Как улетететь вкювет на Patriot за 20 секунд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexZombie
8.04.2015 - 14:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Kirck @ 8.04.2015 - 13:57)
А, и баки в объеме надо увеличить раза в 2, а то порядка 30 литров на 140 км выходило зимой, каждый день заправляться - задолбало

НИЧОСИ!

А сколько у Поцреота расход смешанный город-трасса? Неужто за двадцатку?!
 
[^]
Higler
8.04.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
DmitryDS Устойчивей при наличии межосевого диф-ла!


Добавлено в 14:09
AlexZombie Пересел с пузотерки на рамного японца собранного девственницами Тайланда, проблем не вижу. Более того ездил на Prado - пробелм нет, я уж молчу, как рулится рамный Range Rover Sport. Так чт оне надо. Даже инженеры Mercedes научили G-класс благородству на дороге, более того, чтобы его не колбасило, когда даже под капотом 612 сил! А у Patriot затычка бензиновая, новсе-равно улетает...



Это сообщение отредактировал Higler - 8.04.2015 - 14:11
 
[^]
AlexLoki92
8.04.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 3
у отца патриот,за 5 лет сейчас уже второй,на котором я езжу. Не знаю,кто говорит,что после 80 его нереально удержать, до 130 по трассе рука лежит на подлокотнике,руль только слегка придерживаю снизу-едет как надо. Не было такого,чтоб куда-то непроизвольно уводило... Один раз из впереди идущей машины вывалился блок бетонный,руль влево и сразу вправо- никакого ни заноса,ни критичного крена,хотя пришлось по амплитуде выезжать на встречку. Реакция на руль запоздалая-это да,но дело привычки...
 
[^]
GAAD
8.04.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
не крутили рулем бы, просто съехал бы с обочины вниз и все, без ушей
 
[^]
Higler
8.04.2015 - 14:15
-1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
DmitryDS Ну когда УАЗ внедрит независимую подвеску ваши внуки вырастут...


Добавлено в 14:18
AlexLoki92 Я уже ваше резюме отправил в АвтоРевю, там на лосярии даже X5 в колидоре на 80-90 км/ч трудно выловить, а вы на 130 на Patriot шашите
 
[^]
lvager
8.04.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 244
Цитата (seraltu @ 7.04.2015 - 13:25)
Колесо оффф походу.

на фото колесо на месте, селфи делал за рулем наверно.
 
[^]
AlexLoki92
8.04.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 3
Цитата (Higler @ 8.04.2015 - 14:15)
DmitryDS Ну когда УАЗ внедрит независимую подвеску ваши внуки вырастут...


Добавлено в 14:18
AlexLoki92 Я уже ваше резюме отправил в АвтоРевю, там на лосярии даже X5 в колидоре на 80-90 км/ч трудно выловить, а вы на 130 на Patriot шашите


bravo.gif

Читайте внимательнее, "лосяшить" и ехать по трассе-разные вещи,обычно по трассе я всё-таки стараюсь ездить по прямой
 
[^]
AlexZombie
8.04.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Higler @ 8.04.2015 - 14:06)
AlexZombie Пересел с пузотерки на рамного японца собранного девственницами Тайланда, проблем не вижу. Более того ездил на Prado - пробелм нет, я уж молчу, как рулится рамный Range Rover Sport. Так чт оне надо. Даже инженеры Mercedes научили G-класс благородству на дороге, более того, чтобы его не колбасило, когда даже под капотом 612 сил! А у Patriot затычка бензиновая, новсе-равно улетает...

А что ты этим видео хотел сказать-то? Что газенваген умеет на большой скорости плавно перестраиваться? На видео видно лишь то, что газенваген при плавных перестроениях идет как влитой - ну и мой так же перестраивается и едет как влитой.

Я вот на ватном диваномобиле - тагазовской сонате мог сделать резкую переставку на 80 км/ч, а на рамном бегемоте уже нет. Ты на этом газенвагене рульни резко на 80 в сторону чуток от препятствия и потом посмотрим, чем дело закончилось.
А закончиться это все дело может вот так:



Или даже вот так:



Это к тому, как рулится. Понятное дело, что там и там долбоебы в видео. Но лучше предупредить, чтобы потом не пришлось сломанной рукой чесать пробитую голову и говорить "а чо электроника-то не помогла".
 
[^]
Higler
8.04.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
AlexLoki92 А объезжать препятствие?
 
[^]
DmitryDS
8.04.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
Цитата (Higler @ 8.04.2015 - 14:06)
DmitryDS Устойчивей при наличии межосевого диф-ла!

Без дифа (на парт-тайме с подключенным передком) машина получает явно недостаточную поворачиваемость, в занос пустить намного труднее. Можете проверить самостоятельно в безопасном месте - машина будет стремиться пойти по более пологой дуге, заднюю ось разворачивать не будет.
 
[^]
MimoSmysla
8.04.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (CrazyPianist @ 7.04.2015 - 13:42)
вкювет прикольное слово получилось. не исправляй

Ага, это как "вдрызг".
 
[^]
DmitryDS
8.04.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
Цитата (Higler @ 8.04.2015 - 14:15)
DmitryDS Ну когда УАЗ внедрит независимую подвеску ваши внуки вырастут...

А нафига ему независимая, пусть будет машина с примитивной конструкцией (их и так немного осталось) на случай зомби-апокалипсиса:)))
 
[^]
Higler
8.04.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
AlexZombie В первом вообще одни кроссоверы, и неумеющий учить, в втором колейность, да и опять же криворукий учитель.


Range Rover Sport рамный... 400 сил



Это сообщение отредактировал Higler - 8.04.2015 - 15:09
 
[^]
AlexZombie
8.04.2015 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Higler
Опять двадцать пять. Плавные перестроения с разницей с потоком в 25-30 км/ч. Что доказать-то хочешь? Что рамники рулятся лучше седанчиков???
 
[^]
Higler
8.04.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
AlexZombie То что они рулятся. И имеют еще более кучу плюсов. Но это не к Patriot

Это сообщение отредактировал Higler - 8.04.2015 - 15:14
 
[^]
Ser1980
8.04.2015 - 15:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 351
Купил бы за эти деньги Рено-Дастер и ездил бы безопасно, комфортно, без поломок и таких вот ситуаций.
 
[^]
bigbadwolf
8.04.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (GAAD @ 8.04.2015 - 14:14)
не крутили рулем бы, просто съехал бы с обочины вниз и все, без ушей

ну попробуй это сделать, чисто инстинктивно не получится.
 
[^]
AlexZombie
8.04.2015 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Higler @ 8.04.2015 - 15:13)
AlexZombie То что они рулятся. И имеют еще более кучу плюсов. Но это не к Patriot

Я знаю что они рулятся. Но рулятся херовей, чем средние седаны - возвращаемся к исходному утверждению.

А "еще более куча плюсов" очевидна. За себя скажу, что для меня это грузоподъемность, вместимость, комфорт и безопасность. А на габариты похер. У нас паркуются так, что либо пролезают все, либо не пролезает никто. Есть проблемы с шириной парковочных мест при перпендикулярной парковке - я не гордый, умею пешком ходить. Это полезно - пройти *цать метров от нормального места.
 
[^]
Eletern
8.04.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 521
Укачало
 
[^]
assmouse
8.04.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Sarcasm :o)

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 776
Получился Ниссан Джук ))))
 
[^]
FreeziOMG
8.04.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1791
главное начали с переклички :) в гараже под такой же смех все исправят, а потом будут вспоминать, как они на ровном месте "кувырк".
 
[^]
whoim
8.04.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (placebo79 @ 7.04.2015 - 13:42)
Всем известный трабл с крутилкой переключения режимов лечится быстро.последствия на фото.это не первый случай после того как убрали рычаги и пставили электроный переключатель.кому интересно более подробно гуглите.

И в чем взаимосвязь между переключалкой, подключением передка, и потерей управления?
И вообще, многое непонятно. Преподнесено так, будто патрик виноват.

Добавлено в 23:32
Цитата (AlexLoki92 @ 8.04.2015 - 14:13)
у отца патриот,за 5 лет сейчас уже второй,на котором я езжу. Не знаю,кто говорит,что после 80 его нереально удержать, до 130 по трассе рука лежит на подлокотнике,руль только слегка придерживаю снизу-едет как надо. Не было такого,чтоб куда-то непроизвольно уводило... Один раз из впереди идущей машины вывалился блок бетонный,руль влево и сразу вправо- никакого ни заноса,ни критичного крена,хотя пришлось по амплитуде выезжать на встречку. Реакция на руль запоздалая-это да,но дело привычки...

Так и не седанчик за даа ляма же. Рама, мосты. Для всего этого на удивление хорошо рулицо.
 
[^]
Keaso
9.04.2015 - 03:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Долбоеб. Больше слов нет.
 
[^]
baragoves
9.04.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1238
ага напомнило.

 
[^]
placebo79
16.04.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (whoim @ 9.04.2015 - 02:29)
Цитата (placebo79 @ 7.04.2015 - 13:42)
Всем известный трабл с крутилкой переключения режимов лечится быстро.последствия на фото.это не первый случай после того как убрали рычаги и пставили электроный переключатель.кому интересно более подробно гуглите.

И в чем взаимосвязь между переключалкой, подключением передка, и потерей управления?
И вообще, многое непонятно. Преподнесено так, будто патрик виноват.

Добавлено в 23:32
Цитата (AlexLoki92 @ 8.04.2015 - 14:13)
у отца патриот,за 5 лет сейчас уже второй,на котором я езжу. Не знаю,кто говорит,что после 80 его нереально удержать, до 130 по трассе рука лежит на подлокотнике,руль только слегка придерживаю снизу-едет как надо. Не было такого,чтоб куда-то непроизвольно уводило... Один раз из впереди идущей машины вывалился блок бетонный,руль влево и сразу вправо- никакого ни заноса,ни критичного крена,хотя пришлось по амплитуде выезжать на встречку. Реакция на руль запоздалая-это да,но дело привычки...

Так и не седанчик за даа ляма же. Рама, мосты. Для всего этого на удивление хорошо рулицо.

Я же написал погугли.а связь такая ,ввиду низкого качества исполнения электронного переключателя режимов происходит произвольное включение или выключение режима 4н.думаю обьяснять чем черевато такое на ходу на авто не имеющем межосевого дифа лишнее.это не первый случаи с даимовскими раздатками.лечится быстро сделаешь своими руками хватит на долго.менять крутилку на новую нет смысла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30525
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх