Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
5.07.2016 - 18:33
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
212
Тестовая поездка на новом фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый интерес к легкому коммерческому транспорту. Однако данный сегмент рынка у нас нынче отнюдь не на подъеме, как и многие другие, поэтому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento. Там-то и нашлось две пары весьма интересных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), причем одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — американский, в некоторых аспектах диаметрально противоположный. А еще любопытно, что японцы умудрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Источник 48 фото

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Fiat Talento/Renault Trafic/Nissan NV300/Opel Vivaro

На самом деле Talento — никакой не Fiat, а слегка перелицованный Renault Trafic третьего поколения, дебютировавший в 2014 году. Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Opel и Vauxhall, обязана своим появлением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen. Выход Talento приурочен к обновлению интернациональной модели, выразившемуся не только в модернизации электронной начинки, но и в улучшении функциональных качеств: например, в передней и задней частях кузова появилось дополнительное пространство для груза, а в перегородке — лючок для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона лучше всего заметно внутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, комбинация приборов и многое другое — точь-в-точь как у легковых малолитражек Renault.

Сам Trafic/Talento тоже можно назвать малолитражкой, несмотря на солидные габариты, особенно в длиннобазной модификации с высокой крышей. И цены вполне «взрослые»: стартовая стоимость приблизительно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на смену которому идет Talento.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО-ПРОЛЕТАРСКИ СКРОМНАЯ, ХОТЯ В НЕЙ ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ:
иммобилайзер, АБС, ESP с функцией противоотката и водительская подушка безопасности. Электропривод зеркал, противотуманные фары, кондиционер, даже колпаки на стальные колесные диски — все за доплату.

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колеса, и круиз- и климат-контроль, и прочие блага цивилизации, включая навигационную систему и приличную «музыку» с управлением на руле. Количество мест в различных исполнениях колеблется от двух до девяти, и в богато оснащенных пассажирских версиях Talento и его братья вполне сравнимы по цене с престижными бизнес-седанами.

На фото: Fiat Talento Van

Это сообщение отредактировал RecRec - 5.07.2016 - 18:35

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: интерьер Fiat Talento Van

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Fiat Talento Combi

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Renault Trafic

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:37
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Opel Vivaro

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:38
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Nissan NV300

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:39
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace

Если бы не размолвка «Фиата» с прежними партнерами — быть бы Talento (или новому Scudo) в этой компании, представленной нынешней весной в Женеве. Модели очень похожи принципиальной схемой конструкции с несущим кузовом и передним приводом, да и в плане функциональности весьма близки: грузоподъемность — тонна плюс-минус пара центнеров, в зависимости от исполнения, число мест — от двух до девяти. Правда, в самой короткой модификации из трех возможных Jumpy, он же Expert, он же Proace, заметно компактнее Talento и его братьев, хотя в пассажирской версии Long с максимальным количеством посадочных мест догоняет их по длине. А вот по выбору силовых агрегатов он явно лидирует: с 1,6-литровым турбодизелем соседствует более солидный двухлитровый, а механическая коробка передач имеет альтернативу в лице шестиступенчатого «автомата».

ПОД СТАТЬ — И КОМПЛЕКТАЦИИ, БОГАТСТВО КОТОРЫХ ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ В РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТАХ.
Кожаный салон, кресла с массажем, панорамная стеклянная крыша — все эти атрибуты премиум-класса можно получить в «автобусной» ипостаси изначально сугубо утилитарного автомобиля.

Ведь он, как и Talento, доступен в самых простых модификациях, начиная от шасси с однорядной кабиной, а в стандартной комплектации микроавтобуса — лишь системы безопасности, включая пару подушек, магнитолу и круиз-контроль с ограничителем скорости. В списке опций — противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, парктроник, система мониторинга давления в шинах, адаптивный головной свет и масса прочих удобств. Недаром автомобиль дебютировал весной в Женеве в виде роскошного концепта Citroen Space Tourer Hyphen, стилизованного под кроссовер.

На фото: Citroën Jumpy

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:39
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: интерьер Citroën Jumpy

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:40
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën Jumpy

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:40
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën Jumpy Combi

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:40
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën Jumpy Combi

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:40
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Peugeot Expert

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:40
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Peugeot Expert

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:41
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Toyota ProAce Van

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:41
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Toyota ProAce Van

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:41
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:41
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:42
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Citroën SpaceTourer Hyphen

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:42
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: интерьер Citroën SpaceTourer Hyphen

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:42
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: интерьер Citroën SpaceTourer Hyphen

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:43
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Nissan NV

Американский Nissan NV — это совсем не тот NV300, что отличается от тех же «Трафика» и Talento лишь символикой и макияжем. Это классический полноразмерный вэн с рамой, задним приводом и рессорной задней подвеской, унифицированный по агрегатной базе с полноразмерным же пикапом Titan. А «полный размер», согласно заокеанским представлениям, — это шесть метров длины, порядка четырех тонн массы в загруженном состоянии и огромный бензиновый двигатель, шести- либо восьмицилиндровый. Все это имеется как у пассажирской версии NV3500 с четырьмя рядами сидений, так и у фургонов, которые обозначаются индексами от 1500 до 3500, в зависимости от грузоподъемности и конфигурации кузова. Не хватает лишь полного привода, что по нашим понятиям может быть существенным недостатком, — но на то у «Ниссана» есть вышеупомянутый Titan, настоящий роскошный грузовик-«полуторка».

Самый доступный грузовой Nissan NV1500 стоит в Штатах чуть дороже кроссовера Rogue, американской версии нынешнего X-Trail, а вот микроавтобус NV3500 превосходит по цене куда более солидный Pathfinder.

НО И КОМПЛЕКТАЦИЯ — НЕ ЧЕТА ЕВРОПЕЙСКИМ ФУРГОНЧИКАМ:
система стабилизации, многочисленные подушки безопасности, электроприводы и подстаканники, климатическая система с разветвленной сетью воздуховодов и так далее. Правда, колеса в стандарте стальные, зато коробка передач — автоматическая пятиступенчатая: это же Америка.

В дорогих версиях к списку оборудования добавляются мультифункциональный руль, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийная система со спутниковым радио, кожаная отделка интерьера, подогрев сидений и навигация. В таком виде NV приближается по стоимости к флагману «ниссановской» внедорожной линейки Armada, еще одному близкому родственнику Титана, — ведь Patrol американцам не предлагают.

На фото: Nissan NV1500

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:43
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: интерьер Nissan NV1500

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:43
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Nissan NV1500

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
5.07.2016 - 18:44
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На фото: Nissan NV2500

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49650
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх