С моей точки зрения складского работника- складская и транспортная логистика в МЧС на советском уровне наверное.При погрузке первые машины старались забить по-полной(но чтобы без перегруза),а в последние уже распределили остатки.
Загрузить 280 машин разногабаритным и разновесовым грузом в течение очень короткого времени,не допустив перегруза и переваливания товара за борта(машины тентованные) довольно сложно...Кроме того наверняка сыграло роль ранее объявленное кол-во машин в конвое-если заявили 280 машин,то отправить меньше это во-первых переделка всех документов(тот еще гемморой) во-вторых и так вокруг конвоя только ленивый круги не пишет и подвох не выискивает,ну и в-третьих МЧС-структура армейского типа:есть приказ-выполняй,не рассуждай,да и времени в обрез...
Кроме того груз стягивали наверняка не с одного склада,заранее опалеченный,да и транспорт тоже не с одной базы МЧС пришел ...
Учесть всю эту уйму ньюансов при таком объеме груза и транспорта - виртуозом и гением нужно быть,ну или армейский порядок должен присутствовать.А там не порассуждаешь на предмет экономии места в транспорте-сказано загрузить 280 машин определенным грузом-выполняй.
Это сообщение отредактировал Сашик - 15.08.2014 - 16:24