Беги, оттуда, беги.
2 было.1997-2003 и 2003-2007.
В Орбите я под капотом знал только как выглядит двигатель и акумулятор.
А Ода научила меня всему. Я после нее ниссаны в сервис не гоняю.
так то в 90х интереснее была чем 9ка. Стоила на 30 штук дешевле.
С 2003 года на ИжМаш пришел дефективный менеджер с автотаза и угробили машину.Качество стало очень плохим.
Пихло УЗАМ 1.7 (редко встречались 2.0) надежный, от 2106 ставили - хуже. Коробка там не убиваемая своя, мост воет, франкенштейн какой то, но тоже ходит долго. Сцепа длинноходная. Я после неё на 9ке тронуться не мог.
В салоне просторнее чем в 9ке, на заднем ряду гораздо. Плечо соседа не чувствуешь.
Рулится пальцем-рейка. С 2003го пластик дрянь, до - как в москвиче и шохе облитый поролон что ли.
Запчасти сборная солянка от вазов и москвича 2141, поворотники свои.
БСЗ воткнуть, карб от 5Е тойоты, распредвалы от мастермотор были.
Пихло тяговитое на низах, в подьемах и на светофора в 90х уходил первым. Аэродинамика интересная - на скорости вжимало в асфальт и заднее стекло всегда было чистым, конструктивно даже дворника нет.
Это сообщение отредактировал aaabbbccc - 22.03.2022 - 19:26