Не буду с вами спорить, но специально уточнял у него:
Два кардана; провода; пол; крепление коробки; снятие с места и укладка на перекрытие ямы. 17 минут.
Один.
Знаю, во что ремонты превращаются у некоторых экипажей.
После армии работал на БелАЗ-540.
Ремонт. У рядом стоящей машины задержался один из экипажа. Добирался не на нашем автобусе, а на своем моторллере "Электрон".
Словил яму передним колесом, и у него заклинили амортизаторы в крайнем сжатом состоянии... До казёной-ли, когда родное сломано?
Как "растащить" их? Чесал затылок...
Мы рекомендовали ему силовым методом: Положить его скамейку на бок, и треснуть по касательной по оси.
Пока он бегал искал кувалду, мы заткнули ветошью глушитель...
Прибежал, треснул пару раз и амортизаторы "разошлись"! Счастливый!
А мы ему-прокатись! Вдруг чего не так? Или ось погнул или амортизаторам капец? Уговорили, стал заводить...
И началось самое интересное!
Две-три вспышки и глохнет!
Стал он свою скамейку разбирать! Снял ванну, и ударило ему в голову, что прокладка от горшка к картеру прохудилась...
Отцепил глушитель.
Мы ему попробуй без него! Нам его, уже жалко стало...
Нет я знаю!
Короче, снял горшок, побежал в диспетчерскую, взял бумагу и ножницы-вырезал новую!
Всё поставил, прицепил, и опять не заводится!!!
Раза четыре разбирал, всё полностью!
Сначала улыбались, потом дело уже к обеду, и его напарнику надоело одному автомобилем заниматься, и он раскрыл секрет... Поржали вместе!