Почему мотоциклы ездят между рядов?, потому что они хотят жить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anclav
14.05.2012 - 19:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 376
86
Теперь буду спокойнее относиться. Источник msado

Будет 4 картинки

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
anclav
14.05.2012 - 19:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 376
Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
anclav
14.05.2012 - 19:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 376
Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
anclav
14.05.2012 - 19:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 376
Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
Stamped
14.05.2012 - 19:24
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 2
от мотоциклиста - мотоциклисту - позеленил

Это сообщение отредактировал Stamped - 14.05.2012 - 19:25
 
[^]
Oktavian
14.05.2012 - 19:26
3
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1468
А вот проблема под другим углом. Две картинки:

Мотоциклист старается "держаться в зеркалах" у идущей впереди машины.
Соответственно, занимает правую или левую треть полосы. Отчасти это делается еще для того, чтобы не въехать в зад лидеру при резком торможении.

Мотик здесь задом на перёд.. лень переделывать. Уж простите.

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
maduser
14.05.2012 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 303
зелень однозначно
 
[^]
МИИША
14.05.2012 - 19:27
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 189
так и думал, что мотоциклист пишет. Хоть сам не мотоциклист, но соглашусь с ТС и позеленю.
И да, зеркала заднего вида для того, чтоб в них смотреть, а не смотреться)))

Это сообщение отредактировал МИИША - 14.05.2012 - 19:29
 
[^]
валерьяныч
14.05.2012 - 19:28
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 366
Ещё один пункт надо добавить:

Чтобы в него не " перестроились", ему нужно херачить подстотыщпицот с рёвом пердака, ночью когда все спят
 
[^]
Oktavian
14.05.2012 - 19:29
6
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1468
Однако, почти всегда находится "машинист", который решит, что слишком жирно этому парноколёсному ехать с краю полосы в одиночестве. И вклинивается рядом с мотоциклистом, выдавливая его в междуряждье.
Ну и как в этой ситуации соблюсти рядность?


Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
elektroded
14.05.2012 - 19:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 490
Как автомобилист- многое понял
Для авто небольшое касание-царапины, вмятины, время и нервы.
Для мотоциклиста- увечье, смерть dont.gif
 
[^]
anclav
14.05.2012 - 19:31
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 376
Цитата
Чтобы в него не " перестроились", ему нужно херачить подстотыщпицот с рёвом пердака, ночью когда все спят


Согласен, разные бывают. Но написано вполне логично. Единственное - как бы постоянно в зеркала не смотрел, а когда тошнишь в пробке 5 км/ч - не особо туда заглядываешь
 
[^]
spaike
14.05.2012 - 19:33
10
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2311
Еще бы скорость соблюдали, а то хоть всю машину зеркалами обвешай на 200 км/ч вас заметить нереально
 
[^]
bloke
14.05.2012 - 19:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 58
Цитата (spaike @ 14.05.2012 - 19:33)
Еще бы скорость соблюдали, а то хоть всю машину зеркалами обвешай на 200 км/ч вас заметить нереально

под 200 летает 1 на 100 мотоциклистов. Остальные едут быстрее потока на 10-20 км/ч (почему - уже объясняли)

да, и хорошо бы вспомнить тех кто, на 4 колёсах превышает и как ведёт себя на дороге cool.gif
 
[^]
ZGS
14.05.2012 - 19:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 752
Давайте ездить 60 км/ч и тогда все всех будут видеть, да и при аварии травм будет куда меньше. А по части езды между рядов, все логино. Вот только ПДД требует соблюдения скорости потока, поэтому между рядов надо именно ехать, ну разве что чуть быстрее остальных, а не нестись в два раза быстрее потока.
А вообще очень уважаю мотоциклиств, сам правда езжу только на скутере))))
 
[^]
Semenov
14.05.2012 - 19:39
6
Статус: Offline


Пацифист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 338
Ну не знаю, обычно вот такую схему вижу, в последнее время

Почему мотоциклы ездят между рядов?
 
[^]
Мормышник
14.05.2012 - 19:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Даже если ехать в зоне обзора зеркал, всё равно часто не видят. Тоже шумно в городе езжу и с дальним светом.
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
14.05.2012 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Ну я даже и не знаю что и сказать ...а в правилах как написано про то где должен собственно двигаться мотоцеклист? если в ряду совсем транспортом то как бы правила пдд написаны также как и устав тоесть кровью
 
[^]
krisyushka
14.05.2012 - 19:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 74
Не забывайте еще масло из двигателей, которое льется прямо на середину полосы. Особенно на светофорах.
 
[^]
катран
14.05.2012 - 19:47
5
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
как то писал на другом сайте.
для новости это чистый баян, а вот для этой темы- самое оно.

сильно не пинайте, немного сыровато...
deg.gif

негласные правила для мопедов.
Эти правила (нюансы) созданы мною, при движении на мопеде, с учётом проб и ошибок.
Данные правила, возможно, кому-то спасут жизнь, кому-то просто оставят хорошее впечатление от поездки.
Обсуждения будут удаляться после корректировки.
Добавления приветствуется!
Данные правила (нюансы), идут в дополнение к существующим правилам ПДД. категории *А* или *В* которые, обязательно! должен знать водитель мото транспорта.


Пункт № 1.
№1,1 попутное движение стоит, встречных нет, обгон по сплошной:
(в случае крайней необходимости) держатся на расстояние две открытых двери.
Причина: открывание двери в результате закипания радиатора, выкидывание бычков, плевки.

№ 1,2 движение в крайнем правом ряду, если попутное движение стоит,
Применять сигнал при приближении к автобусам или маршруткам.
Причина: очень опасно, выход раскумаренных пассажиров, из тр. средства.

№1,3 движение между двух попутных, стоящих рядов (левый, правый (посередине))
Наиболее безопасный,
Причина: но, опасно открывание дверей.

№!1,4 попутное движение в потоке, перед пробкой (остановкой движения)
Опасны прыгунки, (водители, наивно предполагающие, что другой ряд движется быстрее)

№1,5 при движении в попутном, стоящем потоке, важно !торможение перед объёмными тр. средствами.
Так как зачастую они скрывают переходящих дорогу (в неположенном месте) пешеходов.

№1,6 перед поворотом, за 50 м. необходимо перестроение в середину ряда.
Причина: несвоевременное перестроение черева-то выездом на обочину, где изобилие песка и щебня (кювет, переворачивание (мотто, транспортного ср-ва.))

№1,7 обязательное полное или частичное торможение в стоящем попутном потоке, непосредственно перед перекрёстком, или перед пешеходной разметкой. Причина: участники другого движения, любыми способами будут пытаться * задавить * твой стоячий ряд, (можно оказаться не в то время, не в том месте)

№1,8 ВСЕГА ЗАПРЕЩЕНО движение (параллельно стоящему - попутному) по сплошной за спец., транспортом.
Причина: для утомлённых водителей достаточно 1 сек., на реакцию дёрнуть следом.
Спец., транспорт быстро тормозит, что не сопоставимо с мототехникой.

№1,9 проезд перекрёстков, при движущемся транспорте рекомендуется проезжать одновременно с попутной машиной, так сказать прикрывшись, в том случае если эта машина , уступает встречному транспорту, обязательно надо сделать так же.

№1,10 наличие шлема, обязательно!
лицо, самое тяжело восстанавливающееся часть тела, для патологоанатомов.

№1,11наличие защитных очков, тоже считаю обязательным атрибутом
пыль, мошкара, в том числе и осы с пчёлами - всегда попадают в глаза не вовремя.

№1,12 наличие - аптечки, рабочая лампа фар, исправные тормоза, кожаные перчатки – только приветствуется.
Причина: пригодится, для сохранности и целостности.

№ 1,13 алкоголь, в любом количестве - категорически ЗАПРЕЩЁН.
адреналина и без него, будет придостаточо....
 
[^]
Мормышник
14.05.2012 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
ПАРАТРУПЕР
Да всё верно, правила есть правила. Но, как объяснили выше, в дорожных реалиях, жизнь дороже. Кроме того, не очень понимаю песпричинное недовольство машин, кто-то еще зажать норовит. Хотя понимаю, в пробке все злые, а тут кто-то проезжает свободно. Да и стой все мотоциклисты в пробке, последняя только увеличилась бы.
 
[^]
Propeller
14.05.2012 - 19:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 0
Сейчас будут негодовать товарищи стоящие в пробках и зло провожающие едущих мотоциклистов взглядом.
Стоять должны все! gigi.gif
 
[^]
Алексий
14.05.2012 - 19:49
4
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Полностью солидарен с автором!!! agree.gif Особливо часть про "жирно будет...значит надо выдавить". А так в междурядье мы не мешаем автомобилистам, не создаём пробки, вы только на минуту представьте сколько в той же столице мотоциклистов и представьте, что все они будут ехать чотко в своём ряду, тошня со всеми в пробке, ленинградка нахуй замкнётся....где нить в районе каширки gigi.gif
И да...не все автомобилисты не поддерживают езду между рядами. Я когда купил свой кавас, впервые за 10 лет после "минскача" сел за него, чтоб от флотской до дома доехать, то ехал со всем потоком чотка в ряду, стоя со всеми в потоке на светофоре и, вдруг, мне парень из "хамера" кричит, "мол чего ты тут то стоишь на жаре со всеми, вон между машинами (а передо мной на светофоре стояло машин 7) нырьк, нырьк и со светофора первым уйдёшь, вон у тебя какая дура", а ему об"яснил, что 2 минуты как купил и стрёмно чой-то такие кульбиты выписывать rulez.gif
 
[^]
ЗлойПрапор
14.05.2012 - 19:51
7
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1026
бла бла бла"...Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо...." бла бла бла...

От тока не надо такого пиздежа! У меня стаж с 1986 года, и 2 (да! два года обучения, в Союзе нерушимом ишшо обучался), всю ситуацию на дороге просматриваю по всем зеркалам и анализирую соответственно. Даже если взять тот же самый многострадальный МКАД, когда идёт он плотным потоком, но dont.gif бля! не разрешенную сотку, а каких-то всего-то 90 км/ч, вы, так как вы подписываетесь за всех хрустиков, летите один хуй с бОльшим превышением разрешёнки, проявляясь, с вашим хвалёным звуком, уже поравнявшись с авто, но, как чаще и случается, уже обойдя его! Или звук, по вашему, должен лететь впереди и предупреждать шо "сзаду прёт неипацца герой"? А так как ситуацию мониторить надо постоянно, с какого хуя водилы должны пялиться только в зеркала заднего вида чтоб вас, мотоводов, тока и не зацепить? Ситуёвины на дорогах разные случаются, и люки открытые, и груз, упавший со впереди идущей машины, еще никто не отменял. А первая реакция в таких случаях будет резким "уводом" баранки, торможением, и только потом взгляд в зеркала, которых три! и во все сразу не заглянешь! dont.gif

и да... вся ваша "пиздатая" езда между полос недавно на ЯПе была представлена роликом про проезд по Варшавке до центра за 5 минут....

Это сообщение отредактировал ЗлойПрапор - 14.05.2012 - 19:55
 
[^]
Мормышник
14.05.2012 - 19:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
под 200 летает 1 на 100 мотоциклистов.

Это да. Вот один. Конечно, беспредельщик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11970
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх