 ты даже Т30 возьмешь шлак
 
[^]
Kam
21.02.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 249
Цитата (Sovwig @ 21.02.2016 - 11:38)
чем докажешь что противоречит?

Я не хочу доказывать, я спрашиваю вообще-то.

Ведь велики будут загораживать госномер, или нет?
 
[^]
CokPaT
21.02.2016 - 22:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 67
Ай спасибо! Как раз задний бампер усилить собираюсь!
 
[^]
narva1
22.02.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 456
Цитата (iluyha @ 21.02.2016 - 10:33)
Просто молодчина, видимо есть опыт обращения с железом.

Металлом, бро!
 
[^]
YaVepS
22.02.2016 - 01:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата
Рыдал за швы и за профильную трубу без усилителя на изгибе.

С толщиной стенки 1,5 мм и неплохим рычагом работающим на скручивание? ИМХО, оторвет по какому-нибудь шву. Взять за образец заводской фаркоп можно, но где уверенность, что он тоже изготовлен из Ст3? Кстати, в тех. документации на такие изделия указывается и величина катета шва и марка электрода. Я бы не рискнул на таком фаркопе прицеп таскать.
 
[^]
Shorox
22.02.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 73
Цитата (Flamman @ 21.02.2016 - 21:00)
Я продаю фаркопы -профессионально, то что я вижу у автора это шлак.. Нормальный фаркоп под шар можно взять за 6000р, нормальная насадка для великов польская (на три велика) - 8-9 тыщ , все это будут отличные сертифицированные и испытанные вещи. Хорошо покрашенные и с долгим сроком службы. Все рукожопы любители не могут понять одну простую вещь- любой завод проходит длительный путь, на котором находит изъяны конструкции и постепенно их исправляет. Любой современный фаркоп проходит серию ресурсных тестов направленных на поиск дефектов - в среднем это 10000 рывков специальным механизмом, дающим троекратную нагрузку. Плюс решительно не понятно как тс собирается окрасить данную хрень чтоб она не облезла за пол года. Так же не ясно зачем городить огород с квадратом 60 на 60, не проще было бы использовать американский стандарт в два дюйма? Туда бы хоть стандартные аксессуары подходили- фаркопы, заглушки, велокрепления..

Кстати, о покраске заводских фаркопов... Устанавливал заводской фаркоп на аутлендер, заводской, с документами, всё как положено. Так он приехал, уже с крапинками ржи! Каким говном его красили я хз. Заводские фаркопы покрываются ржой как раз за полгода. Единственный вариант, что я видел без ржи - это полированные из нержавейки, так они и до повышения курса стоили крепко за 20 тыс, сейчас даже ценники гуглить страшно. Раз покраска такая, то и остальное качество, лично у меня, под вопросом.
 
[^]
swamplord
22.02.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4279
тс столько трудов , ты сколько на этой машине собрался ездить лет 100 ?? на пару тройку лет можно и купить простенький фаркопчик , функционал тот же
 
[^]
Bodybag
22.02.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 246
Крассавец!!!!Мегаодобрение!!
 
[^]
Sovwig
22.02.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 421
Цитата (Flamman @ 21.02.2016 - 21:00)
Я продаю фаркопы -профессионально, то что я вижу у автора это шлак.. Нормальный фаркоп под шар можно взять за 6000р, нормальная насадка для великов польская (на три велика) - 8-9 тыщ , все это будут отличные сертифицированные и испытанные вещи. Хорошо покрашенные и с долгим сроком службы. Все рукожопы любители не могут понять одну простую вещь- любой завод проходит длительный путь, на котором находит изъяны конструкции и постепенно их исправляет. Любой современный фаркоп проходит серию ресурсных тестов направленных на поиск дефектов - в среднем это 10000 рывков специальным механизмом, дающим троекратную нагрузку. Плюс решительно не понятно как тс собирается окрасить данную хрень чтоб она не облезла за пол года. Так же не ясно зачем городить огород с квадратом 60 на 60, не проще было бы использовать американский стандарт в два дюйма? Туда бы хоть стандартные аксессуары подходили- фаркопы, заглушки, велокрепления..

Всё верно говоришь, американский стандарт 2 дюйма, но таскать прицепы не основная задача. Основная задача возить велики.
Кронштейн для великов имеет в основе профиль на 60, без всяких зажимов для шара. Перед тем как выехать на дороги общего пользования предварительно проведу крэш испытания (об этом обязательно напишу тут).

Тест планирую проводить так:
1. креплю камеру так, чтобы она была неподвижна относительно автомобиля, направляю её так, чтобы был виден фаркоп, по движениям фаркопа будет более-менее понятна его жесткость.
2. также, только вид на велики

Вообще смысл проделанной работы - набить руку в сварке и обработке металла.

Слабые места в принципе уже определены - это как раз таки профиль на 60. Его целиком нужно менять на "профиль" из двух уголков или швеллера.


Добавлено в 22:10
Цитата (Kam @ 21.02.2016 - 21:51)
Цитата (Sovwig @ 21.02.2016 - 11:38)
чем докажешь что противоречит?

Я не хочу доказывать, я спрашиваю вообще-то.

Ведь велики будут загораживать госномер, или нет?

номер перевешивается на кронштейн, чтобы видно было
 
[^]
Pashel
19.04.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 630
Как поживает проект по размещению великов?
 
[^]
безисходност
20.04.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 28
Ой а я, а я в 2008 году на море захотел с великами ехать. И сварил из говна и палок девайс. В основном из простого уголка сорок пятого или пятидесятого. Весила ся хуерга кил 50 в сборе. Плюс три велика. в общем адъ.
Треснул уголок в месте дырки через 200 км. Сделали укосину в ближайшей деревне и погнали дальше. В итоге. Я с этой заегулиной сеъздил в крым, общим пробегом 4000 км, через пару лет на наше море сгоняли. И она не отвалилась.
Ментам было ну вообще абсолютно пофиг.
Народ только фтыкал с опаской и пальцами тыкали

Добавлено в 08:55
Выглядело конечно страшно

Это сообщение отредактировал безисходност - 20.04.2016 - 08:54

Фаркоп на Nissan X-trail t31 своими руками
 
[^]
безисходност
20.04.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 28
общая длина машины становится на метр длиннее. Маневрировать пипец

Фаркоп на Nissan X-trail t31 своими руками
 
[^]
безисходност
20.04.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 28
Ширина практически норма, если просто велик ставить не снимая колёса он торчит с боков очень сильно

Фаркоп на Nissan X-trail t31 своими руками
 
[^]
Sovwig
26.05.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 421
Цитата (Pashel @ 19.04.2016 - 18:54)
Как поживает проект по размещению великов?

Не дошли руки ещё, зато бампер за зиму остался на месте brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34574
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх