93
К началу 1960-х годов увлечение "аэрокосмическим" стилем в автомобильном дизайне в США пошло на убыль. На смену огромным хвостам, смелым формам и самолётно-ракетным мотивам пришли более простые и строгие формы и прямые линии. Но местами под финиш случалось и такое, как будет в сегодняшней подборке, точнее, фотообзоре одного-единственного автомобиля. Одного, зато какого...
В разное время Imperial был как моделью компании Chrysler, так и, в 1955-75 годах, отдельной премиум-маркой корпорации Chrysler. Итак -
1962 Imperial Crown 2-door Convertible. Ондо из самых неоднозначных творений известного дизайнера Вирджила Экснера. Крайслеры начала 1960-х его работы регулярно мелькают как в "рейтингах" самых уродливых автомобилей, так и на конкурсах красоты не в последних рядах. В общем, это тот случай, когда лучше один раз увидеть. Пусть каждый сам составит своё мнение, посмотрев на эти
20 фотографий.
Не, но каков полёт фантазии, а?
В 1960-х объёмы выпуска составляли в среднем 12-15 тысяч автомобилей Imperial в год, технически всё традиционно - рама, 6.8-литровый V8 и автомат, электроприводы, усилители. Из допов за деньги, разве что, кондиционер. Кабриолет - самый редкий из кузовов, в 1962 из 14,337 Imperial'ов их было всего 554.