Как я привёз машину из Америки #4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
жданов
29.03.2020 - 15:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 366
448
И это не Мазда.

Где-то в мае прошлого года ко мне обратился знакомый: «Ты же тачки со штатов гоняешь, можешь мне что-нибудь привезти?» С его слов «что-нибудь» – это означает привези мне то, не знаю что, но чтобы мне понравилось, по цене не космос, но в жирной комплектации, в ремонте я не разбираюсь, поэтому и ремонт мне сделай.

Я сразу «вот проверенный вариант, я их уже дофига привёз – Мазда 6 Гранд Туринг 17 год», а он мне «ты своими маздами уже весь ЯП утомил, давай что-то поинтереснее». «Ок, подумаю» - ответил я и ушел думать. Пока шёл, звонит еще знакомый, говорит «я тачку в салоне взял, скидка хорошая была, зацени».

Взял он Infiniti Q50 в самой дешманской комплектации – 17-е диски, салон – тряпка, сиденья без электропривода и пр. Еще и прошлого года выпуска, поэтому и скидка. Отдал 27 тыс у.е. Я проехал – не впечатлило. Мотор 2.0 вяловат. Но дизайн показался интересным. Думаю, дай гляну, что за комплектации по штатам есть. Смотрю - есть комплектуха круче нашей официальной максимальной. Спорт называется. Есть еще Ред Спорт – но то вообще ураган. Максималка у нас в салоне тогда стоила около 45 тыс у.е. Я сравнил характеристики и выяснил, что американский спорт уделывает европейскую максималку по всем параметрам.

Сбрасываю знакомому ссылку на машину, говорю – вот твоя мечта. Ему понравилось. «Бери» - говорит. «В 18 тыс. с ремонтом уложимся?» Я ему «ты цены видел? 27 бомж-пакет новый стоит. Давай хотя бы 22». В общем сошлись на 22. И я приступил к подбору. Вот и хороший вариант нарисовался:

Будет 65 фото.

Как я привёз машину из Америки #4
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
жданов