Это не рубль слабеет, а доллар и евро дорожают, Набиуллина пытается "лечить"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pogarnik
27.01.2014 - 20:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 569
Цитата
кроме того, этот скачек курса выгоден иностранным производителям. полагаю такому экономисту как ты это не стоит разъяснять?

Не стоит канеш (я не экономист если че-)) Ок!!! Объясни мне не экономисту, как вы (РФ) будете бюджет наполнять при высоком рубле, если львиная доля доходов у вас прет от продажи нефте и т.п. продуктов за рубеж в долларах, а ЗП и расходники по месту оплачиваются в рублях????
ЗЫ. Я уже выше соглашался с ораторами по поводу ЖЕСТОЧАЙШЕЙ необходимости модернизировать и развивать собственное производство!!!
ЗЫЫ Набиуллину то за кой в говно окунать, ведь на данном этапе она все правильно делает, или чего я не вижу????

Это сообщение отредактировал pogarnik - 27.01.2014 - 20:38
 
[^]
KingOfICQ
27.01.2014 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Вот они всегда и во всем путают причинно-следственную связь..
 
[^]
miscreant
27.01.2014 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (Acent @ 27.01.2014 - 21:22)
вот я тож производитель,

бык чтоли gigi.gif
Падение курса национальной валюты хороший заслон для импорта. Естественно местный производитель вздохнет спокойнее, местный производитель это - фермеры, пищевая промышленность, автопром и т.п.
ЗЫ если бы китайцы отпустили курс юаня на самотек (не снижали его искуственно), он давно был бы с долларом один к одному, только кто в таком случае покупал бы китайские товары.
 
[^]
рекрут
27.01.2014 - 20:39
14
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
Граждане, в двух словах объясняю происходящий пиздец: