Из Сургута в Крым на самодельном самолете, за 23 часа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Retun
26.08.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3737
Цитата (spk68 @ 25.08.2014 - 22:01)
Бред. Самый дешевый ротакс (двигатель) наверняка мужик не от запорожца туда поставил, раз ребенка с собой взял
Так вот самый дешевый движок стоит не менее двухсот тысяч плюс формы плюс эпоксидка плюс дорогой крепеж и дюралевая арматура плюс авионика и т д
Дешевле миллиона не получится ( я в свое время делал пару самолетов)

Бля,от бугатти движок еще дороже...не обязательно ротакс ставить,можно хоть от 24 волги движок поставить+редуктор...другой вопрос в надежности и характеристиках,но это уже другая история.Лететь будет.
 
[^]
Kaira
26.08.2014 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
На моей памяти четверо из нашего училища разбились , один точно за высоковольтку зацепился , двое по планеру , что то отвалилось от перегрузок ) Приборов конечно там только ПВД можно устроить , и только для дня ПМУ , а если минимум прихватит , АГД , АРК ( главное ) нет , радио тоже под вопросом , кто на МВ и ПМВ им будет управлять , как пройдут его заявки на перелёт ? !!! До Мальдив одному без САУ ( автопилота ) хлопотно ))) Карты нужны специальные для визуальной ориентировки ! Ну и настоящий Герой если прошел сертификацию ! ( Кто в теме тот оценит ! ) Ну за руки и воплощение мечты , респект !!!
 
[^]
Сергеевич74
26.08.2014 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14125
Не оскудеет на таланты земля русская!!!
 
[^]
Bookvatik
26.08.2014 - 17:07
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 873
Цитата (Atalla @ 26.08.2014 - 14:08)
Самое непонятное - как он все разрешения на полет получил ?!!!
Припоминается, что самоделкины от авиации и на метр подскочить не могут без туевой кучи всяких документаций , сертификаций и согласований. Вплоть до ФСБ и погранцов. Тут простые Жигули апгрейдить практически невозможно......
А уж международные доки......

да его просто никто не спрашивает)) летит себе да и пусть.
Не ГАЙцам же его тормозить? Да и взлетка по большому счету ему не нужна.
 
[^]
KALABATKA
26.08.2014 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 34
Цитата
Ейск не совсем в Крыму, точнее совсем не в Крыму, но близко:)
Парень молодец! Но мне кажется, что зря он буржуям не хочет продать, второй самолет он сделает еще быстрее и качественнее, а на оставшиеся деньги уже можно и цех открыть!


Дело не в постройке самолёта,а в разрешительных документах,которых 100500 штук надо и заняло пять лет
 
[^]
ЯД22
26.08.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 459
Цитата (Супервайзер @ 26.08.2014 - 14:07)
Шорты у малого патриотичные smile.gif

Ога.Видать ещё до присоединения Крыма вылетили,,,
 
[^]
slawomir
26.08.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9629
Цитата (spymakc @ 26.08.2014 - 00:42)
ждем пост на тему, как построить самолет)))

в ТМ времен позднего СССР чертежи и планеров, и автожиров, и самолетов выкладывали, емнип схему сборки и чертежи мотопланера даже в ЮТ были...
 
[^]
wHiteHands
26.08.2014 - 18:39
2
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
По конфигурации капота - движок от цессны. Лайкоминг. Где! Я спрашиваю, где?! Где его купить за 100 000? Даже бу! Еще и на ходу? Еще и ресурс не выработан?
Дальше. Крылья похожи или от аэропракта или от стола, или как его еще называют, от шифонера. Только без предкрылков. Хотя с флаперонами. Каркас кабины с растяжками оттуда же. Хвостовое уж очень на аэропракт похоже... Я уже ляма на полтора насчитал.

Итог: мужик молодец, журналисты как всегда в ударе. Дебилы, блять, прости госсподи.

UPD по второй ссылке действительно написано, что движок от цессны.

Это сообщение отредактировал wHiteHands - 26.08.2014 - 18:41
 
[^]
TVAR
26.08.2014 - 19:19
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15785
Цитата (i4j @ 26.08.2014 - 12:50)
Молодец мужик. Но что-то меня насторожила фраза, что, вдруг, ТЁЩА (будущая) РЕШИЛА выдать замуж за него свою дочь. С хуя ли она ваще такое решает?

Ты,наверное,сильно молод? И неженат? ))))))))))))))))))))
 
[^]
kingirbis
26.08.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
вроде же у нас теперь летать гражданам можно
закон поменяли
так что летайте не проблема
 
[^]
spk68
26.08.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (wHiteHands @ 26.08.2014 - 19:39)
По конфигурации капота - движок от цессны. Лайкоминг. Где! Я спрашиваю, где?! Где его купить за 100 000? Даже бу! Еще и на ходу? Еще и ресурс не выработан?
Дальше. Крылья похожи или от аэропракта или от стола, или как его еще называют, от шифонера. Только без предкрылков. Хотя с флаперонами. Каркас кабины с растяжками оттуда же. Хвостовое уж очень на аэропракт похоже... Я уже ляма на полтора насчитал.

Итог: мужик молодец, журналисты как всегда в ударе. Дебилы, блять, прости госсподи.

UPD по второй ссылке действительно написано, что движок от цессны.

я бы тоже подумал, что от стола
 
[^]
alemik
26.08.2014 - 19:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (Kaira @ 26.08.2014 - 13:49)
Скажу как человек в теме , опасны такие самолёты и средства спасения ! Всё должно производиться заводами и в обязательном порядке сертифицироваться ! ( По всем вопросам ) Жизнь одна ! ( И у окружающих кстати тоже )

Херню ты полную пишешь,интимный друг нерадьки,не к ночи он будь помянут!

Поэтому вся Америка летает на таких самолетах - и ничего!У них 500 000 частных пилотов и 200 000 частных самолетов - примерно таких,как на снимке. Это больше,чем во всем остальном мире!

Причем даже Цессн было сделано всего что-то 50 000 штук за 70 лет,а основные - это самодельные,или собранные из наборов разной готовности (китов).

Приезжай,я тебя познакомлю с людьми,которые делают малые самолеты ЛУЧШЕ заводских! Слышал про ручное изготовление и почему Роллс-Ройсы вручную делают? Конечно,подход должен быть только профессиональный - авось не проходит,ну да такие быстро кончаются естественным путем.Даже немного полетав,понимаешь,что небо халтуры не терпит.

Зато в России чинуши-взяточники обложили авиаторов по самое немогу - ни дыхнуть,ни пукнуть!

Сам сколько и на чем налетал в малой авиации,знаток? Сколько самолетов или дельтапланов сделал? Думаю,что ни одного.

Зато вот такие "вахтеры" сидят в авиакабинетах и "развивают" родную авиацию,аж шелест стоит.

Зато нищий СССР в 30-е смог подготовить 100 000 летчиков,которые и выиграли войну,а потом поднимали нашу авиацию до небес.Но их готовили,конечно,не такие тупые чинуши!

Сам сейчас в Латвии,тут ЕАСА рулит.Намного лучше обстоит дело и с законами,и правилами.Но взяток зато почти нет! Так что Росавиации перенимать опыт незачем!

И через что приходится пройти в России таким ребятам - просто мрак!Знаю не понаслышке. Мы ж не тупее американцев - чего ж какие-то хрены с бугра торгуют нашим небом в разнос и распивочно? Обидно и досадно!

Это сообщение отредактировал alemik - 26.08.2014 - 19:46
 
[^]
Хватитврать
26.08.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 993
Шевчик, хм... Не родственник тех самых Шевчиков?
 
[^]
spk68
26.08.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (Retun @ 26.08.2014 - 17:41)
Цитата (spk68 @ 25.08.2014 - 22:01)
Бред. Самый дешевый ротакс (двигатель) наверняка мужик не от запорожца туда поставил, раз ребенка с собой взял
Так вот самый дешевый движок стоит не менее  двухсот тысяч плюс формы плюс эпоксидка плюс дорогой крепеж и дюралевая арматура плюс авионика и т д
Дешевле миллиона не получится ( я в свое время делал пару самолетов)

Бля,от бугатти движок еще дороже...не обязательно ротакс ставить,можно хоть от 24 волги движок поставить+редуктор...другой вопрос в надежности и характеристиках,но это уже другая история.Лететь будет.

сомневаюсь
надо брать соотношение мощность/масса двигателя
а там еще пойдет система охлаждения с тремя ведрами антифриза, радиатор размером с телегу и надежностью ....как у волговского движка, а эксплуатироваться будет на предельном режиме

проще и дешевле спрыгнуть с девятиэтажки , результат примерно один будет
 
[^]
Кремлебот
26.08.2014 - 20:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Да с чего все решили, что речь про рубли шла?

Это сообщение отредактировал Кремлебот - 26.08.2014 - 20:02
 
[^]
spk68
26.08.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (alemik @ 26.08.2014 - 20:44)
Цитата (Kaira @ 26.08.2014 - 13:49)
Скажу как человек в теме , опасны такие самолёты и средства спасения ! Всё должно производиться заводами и в обязательном порядке сертифицироваться ! ( По всем вопросам ) Жизнь одна ! ( И у окружающих кстати тоже )

Херню ты полную пишешь,интимный друг нерадьки,не к ночи он будь помянут!

Поэтому вся Америка летает на таких самолетах - и ничего!У них 500 000 частных пилотов и 200 000 частных самолетов - примерно таких,как на снимке. Это больше,чем во всем остальном мире!

Причем даже Цессн было сделано всего что-то 50 000 штук за 70 лет,а основные - это самодельные,или собранные из наборов разной готовности (китов).

Приезжай,я тебя познакомлю с людьми,которые делают малые самолеты ЛУЧШЕ заводских! Слышал про ручное изготовление и почему Роллс-Ройсы вручную делают? Конечно,подход должен быть только профессиональный - авось не проходит,ну да такие быстро кончаются естественным путем.Даже немного полетав,понимаешь,что небо халтуры не терпит.

Зато в России чинуши-взяточники обложили авиаторов по самое немогу - ни дыхнуть,ни пукнуть!

Сам сколько и на чем налетал в малой авиации,знаток? Сколько самолетов или дельтапланов сделал? Думаю,что ни одного.

Зато вот такие "вахтеры" сидят в авиакабинетах и "развивают" родную авиацию,аж шелест стоит.

Зато нищий СССР в 30-е смог подготовить 100 000 летчиков,которые и выиграли войну,а потом поднимали нашу авиацию до небес.Но их готовили,конечно,не такие тупые чинуши!

Сам сейчас в Латвии,тут ЕАСА рулит.Намного лучше обстоит дело и с законами,и правилами.Но взяток зато почти нет! Так что Росавиации перенимать опыт незачем!

И через что приходится пройти в России таким ребятам - просто мрак!Знаю не понаслышке. Мы ж не тупее американцев - чего ж какие-то хрены с бугра торгуют нашим небом в разнос и распивочно? Обидно и досадно!

поверьте, я не ура-патриот, тупо не замечающий проблем в нашей стране, но я ни разу не слышал, что-бы в любительской авиации требовали взятки

я думал почему у нас тема малой авиации не развивается , и знаете к какому выводу пришел - лететь некуда (как это не смешно звучит)
простой самолет стоит в принципе относительно недорого, как хорошая машина
ног у нас нет инфраструктуры - сети сельских(условно назвал) аэродромов, полосы сельхозавиации советских времен пришли в негодность 9даже плиты украли ) нет заправок .... и т.д.
вот и получается , кружить возле одного места

мы поэтому и делали амфибию ,увы, сейчас у меня уже пропал энтузиазм и яркость полетных впечатлений и жена запретила , типа если что ..ну ясно в общем)
 
[^]
Робертос
26.08.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (spymakc @ 25.08.2014 - 21:42)
ждем пост на тему, как построить самолет)))

А чего ждать заходи на сайт ,там расскажут что к чему (сайт чистый)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Это сообщение отредактировал Робертос - 26.08.2014 - 21:28
 
[^]
superkazus
26.08.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 186
Подробнее бы о нюансах полета.
 
[^]
Zergling
26.08.2014 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 312
100 штук - это только сертификат летной годности. :)
Сам Сергей едва ли мог такое сморозить. Скорее всего, журналисты опять отожгли.
 
[^]
perych
26.08.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 600
Цитата (Selim @ 25.08.2014 - 21:50)
Дорога от Сургута до Тобольска заставит народ изобретать.

Да у нас в России любые дороги заставляют изобретать rulez.gif
 
[^]
doom2good
27.08.2014 - 09:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 610
Цитата (Shabalok @ 25.08.2014 - 20:29)
Ему уже несколько раз поступали предложения по продаже самолета (В Сургуте немало бизнесменов, для которых даже три миллиона российских рублей – не деньги), но гордый авиатор не хочет превращать увлечение в бизнес и вместо того, чтобы поставить производство «крылатой техники» на поток, занимается усовершенствованием своей «Лайки».

В этом отличие русского человека - в нежелании (или неумении) вести бизнес. В место того, чтобы привлечь инвестиции, собрать команду инженеров, доработать проект и поставить на поток, он будет в одиночку ковырять свою "лайку" в гараже до самой пенсии. А прогресс в это время ждать не будет, нишу самолетостроения займут другие (китайцы, скорее всего :) ). Ну, это моё такое мнение.

Я уважаю любое рукожопство, не подумайте! Мужик молодец!)))
 
[^]
thundercheef
27.08.2014 - 13:20
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (wHiteHands @ 26.08.2014 - 19:39)
По конфигурации капота - движок от цессны. Лайкоминг. Где! Я спрашиваю, где?! Где его купить за 100 000? Даже бу! Еще и на ходу? Еще и ресурс не выработан?
Дальше. Крылья похожи или от аэропракта или от стола, или как его еще называют, от шифонера. Только без предкрылков. Хотя с флаперонами. Каркас кабины с растяжками оттуда же. Хвостовое уж очень на аэропракт похоже... Я уже ляма на полтора насчитал.

Итог: мужик молодец, журналисты как всегда в ударе. Дебилы, блять, прости госсподи.

UPD по второй ссылке действительно написано, что движок от цессны.

Мой друг сейчас STOL собирает. Двигатель Субару с гарантией на 500 часов обошёлся в 200 000 руб. 170 кобыл, более чем достаточно.
Вся смета примерно 1 300 000 руб.
 
[^]
thundercheef
27.08.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Kaira @ 26.08.2014 - 17:44)
На моей памяти четверо  из нашего училища разбились , один точно за высоковольтку зацепился , двое по планеру , что то отвалилось от перегрузок ) Приборов конечно там только ПВД можно устроить , и только для дня ПМУ , а если минимум прихватит , АГД , АРК ( главное ) нет , радио тоже под вопросом , кто на МВ и ПМВ им будет управлять , как пройдут его заявки на перелёт ? !!! До Мальдив одному без САУ ( автопилота ) хлопотно ))) Карты нужны специальные для визуальной ориентировки ! Ну и настоящий Герой если прошел сертификацию ! ( Кто в теме тот оценит !  ) Ну за руки и воплощение мечты , респект !!!

Брат, ща вполне себе заебатые пилотажные приборы ставят или целиком ПНК на одном мониторе с GPS и картой, АГ, вариометром и высотомером. Во всяком случае НПМУ без проблем. ДСМУ или НСМУ - тут уж о ПОС надо призадуматься. А поповоду аврийности: если летать по РЛЭ и НПП и не выёбываться в небе от ощущения собственной значимости и бесконтрольности - то будет тебе щастье и лётное долголетие.
Со станциями, кстати, тоже нормально всё. Тем более постоянной связи от тебя никто не требует, а при случае можно и через другой борт передать - обычная практика кукурузников и вертолётчиков.
Как-то так...
А мужик реально молодец! Респект ему и чистого неба!

Это сообщение отредактировал thundercheef - 27.08.2014 - 13:43
 
[^]
Konstantin26
5.09.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 280
Зато по нашим дорогам ехать не прийдется
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24073
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх