Ограбление поезда Москва - Кишинев, националистами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shelest2000
24.03.2014 - 15:56
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13537
Цитата (zoba @ 24.03.2014 - 16:12)
В 95 году ездил в Мариуполь брата двоюродного хоронить.Долетел до Ростова, от Ростова на такси.Границу переехал без проблем.
Далее похороны, поминки и.т.д.
Обратно поехал на поезде.
Граница.Заходит украинский пограничник-С вас штраф 1000 гривен(или купоны тогда были-не важно).
Я ему -Брат, с похорон еду, денег впритык до дому добраться.
Он мне-Тогда мы вас снимаем с поезда!.
Я встаю, начинаю собирать вещи и одеваться-Снимаете, так снимаете.
Он аж окуел.-Что действительно денег нет?
-Я студент, мне 19 лет,еду с похорон-откуда блеать у меня деньги?
-Ну может 100 рублей хотя бы дашь?
Это был пиздец!До сих пор помню.
В России в 95 жопа была у самих.Брата хоронить меня отправляли всей семьей, одного потому что у самих денег не было.
А кто то из семьи должен был присутствовать-святой человек был,любили его все.В 33 года ушел.Сердце.

В 93-95-м году.Поезд Симферополь-Москва.Заходят к нам укропогранцы(плацкартный вагон).Я на верхней полке,а на нижних 2 бабки,везут по паре мешков семечек.Видно в России торгануть решили.Посмотрели.понюхали, доки проверили(мне проще - махнул удостоверением офицера с отпускным)спросили,что везут.Бабки ответили и старший из укров что-то шепнул младшему и свалил. Младший чуть помявшись выдал,мол,заплатить надо за провоз семак. Ну и бабки ему,такой приличный, пакет и насыпали. Я лежал,смотрел и охуевал! Мля,что это было?! blink.gif
Смотрю в окно,а там их старший на этого,семко-носителя,что-то орёт. Тот возвращается и выдаёт фразу,причем громко,на пол вагона,после которой я понял - такого государства под названием "Украина"нет и не будет!