по секрету.. "в машину" садатся именно "тёлки". А девуши (или женщины) - садятся к водителю. В этом случае, пох на чём он едет.
ЗЫ. Эт я тебе как бывший водитель "таврии" говорю
ЗЗЫ. Млин.. и после всего "этого" кто-то имеет наглость говорить, что мотоцикл - не транспорт
ВотЪ!
Годы выпуска 1985-1991, DOHC 1360-кубовый двигатель V4 с 16 клапанами с гидрокомпенсаторами и привод карданным валом (Мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин; Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин; Сухой вес: 355 кг.), самоотключающиеся поворотники, автоматичеcкая задняя пневмоподвеска для выравнивания мотоцикла, преднатяжитель задней подвески, регулируемые передние амортизаторы, электронный круиз-контролем, радио, кассетный магнитофоном с LCD дисплеем, с регулировкой громкости и выбором радиостанции на руле, возможность ручной регулировки фар, регулируемые платформами для пассажира, регулируемым рулем и ветровым стеклом. Регулируемы подлокотники (у пассажира) и пневмоподкачка сидений. Пассажир так же имел возможность управлять громкостью и выбирать радиостанции. Пассажирское сиденье имеет регулировку и включало три положения.
Опции: фары, освещающие поворот; СВ-Радио; электрическая розетка на 500 ватт переменного тока; спинка для водителя и подголовник для пассажира.
Ну и кого в машине всё это сейчас есть?