Новый "Кировец" уже в 2017 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
26.08.2016 - 20:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
118
Тракторы "Кировец" новой "легкой" серии К-4 встанут на конвейер уже в 2017 году

4 фото via

Новейшие тракторы "Кировец" третьего-четвертого тягового класса мощностью 180-280 л.с. начнут выпускать серийно на Петербургском тракторном заводе (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") уже с 2017 года. Предсерийная версия нового трактора К-4 будет показана на предстоящем "Агросалоне" в Москве (4-7 октября).

"Кировец" К-4 - это новое утвержденное название трактора, известного ранее как К-708.4 "Кирюша". Это тот самый "трактор малой мощности" (180-240 л.с.), который создавался по программе импортозамещения в качестве альтернативы "харьковским тракторам и другим зарубежным аналогам". Заказчиком выступило министерство промышленности и торговли РФ, на опытно-конструкторские работы по этому проекту Петербургскому тракторному заводу было выделено 50 млн российских рублей.

Новый "Кировец" уже в 2017 году
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
26.08.2016 - 20:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Первый опытный образец трактора нового поколения, построенного на базе исключительно российских комплектующих (включая силовую установку, гидравлику и даже электронику), демонстрировался прошлой осенью в рамках выставки "Импортозамещение 2015", где был представлен председателю правительства России Дмитрию Медведеву. Правда, трансмиссионная группа у "Кирюши" оказалась совместной российско-белорусской разработки, но пресс-служба ПТЗ заверила, что к моменту начала серийного производства у нового трактора появится трансмиссия собственной конструкции.

Новый "Кировец" уже в 2017 году
 
[^]
opasnyeludi
26.08.2016 - 20:46
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
После нашумевшей премьеры в Москве "Кирюша" отправился на испытания. Проходили они в Ленинградской области, опытные тракторы показывали хорошие результаты. Без "детских болезней", конечно, не обошлось, но никаких критических отказов выявлено не было. Это дало возможность директору Петербургского тракторного завода Сергею Серебрякову уже в июле заявить о готовности запустить тракторы нового модельного ряда в серийное производство в самое ближайшее время. Планируется, что до конца 2016 года будет выпущена опытно-промышленная партия из нескольких десятков единиц, а в 2017-м "Кировец" К-4 встанет на конвейер.

Новый "Кировец" уже в 2017 году
 
[^]
opasnyeludi
26.08.2016 - 20:46
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Характеристики нового трактора пока не раскрываются. Известно только, что в линейке будут модели с силовыми агрегатами Ярославского моторного завода "Автодизель" мощностью от 180 до 280 л.с. (верхнюю планку все-таки подняли на 40 л.с.). Отметим, что ярославцы разработали и готовят к запуску в производство целый ряд новых модификаций рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 для сельскохозяйственной техники, которые соответствуют самым современным требованиям по таким показателям, как мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.

В настоящее время Петербургский тракторный завод помимо строительной и специальной техники серийно производит четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5-8-го тяговых классов (К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4), которые комплектуются двигателями российского (Ярославский моторный завод, Тутаевский моторный завод) или немецкого (Mercedes-Benz) производства. Силовые агрегаты в зависимости от комплектации ("Стандарт" или "Премиум") имеют следующие диапазоны мощности: 300 (ЯМЗ, только "Стандарт"), 350/354, 390/401 и 420/428 (ТМЗ/Mercedes-Benz) л.с.

Объем производства и продаж Петербургского тракторного завода с 2013 года вырос более чем в 3 раза. Так, если в 2013 году предприятие произвело 434 и реализовало 512 тракторов и другой техники, то в 2015 году - уже 1516 и 1507 единиц соответственно. За первое полугодие нынешнего года выпуск составил 1040 машин, продажи - 1020.

всЁ!

Новый "Кировец" уже в 2017 году
 
[^]
АнтонычЪ
26.08.2016 - 20:49
91
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 711
Искренне желаю парням удачи.

Начиная читать ожидал, что сейчас окажется, что это китайский клон с бразильским движком Камминс, а оно вон как - наши движки, наша с белорусами трансмиссия.

Успехов пасанам, непросто это, технику производить.
 
[^]
OSM
26.08.2016 - 20:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
Одно не понятно. Почему характеристики скрывают от потенциальных покупателей?
 
[^]
N73ME
26.08.2016 - 20:53
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 77
"С утра, с утра на Кировский завод пора" Искренне рад за работяг и аграриев.
 
[^]
ИВАН66
26.08.2016 - 20:55
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 992
Ну с богом. Лишь бы не как всегда , пол дня пашет . неделю две на ремонте...
 
[^]
bukvoeb
26.08.2016 - 20:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 226
лишь бы с запчастями проблем не было.а то в нашем селе зч на комбайн из Москвы заказывали
 
[^]
elkimotalki
26.08.2016 - 20:57 [ показать ]
-22
Сварщег
26.08.2016 - 20:59
56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 103
А дизайнер всё таки из Тольятти.

вот этот я никогда не забуду.

Это сообщение отредактировал Сварщег - 26.08.2016 - 21:05

Новый "Кировец" уже в 2017 году
 
[^]
top77art
26.08.2016 - 20:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
одна из крайне редких новостей о чем то хорошем для сельского хозяйства, народа и экономики

рад !
 
[^]
Басаревъ
26.08.2016 - 21:00
2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8282
Какой-то он маленький для трактора. Больше похож на погрузчик.
 
[^]
Anderlecht
26.08.2016 - 21:00
5
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Если качество будет не как у белорусов,
то спрос будет
 
[^]
schtrut
26.08.2016 - 21:02 [ показать ]
-11
enuresis
26.08.2016 - 21:07
6
Статус: Offline


Нет информации

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 478
чёт грустный какой то кировец
 
[^]
beglenkov
26.08.2016 - 21:09
5
Статус: Offline


Ем людей

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1618
Славу «Кировцу» К-708.4 («Кирюше») принес эпизод с тестированием трактора Дмитрием Медведевым (читайте «Медведев поводил «Кирюшу»»).

зы вот только почему его мираторг на дирах работает?
 
[^]
Пропальщик
26.08.2016 - 21:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Почему такая компоновка дурацкая?
Сразу видно что центр тяжести очень сильно смещен вперед,двигатель вынесен далеко за переднюю ось.
Машина будет клевать и зарываться носом на каждой яме.
Такой трактор можно эксплуатировать только на идеально ровной поверхности,а на наших глубоких деревенских ухабинах с малым радиусом он будет просто врезаться "носом" в землю.
Это Кировцу К-701 при его гигантских размерах пох было(диаметр колес любую яму перекроет),а малышу-нет.Колеса маленькие,клиренс очень небольшой.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 26.08.2016 - 21:15
 
[^]
ингридиент
26.08.2016 - 21:09
28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1694
за лобовое стекло как-то беспокойно... не разобьют,так загадят до размеров,желтого семьсот первого...
знаю о чём говорю,пришлось на 701-м с плугом помотаться по полям. пахота ночью,да если ещё и по-ветру, ещё та буря в стакане.как какао-порошком обсыпанный по утру в тракторный парк заезжаешь на пересменку... тут уж не до гламура.

пытаюсь кроме дизайнерских излишеств найти зерно рациональности.
грязевые щитки слишком близко расположены к колёсам,забьёт грязью на раз. сетка перед радиатором не способна защитить радиатор от возможных повреждений,например в лесу. зато насекомыми и грязью залепится почти сразу. проходимость среди промоин и бездорожья из-за свеса носовой части ,сведена на нет. короче: из богатыря паркетник сделали. я плАчу!

Это сообщение отредактировал ингридиент - 26.08.2016 - 21:28
 
[^]
itogo
26.08.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Цитата (OSM @ 26.08.2016 - 20:53)
Одно не понятно. Почему характеристики скрывают от потенциальных покупателей?

Ничего не скрывают , беларусская трансмиссия не секретна , и два движка на них есть .
Журналюшки просто пыжатся от собственной значимости . cool.gif
 
[^]
bardadim
26.08.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 403
Цитата (Сварщег @ 26.08.2016 - 20:59)
А дизайнер всё таки из Тольятти.

вот этот я никогда не забуду.

Он ох...енен!!!
 
[^]
ATuin
26.08.2016 - 21:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата
Сразу видно что центр тяжести очень сильно смещен вперед,двигатель вынесен далеко за переднюю ось.
Машина будет клевать и зарываться носом на каждой яме.
Такой трактор можно эксплуатировать только на идеально ровной поверхности,а на наших глубоких деревенских ухабинах с малым радиусом он будет просто врезаться "носом" в землю.

Может развесовка сделана с учетом веса агрегатов, которые цепляться к нему будут (плуги, сеялки и т.д.)?
 
[^]
gorilla1
26.08.2016 - 21:48
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 1786
Цитата (Пропальщик @ 26.08.2016 - 21:09)
Почему такая компоновка дурацкая?
Сразу видно что центр тяжести очень сильно смещен вперед,двигатель вынесен далеко за переднюю ось.
Машина будет клевать и зарываться носом на каждой яме.
Такой трактор можно эксплуатировать только на идеально ровной поверхности,а на наших глубоких деревенских ухабинах с малым радиусом  он будет просто врезаться "носом" в землю.
Это Кировцу К-701 при его гигантских размерах пох было(диаметр колес любую яму перекроет),а малышу-нет.Колеса маленькие,клиренс очень небольшой.

Ну как же так? Разработчики и инженеры "Кирюши" забыли спросить ЯПовских гениев инженерной мысли о том, как компоновать трактор. А испытывали его, наверняка, на асфальте. Он, наверное, просто свои же шины таскал по дороге для имитации нагрузок. gigi.gif

ATuin про оборудование опередил agree.gif

А по теме - нужное дело делают. Интересно что "всёпросральщики" скажут? Один вон уже отметился.

Это сообщение отредактировал gorilla1 - 26.08.2016 - 21:51
 
[^]
Zdenek16
26.08.2016 - 21:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 128
Цитата (ATuin @ 26.08.2016 - 21:45)
Цитата
Сразу видно что центр тяжести очень сильно смещен вперед,двигатель вынесен далеко за переднюю ось.
Машина будет клевать и зарываться носом на каждой яме.
Такой трактор можно эксплуатировать только на идеально ровной поверхности,а на наших глубоких деревенских ухабинах с малым радиусом он будет просто врезаться "носом" в землю.

Может развесовка сделана с учетом веса агрегатов, которые цепляться к нему будут (плуги, сеялки и т.д.)?

А если передний отвал ставить? Эт не трактор, эт паркетник, поэтому он нос и повесил.
 
[^]
виктор93
26.08.2016 - 22:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 369
красивый, чертяка, я с его старшими братьями к-700а и к-701 нанянчился когда-то, теплые и ламповые трахторы. По развесовке все верно, учитываются навесные орудия.......
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41343
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх