История российского автопрома.., :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ванья
20.05.2005 - 09:25
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

0
Решил вот начать такой топик. Многие хотят русски машины тут смотреть.Многие хотят "зубила" или "менатюнинх".. Но как историк историку скажу. Начнем сначала. Посмотрим как все начиналось и строилось.

Одна из первых гоночных машин в России.
Как это не странно в России делали и делают спортивные автомобили, да, но конечно их мало кто видел да тем более и ездил на них. Еще в советское время их делали как крупные автогиганты, так и мелкие спортивные клубу и прочие энтузиасты-одиночки. Эти авто были своеобразными аналогами европейских “Alfa Romeo”, “Aston Martin”, “Porsche” и прочим. И так приступим к самому интересному.

1911 «Руссо-Балт С24-55»

Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель «С24-35». Её снабдили форсированным до 55 л.с. двигателем рабочим объемом 4,5 л. Это был первый в мире мотор с алюминиевыми поршнями. Новшество держалось в строжайшем секрете. По тогдашним меркам машина была быстроходной 116 км/ч. И в 1912 году Андрей Нагель участвовавший на ней в ралли «Монте-Карло» показал в престижном состязании весьма хороший результат 9-е место в генеральной классификации. От Петербурга до Монте-Карло он должен был ехать с напарником Михайловым, однако тот прямо на старте сломал руку пусковой рукоятью – двигатель дал обратную вспышку. Такие казусы случались часто до внедрения электростартеров. Как бы то ни было, Нагель в одиночку довел автомобиль до Лазурного берега и стал одним из главных героев ралли «Монте-Карло». В 1913 году единственный экземпляр «Руссо-Балт С24-55» переделали в чисто гоночный автомобиль с обтекаемым кузовом. Машина успешно выступала в различных состязаниях, но потом пропала в неразберихе революции и Гражданской войны.


История российского автопрома..
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:26
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Была еще такая версия.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:27
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

А еще такая...

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:28
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Ну и такая.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:31
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1913 «Ля Бюир-Ильин»
Может родственник мой делал? why.gif
На IV Международной автомобильной выставке 1913 года в Петербурге дебютировала небольшая спортивная машина. Её двухместный кузов напоминал сигару, за что она сразу получила прозвище «Гавана». Автомобиль имел «двойное гражданство». Шасси и мотор – французской фирмы «Ля Бюир», а корпус по частному заказу изготовила Московская экипажно-автомобильная фабрика П.Ильина. небольшая фирма была российским дилером «Ля Бюир» и нередко строила для этих машин эксклюзивные кузова. К автогонкам «Гавана» не имела никакого отношения. Это был автомобиль для скоростных загородных прогулок и дефилирования по городским улицам.


История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:35
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1932 «НАТИ-2»

Научный автотракторный институт (НАТИ) был предтечей нынешнего НАМИ. Он занимался техническими разработками в автомобильной сфере. В 1932 году его специалисты поострили шесть опытных образцов малолитражки НАТИ-2. все машины имели разные кузова. Одна щеголяла спортивным двухместным типа «родстер». Для своего времени НАТИ-2 был довольно передовым автомобилем. Основой служила хребтовая рама. Экономичный четырехцилиндровый двигатель (1,2 л.) развивал 22 л.с. Подвеска задних колес – независимая, что тогда было редкостью на малолитражках. Увы, в рабочее-крестьянской стране спортивные автомобили считались буржуазной блажью. И родстер НАТИ-2 отправился в металлолом


История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:37
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1937 «ГАЗ-А Спорт»

Эту машину сделал энтузиаст Антон Гирель. Он был довольно пожилым человеком и хранил в памяти воспоминания о коротком расцвете автоспорта России в дореволюционные времена. Именно они и подтолкнули его к созданию спорткара. За основу Гирель взял ГАЗ-А, который тогда был самым массовым легковым автомобилем в СССР. Все работы проводились на одной из автобаз Ленинграда. Конструкция ГАЗ-А Спорт была отчасти наивной. Так в ходовой части торчал небольшой аэродинамический киль – вещь совершенно бесполезная, поскольку машина была тихоходная. Несмотря на форсированный до 55 л.с. двигатель, автомобиль мог достигать лишь 129 км/ч. По меркам Европы – смешной для спорткара показатель. Однако по меркам СССР – всесоюзный рекорд скорости, который и был официально зарегистрирован за Антоном Гирелем.


История российского автопрома..
[^]
НЭДЭБИЛ
20.05.2005 - 09:37
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
ШЕДЕВР ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА gigi.gif
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:38
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1937 «ГАЗ-ЦАКС»

Сделанный в Ленинграде ГАЗ-А Спорт послужил причиной очередной «дуэли» между серенной столицей и Москвой. В столице официальной тоже решили создать свой спорткар согласно постановлению совета Центрального автомобильного клуба спорта (ЦАКС). Проект возглавил инженер В.Ципулин. За основу он тоже взял массовый ГАЗ-А, однако его конструкция была серьезно переработана. Подвеска стала жестче и намного ниже. Под панелями специально созданного обтекаемого кузова скрывался форсированный двигатель. Эту машину ЦАКС не раз выставлял на гонки. Когда она ехала к месту старта, на ней укрепляли фары и крылья, а непосредственно перед гонкой их снимали. Управлял автомобилем известный в те годы испытатель танков А.Кульчицкий. Он слыл человеком отважным, однако скорости более 130 км/ч ему развивать не удавалось – мотор почему-то работал с перебоями. Удивительно, что ГАЗ-ЦАКС пережил войну. В 40-50-х автомобиль иногда можно было видеть на улицах Москвы. Дальше его следы теряются. В любом случае, машина намного пережила своего создателя – Ципулина расстреляли в том же 1937 году

Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1.
Особенности конструкции: алюминиевая головка цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах.
Цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 куб. см., мощность - 60 л. с. при 3100 об/мин, число передач - 3, длина - 4,2 м, масса в снаряженном состоянии - 900 кг. скорость -135 километров в час.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:41
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1939 «ЗИС-Спорт»

Один из самых серьезных спорткаров, созданных в СССР. По темпераменту он соперничал с дорожными “Bentley” и “Mercedes” тех времен. Элегантный двухместный автомобиль спроектировала группа молодых конструкторов ЗИСа во главе с А.Пухалиным. Дизайн разрабатывал художник Ростков. ЗИС-Спорт делали специально к юбилею комсомола. В Дом Союзов, где проходило торжество, машину буквально на руках внесли в зал перед открытием. Основу ЗИС-Спорт составляло шасси представительского ЗИС-101А. Двигатель рабочим объемом шесть литров был форсирован до 141 л.с. Мотор был весьма длинным (восемь цилиндров в ряд) и очень тяжелым. Чтобы улучшить развесовку и загрузить ведущие колеса, двухместный кокпит сместили далеко назад. Машина получилась приземистой и стремительной. В 1940 году во время испытаний она развила скорость 162 км/ч, что было серьезным показателем для 30-х годов. После окончания войны ЗИС-Спорт много лет гнил на заводских задворках, а потом его списали на металлолом.

Конструктор А. Пухалин.
Фото В. Довгялло.
Спортивный автомобиль на базе серийного ЗИС-101А.
Особенности конструкции: вакуумный усилитель тормозов, двухкамерный карбюратор.
Цилиндров - 8, рабочий объем - 6060 куб. см. мощность - 141 л. с. при 3300 об/мин, число передач -3, длина -5,75 м, масса в снаряженном состоянии - 2000 кг, скорость - 168 километров в час.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:43
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Салют-М (1949).

Гоночный автомобиль с задним расположением силового агрегата. Особенности конструкции: двухтактный двигатель водяного охлаждения, нагнетатель горючей смеси, независимая торсионная подвеска всех колес. В 1949 году на машине был установлен всесоюзный рекорд скорости. Цилиндров - 2, рабочий объем-344куб. см., мощность - 47 л. с. при 6400 об/мин, число передач - 4, длина - 2,87 м, масса в снаряженном состоянии - 400 кг, скорость - 160 километров в час.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:44
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Харьков-1 (1950)

Конструктор В. Никитин.
Рекордно-гоночный автомобиль на базе узлов ГАЗ-20. На автомобиле установлено 5 всесоюзных рекордов скорости. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 2481 куб. см., мощность - 70 л. с. при 3800 об/мин, числе передач - 3, длина - 6,5 м, масса в снаряженном состоянии- 1100 кг, скорость - 172 километра в час.

История российского автопрома..
[^]
Johnny
20.05.2005 - 09:45
0
Статус: Offline


Дезинфектор Агрессии

Регистрация: 17.05.04
Сообщений: 2053
Весьма и весьма поучительно!
Историю надо знать, помнить, и гордится ею.
Тема едет в Автоприколы.
 
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:47
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

[b]1950 «Победа-Спорт»[b]

Двухместный спорткар спроектировал А.Смолин, бывший конструктор авиационного завода. Отсюда и «страсть» к дюралюминию, из которого сделан кузов. Официальное (по чертежам) наименование модели было ГАЗ-СГ1. таких автомобилей сделали три штуки. В основе каждого – серийная «Победа». Под капотом скрывался победовский мотор, чей рабочий объем увеличили до 2,5 литров, а мощность – до 70 л.с. В 1951 году двигатель снабдили нагнетателем, и он стал выдавать ужу 105 л.с. Скорость компрессорной «Победа-Спорт» достигала 190 км/ч. Именно на таком автомобиле Михаил Метелев в 1950 году стал первым чемпионом СССР по автогонкам.


Спортивный автомобиль на базе серийной модели ГАЗ-20 "Победа". В 1951 году на машине был установлен роторный нагнетатель. Часть наружных деталей кузова выполнена из дюралюминия. В 1950 году на этом автомобиле был выигран первый чемпионат СССР по автогонкам. Цилиндров - 4, рабочий объем - 2490 куб. см., мощность - 75 л. с. при 4100 об/мин, число передач - 3, длина - 5,68 м, масса в снаряженном состоянии - 1200 кг, скорость - 162 километра в час.

История российского автопрома..
[^]
Madden
20.05.2005 - 09:47
0
Статус: Offline


Зенитчег

Регистрация: 13.04.05
Сообщений: 1824
Про Оку понравилось))
 
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:49
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Харьков-3 (1951).

Рекордно-гоночный автомобиль с задним расположением силового агрегата. Особенности конструкции: алюминиевый кузов, нагнетатель, ускоряющая передача трансмиссии.
На машине установлено 9 всесоюзных рекордов скорости.
Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 2490 куб. см., мощность - 75 л. с. при 3800 об/мин, число передач - 3, длина - 6,2 м, масса в снаряженном состоянии - 900 кг, скорость - 200 километров в час.

История российского автопрома..
[^]
НЭДЭБИЛ
20.05.2005 - 09:49
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Madden
ПОХОДУ ЭТ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ smile.gif
[^]
ham
20.05.2005 - 09:50
0
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 6806
ВАнья а у тебя какая тачка у самого?
 
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:50
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Москвич-Э403-424 (1951).

Конструктор А. Андронов.
Фото В. Хватова. Спортивный автомобиль на базе узлов серийной модели "Москвич-400".
Особенности конструкции: двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами.
Цилиндров-4, рабочий объем двигателя-1074куб. см., мощность - 33 л. с. при 3900 об/мин, число передач - 3, длина - 3,6 м, масса в снаряженном состоянии - 850 кг, скорость- 123 километра в час.

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:52
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Цитата (ham @ 20.05.2005 - 10:50)
ВАнья а у тебя какая тачка у самого?

Браза, у меня троллейбусsmile.gif


1951 «ГАЗ-Торпедо»

Под таким названием этот спортивный автомобиль фигурировал во многих публикациях. Настоящие же его имя – ГАЗ-СГ2. По индексу видно, что модель стала преемником «Победы-Спорт» и спроектировал ее все тот же авиаинженер Смолин. Двигатель с нагнетателем развивал 105 л.с. Потолок скорости ГАЗ-Торпедо превышал 191 км/ч. Проектируя свой спорткар второго поколения, Смолин уже не опирался на несущий каркас «Победы». Он сконструировал совершенно новый прекраснейший сигарообразный несущий кузов. Автомобиль весил 1.100 кг. К счастью, эта машина почти сохранилась до наших дней, и сейчас музей ГАЗа занять восстановлением ГАЗ-Торпедо.


История российского автопрома..
[^]
love
20.05.2005 - 09:52
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Да пакататся на такой былоб ваще,прокатишь?
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:53
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1951 «ЗИС-112»

Появление машины произвело настоящую сенсацию. По внешнему виду она не уступала лучшим американским «дрим-карам» (“dream-car” – в переводе означает «автомобиль-мечта» - так раньше было принято именовать концептуальные разработки). Дизайн машины принадлежит художнику Росткову, автору вышеописанного ЗИС-Спорта. Да и общая конструкция автомобиля – тоже дело его рук и ума. За основу взяли шасси серийного лимузина ЗИС-110. от него же позаимствовали и громадный двигатель – восемь цилиндров, шесть литров рабочего объема. Различными ухищрениями мощность удалось поднять до 182 л.с. Максимальная скорость ЗИС-112 поразила всех – 205 км/ч! Однако попытки использовать машину в кольцевых гонках успеха не принесли. Автомобиль, как говорят инженеры, получился «головастиком»: нос слишком тяжел, а хвост чересчур легок. Поэтому купе легко срывалась в занос. Чтобы улучшить управляемость, колесную базу вскоре сократили на целый метр. От съемного жесткого верха тоже впоследствии отказались – во время гонок на 300-километровую дистанцию в кокпите нечем было дышать. Единственный экземпляр ЗИС-112 до наших дней не дожил.


ЗИС-112 (1951).
Фото А. Сибилева.
Спортивный автомобиль на базе узлов серийной модели ЗИС-110.
Особенности конструкции: двигатель с верхними и нижними выпускными клапанами, четыре двухкамерных карбюратора.
Цилиндров - 8, рабочий объем двигателя - 6005 куб. см., мощность - 182 л. с. при 3500 об/мин, число передач -3, длина -5,92 м, масса в снаряженном состоянии - 2450 кг, скорость-204 километра в час.


История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:57
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

1951 «Москвич-403Э-424Э Купе»

Столичный автопроизводитель, большинству из нас известный под именем АЗЛК, изначально именовался МЗМА – Московский завод малолитражный автомобилей. В 1951 году на нем подготовили шесть образцов перспективной модели «Москвич». Один из них был двухместным спорткупе. Для машины предназначался новый мотор рабочим объемом 1,1 л. и мощностью 33 л.с. Каркас несущего кузова сохранился от предыдущей модели «400», а вот все наружные панели были новыми. В серийное производство эта машина не пошла. Заводчане, памятуя, что их первая модель «400» была копией «Опель Кадета», язвительно окрестили экспериментальную новинку «Сержантом». Спортивная модификация «Сержанта» не раз стартовала в гонках. Максимальная скорость автомобиля достигала 123 км/ч. Через три года его переделали в открытую машину с очень низким

История российского автопрома..
[^]
Ванья
20.05.2005 - 09:58
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

его предшественник

История российского автопрома..
[^]
Android
20.05.2005 - 09:58
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Цитата (НЭДЭБИЛ @ 20.05.2005 - 09:37)
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
ШЕДЕВР ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА gigi.gif

Баянишь!! Это я постил.
Тока чет ненашел, почистили((
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11676
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх