135
Добрый (или недобрый, кому как) день.
Решил немного рассказать о собственном опыте.
Ну, как обычно, в моих личных постах букв будет много.
Итак. Начнём.
90% людей уверены, что Рено Логан - это Рено. Как бы не так. В мире мало кто знает этот авто, как Рено. Даже на/в Украине она продаётся под оригинальной маркой - Dacia.
А почему? А потому. Маркетологи решили, что Dacia созвучно нашему "Дача". Машина для поездки на дачу. Ну вот так вот. Такой казус.
Всё? Неа. Не всё. Рено - французская. А Дача - румынская. До сих пор на конвейер идёт продукция Польши, Румынии и т.д. - амортизаторы Monroe - Польша, комплектующие рычагов (сайлентблоки, шаровые) - Sasic
Вот только свечи реально французские.
Теперь рассмотрим названия машин. Рено Логан - Dacia Logan. Лада Ларгус - ни что иное, как Dacia Logan MCV (Логан универсал).
Nissan Terrano. О! Вот это реально круто. Хороший внедорожник, только одна проблема. Теперь он называется Pathfinder. А под маркой Nissan Terrano именно в России поставляется именно Дача Дастер, с немного изменённым кузовом. Ну, бывает. Впрочем
А вот и "впрочем". Nissan Almera Classic. Это Ниссан? Ага. Вот щас вот прям. Во всём адекватном мире, это - Samsung. Как ни странно, но так и есть.
А теперь о переименовании для российского рынка.
Дача - Рено
Ниссан - или Дача, или Самсунг.
Каптюр. Отличная тема! В мире она называется Captur. Только российские модели называются Kaptur. Это и понятно. Сортир никто покупать не будет
Шевроле Авео. Неа. Ни Шевроле, ни Авео. Дэу Калос.
Оно и понятно, кому нужен Дэу, тем более, Калос?
И вот люди реально верят, что Рено - французы, Ниссан - Япония, а Шевроле - Америка.
А по сути - то Румыния, то Южная Корея.
Вот так и живём.