Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mushuk77
14.11.2022 - 13:13
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2332
88
Универсал на базе выпускавшегося с 1956 года седана ГАЗ-21 Волга проектировали изначально – первые прототипы появились еще в 1958 году. Но до серийного производства ГАЗ-22 дошел только в 1962 году.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sandro2005
14.11.2022 - 13:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 2235
Крутая тачка, яп покатался.
 
[^]
Евгений13RUS
14.11.2022 - 13:16
4
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2136
И сколько этого серийного сохранилось до нашего времени, по сравнению с седаном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санитарWADA
14.11.2022 - 13:16
36
Статус: Offline


бонвиван

Регистрация: 12.08.22
Сообщений: 175
Любимая "Волга" Юрия Никулина.

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
носсорокпять
14.11.2022 - 13:17
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 842
Я даже в живую такую не видел,ну по крайней мере не помню.Моделька была железная,небесного цвета
 
[^]
va3610
14.11.2022 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12176
Цитата (Евгений13RUS @ 14.11.2022 - 13:16)
И сколько этого серийного сохранилось до нашего времени, по сравнению с седаном.

Единицы.
 
[^]
tvv74
14.11.2022 - 13:27
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 837
Машина класс, у дяди была такая (не универсал). На ней ехали вчетвером на море, места немерянно и сидушки в диван раскладывались. Красота.
 
[^]
VonDorn
14.11.2022 - 13:29
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Намедни довелось реставрированной ГАЗ-21 порулить. Реставрировалась "В ноль", т.е. максимально близко к оригиналу.
Ощущения весьма противоречивые.
Точнее, в основном, отрицательные по сравнению с 40-летним Mark II 2,2 Д (без ABS и гидрика).
Автомобиль с трудом рулится и неохотно торомзит (динамику пропустим).
При условии, что всё сделано по заводским регулировкам, это автомобиль только для шоу антиквариата.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 14.11.2022 - 13:30
 
[^]
Трамспорт
14.11.2022 - 13:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3354
В одном старом фильме покупатели легко купили ее на базаре.
 
[^]
12MGL
14.11.2022 - 13:30
36
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1910
Недавно мимопроходил

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2022 - 13:32
30
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58226
24-02, конечно, не такая редкость, но тоже не каждый день встретишь.
Позавчера попалась:

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
mushuk77
14.11.2022 - 13:33
4
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2332
Цитата (носсорокпять @ 14.11.2022 - 13:17)
Я даже в живую такую не видел,ну по крайней мере не помню.Моделька была железная,небесного цвета

На известной барахолке в инете их сейчас предлагают аж 16 штук! Цены от 30 тыс. руб до 1млн.600 тыс. руб.

Есть даже экспортная!

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
Гога75
14.11.2022 - 13:37
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Легенда
 
[^]
silur0
14.11.2022 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 1419
Архаичный дивайс даже для своего времени, что говорить про современность.
Но внешность недурна.
 
[^]
silur0
14.11.2022 - 13:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 1419
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2022 - 13:32)
24-02, конечно, не такая редкость, но тоже не каждый день встретишь.
Позавчера попалась:

Этих то гораздо больше наклепали. Пропали они в силу быстрого гниения и чрезвычайной прожорливости.

Это сообщение отредактировал silur0 - 14.11.2022 - 13:42

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
ZmeyUA
14.11.2022 - 13:42
17
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3691
У нас ГАЗ-22 в такси попадались. Правда мало. А вот скорых их много было.

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 14.11.2022 - 13:45

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
Seva178
14.11.2022 - 13:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (silur0 @ 14.11.2022 - 13:41)
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2022 - 13:32)
24-02, конечно, не такая редкость, но тоже не каждый день встретишь.
Позавчера попалась:

Этих то гораздо больше наклепали. Пропали они в силу быстрого гниения и чрезвычайной прожорливости.

В детстве у соседа такая дизельная была.. В то время сосед поднимал палец вверх и говорил, этж французкий дизель.. и все мужики во дворе охали...

 
[^]
Хорриган
14.11.2022 - 13:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Официально универсалы частным лицам не продавались, Партия посчитала, что не нужно. Никулин, вроде, был единственным, кто купил, ему нужно было реквизит перевозить. Но эту покупку утверждали чуть ли не на уровне министерства.
Универсалы шли в госслужбы: в милицию, в КГБ, в скорую помощь, в такси, в обслуживание различных учреждений. Кое-кто, конечно, ухитрялся доставать списанные с баланса автомобили, но не официальным путём, поэтому, как правило, на таких смотрели с недоверием.
Поэтому универсалов сохранилось очень мало. По истечении срока службы их попросту списывали в утиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
guderian
14.11.2022 - 14:08
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (VonDorn @ 14.11.2022 - 13:29)
Намедни довелось реставрированной ГАЗ-21 порулить. Реставрировалась "В ноль", т.е. максимально близко к оригиналу.
Ощущения весьма противоречивые.
Точнее, в основном, отрицательные по сравнению с 40-летним Mark II 2,2 Д (без ABS и гидрика).
Автомобиль с трудом рулится и неохотно торомзит (динамику пропустим).
При условии, что всё сделано по заводским регулировкам, это автомобиль только для шоу антиквариата.

При условии сравнения жопы с пальцем, действительно, разница ощутима. Только вот про управляемость и торможение не гони. Абсолютно не хуже жигулевских мыльниц, а с длинными передачами на разгоне интереснее.
 
[^]
silur0
14.11.2022 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 1419
Цитата (guderian @ 14.11.2022 - 14:08)
Цитата (VonDorn @ 14.11.2022 - 13:29)
Намедни довелось реставрированной  ГАЗ-21 порулить. Реставрировалась "В ноль", т.е. максимально близко к оригиналу.
Ощущения весьма противоречивые.
Точнее, в основном, отрицательные по сравнению с 40-летним Mark II 2,2 Д (без ABS и гидрика).
Автомобиль с трудом рулится и неохотно торомзит (динамику пропустим).
При условии, что всё сделано по заводским регулировкам, это автомобиль только для шоу антиквариата.

При условии сравнения жопы с пальцем, действительно, разница ощутима. Только вот про управляемость и торможение не гони. Абсолютно не хуже жигулевских мыльниц, а с длинными передачами на разгоне интереснее.

Так сравнивали с 40-летним Mark II 2,2 Д а не с Жигулями. Хотя по динамике и Жигули должны быть лучше, они легче, а мотор не намного слабей
 
[^]
kotiky
14.11.2022 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3407
Цитата (guderian @ 14.11.2022 - 21:08)
Цитата (VonDorn @ 14.11.2022 - 13:29)
Намедни довелось реставрированной  ГАЗ-21 порулить. Реставрировалась "В ноль", т.е. максимально близко к оригиналу.
Ощущения весьма противоречивые.
Точнее, в основном, отрицательные по сравнению с 40-летним Mark II 2,2 Д (без ABS и гидрика).
Автомобиль с трудом рулится и неохотно торомзит (динамику пропустим).
При условии, что всё сделано по заводским регулировкам, это автомобиль только для шоу антиквариата.

При условии сравнения жопы с пальцем, действительно, разница ощутима. Только вот про управляемость и торможение не гони. Абсолютно не хуже жигулевских мыльниц, а с длинными передачами на разгоне интереснее.

аж с тремя передачами, на двухлитровом моторе,с весом как полторы жиги.
что там может быть интересного,обычный американец 50х
 
[^]
Грызли
14.11.2022 - 14:21
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 743
Цитата (mushuk77 @ 14.11.2022 - 13:13)
выпускавшегося с 1956 года седана ГАЗ-21 Волга проектировали изначально – первые прототипы появились еще в 1958 году. Но до серийного производства ГАЗ-22 дошел только в 1962 году.

погуглите модельный ряд форд и шевроле 60х-70хгг, охуеете. по 300 сил на автоматах с электростеклоподъемниками. а лолга -- говно годовасика тугосери. нужно различать раритет и драндулет.

Это сообщение отредактировал Грызли - 14.11.2022 - 14:22
 
[^]
guderian
14.11.2022 - 14:25
2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (kotiky @ 14.11.2022 - 14:14)
Цитата (guderian @ 14.11.2022 - 21:08)
Цитата (VonDorn @ 14.11.2022 - 13:29)
Намедни довелось реставрированной  ГАЗ-21 порулить. Реставрировалась "В ноль", т.е. максимально близко к оригиналу.
Ощущения весьма противоречивые.
Точнее, в основном, отрицательные по сравнению с 40-летним Mark II 2,2 Д (без ABS и гидрика).
Автомобиль с трудом рулится и неохотно торомзит (динамику пропустим).
При условии, что всё сделано по заводским регулировкам, это автомобиль только для шоу антиквариата.

При условии сравнения жопы с пальцем, действительно, разница ощутима. Только вот про управляемость и торможение не гони. Абсолютно не хуже жигулевских мыльниц, а с длинными передачами на разгоне интереснее.

аж с тремя передачами, на двухлитровом моторе,с весом как полторы жиги.
что там может быть интересного,обычный американец 50х

Поезди, увидишь. Пока херню гонишь, там и близко нет пендосовского характера у машины. "Аж 3 передачи"? А нахуя там больше, если хороший крутящий и длинные числа?)) Больше 140 на ней все равно не поедешь.
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2022 - 14:32
15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58226
Цитата (Грызли @ 14.11.2022 - 14:21)
погуглите модельный ряд форд и шевроле 60х-70хгг, охуеете. по 300 сил на автоматах с электростеклоподъемниками. а лолга -- говно годовасика тугосери. нужно различать раритет и драндулет.

И чо?
Ford Falcon, 1962 год.
2.5 литра, 85 сил, трёхступенчатая механика.

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2022 - 14:35
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58226
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2022 - 14:32)
И чо?
Ford Falcon, 1962 год.
2.5 литра, 85 сил, трёхступенчатая механика.

Chervolet Corvair.
2.7 литра, 95 л.с., механика, вёсла.

Волга ГАЗ-22 - редкий универсал из СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8575
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх