Да да, меня тоже таки радуют, почему-то сопливые пацаны, с 9 классами образования, уверены, что при помощи болгарки могут превратить свое авто в спорткар...
Хоть бы глянули как машины к гонкам готовят - там целый штат инженеров, конструкторов и механников работает со стендами и пр... и то единого рецепта никто не вывел, под каждую трассу подвеску индивидуально настраивают.
Добавлено в 13:13Будет чуть лучше. чем просто болгаркой резануть, но ИМХО на дорогах общего пользования такая подвеска нежизнеспособна. А вообще тюнинг ходовой вещь такая - одно тянет другое - укороченные пружины, более жесткие стойки, широкая резина на дисках с вылетом, завал кастера и пр.., но это дорого , поэтому максимум китай пружины и китайстойки - при этом авто становится тряским и прыгучим, передняя ось легче срывается в занос и.т.д., но только "пацанам" это не говорите, они физику закончили изучать на центре тяжести.
Это сообщение отредактировал патрикей - 14.10.2013 - 13:14