Зачем давать работу Швейцарии?, Вот вы говорите, ура Россия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Julsss
21.04.2014 - 08:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 373
Манипулировать незнанием деталей и воззвания к еще менее прошаренному в этом вопросе обществу попахивает пиздежом! gigi.gif
Вы нам покажите эти вагоны в сравнении, покажите участие в тендерах, расскажите, как знаток, о плюсах и минусах, а мы еще подумаем включаться ли головой в то, что, вероятно, в силу технической и экономической неподкованности в конкретной теме, не способны информационно и экспертно осознать. И, следовательно, не нам судить. dont.gif
Чего же ваши тверские спецы и директора не верещат, не добиваются, не взывают и т.д....им пофиг? или может все не то, чем кажется? cool.gif
 
[^]
igorilla07
21.04.2014 - 09:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 0
Цитата (ejVtumane @ 20.04.2014 - 17:13)
даже обидно.... нужно действовать по китайской технологии - купил одну штуку, разобрал посмотрел... а дальше делай сам

так вроде и делают, а все равно "жигули" получаются
 
[^]
alextango
21.04.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Если сами не можем освоить пульмана, то заказ нужно отдать братьям чехам, умные ребята с ходу понимают привратности души и конкретного заказчика.
 
[^]
Бормовлей
21.04.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Пора создавать новую политическую партию, главной целью которой будет борьба с коррупцией и двигать её к власти.
 
[^]
dayton701
21.04.2014 - 09:45
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (alextango @ 21.04.2014 - 10:25)
Если сами не можем освоить пульмана, то заказ нужно отдать братьям чехам, умные ребята с ходу понимают привратности души и конкретного заказчика.

Вона оно как!!!
А швейцарцы значит туговаты и игнорят пожелания заказчика?!
По временам СЭВ ностальгируете?!
 
[^]
RainOfDeath
21.04.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 2885
Цитата (Richmond020 @ 21.04.2014 - 08:27)
Цитата (pinnokkio @ 20.04.2014 - 20:52)
Цитата (hlopetz @ 20.04.2014 - 18:40)
Почему то ВАЗ клянчит деньги на свои тазики, просит поднять таможенные ставки, и у него все получается? Может ваши директора просто мышей не ловят?

Что значит клянчит?
Это государственное унитарное предприятие

Какое еще унитарное предприятие?? gigi.gif АвтоВАЗ уже давно с говном концерну РеноНиссан продали. Предприятие... унитарное lol.gif

Унитазное.
Кто разбираться-то будет, госпредприятие или нет. Сказали тявкать, вот и тявкают.

Добавлено в 09:57
Цитата (Дюруа @ 21.04.2014 - 02:27)
Сама новость годичной давности 13.02.2013
http://www.vedomosti.ru/companies/news/902...azhnyj_ekspress

А конкурс начался вообще в 2012 г.:
"Конкурс на закупку 150 единиц подвижного состава был объявлен в мае 2012 г., а в августе были подведены итоги первого этапа конкурса, в результате которого был составлен шорт-лист потенциальных поставщиков".

Это не госзакупка, так что тут как-бэ никто никому ничего не обязан, кто лучше предложил тот и съел, ждать никто не будет.

Год назад и без этого было что обсирать, а сейчас нет. Вот и откопали баян прошлогодний.
 
[^]
togo
21.04.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3449
Цитата (master252005 @ 21.04.2014 - 01:50)
Все дело в том, что там будет использована уникальная технология, которой мы не обладаем. Речь идет об изменении ширины колеи с российской на европейскую и обратно без замены колесных пар. То есть эти вагоны не будут терять время на границе.

Аэроэкспресс за границу поедет??
Действительно, зачем еще на самолет пересаживаться.
 
[^]
royan
21.04.2014 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 0
так не пойму, в чём вопрос? понятно, что ТС - патриот навального, но это лирика... теперь по вагонам, что плохого если по нашим рельсам будут ездить хорошие\качественные вагоны? это всемирная практика, когда закупают, что-то за границей. ни в каждой стране есть заводы! а в нашей - есть! он загружен на несколько лет вперёд!!!!!! идёт модернизация Мытищинского вагоностроительного, и в добавок к этому РЖД закупает новые вагоны для комфорта граждан, в чём проблема????
 
[^]
VIR2AL
21.04.2014 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1599
Ну ппц!!! Многоуважаемый ТС, а Вы,собссно, где сами-то работаете? Откуда инфромация о 3-х дневной рабочей неделе? О_о Неделя 4-х дневная. Люди работают. Да, соркатили и сократят многих. Но что делать?
За вагоны: стоимость и качество наших вагонов не в пример импортным! Те и дешевле и лучше в разы!!! И да будет известно, что перед тем как начать что-то выпускать, это что-то принимает спец комиссия! Так вот наши тверские двухэтажники с горем пополам приняли с 3-го раза. И то только потому, что опять же - личные связи! Вагоны не айс! Даже если б они были под короткие поезди а не купейные, все равно качество хуже европейских аналогов!!!

Это сообщение отредактировал VIR2AL - 21.04.2014 - 10:35
 
[^]
Котикс
21.04.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (Tengri @ 20.04.2014 - 18:09)
а что же ваш завод даже и в тендере не поучаствовал?
хотя есть тендеры, направленные на определенного поставщика.

Цитата
Владельцами компании являются :

25 % — ОАО «Российские железные дороги»;
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест»; (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.

ну вот, вроде частная фирмочка brake.gif а вы тут сосвоим патриотизмом лезете
это бизнес, а тут швейцарцы просто вовремя подтянулись cool.gif

Частная то частная, но в России. Этот заказ дал бы рабочие места. Рабочие, получая зарплату, тратили её, образно говоря, в Вашем магазинчике. У Вас появляются деньги, Вы расширяетесь, даёте работу большему количеству людей и кое-что тратите их в моём и так далее. И ваши люди тоже. Я тоже расширяюсь и создаю дополнительные рабочие места. Не говоря о том, что мы все вместе больше налогов платим. В моём представлении экономика так и оживает.
И функция правительства — обеспечивать эти первые толчки.

Это сообщение отредактировал Котикс - 21.04.2014 - 10:44
 
[^]
StormANT
21.04.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 240
Цитата (ejVtumane @ 20.04.2014 - 18:13)
даже обидно.... нужно действовать по китайской технологии - купил одну штуку, разобрал посмотрел... а дальше делай сам

Чтобы так делать нужно иметь собственное тяжелое машиностроение (производство станков и агрегатов к ним) а у нас оно развалено или принадлежит хуйикому. В Иваново 90% таких заводов используется под офисы и склады.
 
[^]
StormANT
21.04.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 240
Цитата (lem02 @ 20.04.2014 - 22:52)
Цитата (рекрут @ 20.04.2014 - 17:13)
Цитата (Qwe11az @ 20.04.2014 - 17:08)
Владельцами компании являются :

25 % — ОАО «Российские железные дороги»;
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест»; (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.


причем тут правительство?

хотя бы при том, что собственником ОАО РЖД, которое является акционером Аэроэкспресса, является Российская Федерация, которую представляет Правительство РФ.

ОАО РЖД не собственность Российской федерации. Контрольный пакет - да, собственник - хер. В стране нет государственных компаний! Это надо понять. Есть только АВТОДОР или ГОРМОСТ (не помню точно) остальные - ОАО! Искандер Махмудов выпустил в свет 17,5% подвижного состава? Андрей Бокарев построил 7,5% подъездных путей? Хер вам (нам всем). Государство (пукин и компания особенно) разбазарило всё, что только можно. Вспомните РАО ЕЭС России. Путин ведет целенаправленный развал экономики России под видом реформ. Ни одна из реформ не завершилась успехом. Армия? Не смешите. Одни буксиры. И бряцание оружием (старым) на фоне слабых соседей.

Ну насчет путина и армии вы конечно перегнули но в целом вы просто ошиблись кандидатами в предатели.
Армия тоже стала гораздо лучше и это уже факт.
Вы либо намеренно делаете ошибки либо у вас не полная картина работы госаппарата.


Добавлено в 13:19
Цитата (BaMnupeHb1W @ 21.04.2014 - 00:58)
так то наши и гражданское автомобилестроение освоили давно , а что толку ? до сих пор трактора собирают какие-то по сравнению с иностранными аналогами

Спасибо в большей степени Боре Березовскому и его компании Логоваз.
Наше машиностроение 15 лет вообще ели ели выживало и все предприятия так делали под опытным руководством начинающих олигархов. Только только что то начало производится и получатся в России как появились горы "обожателей" бросающих говно из под себя в тех кто остался на плаву или пытается выплывать.
Спасибо скажите что тот же ВаЗ или Лиаз вообще существуют еще. И пытаются производить. В Америке если что гражданский Форд тоже на субсидиях государства живет, а вид и качество у него получше именно потому что его не тормозили 15 лет и сейчас не тормозят в развитии.
 
[^]
Niklutshi
21.04.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 51
Под Минском Штадлеры эти собирать будут, в Фаниполе. Не жадничайте, дайте братскому народу заработать.
 
[^]
Bravo81
21.04.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 208
Цитата (dayton701 @ 20.04.2014 - 19:07)
Ну ёбанарот...Аэрофлот вон на Эрбасах и Боингах весь летает - и никакой истерики блеать. Нету у нас мощностей и конкурентной цены. Селяви. Смогли Сухого в тираж выпустить - молодцы. Но есть же очевидные факторы, чёж в ы как дети - "спиздили", "попилили", "иностранцы"... faceoff.gif

Поддержу! нет ни возможностей, не технологий, ни мощностей. Реально конкурс был открыт и участвовали не только Alstorm, Шкода, Штадлер, но были и такие как и Сименс, который кстати сам отказался от участия по технологическим причинам. И еще добавлю, а то ТС не указал, что в Швейцарии будет собрано только 2 поезда, остальные будут собираться в Белоруссии в г. Минск. Вот так то!
 
[^]
susanin8
21.04.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 808
Цитата (hlopetz @ 20.04.2014 - 18:40)
Почему то ВАЗ клянчит деньги на свои тазики, просит поднять таможенные ставки, и у него все получается? Может ваши директора просто мышей не ловят?

А не задумывался почему?
А не потому ли что гражданину Пу процентик идёт с автоваза. Ещё бы автовазу не дали денег.
 
[^]
Padla27rus
21.04.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 576
Всегда удивляло среди россиян такое количество специалистов, отлично осведомлённых об экономических и политических реалиях Гондураса.

Кто-нибудь подскажите, в каких вузах учились все эти люди, я вот о втором высшем задумался...

По сути, как было уже замечено выше владельцами ООО "Аэроэкспресс" являются:
25 % — ОАО «Российские железные дороги» (единственный акционер Российская Федерация);
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест» (принадлежит ООО "ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС" - 50% (в свою очередь принадлежит АО "Transgroup Invest AS" - 99,9%, гражданин РФ 0,1%) и АО Трансгроуп Инвест - 50%);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.

Проще говоря у Российской Федерации нет контрольной доли в уставном капитале данного Общества, эти доли, по сути, разобщены и не имеют чёткой консолидации в определённых руках. Так что говорить о каком-либо ударе ножом в спину производителям отечественных двухэтажных железнодорожных вагонов просто глупо, тем более что вся информация в открытом доступе.

И ещё следует помнить что если решение о замене одноэтажных вагонов - двухэтажными теоретически ещё может приниматься учредителями, то сам тендер (который из слов ТС тут имел место быть) и выбор его победителя целиком и полностью лежит на плечах исполнительного органа ООО "Аэроэкспресс", и никоим образом к учредителям не относится.

В общем, дочь советского офицера из Севастополя, у вас там не всё так однозначно.
 
[^]
ohomohok
22.04.2014 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 26
Цитата (рекрут @ 20.04.2014 - 17:13)
Цитата (Qwe11az @ 20.04.2014 - 17:08)
Владельцами компании являются :

25 % — ОАО «Российские железные дороги»;
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест»; (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.


причем тут правительство?

хотя бы при том, что собственником ОАО РЖД, которое является акционером Аэроэкспресса, является Российская Федерация, которую представляет Правительство РФ.

25%-пакет не контрольный, не?
 
[^]
ohomohok
22.04.2014 - 00:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 26
А теперь прочтите свое сообщение, исключив "рабочие места", "нарот" и т.д.
Чо получается?
Цитата (Tengri @ 20.04.2014 - 18:09)
а что же ваш завод даже и в тендере не поучаствовал?
хотя есть тендеры, направленные на определенного поставщика.

Цитата
Владельцами компании являются :

25 % — ОАО «Российские железные дороги»;
50 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест»; (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.

ну вот, вроде частная фирмочка brake.gif а вы тут сосвоим патриотизмом лезете
это бизнес, а тут швейцарцы просто вовремя подтянулись cool.gif

Частная то частная, но в России. У Вас появляются деньги, Вы расширяетесь.. Я тоже расширяюсь. Не говоря о том, что мы все вместе БОЛЬШЕ НАЛОГОВ ПЛАТИМ.


И функция правительства — обеспечивать эти первые толчки.
И где плюс для бизнесмена? Для бизнесмена, работающего в России.

Это сообщение отредактировал ohomohok - 22.04.2014 - 00:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16572
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх