Три пилота погибли при катапультировании из бомбардировщика Ту-22М3 из-за переключателя «принудительное покидание»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tankistua
8.08.2022 - 13:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 718
Цитата (Fleshwows @ 8.08.2022 - 10:58)
Прям свежайшие новости.

Просто расследование закончилось
 
[^]
ничего
8.08.2022 - 13:20
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5824
Цитата (Бокин @ 08.08.2022 - 13:17)
Вот тут очень интересный момент - положение и целость пломб этих переключателей проверяет стартех на предполётной (межполётной) подготовке, а КК, в свою очередь, также проверяет то-же самое перед посадкой в кабину и до включения электропитания.
Порядок осмотра кабины и что в каком положении расписано в РЛЭ.

Даже если этот переключатель до посадки экипажа в кабину был распломбирован и включен - уже косяк со стороны КК.

Вот.
Спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
8.08.2022 - 13:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5824
Кстати, всё - таки командир корабля, КК, а не КВС..
Отак, утритесь.
Мой дальний родственник КК, а не КВС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атскокотстенки
8.08.2022 - 13:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6253
Ищите женщину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
8.08.2022 - 13:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
xMSEx
Цитата
«Обычно командир полка не летает с рядовыми летчиками.


Летает, и не обязательно контрольные.
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Madison333 @ 08.08.2022 - 13:00)
а створки отстреливаются или взырваются пирошнуром?

Пирошнур на Як-130

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ябросилкурит
8.08.2022 - 13:29
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 582
Цитата (Вертолетчик @ 8.08.2022 - 16:34)
Уж больно смахивает на диверсию...
Законтренные АЗС ,тем паче под пломбой(!) никогда и никто из спецов в авиации не трогает без определённых целей(проверка-ремонт)
Случайно его не включишь(ограничитель стоит)
Ремонта перед вылетом как я понял не было...посторонних на такой борт не пускают...
Вопрос-КАК!? и главное ЗАЧЕМ!?
Вопросов больше,чем ответов-а написать вердикт "халатность"-это для нашей военной авиации обычная практика...

Раздолбайство или "авось; ну никогда же такого не было".
Есть "чек-лист" перед взлетом, зачитываешь его, смотришь на табло или датчик, и опа на, пломба сорвана. Почему ???
Полет задерживаешь, т.к. можно погубить экипаж и машину. Вызываешь техника и выясняешь причину.

Это сообщение отредактировал Ябросилкурит - 8.08.2022 - 13:33
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Бокин @ 08.08.2022 - 13:24)
xMSEx


Летает, и не обязательно контрольные.

Экипаж был несколько странный, замкомэска, командир АП, штурман АП, и инспектор-штурман из Рязани

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
8.08.2022 - 13:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5824
Цитата (Атскокотстенки @ 08.08.2022 - 13:24)
Ищите женщину.

ХЗ, а вдруг и правда?) (

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Bris2 @ 08.08.2022 - 13:17)
Куырф

А то, что К-36 определяет ориентирование положения и проводит его корректировку - ни сном, ни духом?

Уфф... Я от тебя изнемогаю...

Не определяет, ты просто не в теме, что модификаций кресла К-36 много, Д, ДМ, Л, ещё там букафки есть , вот эти кресла не определяют, там окромя двух стабштанг нет ничего для коррекции


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kuzmEEch90
8.08.2022 - 13:41
2
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4039
зависть к квс, или дурацкая шутка..но врядли механик по обслуге будет палиться на этом.. зачем ему?? кто то свой с гнильцой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Кресло на Су-25 ,допустим не позволяет безопасно катапультироваться на больших скоростях, ибо оно облегчённое и там нет дефлектора который есть на креслах установленных на МиГ -29 или Су-27

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
8.08.2022 - 13:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Ябросилкурит
Цитата
Есть "чек-лист" перед взлетом, зачитываешь его, смотришь на табло или датчик, и опа на, пломба сорвана. Почему ???


Чек-лист (в военной авиации Карта Контрольных Докладов) выполняется после включения электропитания и магнитофона для записи контрольных докладов перед запуском, вот при включении электропитания и произошло катапультирование, насколько помню катапультирование подключено ко всем шинам питания (изучал этот тип в училище, сдавал экзамены но попал на то, что вообще не изучал - Ту-95).
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Бокин @ 08.08.2022 - 13:43)
Ябросилкурит


Чек-лист (в военной авиации Карта Контрольных Докладов) выполняется после включения электропитания и магнитофона для записи контрольных докладов перед запуском, вот при включении электропитания и произошло катапультирование, насколько помню катапультирование подключено ко всем шинам питания (изучал этот тип в училище, сдавал экзамены но попал на то, что вообще не изучал - Ту-95).

Катапультирование произошло, когда щиток между креслами общим баяном проверяли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
8.08.2022 - 13:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (kuzmEEch90 @ 8.08.2022 - 13:41)
зависть к квс, или дурацкая шутка..но врядли механик по обслуге будет палиться на этом.. зачем ему?? кто то свой с гнильцой.

Повторюсь - КК, при посадке в кабину и до включения электропитания (любого - от аккумуляторов или наземного) проверяет оборудование кабины, которое расписано очень подробно в РЛЭ, лётчик обязан это знать наизусть, зачеты есть по этой теме.
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Там АЗС был выключен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
8.08.2022 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Куырф @ 8.08.2022 - 13:41)
Кресло на Су-25 ,допустим не позволяет безопасно катапультироваться на больших скоростях, ибо оно облегчённое и там нет дефлектора который есть на креслах установленных на МиГ -29 или Су-27

Читал где то , что есть ограничения на максимальное количество катапультирований, мол на позвоночник сильно действует, и после определённого количества медкомиссия или сразу коммисуют ?.. просвети если уж в коем веке в чате инсайдер.
 
[^]
Бокин
8.08.2022 - 13:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Куырф @ 8.08.2022 - 13:46)
Цитата (Бокин @ 08.08.2022 - 13:43)
Ябросилкурит


Чек-лист (в военной авиации Карта Контрольных Докладов) выполняется после включения электропитания и магнитофона для записи контрольных докладов перед запуском, вот при включении электропитания и произошло катапультирование, насколько помню катапультирование подключено ко всем шинам питания (изучал этот тип в училище, сдавал экзамены но попал на то, что вообще не изучал - Ту-95).

Катапультирование произошло, когда щиток между креслами общим баяном проверяли

На этом щитке есть АЗР "Катапультирование".

Больше интересует как лётчик прошляпил этот выключатель?
По-моему он и в карте докладов перед запуском есть.
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 13:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Говорят его с завода так и перегнали перед этим, там выключено, а у КК включено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
8.08.2022 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Куырф @ 8.08.2022 - 13:50)
Говорят его с завода так и перегнали перед этим, там выключено, а у КК включено

Тогда ещё больше вопросов ко всем участникам подготовки этого борта, после завода он в части обязан был сделать минимум 1 контрольный полёт, или сейчас уже не обязательно?
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 14:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Бокин @ 8.08.2022 - 13:53)
Цитата (Куырф @ 8.08.2022 - 13:50)
Говорят его с завода так и перегнали перед этим, там выключено, а у КК включено

Тогда ещё больше вопросов ко всем участникам подготовки этого борта, после завода он в части обязан был сделать минимум 1 контрольный полёт, или сейчас уже не обязательно?

Так вот вопрос у меня тогда и был, у нас облетывали в полку,а как у дальников я не в теме.
 
[^]
Куырф
8.08.2022 - 14:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Buzeval @ 8.08.2022 - 13:48)
Цитата (Куырф @ 8.08.2022 - 13:41)
Кресло на Су-25 ,допустим не позволяет безопасно катапультироваться на больших скоростях, ибо оно облегчённое и там нет дефлектора который есть на креслах установленных на МиГ -29 или Су-27

Читал где то , что есть ограничения на максимальное количество катапультирований, мол на позвоночник сильно действует, и после определённого количества медкомиссия или сразу коммисуют ?.. просвети если уж в коем веке в чате инсайдер.

Знаю нескольких, у которых по два катапультирования. Здоровья точно не прибавляет, компрессионный перелом позвоночника часто.
 
[^]
BeerMaker
8.08.2022 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1268
Цитата (Bris2 @ 8.08.2022 - 12:44)
Куырф
Цитата
Ссылаться на википедию, такое себе.

У меня там ссылки не только на Вики. Держи ещё парочку. С фото.
https://amikamoda.ru/katapultirovanie-s-zem...-samoletov.html
https://avtovsamare.ru/katapultirovanie-s-z...-pilota-zachem/
1.

На фотошоп ссылаться - дурной тон smile.gif Человек тебе дело говорит, а ты рогом уперся.
 
[^]
MiroGeorg
8.08.2022 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 7263
Цитата (List0k @ 08.08.2022 - 11:51)
хуле минусить обиженные? Вы сначала разбеоитесь а потом шпалы кидайте!

КВС - это на гражданке, так же как и в гражданской авиации летают "пилоты", а в военной - "летчики".

В армии нет судов , там корабли , неважно , морские или воздушные . Поэтому и должность " Командир корабля" . И это правильно - у него команда / экипаж и этим надо командовать , армия все-таки .

В гражданской жизни - суда , морские , речные , воздушные , и там капитаны . Капитан воздушного судна "

А крайний кому из них можно употреблять к месту и без него?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Madison333
8.08.2022 - 14:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Bris2 @ 8.08.2022 - 13:17)
Куырф
Цитата
Это "веселые картинки", а не схемы катапультирования.
Вариантов пространственного положения самолета при катапультировании много, вот там и начинаются ограничения по скорости, вертикальной скорости и высоте.

А то, что К-36 определяет ориентирование положения и проводит его корректировку - ни сном, ни духом?

Уфф... Я от тебя изнемогаю...

ты в курсе что ты военному летчику все это рассказываешь?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47218
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх