Мой был не такой красавец, не было седла, но был мотор, карбюраторы, бак, колеса и по мелочам.
Первым делом я снял все бензиновое и мотор. Потом снял проводку, колеса, бак и так до голой рамы.
На работе нашлось 4 свинцовые батареи. Мотор и контроллер я купил по скидке на www.electricmotorsport.com
Я не хотел с самого начало покупать литиевые батареи, так как я понимал, что я слишком мало о них знал в тот момент. Со свинцовыми батареями легче так как они требуют меньше ухода и если что-то случится ничего не взорвется , но они конечно очень тяжелые (180кг) и я прекрасно понимал что на много мне их не хватит.
Самое главное было с наименьшими затратами построить мотоцикл который ездит и который пройдет техосмотр, а доводить до ума можно уже потом.
Я со сваркой не дружу, так что мне помог один знакомый. На картинке 4 свинцовые батареи и мотор. Смотрим, как варить раму для батарей, чтобы было достаточно места для мотора.