Я не спорю с тем, что аварийный путепровод требует ремонта. Но вот как это все организованно там? Во-первых, очень мало табличек и информационных щитов о том, что происходит. Те, кто едет по МКАДу в Шереметьево, узнают об этом, упираясь в бетонный блок на дороге. Во-вторых, мост был сужен в ночь с пятницы на субботу, а вот уже вторник (я вчера снимал) и никаких работ там не ведется. Почему?
Самое противное, что вариантов объезда там почти нет. Дмитровка так же стоит около МКАДа. На Балтии идет реконструкция путепровода (если верить форумам и блогам) где-то в области и тоже все сужено. Новосходненское и Пятницкое шоссе всего в две полосы и неприспособленны к такому трафику. В итоге, мы получаем полный транспортный коллапс для Зеленограда, Шереметьева и всех окрестных земель. Как некоторые пишут, пробки были даже на глухих грунтовка, которые вели в Химки. Да, жд переезд в Хлебниково тоже загнулся и там можно долго простоять. В комментариях пишут, что до него вы даже не доедете, терпенье раньше кончится.
Возможно, жители Зеленограда и рады воспользоваться общественным транспортом, но автобус стоит в той же пробке. А электричка... электрички нет. Там теперь царствует Сапсан и для его графика поотменяли много поездов пригородного движения. Да и что лучше, ехать час-полтора в жутком и душном тамбуре, скрючившись буквой зю среди таких же потных пассажиров. Или три часа тошнится в пробке с кондеем и сидя? Вот все и тощнятся, образуя многокилометровую пробку от Зеленограда до ремонтируемого моста.
Понятно, что закрывая съезда с МКАДа, пытались как-то разгрузить ленинградку. Но теперь все ломятся через Куркино, затыкая все улицы и дворы там. В целом шило на мыло. А МКАД, как и раньше, там ехать не хочет.
ЖОПА, в общем. Так что избегайте того гиблого места при любой возможности.
2. Второй щит. О том, что закрыты съезды на ленинградку в сторону области здесь не сказано. Почему, блин?