На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
24.07.2021 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42815
Цитата
На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях. При этом предполагается комплектовать их различными видами вооружений, включая ракеты класса «воздух-воздух» зарубежного образца.
ИМХО, влажные мрии. Одно дело - ремонт, другое совсем дело - производство и конвейер.
 
[^]
Moloh1976
24.07.2021 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1622
Бля, ну удачи на пятой передаче. До слез сцук.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xli
24.07.2021 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (Иногость @ 24.07.2021 - 16:07)
Цитата (xli @ 24.07.2021 - 15:58)
да пусть хотя бы Ан178й поднимут. он же еще пару лет назад летал.

а что то новое освоить - на это ресурсов уже нет. не в последнюю очередь людских. Те кто был, состарились или уехали, новых уже не воспитать.

Первый полёт 7 мая 2015 года в 14:00
Единиц произведено 1 (для лётно-статических испытаний)

На этом всё, Антонов не выдержал кастрюльного звона.

э, нет! это не вся история!

тот самолет был спроектирован в тесной координации с российскими компаниями и на 2/3 состоял из деталей российского производства. собственно все видео полетов в ютюбе именно этого, всего на 1/3 украинского, летака.

три года назад было заявлено, что эти 70% деталей будут дерусифицированы. на этой канве 178й впарили Южно-Американцам. Весьма сомнительная, в смысле коррупционной вероятности, сделка. В 2019 году единственный летающий борт разобрали, чтобы собрать уже полностью жовто-блакитный. Но собирать видимо было уже не кому. В прошлом году Ан178 был лишен летной регистрации, т.к. два года не поднимался в небо.

Это сообщение отредактировал xli - 24.07.2021 - 16:39
 
[^]
WT2008
24.07.2021 - 16:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Цитата (Nordic125 @ 24.07.2021 - 15:39)
На Украине разве ещё что-то производят?
Я думал там одни айтишники и банкиры остались gigi.gif

Кто там в 2014-м голосил: "Запомните этот день! Через год Украина начнёт пересылать в Россию гуманитарную помощь!"?
 
[^]
WT2008
24.07.2021 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Цитата (mrzorg @ 24.07.2021 - 16:28)
Цитата
На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях. При этом предполагается комплектовать их различными видами вооружений, включая ракеты класса «воздух-воздух» зарубежного образца.
ИМХО, влажные мрии. Одно дело - ремонт, другое совсем дело - производство и конвейер.

Главный вопрос: где они чертежи возьмут и технологии?
 
[^]
Контактор
24.07.2021 - 16:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Цитата
Плять это как ,марихуану уже разрешили.

Это уже соли. rulez.gif
 
[^]
mrzorg
24.07.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42815
Цитата (WT2008 @ 24.07.2021 - 15:37)
Цитата (mrzorg @ 24.07.2021 - 16:28)
Цитата
На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях. При этом предполагается комплектовать их различными видами вооружений, включая ракеты класса «воздух-воздух» зарубежного образца.
ИМХО, влажные мрии. Одно дело - ремонт, другое совсем дело - производство и конвейер.

Главный вопрос: где они чертежи возьмут и технологии?

Если Су-27 и МиГ-29 собирает ещё где-то, кроме РФ по лицензии - то там. И ещё тогда вопрос - где возьмут сплавы для пр-ва движков и прочего? В общем, ту много неизвестных в уравнении.
 
[^]
бдыщ
24.07.2021 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (Dryg @ 24.07.2021 - 16:08)
Мы же вареники кушаем. Пусть и они слепят себе из говна и палок.

Ну мы же не лепим вареники из говна и палок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonyblock
24.07.2021 - 16:42
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2007
Цитата
Ну радует что не запретили России выпускать, а ведь могли бы.

Ну, ты это, поаккуратнее с высказываниями. А то какая-нибудь рагуля прочитает и обратится в "честный, справедливый и непредвзятый" Евросуд, а тот, исходя из принципов "солидарности" запретит нашим авиазаводам работать или обяжет каклам продавать новейшие самолеты в четверть цены!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makahito
24.07.2021 - 16:42
-8
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Столько тем сегодня про Украину. Не иначе нам путин очередную гадость готовит. Взаимосвязь, надеюсь, понятна.
 
[^]
Иногость
24.07.2021 - 16:47
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (xli @ 24.07.2021 - 16:37)
Цитата (Иногость @ 24.07.2021 - 16:07)
Цитата (xli @ 24.07.2021 - 15:58)
да пусть хотя бы Ан178й поднимут. он же еще пару лет назад летал.

а что то новое освоить - на это ресурсов уже нет. не в последнюю очередь людских. Те кто был, состарились или уехали, новых уже не воспитать.

Первый полёт 7 мая 2015 года в 14:00
Единиц произведено 1 (для лётно-статических испытаний)

На этом всё, Антонов не выдержал кастрюльного звона.

э, нет! это не вся история!

тот самолет был спроектирован в тесной координации с российскими компаниями и на 2/3 состоял из деталей российского производства. собственно все видео полетов в ютюбе именно этого, всего на 1/3 украинского, летака.

три года назад было заявлено, что эти 70% деталей будут дерусифицированы. на этой канве 178й впарили Южно-Американцам. Весьма сомнительная, в смысле коррупционной вероятности, сделка. В 2019 году единственный летающий борт разобрали, чтобы собрать уже полностью жовто-блакитный. Но собирать видимо было уже не кому. В прошлом году Ан178 был лишен летной регистрации, т.к. два года не поднимался в небо.

Вот именно, они кричали что все российские компоненты заместят от других мировых производителей, но не сказали, что самоль по цене станет неконкурентноспособен, да и с центровкой решали проблему лишними железяками в определённом месте...

Это сообщение отредактировал Иногость - 24.07.2021 - 16:54

На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
 
[^]
kyky
24.07.2021 - 16:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Цитата (Иногость @ 24.07.2021 - 16:27)
Цитата (kyky @ 24.07.2021 - 16:06)
чет я не понел? тут ктото против того чтобы соседнее государство имело свое самолетное производство? или жаба душит то что самолет называться будет МИГ 29????
какие еще вам авторские права за это ?
Там всегото разговоры, а на ЯПе уже жаба душит.
думаю если бы зашел разглвор о возобновлении производства танка т-34 то кипиша было бы меньше? или больше?
кто тут может обьяснить стратегическую подоплеку производства истребителя 70-х и как это явление может оказать  какуюто неготивную функцию
на обороноспособность РФ?
п.с. как бы ваще пох че они там смастерят, флаг им в руки. меня смущает совершенно другое, почему не F-16 ??????

Да никто не против, производите, но ты понимаешь насколько это сложное дело? Просто смешно когда несут херь про такое производство, это ведь не сборочное предприятие из готовых узлов, это производство от А, до Я практически. Попробуй хотябы наладить производство лицензионного двигателя для мотоцикла, охереешь от сумм вложения и нужного оборудования, а тут боевой самоль, это тебе не Ан-2.

Помнится уже недавно была похожая песня:
Цитата
В Украине разворачивается скандал с американскими вертолетами.

Глава "Укроборонпрома" Юрий Гусев анонсировал производство военных вертолетов "Ирокез" в Одессе. Однако всплыла информация, что это не совсем так. И оправдываться вынужден был уже директор Одесского авиазавода.

"Страна" разбиралась в этой истории.

Что заявил "Укроборонпром"
26 февраля концерн заявил, что Одесский авиазавод будет выпускать американские военные вертолеты "Ирокез" (Iroquois) - по лицензии компании Bell Helicopter Textron.

Речь о многоцелевой модели Bell UH-1, которая производится с 1960 года и с тех пор претерпела множество модификаций. Машина известна по участию во всех войнах, которые вели США, как транспортный и ударный вертолет.

Глава концерна Юрий Гусев, который приехал на одесский завод, заявил, что работы уже на завершающей стадии. И к 30-й годовщине независимости будет изготовлен первый борт. Проект финансируется на деньги инвесторов.

Больше никаких деталей чиновник не раскрыл. При этом данных о заключении контракта с американской компанией больше нигде нет. Хотя, по идее, такое мероприятие должно было бы широко освещаться.

Также достаточно непонятно, почему вертолет будет выпускать Одесский авиазавод, который специализируется на ремонте самолетов, и с вертолетами никогда не работал. Ими в Украине профильно занимается запорожский завод "Мотор Сич".

Наконец, никаких упоминаний о контракте с Украиной не звучало из США, от Bell Helicopter Textron.

То есть изначально к истории было много вопросов. А вчера их стало еще больше.


Удар из Польши
3 марта польское военное издание Zbiam написало, что лицензий Украине американцы не выдавали. Об этом журналистам сообщил сам производитель.

"Bell Textron сообщила в письме в редакцию, что не выдавала "Укроборонпрому" или другим хозяйствующим субъектам Украины лицензию на производство вертолетов UH-1 Iroquois", - говорится в статье.

При этом компания в теории не против помочь в модернизации украинских вертолетов, но это можно сделать только через американское правительство.

Также издание напомнило, что ни одно украинское силовое ведомство данные машины не заказывало (по крайней мере, об этом никогда не сообщалось). И что Украина ранее заказала 55 вертолетов у компании Airbus, часть из которых уже получила, но поставки продолжаются.

Bell куда-то исчезает
После того как информацию польских СМИ распространили в Украине, "Укроборонпром" опубликовал ответ.

Под ним подписался глава Одесского авиазавода Виталий Юхачев. Он уточнил, что между американской и украинской компаниями несколько лет идут переговоры. Речь идет о крупноузловой сборке вертолета типа "Ирокез", демонстрационную версию которой и хотят показать к августу.

В заявлении говорится, что в 2017 году Одесский авиазавод заключил меморандум с американской стороной, а позже (когда - не говорится) было подписано "генеральное соглашение".

Правда, к этому ответу есть ряд вопросов. В нем ни разу не упоминается компания Bell Textron, не говорится, когда подписано итоговое соглашение. Также утверждается, что проект вообще частный и государством не финансируется. А остальную информацию разглашать нельзя, поскольку всё секретно.

я не понимаю поэтому тут ловлю минусы, а обьяснять тут не принято, просто на нахуй! утрись, а мы не гордые ваще пох, это всего то текст какойто хуеты, на которую возбудились ололо!!!
кароче, продолжаю вести наблюдение за этим цирком bravo.gif
 
[^]
Mabalalaykin
24.07.2021 - 16:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
Ан-225 «Мрия» (укр. Мрія: «Мечта», по кодификации НАТО: англ. Cossack «Казак») — советский и украинский[2][3] транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ имени О. К. Антонова. Самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации.Перейти к разделу «#Рекорды»

Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984−88 годах[4][5]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225

Это сообщение отредактировал Mabalalaykin - 24.07.2021 - 16:48
 
[^]
Nordic125
24.07.2021 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Иногость @ 24.07.2021 - 16:27)

Да никто не против, производите, но ты понимаешь насколько это сложное дело? Просто смешно когда несут херь про такое производство, это ведь не сборочное предприятие из готовых  узлов, это производство от А, до Я практически. Попробуй хотябы наладить производство лицензионного двигателя для мотоцикла, охереешь от сумм вложения и нужного оборудования, а тут боевой самоль, это тебе не Ан-2.

Бля, ну какие самолёты? faceoff.gif
Они мост в центре хуева (не в ебенях каких) со времён СССР построить не могут, видать утратили древнешумерские технологии строительства shum_lol.gif
Цитата
Технико-экономическое обоснование строительства мостового перехода через Днепр разрабатывалось в 1987—1989 годах. Проект согласован мостостроительным советом 25 июля 1990 года и утверждён Киевским горсоветом 19 апреля 1993 года. Работы по сооружению моста начаты в 1993 году, однако в связи с отсутствием финансирования строительство через несколько лет было приостановлено. В декабре 2003 года строительство моста было возобновлено.


Это сообщение отредактировал Nordic125 - 24.07.2021 - 16:53

На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
 
[^]
xli
24.07.2021 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (бдыщ @ 24.07.2021 - 16:42)
Цитата (Dryg @ 24.07.2021 - 16:08)
Мы же вареники кушаем. Пусть и они слепят себе из говна и палок.

Ну мы же не лепим вареники из говна и палок

ты кем себя возомнил, чтобы учить их лепить вареники?! gigi.gif

они их лепили еще до того, как море выкопали.
 
[^]
Тибладонт
24.07.2021 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2291
Цитата (Стариканчег @ 24.07.2021 - 15:59)
Сдаётся мне, джентльмены, что авиаремонтные мастерские и полноценный выпуск истребителей немного разные вещи.

Зато распил бюджета в обоих случаях приблизительно одинаков. Не помню ни одного свидомого прожекта, который закончился бы чем то иным. Разве что выпуск минометов для суицидников кое как наладили, хотя и там нормально так украли.
 
[^]
PоstNikOff
24.07.2021 - 16:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 2983
Цитата (makahito @ 24.07.2021 - 16:42)
Столько тем сегодня про Украину. Не иначе нам путин очередную гадость готовит. Взаимосвязь, надеюсь, понятна.

Не-а.
И почему количество тем про Россию тебя не смущает, а про Украину смущает. Это чё, сайт на котором все русскоговорящие должны обсуждать только Россию?
 
[^]
nirotub
24.07.2021 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2422
Думаю, что нормальные и адекватные украинцы сами охуели от таких заявлений
 
[^]
Mabalalaykin
24.07.2021 - 16:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
Вот развал Украины. Я работал на авиазаводе в конце 70-х(Харьков) и мы выпускали 6 самолетов "Ту-134" в месяц. Сейчас-*опа. Вот Зеленский интервью дает на фоне самолетов. смотреть с 5.33. Пипец полный-все просрали.
 
[^]
xli
24.07.2021 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (Mabalalaykin @ 24.07.2021 - 16:48)
Ан-225 «Мрия» (укр. Мрія: «Мечта», по кодификации НАТО: англ. Cossack «Казак») — советский и украинский[2][3] транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ имени О. К. Антонова. Самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации.Перейти к разделу «#Рекорды»

Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984−88 годах[4][5]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225

при Союзе был произведен - один борт. второй был завершен на 70%.

сколько было при Украине произведено? чтобы иметь основания называть его украинским.
 
[^]
shepard707
24.07.2021 - 17:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 171
Так это ж на/в украине,они там все ебанутые ©
 
[^]
4ugunkin
24.07.2021 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4529
да пусть пробуют, хоть поржем )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
24.07.2021 - 17:02
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (WT2008 @ 24.07.2021 - 16:37)
Цитата (Nordic125 @ 24.07.2021 - 15:39)
На Украине разве ещё что-то производят?
Я думал там одни айтишники и банкиры остались gigi.gif

Кто там в 2014-м голосил: "Запомните этот день! Через год Украина начнёт пересылать в Россию гуманитарную помощь!"?

Есть такое.


На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
 
[^]
юрэк
24.07.2021 - 17:02
4
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
...

На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
 
[^]
xli
24.07.2021 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (Иногость @ 24.07.2021 - 16:47)
Вот именно, они кричали что все российские компоненты заместят от других мировых производителей, но не сказали, что самоль по цене станет неконкурентноспособен, да и с центровкой решали проблему лишними железяками в определённом месте...

на единственном опытном борту наличие таких "на коленке" слепленых правок - вполне допустимо. всего то проблем - внести мелкие правки в проект и в серии все будет исправлено.

но до серии надо еще дожить. Антонов - не дожил. аминь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11153
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх